Масла KIXX для дизелей
- Прочитано: 24190
- Дата: 4-06-2014, 12:33
- Печатать
Рекомендация автопроизводителя применять определенную вязкость масла не должна поддаваться сомнению. Производитель двигателя определяет масло для агрегата в соответствии с техническими требованиями. Поэтому, если в аннотации указано масло с вязкостью 15W-40, не стоит пытаться заменить его другим. VOLVO, например, рекомендует использовать только масло с вязкостными характеристиками 15W-40, а DAF и RENAULT предлагает использовать 10W-40 или 15W-40 на выбор. Производитель в своих сервисных рекомендациях также может рекомендовать заменять масло с другими характеристиками на зимний период.
Как показывает практика, одним из главных факторов для украинского потребителя при выборе масел является цена. Но если исходить из целесообразности, то лучший выбор товара – это всегда оптимальное соотношения цены и качества.
Поставляемые в Украину масла KIXX для грузового автомобильного рынка Украины максимально приближены к тяжелым специфическим отечественным условиям эксплуатации. Эти масла предоставляют лучшее соотношение умеренной цены за высокое качество. По своим характеристикам и допускам KIXX выступает на равных с более именитыми европейскими и мировыми брендами в области грузовых масел.
Масла KIXX делаются исключительно на гидрокрекинговой полусинтетической основе собственного производства. Это, в конечном счете, напрямую отражается на качестве масла, а следовательно – на безотказности и сроке службы двигателя.
Например, масла KIXX Dynamic CF-4 и Dynamic CG-4 начали выпускаться еще до появления технологий гидрокрекинга и получили широкое распространение на корейском рынке. Высокая степень переработки базового масла позволила удешевить себестоимость и в то же время сохранить соответствие мировым стандартам. Освоение технологии гидрокрекинга дало возможность производить подобные масла в больших объемах и выйти на международные рынки. Однако вышеуказанные масла предназначены для автомобилей 90-х гг. выпуска, а европейский рынок грузовых автомобилей отличается довольно новым грузовым автопарком: средний возраст использования коммерческих автомобилей – порядка пяти-семи лет. Кроме того, продажа масла на территории ЕС требует наличия сертификации, допусков автопроизводителей. Учитывая внушительную стоимость и время проведения – сертификация для этих продуктов не имела смысла. Однако свежие прогрессивные разработки KIXX – масла D1 и PAO DX отвечают большинству допусков автопроизводителей и европейским экологическим стандартам. Поэтому вполне могут применяться даже для самых свежих автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании.
В Украине грузовые масла KIXX активно продаются уже больше около 3 лет. За это время получено много положительных рекомендаций и отзывов. При переходе на KIXX потребители нередко замечают более стабильную работу двигателя. Это выражается в минимальном или совсем отсутствующем расходе масла на угар, более длительных интервалах замены, что отражается на конечной стоимости использования масла.
Отзывы пользователей Kixx
Сергей Дрозд, ЧП Дрозд, перевозчик, Чернигов:
– Мы используем масла KIXX уже полгода. Заливаем KIXX D1 10 W-40 в Renault и Volvo. От замены до замены это масло в принципе не доливаем. Т.е. угар начинается где-то с 22-25 тыс., и до 35-37 тыс. масло доходит до нижнего допустимого уровня (в отличие от других масел, которые начинали угорать с 15-18 тыс.). Особенно понравилась его работа зимой – запуск отличный! А цена не в пример ниже.
Александр Кравченко, компания «Час-Запчастина», автопарк, г. Чернигов:
– Мы уже давно знакомы с представителем KIXX в Чернигове, и месяцев 7 назад он предложил нам попробовать масло этой марки. В нашем парке – автобусы «Эталон», двигатели которых рассчитаны на минеральные масла. Поэтому берем 15W-40 для турбодизелей без увеличенного пробега, обычное. В принципе, от ТО до ТО (а это порядка 20 тыс. км) оно работает нормально, без угара. Если автобус берет на 20 тыс. 2 л – то это считается хорошо. Заливали когда-то масло другого производителя – после 10-12 тыс. оно начинало резко «уходить».
Зимой никаких проблем не было. Особенно если учесть, что автобусы и остывать-то сильно не успевают – приезжают в 12 ночи, а в 4 утра уже нужно выезжать. Ну а в большие морозы – жидкостная «автономка» есть или в боксах ночуют.
Одно из преимуществ этого масла – конечно, цена, которая значительно ниже, чем у европейских масел, а качество нас устраивает более чем. Когда-то, почти лет шесть, мы пользовались маслом Fina (сейчас оно ушло с рынка). Так вот по качеству – один к одному. Потом какое-то время предприятие брало дешевые масла, но после нескольких ремонтов, в том числе и капитальных, решили такого больше не делать…
В общем, мы довольны, выбор масла считаем оптимальным. Соотношение «цена-качество» – отличное. Да еще и с доставкой никаких проблем.
