Моторное масло для смешивания с бензином для лодочного мотора

Содержание
  1. Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: особенности и рекомендации
  2. Особенности и принцип работы двухтактного двигателя
  3. Почему нужно смешивать бензин с маслом
  4. Приготовление смеси
  5. Выбор бензина
  6. Выбор масла для двухтактных двс
  7. Пропорции бензина и масла
  8. Смешивание масла с бензином
  9. Заправка техники
  10. Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов
  11. В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего
  12. Поломка двигателя
  13. Требования к двухтактным маслам
  14. Классификация по API
  15. Классификация по JASO
  16. Классификация по ISO
  17. Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок
  18. О качестве бензина
  19. О присадках
  20. Лучшее масло для моторной лодки — 2-х и 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей
  21. Критерии
  22. Для 2-х тактных бензиновых двигателей
  23. Motul Outboard Tech 2T
  24. Для 2-х тактных дизельных двигателей
  25. Motul Suzuki Marine 2T
  26. Для 4-х тактных бензиновых
  27. Quicksilver 4-Stroke Synthetic Blend Marine 25W-40 1 л
  28. Для 4-х тактных дизельных
  29. Motul Inboard Tech 4T 15W50
  30. Лучшее масло для турбированных двигателей
  31. Motul Inboard Tech 4T 10W40
  32. Лучшее универсальное масло
  33. О приготовлении смеси для мотора
  34. Смазочные материалы
  35. О пропорциях
  36. Применение мотора
  37. О топливе для лодочного мотора «Ямаха»
  38. О горючем для Suzuki
  39. Преимущества фирменных масел
  40. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей: особенности и рекомендации

В настоящее время бензоинструмент, моторные лодки, скутера и мотоциклы не роскошь. Это распространенная техника, имеющаяся у каждого. Одной из отличительных особенностей такого оборудования является двухтактный бензиновый двигатель.

В отличие от четырехтактных ДВС, где система смазки предусмотрена отдельно, у двухтактных заправка производится путем смешивания бензина с маслом. Здесь важным является соблюдение пропорций, запрет на заправку чистого топлива без добавления масла. В противном случае снижение ресурса работоспособности двигателя, следствием чего будут частые поломки и скоротечный выход из строя.

Особенности и принцип работы двухтактного двигателя

Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.

Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т.е. в процессе одного оборота коленчатого вала.

Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.

Почему нужно смешивать бензин с маслом

При сопряжении деталей происходит их смазывание, потому что смесь состоит не только из горючей части, но из смазывающей составляющей. Именно поэтому использование чистого топлива не рекомендовано. Работать двигатель будет, но при отсутствии смазки поршневая система быстро даст сбой, выйдет из строя.

Таким образом, смешивать бензин с маслом для двухтактных двигателей крайне необходимо по причинам:

  • повышения ресурса работы ДВС;
  • исключения образования задиров элементов поршневой группы;
  • недопущения заклинивания механизмов, частей двигателя при перегреве;
  • обеспечения эффективной смазки трущихся деталей;
  • предотвращения всевозможных поломок при работе.

Приготовление смеси

Соотношение топливной массы должно быть точным, рассчитываться согласно рекомендациям завода-изготовителя. Разбавлять «на глаз» не рекомендуется, потому что недостаточное количество масла в смеси и равно его переизбыток повлечет поломку двигателя. Для смешивания нужно выбрать вид топлива, марку смазки и тем, сколько масла требуется лить в бензин.

Выбор бензина

Для приготовления топливной смеси используется неэтилированный бензин марок не ниже АИ-90. Ранее использовали для этого АИ-80, который был дешевле остальных, но со временем этот вид бензина ушел с топливного рынка. Самым оптимальным вариантом стал АИ-92. Нельзя использовать топливо, которое не рекомендовано заводом-изготовителем для конкретного двигателя. Это достаточно быстро выведет его из строя.

