- Idemitsu Zepro Diesel
- 0W-30 SN/CF
- 0W-30 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-30 DL-1
- 5W-30 DL-1
- 5W-30 DL-1
- 10W30 DH-1/CF
- 10W-30 DH-1/CF
- Дизельное масло Idemitsu: отличительные характеристики
- Купить масло для дизельных двигателей Idemitsu в Москве
- Масла для дизельных двигателей Idemitsu
- 0W-30 SN/CF
- 0W-30 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-40 SN/CF
- 5W-30 DL-1
- 5W-30 DL-1
- 5W-30 DL-1
- 10W30 DH-1/CF
- 10W-30 DH-1/CF
- 5W-40 SN/CF F-S
- 5W-40 SN/CF F-S
- 5W-40 SN/CF F-S
- 5W-40 SN/CF F-S
- 10W-40 SN/CF S-S
- 10W-40 SN/CF S-S
- 5W-30 CF/SG
- 5W-30 CF/SG
- 5W-30 CF/SG
- 10W-30 SM/CF
- 10W-30 SM/CF
- 10W-30 SM/CF
- Масла Идемитсу для дизеля
- Масло Idemitsu для дизельных двигателей
- Купить масло Идемитсу для дизеля в Москве
- Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30
- О производителе IDEMITSU
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Лабораторные тесты
- Допуски IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30
- Форма выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
Idemitsu Zepro Diesel
0W-30 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO
Емкость: 1 л
Цена: 820 руб
0W-30 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO
Емкость: 4 л
Цена: 2990 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 1 л
Цена: 790 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 4 л
Цена: 2790 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 20 л
Цена: 12790 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 200 л
Цена: 109900 руб
5W-30 DL-1
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 1 л
Цена: 710 руб
5W-30 DL-1
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 4 л
Цена: 2440 руб
5W-30 DL-1
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 20 л
Цена: 11290 руб
10W30 DH-1/CF
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 1 л
Цена: 690 руб
10W-30 DH-1/CF
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 4 л
Цена: 2340 руб
Масло для дизельных двигателей значительно отличаются от смазочных материалов для бензиновых двигателей. Японская компания Idemitsu – один из всемирно известных производителей, – удовлетворяя потребности владельцев дизельных автомобилей, занимается производством дизельных масел. Среди российских автомобилистов продукция компании пользуется вполне заслуженной популярностью благодаря высоким эксплуатационно-техническим характеристикам.
Дизельное масло Idemitsu: отличительные характеристики
Дизельное масло Idemitsu снижает теплонапряженность дизеля, стабилизирует расход топлива и промывает мотор, продлевая его срок службы. Оно устойчиво к окислению, мало выгорает и долго поддерживает во взвешенном состоянии частицы сажи. Именно такими характеристиками должно обладать качественное масло для дизельного двигателя.
В ассортименте масел производителя представлено две товарные линейки масел для дизелей: Idemitsu Zepro и Idemitsu Extreme. В состав масел входят только качественные компоненты: противоизносные, моющие и защитные присадки, которые не только защищают движок от трения и продуктов сгорания топлива, но и снижают уровень шума двигателя во время работы и стабилизируют ход системы. Для производства каждой модели использованы современные синтетические базы высокой степени очистки и абсолютное отсутствие вредоносных соединений (азота, серы, хлора и проч.).
Преимущества моторных масел для дизельных двигателей Идемитцу:
• Сбалансированный состав;
• Высокая эффективность применения;
• Длительный срок «старения» масла;
• Антиокислительные свойства;
• Тщательно подобранные пакеты присадок;
• Разнообразие ассортимента;
• Доступная стоимость.
Купить масло для дизельных двигателей Idemitsu в Москве
Купить масло для дизельных двигателей Idemitsu, оригинальное происхождение которого подтверждено всеми необходимыми документами, Вы можете в нашем интернет-магазине. Для Вашего удобства доступна услуга подбора моторного масла, так что Вы наверняка приобретете именно то, что надо. Мы осуществляем доставку не только по Москве и МО, но и по всей России. Подробнее с условиями доставки Вы можете ознакомиться здесь. Мы рады сотрудничеству как с индивидуальными, так и с оптовыми покупателями.