Аркадий Шаповал, начальник транспортного отдела компании «Дианалогистик», г. Винница:
— Мы занимаемся доставкой продуктов питания по городу, области и Украине. Автопарк состоит из корейских машин (дизельные грузовые Hyundai грузоподъемностью 3,5-4,2 т), и корейское масло им как раз отлично подходит. Машины брали новые.
Масла KIXX начали заливать уже после окончания гарантии (после 90 тыс. пробега) – т.е. три года назад, как только это масло появилось в Украине. Я через Интернет интересуюсь, кто чем занимается, кто что производит и как, и меня масло KIXX сразу заинтересовало. Как раз в это же время начались поставки KIXX в Украину, и мне позвонили.
Масла брали разные – в зависимости от допусков по техпаспорту автомобиля. Меняем на пробеге 10 тыс. – бережем свои машины, хотя обычно меняют на 15 тыс. По сравнению с теми маслами, которыми мы пользовались до этого, мне очень нравится эта марка. К примеру, предшествующие масла к сроку замены могли и убывать, чего мы ни разу не наблюдали на KIXX. Т.е. как залили в систему 14 л – так и слили 14 л.
На свои частные автомобили Hyundai и KIA берем с друзьями это же масло. Уже не раз убеждались – если человек попробовал это масло, то уже на нем и остается. Тем более, цена значительно ниже европейских масел. А уж про качество нечего и говорить: на заводах в Корее все оборудование новое, работает по новейшим технологиям. Да и нефть эти заводы сами перерабатывают, и базу из нее делают. Как результат – отличное масло по отличной цене. Лучше масла я для себя не нахожу.
Олег Басистый, ЧП Басистый, перевозчик, г. Винница:
— На сегодняшний день у меня автопарк состоит из 6 автомобилей – грузовые бусы Renault Master на дизельном топливе. Используем KIXX уже почти год. До этого брали масло известной европейской марки, но появилось очень много подделок, а с KIXX такой проблемы нет. Некоторое время тому назад на одной машине застучал двигатель, вскрыли – а там поршневая группа в нагаре. Мастера сказали – из-за масла… Хотя марка была очень известная.
Мы уже почти год используем KIXX , знакомый порекомендовал – и водители, и механики очень довольны. Отметили экономию топлива и лучшую работу двигателя. А в зимний период двигатель заводится просто на удивление легко.
Замену производим на 10 тыс. пробега. Используем синтетику KIXX 10W-40. К этому сроку на других маслах был угар по пол-литра, по литру, доливали постоянно. А KIXX не доливаю вообще. Больше 10 тыс. стараемся не ездить. К тому же у меня машины эксплуатируются постоянно с большой нагрузкой.
Павел Старостенко, ЧП Старостенко, перевозчик, г. Сумы:
— Наш транспорт – в основном, Mercedes Sprinter. Есть грузовой MAN. Занимаемся международными и местными перевозками.
На масле KIXX уже 1,5 года, меняем на 15 тыс. До этого было Shell. Отличий по качеству особых не вижу, потому что Shell мы брали самый дорогой. Угара до 15 тыс. нет ни на Shell, ни на KIXX. А вот на MAN я меняю масло на 35 тыс., и на нем раньше угар был 5-7 л, а на KIXX – всего 1,5-2 л.
До Shell использовали другое известное масло. Но пока брали фасованное в канистрах – все было в порядке. А когда стали брать бочками, появились вопросы к качеству…
Масло берем KIXX D-1 10W-40. И на легковые тоже. Зимой двигатель на нем заводится без вопросов, качеством мы довольны. Ну, а цена у KIXX существенно ниже.
Kixx Dynamic CF-4
Всесезонное моторное масло для широкого спектра дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, что соответствует требованиям спецификации API CF-4/SG. Рекомендовано для устаревших моделей двигателей с турбонагнетателем или без (до 1994 г выпуска или для изношенных двигателей до 2000 г.). Применяется для смешанного парка дизелей тягачей, строительной, карьерной техники. Отлично подходит для грузовых автомобилей отечественного производства. Интервал замены в украинских реалиях – до 20-30 тыс. км. Также может быть использовано в дизельных/бензиновых моторах коммерческом дорожном транспорте, внедорожниках, электрогенераторах, малых судовых дизельных двигателях. Возможно применять в системах переключения передач (для которых подходят тип и вязкость масла).
Несмотря на то, что является наиболее бюджетной версией среди масел KIXX для грузового транспорта, масло – полусинтетическое и создано на гидрокрегинговой основе. Это существенно отличает от Dynamic CF-4 от отечественных масел. Высокое щелочное число масла позволяет более надежно сохранить двигатель, обеспечить более долговечный рабочий процесс. Наиболее ощутимо различие проявляется в турбированных двигателях, где для сохранности и работоспособности турбины особенно важна глубина чистоты масла.
Несоответствие современным европейским экологическим нормам никак не отражается на рабочих характеристиках Dynamic CF-4, но делает масло доступным. Получило широчайшее распространение на азиатском рынке.
Технические стандарты: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 15W-50: API CF-4/SG, Allison C-4, CAT T0-2. 20W-50: API CF-4/SG, CAT T0-2
Kixx Dynamic CG-4
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Было специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, с учетом соответствующих требований спецификации API CG-4.