При заправке, хранении бензина необходимо учитывать ряд рекомендаций. Нельзя заливать бензин в пластиковую тару, потому что:

  1. Это может стать причиной возгорания, ведь пластик является материалом, способным при трении вырабатывать статическое электричество.
  2. При контакте бензин разрушает пластик. Его микрочастицы попадают в топливо, что приводит к приготовлению некачественной смеси для двухтактного двигателя.

Выбор масла для двухтактных двс

Для двухтактного двигателя необходимо приобретать фирменные масла класса API-TB или API-TC. В инструкции к оборудованию или бензоинструменту обязательно будет указана рекомендуемая марка масла, которое также подразделяется по вязкости и характеристикам:

  • минеральные – для теплой погоды;
  • полусинтетические – минеральные масла с улучшенными качествами для всесезонной погоды;
  • синтетические – используются в более суровое время при низких температурах.

Приобретая масло необходимо руководствоваться тем, сколько понадобиться смеси для техники. Если планируется использование газонокосилки, то на сезон достаточно 1-2 литра. Если это скутер или мотор лодки, то количество потребуется намного больше. Ориентируясь на инструкцию можно сделать правильный расчет топлива заранее.

Пропорции бензина и масла

На вопрос о том, сколько потребуется масла на литр бензина, однозначного ответа нет. К каждому бензиновому двухтактному двигателю с учетом мощности и периодом использования предусмотрена своя пропорция. В инструкции по эксплуатации указываются показатели, при этом соотношение в период обкатки и последующей эксплуатации различается.

Например, для садовой техники – косилки (триммеры), бензопилы, пропорциональность постоянной эксплуатации составляет 1:50, обкатка 1:40. Пропорция масла и бензина для лодочного мотора также индивидуальна: 1:25 – обкатка, 1:40 – короткий период работы, 1:50 – длительная эксплуатация. Для мотоблоков, культиваторов масла нужно больше: 1:20 – обкатка, 1:30 – постоянная эксплуатация. Мотоциклам, скутерам потребуется еще больше масла. Здесь пропорции при обкатке составят 1:15, а в дальнейшем потребуется топливная смесь 1:20.

Позиция о том, что чем больше масла, тем лучше или по принципу «хуже не будет» не актуальна. Повышенная концентрация станет причиной повышенного износа двигателя, потому что будет образовываться слой нагара. Пропорциональность должна быть точной. Для удобства используется таблица смешивания топлива для двухтактных двигателей. В ней указаны показатели, позволяющие определить потребность бензина и масла для приготовления определенного количества топлива с учетом требуемой пропорции.

Читайте также:  Масла для двигателей opel mokka

Смешивание масла с бензином

Все работы с горюче-смазочными материала должны проводиться с соблюдением мер безопасности, а именно:

  • использование перчаток, чтобы исключить попадания частиц масла и бензина на кожу;
  • смешивание проводится на улице, чтобы не допустить скапливания паров бензина;
  • запрещено проводить работы вблизи открытого огня, нагревательных приборов или курить.

Помимо мер безопасности следует с аккуратностью отнестись к мерным емкостям и воронкам. Все должно быть чистым. Необходимо исключить любое попадание пыли, мусора, воды в готовую топливную смесь. Иначе такая заправка приведет как минимум к засорению карбюратора и иных топливоподающих элементов.

Для смешивания используется мерный стаканчик. Это может быть отдельная тара с меркой или специальный отсек на бутылке с маслом. В любом случае сначала заготавливается количество масла и бензина с учетом требуемых пропорций. Далее масло выливается в бензин и перемешивается. Жидкость должна принять однородный оттенок в зависимости от того каким цветом была смазочная жидкость – синим, красным, зеленым. Топливная смесь для двухтактного ДВС готова.

Нельзя производить смешивание компонентов непосредственно в бензобаке техники. Приготовление осуществляет только в отдельной емкости.

Заправка техники

Приготовленная смесь с помощью воронки или специальной насадки-шланга на канистре заливается в бензобак. После эксплуатации техники рекомендуется остатки топлива слить обратно или израсходовать ее до конца. При длительном неиспользовании инструмента масло постепенно осядет и при очередном запуске требуемой смазочно-топливной консистенции не получится, что может навредить двигателю.