Масла для дизельных двигателей Idemitsu
0W-30 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO
Емкость: 1 л
Цена: 820 руб
0W-30 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO
Емкость: 4 л
Цена: 2990 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 1 л
Цена: 790 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 4 л
Цена: 2790 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 20 л
Цена: 12790 руб
5W-40 SN/CF
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC
Емкость: 200 л
Цена: 109900 руб
5W-30 DL-1
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 1 л
Цена: 710 руб
5W-30 DL-1
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 4 л
Цена: 2440 руб
5W-30 DL-1
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 20 л
Цена: 11290 руб
10W30 DH-1/CF
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 1 л
Цена: 690 руб
10W-30 DH-1/CF
IDEMITSU ZEPRO DIESEL
Емкость: 4 л
Цена: 2340 руб
5W-40 SN/CF F-S
IDEMITSU
Емкость: 1 л
Цена: 520 руб
5W-40 SN/CF F-S
IDEMITSU
Емкость: 4 л
Цена: 1950 руб
5W-40 SN/CF F-S
IDEMITSU
Емкость: 20 л
Цена: 8900 руб
5W-40 SN/CF F-S
IDEMITSU
Емкость: 200 л
Цена: 76900 руб
10W-40 SN/CF S-S
IDEMITSU
Емкость: 1 л
Цена: 450 руб
10W-40 SN/CF S-S
IDEMITSU
Емкость: 4 л
Цена: 1650 руб
5W-30 CF/SG
IDEMITSU DIESEL
Емкость: 1 л
Цена: 535 руб
5W-30 CF/SG
IDEMITSU DIESEL
Емкость: 4 л
Цена: 1836 руб
5W-30 CF/SG
IDEMITSU DIESEL
Емкость: 20 л
Цена: 8518 руб
10W-30 SM/CF
IDEMITSU
Емкость: 4 л
Цена: 1650 руб
10W-30 SM/CF
IDEMITSU
Емкость: 1 л
Цена: 450 руб
10W-30 SM/CF
IDEMITSU
Емкость: 20 л
Цена: 8200 руб
Масла Идемитсу для дизеля
Idemitsu Kosan Co. LTD. – одна из крупнейших японских и мировых (входит в ТОП-10 изготовителей) компаний, занимающихся производством смазочных материалов. На российском рынке автомобильных расходников продукция японского бренда появилась сравнительно недавно, но уже успела завоевать уважение покупателей.
Смазочные материалы Idemitsu, изготовленные из лучшего сырья на самом высокотехнологичном оборудовании, прекрасно подошли для непростого российского климата. Многочисленные отзывы покупателей со всей России свидетельствуют, что использование моторных масел данного бренда позволяет добиться быстрого и легкого завода даже при очень низких зимних температурах, а также способствует увеличению срока службы двигателя! Важным доказательством отличных эксплуатационно-технических характеристик продукции Idemitsu является тот факт, что почти в половине новых автомобилей японского производства в качестве первой заливки использованы именно смазочные материалы данного производителя.
Масло Idemitsu для дизельных двигателей
Масло Idemitsu для дизельных двигателей представлено в трех линейках: Idemitsu – масла эконом класса, Idemitsu ZEPRO – премиальные смазочные масла, и Idemitsu APOLLOIL – смазочные материалы для тяжелой техники. Всю продукцию японского бренда характеризует высочайшее качество, доступная цена (в сравнении с изделиями других производителей) и экологичность. Для удобства покупателей компания предусмотрела смазочные материалы различного литража (от литровых канистр для розничных покупателей, до двухсот литровых бочек, предназначенных для транспортных и строительных компаний).
Купить масло Идемитсу для дизеля в Москве
Покупка масла Идемитсу для дизеля в нашем магазине – это приобретение оригинального смазочного материала по выгодной цене с возможностью доставки в любой регион Росси. Мы уверена, что в нашем магазине вы наверняка найдете требуемые смазочные материалы: на нашем сайте представлен широчайший каталог масел Идемитсу!
Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30
О производителе IDEMITSU
Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.
Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.
Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.
Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
ACEA C2 | C2 — экономные двигатели с системами очистки выхлопа. Отличие от категории С1 в более высоком содержании фосфатов и сульфатов. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 54.19 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 9.656 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С | — |
Вязкость при температуре 150°С и высокой скорости сдвига (HTHS) | 2.97 mPa*s |
Плотность при 15.6°C | 0.8509 г/см³ |
Индекс вязкости | 165 |
Температура замерзания | -42.5°C |
Температура вспышки | 232°C |
Сульфатная зольность | 0.52% |
Допуск API |
Допуски IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30
Форма выпуска и артикулы
- 2156-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 1L
- 2156-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 4L
- 2156-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 20L
- 2156-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 200L
- Очень низкое содержание золы в составе.
- Быстро прокачивается по каналам.
- Хороший низкотемпературный пуск.
- Заточено под умеренные нагрузки.
- Стабильная и крепкая база.
- Превосходит требования стандартов по некоторым показателям.
- Можно использовать только с чистым от серы дизелем.
Как отличить подделку
Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.
Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.
Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.
Если приблизить изображение, можно заметить разницу
Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.
Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:
- Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
- Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
- Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
- Спаечный шов один, его почти не видно.
- Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
- Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.
Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:
- Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
- Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.
Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.
Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.
Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.
Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.
Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.
Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.