В основном рекомендовано для дизельных двигателей старой конструкции. Лояльно ко многим двигателям Mercedes. Масла рассчитаны на тяжелую, сельскохозяйственную технику, погрузчики, коммерческий транспорт. Широко используется для различных дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Возможно использование во внедорожниках, электрогенераторах, высокоскоростных судовых дизельных двигателях (например, рыболовные суда, речной транспорт и т.д.). Также может применяться в гидравлических системах (для которых подходят тип и вязкость масла).
Масло способно выдерживать режимы эксплуатации с интервалами замены даже до 50 тыс. км.
Технические стандарты: API CG-4, Allison C-4, CAT TO-4.
Kixx D1
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее улучшенными функциональными характеристиками. Специально разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, соответствующих современным техническим стандартам API CI-4, SJ, ACEA E7. Приставка SL в стандарте означает возможность применять масло в бензиновых двигателях.
Целевая аудитория Kixx D1 идентична предыдущим маркам – Dynamic CG-4 и Dynamic CF-4, но предназначена для более нового транспорта, требующего выполнения европейских экологических стандартов. Новые автомобили, дающие допуски по CI-4, ACEA E7, обеспечивают пробег масла до 100.000 км. Допустим: рекомендации Cummins – может использоваться до 100.000 км, Mercedes определяет ресурс до 120 тыс. км. В среднем, в реальных украинских условиях, пробег может достигать 50-60 тыс. км. Масло D1 15W-40 является полностью аналогичным продуктом масел VOLVO.
Рекомендовано для смешанных парков европейских, североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без турбонаддува). Может быть использовано как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в старом, так и в новом оборудовании. Применяется в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, транспорте с эксплуатацией в режиме частых остановок – автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы. Также может быть использовано во внедорожниках и силовых установках с двигателями внутреннего сгорания.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SJ, ACEA E7/B3/A2-02, VDS-3,MB 228.3, MAN 3275, Mack EO-M Plus, RD/RD-2,Cummins 20071,72,76, Cat ECF 1-a Экологическая сертификация Кореи. 5W-40: API CI-4/SL ACEA E7-08, MB 228.1/229.1, VDS-3, MAN 3275 Renault RLD/RLD-2, MTU Typ.
Kixx PAO DX
Лучшее масло в грузовой линейке масел KIXX с уникальными эксплуатационными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Синтетическое масло произведено на гидрокрекинговой основе с применением ПАО. Было специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD (дизельное топливо с крайне низким содержанием серы). Однако подходит и для применения в дизельных двигателях с обычным дизельным топливом. Изготавливается с применением комплекса присадок, которые способствуют обеспечению защиты двигателя в соответствии со стандартами EPA 2007 по выбросам твердых частиц для дизельных магистральных грузовиков. KIXX PAO DX 15W-40 удовлетворяет самым последним требованиям для оптимальной работы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), снижая выбросы сажи и твердых частиц. Также рекомендовано для широкого диапазона дизельных и бензиновых двигателей, функционирующих в самых тяжелых рабочих условиях, требующих соблюдения технических стандартов для смазочных материалов API CJ-4, CL-4 PLUS, CI-4, SM, ACEA E9-08. Подобные технологии применяются в совершенно новой технике, которая еще находится на гарантийном обслуживании. Является полноценным аналогом оригинальным маслам, что подтверждает наличие допусков многих автопроизводителей.
Синтетическое моторное масло Kixx PAO DX рекомендуется для применения во всех дизельных двигателях без турбонаддува и четырехтактных дизельных двигателях с турбонагнетателем, а также четырехтактных бензиновых двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Рекомендуется для использования во внедорожниках и других автомобилях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4. Также соответствует базовым требованиям изготовителей дизельных двигателей. Может широко применяться в коммерческом транспорте, включая самые последние двигатели с электронным управлением, ТС с эксплуатацией в режиме частых остановок: автобусы, грузовики-мусоровозы с высокими уровнями выброса серы.
Выпуск KIXX PAO DX только в одной вязкости 15W-40 говорит о его исключительных характеристиках.
Технические стандарты: API CJ-4/SM, ACEA E9-08, VDS-4, MB 228.31, MAN 3275, MTU 2.1, DDC 93K218, Mack EO-M Premium Plus, RLD-3, Cummins 20081, Cat ECF 3, ECF-2, ECF-1a.
KIXX TURBO RV
Универсальное синтетическое моторное масло, идеально подходящее для двигателей легкового, и легкогрузового транспорта с высокими эксплуатационными характеристиками, оборудованных турбонаддувом. Масло отлично зарекомендовано на корейском рынке. Выпускается в бочках емкостью 200 л. Планируется выпуск в 20 л бочках.
Технические стандарты: 10W-40: API CI-4/SL, MB 229.1/228.3 АСЕА-Е5/ВЗ/А2, Volvo VDS-2, VDS-3.
Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58, http://kixx.com.ua.
Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.