Хранение готовой смеси осуществляется в плотно закрытой емкости не более двух недель. После этого срока качество топлива снижается, заправка двигателя без риска уже не может быть стопроцентной.

Приготовление топлива для двухтактных двигателей процедура не сложная. Важно учитывать соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, использовать качественное топливо, соблюдать технику смешивания. Минимум элементарных требований – это залог долгосрочной работы двигателя без поломок.

Какой бензин заливать в лодочный мотор: советы специалистов

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

В чем суть проблемы. О повышенном расходе горючего

Вопрос, какой бензин заливать в лодочный мотор, остро актуальный, поскольку из-за антидетонационных присадок в свечах агрегата может образоваться пленка. В итоге горючее будет расходоваться активнее. Вызвано это разъеданием и улетучиванием многих железосодержащих антидетонационных элементов, а именно пропан-бутана, метилового спирта, бензола и др., содержащихся в 95-м. В итоге на выходе владелец моторки получает 92-й бензин. Стоит отметить, что такое топливо стоит несколько дороже, в результате чего владельцу моторной лодки по факту приходится переплачивать примерно на 30 %.

Поломка двигателя

Более того, владельцы моторок отмечают, что из-за неверно подобранного бензина сам двигатель вскоре начинает хуже работать. Образование в свечах пленки не только является причиной быстрого расхода горючего, но и выводит из строя сами свечи. Сначала владельцы отмечают снижение энергии искры. Уже по этому признаку можно судить о том, что качества заливаемого бензина недостаточно. Из-за плохого горючего наблюдается образование нагара на поршнях и в итоге заклинивание механизмов внутри двигателя.

Требования к двухтактным маслам

Требования к маслам для 2-х тактных двигателей немного отличаются от требований к своим четырехтактным оппонентам. Есть смысл упомянуть несколько ключевых параметров.

Почти все современные масла для двухтактных двигателей сегодня выпускаются под маркой TC-W3. Это универсальная смазка подходит почти под все известные моторы.

А вообще существует несколько классификаторов. Рассмотрим кратко некоторые.

Классификация по API

Здесь известны 4 разновидности масел: TA, TB, TC и TD. Сейчас три из них в прошлом, и найти масло с маркировкой, отличной от TC, можно только залежалое, с какого либо малоактивного склада. Подробнее о сфере применения трех остальных классов много информации в свободном доступе. Но она вряд ли понадобится, разве что для общего развития.

Классификация по JASO

Здесь так же 4 категории: FA, FB, FC и FD. Чем дальше вторая буква латинского алфавита от его начала, тем качественнее масло. В интернете есть расшифровки составов, рассматривать их детально в пределах этой статьи нет смысла.

Классификация по ISO

Этот классификатор увязан на JASO. Только здесь учитываются три последних класса (первый устарел) и проведена дополнительно проверка этого масла в реальных условиях работы.

Грязный и изношенный поршень бензопилы из-за неправильно подобранного масла

Для классов ISO-L-EGB и ISO-L-EGC сохраняются требования соответственно FB и FC, описанные для JASO, плюс дополнительно проведена проверка чистоты поршней после его использования.

Если поршни имеют требуемую чистоту поверхности, то масло подтверждает свой высокий класс, и ему присваивается одна из этих маркировок. В самом высоком классе, ISO-L-EGD, основанном на JASO FD, дополнительно к поршням оценивается моющий эффект.

Какую ошибку допускают владельцы моторных лодок

Вопрос, какой бензин лить в лодочный мотор, вызывает у владельцев многочисленные споры. Некоторые из них, несмотря на указанное производителем агрегата октановое число 92, заливают 95-м и даже 98-м. У таких потребителей бытует ошибочное мнение, что больший показатель октанового числа увеличивает мощность прибора. Как убеждены специалисты, дополнительную мощность получить никак не удастся. Она будет не выше заявленной в паспорте. В документации к агрегату четко указано, каким именно топливом его нужно заливать.

