Моторное масло двигатель ивеко

Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)

Iveco Форум » Общий форум
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Автор Сообщение AvtoRemontM.ru
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 15

Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Добрый день!

В этой теме хотелось бы обсудить тему масел, ведь масла это очень важный аспект для долгосрочной работы дорогостоящих агрегатов автомобиля. От масел зависит, как долго прослужит автомобиль без серьёзных проблем и без капитальных вложений на ремонт ДВС, КПП, раздатки и моста.

Стоит ли экономить при выборе масла? Какие масла более эффективны и соответствуют цене и качеству?

Мы в нашем сервисе представляем всю линейку масел Mоbil. Тут вы можете найти информацию о нашем сервисе AvtoRemontM.ru
Масла и смазки Mobil рассчитаны на применение как в автомобильной, так и в индустриальной технике, для надежной защиты в различных эксплуатационных условиях — от воздействия высоких температур и влажности до тяжелых и ударных нагрузок и переменных скоростей вращения. Они предлагаются в широком диапозоне вязкости для расширения Вашего выбора и большей гибкости. Наряду с нашим основным ассортиментом мы имеем специальные пластичные смазки Mobil для высокоскоростных подшипников, приводных редукторов, оборудования пищевой промышленности, открытых зубчатых передач и биоразлагаемые пластичные смазки Mobil не наносящие ущерба окружающей среде.
Для удовлетворения постоянно ужесточающихся требований промышленности, потребителей и производителей оборудования Mobil ведет непрерывные исследования и разработку новых технически прогрессивных пластичных смазок Mobil. В результате этих исследований пластичные смазки Mobil созданы на основе тщательно подобранных минеральных и синтетических базовых масел в сочетании с патентованными загустителями и синергетическими системами присадок. Современная технология технология производства является основой, гарантирующей постоянство качества и высочайшие эксплуатационные характеристики.

Практика нашей работы показывает, что Mobil соответствует требованиям надёжности и показало себя востребованным продуктом, подходящим для эксплуатации в условиях российского климата и географического ландшафта, которым присущи большие перепады температур и преобладающими формами рельефа являются горы, хребты​, лощины, овраги.

Моторные масла для двигателей Iveco

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TOTAL рекомендует произведенные по синтетической технологии масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TOTAL рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TOTAL, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. TOTAL RUBIA TIR 15W40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

К вопросу о масле для Iveco F1A

К вопросу о масле для Iveco F1A

Сообщение Antomad » Чт авг 26, 2010 01:10

На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам. С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf
Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily.
На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5.
«Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.»
Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло.
В книжке на Дэйли написано «при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза». Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык.
Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.
Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.

И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно.
Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p . match.html
Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo . TDS%29.pdf

Всё написанное выше — это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло URANIA DAILY

Для итальянских грузовиков FL Selenia Group было разработано моторное масло URANIA DAILY – его применение началось в 1975 году на автомобилях, выпускаемых концерном IVECO. Полная синтетика помогает значительно сэкономить топливо. Смазка была изготовлена для нетяжелых грузовых транспортных средств Iveco Daily, оборудованных современными ДВС.

Моторное масло URANIA DAILY (Урания Дейли) от IVECO

URANIA DAILY 5W30

Синтетическое масло Урания Дейли 5W30 обладает многими положительными характеристиками, снижает расход топлива, применимо в силовых установках Common Rail, поскольку разрабатывалось именно для них.

  • Отличные моющие присадки поддерживают чистоту двигательной системы.
  • Окислительные свойства защищают поверхности деталей от появления вредных отложений.
  • Мотор легко заводится независимо от температуры.
  • Смазка отвечает европейским экологическим требованиям, благодаря особой формуле, дающей возможность уменьшить расход топлива на небольших коммерческих грузовиках.
  • Увеличивает период эксплуатации двигателя до капитального ремонта.

Фирма Iveco рекомендует URANIA DAILY для грузовиков CNG Daily, оборудованных моторами F 1 C.

URANIA 100K

Синтетика, предназначенная для новейших современных дизельных установок, функционирующих при высоких нагрузках. Полностью отвечает всем предъявляемым требованиям и может использоваться в тяжелом грузовом транспорте, оборудованном самым современным движком.

  • Увеличивается интервал замены масла, а высокий уровень вязкости уменьшает затраты топлива.
  • Масло сохраняет свои свойства независимо от величины пробега автомобиля.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа при длительной эксплуатации, а двигатель и турбокомпрессор – от отложений нагара и грязи.
  • Благодаря высокой текучести смазочной жидкости мотор легко запускается при любых температурных показателях. Уменьшается время прогрева.

Система смазки всегда работает при стабильном давлении.

SAE 5W-30 IVECO 18-1811

Этот синтетический продукт был специально разработан для работы в ДВС грузового транспорта «Iveco Daily». Оно идеально подходит новейшим силовым агрегатам Евро 5, оборудованных сажевым фильтром, имеющим турбину, обладающую возможностью изменять геометрию.

Формула масла отличается небольшим количеством серы, фосфора, золы. В результате сажевый фильтр получает надежную защиту в случае появления вредных продуктов горения. Смазка в разы уменьшает расход топлива.

Особый состав масла, полученный после долгих испытаний, отличается от своих аналогов уникальными характеристиками:

  • Великолепная защита установленного сажевого фильтра. Время его службы увеличивается на 40 процентов.
  • Состав отличается повышенной стойкостью к кислотам. В результате увеличивается производительность турбокомпрессора, имеющего свойства изменения геометрии при работе в особо сложных условиях.
  • Очищает все детали двигателя до полной замены моторного масла. Причем показатели работы двигателя остаются неизменными.
  • Отличная высокая вязкость позволяет добиться значительной экономии топлива.
  • Легкий старт независимо от погоды и температуры окружающего воздуха.

Концерн IVECO советует пользоваться моторным маслом URANIA DAILY LS в движках, соответствующих экологическим требованиям Евро-5. Период замены масла приближается к максимальному.

Редкая замена Урания Дейли позволит существенно сэкономить денежные средства, причем все основные характеристики работы двигателя останутся неизменными.

Читайте также:  Hyundai tucson капремонт двигателя
Оцените статью