Читайте также:  Устройство ремонт автомобиля зил 5301

О качестве бензина

У потребителей бытует ошибочное мнение, что бензин с высоким октановым числом будет очищать мотор. На самом деле это не так. Следует знать, что все бензины, независимо от того, какое именно они имеют октановое число, содержат присадки. Октановое число указывает на то, насколько топливо устойчиво к детонации. Таким образом, в 92-м и 95-м разная температура воспламенения. Определить точку воспламенения бензина, имеющего высокое октановое число, можно точнее за счет чего в высокомощном моторе обеспечивается высокая степень сжатия в камере сгорания. Если такой мотор заправить низкооктановым бензином, то такие действия приведут к детонации, что будет нежелательно.

Примечательно, что на небольших АЗС работники умышленно повышают это число посредством добавляемого в бензин спирта. Следует также учесть, что небольшое количество этанола могут добавить в топливо еще до поступления на заправочную станцию. По мнению специалистов, объем спиртосодержащих добавок в топливе может занимать почти 20 %. В результате таких действий покупателю приходится существенно переплачивать. Поэтому топливом для своих моторок запасайтесь только у проверенных и надежных АЗС. Купив на таких заправках 95-й, вы будет точно знать, что заливаете именно этот бензин, а не 92-й с добавками.

О присадках

Качественное топливо в своем составе обязательно должно иметь эти вещества, а именно антифриз, очиститель для камеры сгорания, стабилизатор и кондиционер. Последний используется в качестве растворителя и для удаления различных смолистых отложений в двигателе. Например, в двухтактных агрегатах поршневые кольца часто покрываются нагаром, у четырехтактных – камера сгорания и впускные клапаны. Нужно ли использовать эту присадку, зависит от того, насколько интенсивно эксплуатируется агрегат. Если вы своей моторкой пользуетесь регулярно, то и кондиционер, следовательно, нужно добавлять чаще. Если моторку эксплуатируете периодически, то исходите из качества топлива и масла. С помощью этой присадки вам удастся избавиться от различных отложений, которые образуются, если долго пользоваться некачественным бензином.

Обращайте также внимание на используемое масло. Если вы обзавелись им от производителя агрегата, то это масло должно быть с очищающими присадками. Такие добавки не содержатся в рядовом масле, а потому вам придется иногда добавлять их самому. С помощью стабилизатора мотор будет защищен от газов. Они образуются в результате окисления бензина. Тем, кто планирует поставить мотор на хранение, специалисты советуют залить стабилизатор в бак. Это желательно делать, даже если вы не будете эксплуатировать мотор всего два месяца. Благодаря антифризу в топливной системе не замерзает конденсат. В условиях с теплым климатом конденсат фильтруется, затем связывается с бензином и сгорает. Тем не менее добавлять эту присадку нужно аккуратно. Дело в том, что антифриз может удалять частички масла, содержащиеся на стенках цилиндра. Если вы раз перельете этой присадки, ничего страшного не произойдет. Если же делать это регулярно, то, чтобы избавить мотор от влаги, вам доведется сливать полностью весь бензин из бака.

Лучшее масло для моторной лодки — 2-х и 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей

В этой статье вы найдете нашу рекомендацию по выбору моторного масла для лодок под каждый из типов двигателей. Мы объясним почему нужно выбрать именно эти масла.

Критерии

Синтетика и полусинтетика. Минеральное масло подходит хуже по нескольким причинам:

  • при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя
  • они обладают худшими антифрикционными свойствами;
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью

Стандарт API. TSC 4 и выше.

Стандарт NMMA. TC-W3 и выше.

Есть стандарт производителя вашей модели мотора (желательно, но необязательно). Например: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

Для 2-х тактных бензиновых двигателей

Motul Outboard Tech 2T

  • Тип: полусинтетическое
  • Объем упаковки: 1 л
  • Двигатель: бензиновый
  • Тип двигателя: двухтактный
  • Стандарт API: TSC 4
  • Стандарт NMMA: TC W3/TC-W/TC-WII
  • Подходит к моторам: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA

Цена: 650-950 рублей за 1 л. Есть бутылки по 5 л.

Все необходимые критерии и отличное соотношение цена-качество. Лучше может быть только более дорогое чисто синтетическое масло.

Для 2-х тактных дизельных двигателей

Motul Suzuki Marine 2T

  • Тип: полусинтетическое
  • Объем упаковки: 1 л
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Тип двигателя: двухтактный
  • Стандарт NMMA: TC-W3
  • Подходит к моторам: Suzuki. Остальные бренды необходимо уточнить у продавца.

Цена: 660 рублей за 1 л. Есть бутылки по 5 л.

Для дизельных моторов не так уж и много масел. Это одно из наиболее подходящих.

Для 4-х тактных бензиновых

Quicksilver 4-Stroke Synthetic Blend Marine 25W-40 1 л

  • Тип: полусинтетическое
  • Сезонность: всесезонное
  • Объем упаковки: 1 л
  • Класс вязкости SAE: 25W-40
  • Двигатель: бензиновый
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Стандарт NMMA: FC-W

Цена: от 826 рублей за 1 л.

Выбор очевидный и конкурентов в данном ценовом сегменте нет. Это масло распространено в магазинах и вы без труда сможете его купить.

Для 4-х тактных дизельных

Motul Inboard Tech 4T 15W50

  • Тип: полусинтетическое
  • Сезонность: всесезонное
  • Объем упаковки: 2 л
  • Класс вязкости SAE: 15W-50
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Стандарт API: SH/SG/CD
  • Одобрено для моторов: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA

Цена: от 1120 рублей за 2 л.

Полусинтетическое масло по очень недорогой цене удовлетворяет всем необходимым требованиям. Хороший выбор!

Лучшее масло для турбированных двигателей

Motul Inboard Tech 4T 10W40

  • Тип: полусинтетическое
  • Сезонность: всесезонное
  • Объем упаковки: 2 л
  • Класс вязкости SAE: 10W-40
  • Двигатель: бензиновый, дизельный, турбированный
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Стандарт API: CI-4/CH-4/CF-4, SG/CF
  • Стандарт ACEA: E7/E5/E3
  • Допуски и стандарты: CATERPILLAR ECF 1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M3275, GLOBAL DHD-1, VOLVO PENTA VDS-3-VDS-2, MTU TYPE II

Цена: от 930 рублей за 2 л.

Идеально подходит для турбированных двигателей благодаря своей вязкости. В бонус — низкая цена.

Лучшее универсальное масло

Снова Motul Inboard Tech 4T 10W40, потому что ее вязкость подходит для большинства типов моторов. Высокое соответствие стандартам и множество положительных отзывов покупателей. В магазинах популярно.

Читайте также:  Выпрямитель регулятор для лодочного мотора схема

Наш обзор подошёл к концу. Большинство моделей оказались фирмы Motul. Причина в том, что оно распространено в магазинах и мы не хотим вам рекомендовать бренды, которые вы все равно не сможете купить. Оставляйте свои отзывы о приведенных и других маслах.

О приготовлении смеси для мотора

Перед тем как разбавить бензин для лодочного мотора, подготовьте отдельную емкость. Смешивать бензин с маслом непосредственно в баке специалисты не советуют из-за возможной плохой совместимости этих веществ. В емкость элементы следует заливать с помощью специальной сетчатой воронки. Чтобы получившаяся смесь не утратила своих свойств, в больших количествах ее готовить будет нецелесообразно. Владельцы моторок отмечают, что в большом количестве смесь бензина и масла менее эффективна. Не следует также забывать, что срок годности масла преимущественно варьируется в пределах от полугода до восьми месяцев. Чтобы не перепутать эту смесь с бензином, содержите ее в емкости другого цвета. Подробнее о том, как можно развести бензин для лодочного мотора, далее.

Смазочные материалы

Более строгие критерии выбора масляного компонента. В лучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное или полусинтетическое моторное масло, предназначенное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным охлаждением.

Преимущество минеральных масел в их меньшей стоимости. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги выгодно отличаются улучшенными рабочими характеристиками и соответствием экологическим стандартам.

  • сохраняют рабочие свойства в широком диапазоне рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в своем составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные для работы силового агрегата присадки.

О пропорциях

Для лодки, которую вы планируете использовать в обычном режиме, достаточно будет смеси, приготовленной из масла и бензина в пропорции 1:100. Для этого в отдельную большую емкость влейте бензин (100 л), а затем добавьте туда масло (один литр). Многие владельцы двухтактных моторок рекомендуют также небольшое количество этих веществ на всякий случай прихватить с собой. Если агрегат работает с перерывами, то смешивать масло с бензином нужно в пропорции 1:75. Для переезда на большую дистанцию – 1:50. Именно в такой пропорции готовят смесь в том случае, если планируют использовать моторную лодку для транспортировки крупного груза. Бензин для двухтактного лодочного мотора, который собираются обкатать, смешивают с маслом в пропорции 25:1. Для этой процедуры масла требуется больше.

Применение мотора

Yamaha 3 л. с. станет идеальным мотором для лодки малого класса. Он специально разработан для одно и двухместных надувных и пластиковых лодок со стационарным или навесным транцем.

Управлять лодочным мотором просто, имеется всего две передачи – передняя и нейтральная. Положение «Neutral» обеспечивает комфортный запуск и остановку двигателя. Если возникнет необходимость двигаться назад, то корпус придется развернуть на 180 градусов. Кнопка газа располагается на румпеле.

О топливе для лодочного мотора «Ямаха»

Какой бензин в этот агрегат влить, чтобы не снизить его эксплуатационный ресурс? Многие владельцы таких моторок рекомендуют их заправлять неэтилированным бензином, октановое число которого не меньше 82. Может быть так, что, залив это топливо, в ходе эксплуатации лодки вы услышите шумы. В таком случае вам можно посоветовать воспользоваться другой маркой горючего или же высококачественным неэтилированным топливом, в котором октановое число составляет не меньше 87.

Однако, судя по отзывам владельцев, разжиться неэтилированным бензином не всегда представляется возможным. Поэтому многие заправляют свои моторки рядовым этилированным бензином. Если этим горючим вы пользуетесь постоянно, то не забывайте регулярно производить осмотр клапанов механизма и других его частей. Лучше всего это делать каждый раз после 300 часов использования мотора. Ввиду того, что, в отличие от инжекторного мотора (автомобильного), в лодочном отсутствует датчик детонации, при использовании 92-го и 95-го бензина разницы агрегат не заметит. Однако не стоит заливать его топливом с высоким октановым числом, поскольку в таком бензине присадок больше, что будет абсолютно нежелательно для лодочного мотора.

О горючем для Suzuki

Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.

По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.

Преимущества фирменных масел

На производстве специальных моторных масел специализируются многие отечественные и зарубежные производители, но самые высокие рейтинговые показатели у брендовой продукции Штиль, Хускварна и Макита.

Только по отдельным параметрам фирменному ассортименту уступают отечественные моторные масла торговой марки Лукойл.

С учетом внешних факторов топливная смесь может корректироваться в сторону увеличения количества масла. Такая необходимость возникает на этапе нового инструмента, а также при высокой температуре воздуха. В таком случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.

На практике применяется увеличение в топливной смеси процентного соотношения масла, если его характеристики не полностью отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина нужно в каждом конкретном случае, определяет сам пильщик.

Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»?

Специалисты рекомендуют разводить топливо с маслом в пропорции 50:1. Лучше всего использовать масло Motul. Измерять его лучше с помощью медицинского 20-миллиметрового шприца. Например, для обкатки 12-литрового бака хватит двенадцати шприцов с маслом.

Дело в том, что для данной процедуры в этот мотор вливают смесь в пропорции 25:1. Какой бензин заливать в лодочный мотор «Меркурий»? Специалисты советуют для этого агрегата использовать 95-й. Если залить 92-м, то для 100 км топлива понадобится 11 литров. С 95-м расход горючего вам удастся сократить примерно на один литр.

Оцените статью