- 5 лучших моторных масел для Lifan Solano
- Таблица допусков и заправочных объемов системы смазки двигателя Лифан Солано
- Топ-5. ROLF Energy
- Плюсы и минусы
- Топ-4. ENEOS Gran-Touring
- Плюсы и минусы
- Топ-3. TOTACHI Eco Gasoline
- 5 лучших моторных масел для Lifan X60
- Топ-5. Shell Helix HX8
- Плюсы и минусы
- Топ-4. Castrol Magnatec
- Плюсы и минусы
- Топ-3. Toyota ENGINE OIL
- Моторное масло для двигателя Lifan Solano
- Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Solano
- Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano
- Первое поколение (2010-2016)
- Бензиновые двигатели 2010-2015
- Второе поколение (с 2016)
- Бензиновые двигатели с 2016
- Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Solano
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60
- Что рекомендуют официальные дилеры
- Опыт Лифановодов
- Нужно ли промывать двигатель?
5 лучших моторных масел для Lifan Solano
Все бензиновые моторы, которые входят в комплектации Лифан Солано разных годов выпуска, имеют схожие допуски по выбору смазки. Производитель дает рекомендации по классификации API, параметр SAE подбирается в зависимости от климатических условий в регионе эксплуатации авто.
Таблица допусков и заправочных объемов системы смазки двигателя Лифан Солано
Версия мотора Lifan Solano
Заправочный объем, л
1.5 LF479Q2 100/106 л. с.
1.8 LFB479Q 125/133 л. с.
Проведя анализ сотен отзывов владельцев Лифан Солано, мы пришли к выводу, что пользователи предпочитают заливать в моторы своих автомобилей масло среднебюджетного сегмента. В статье представлены самые лучшие смазки для этой марки, которым отдают предпочтение многие хозяева Солано.
Топ-5. ROLF Energy
Моторное масло ROLF Energy является самым выгодным решением для замены смазки в двигателе Лифан Солано. Его использование обойдется почти на 40 % дешевле, чем ближайшего конкурента по рейтингу Neste Premium+.
- Средняя цена: 1010 руб. (4 л)
- Страна: Япония
- Классификация API: SM
- Классификация ACEA: A3/B4
- Классификация SAE: 10W-40
- Температура застывания: -39 ˚C
Недорогое, но качественное полусинтетическое моторное масло популярно не только у владельцев Лифан Солано, но и у обладателей других автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот продукт можно лить и в турбированные моторы – смазка отлично справляется с нагрузками. Присадки в составе предотвращают образование нагара, снижают способность к окислению и испарению, а высокие смазывающие свойства ощутимо повышают энергоэффективность мотора. Если владелец не пропускает интервалы замены, и вовремя заливает свежий ROLF Energy, удается заметно увеличить ресурс двигателя. Владельцы, проживающие в регионах с суровыми зимами, жалуются на заметное снижение вязкости при -30 ˚C.
Плюсы и минусы
- Приемлемая стоимость
- Ровная, тихая работа двигателя
- Качественная база
- Густеет в сильные морозы
Топ-4. ENEOS Gran-Touring
Среди владельцев Лифан Солано масло ENEOS Gran-Touring пользуется большой популярностью благодаря высокой морозоустойчивости, безупречно чистой основе и легкому пакету присадок, включающих эффективные модификаторы трения на основе молибдена.
- Средняя цена: 1660 руб. (4 л)
- Страна: Япония
- Классификация API: SM
- Классификация ACEA: A3
- Классификация SAE: 5W-40
- Температура застывания: -42,5 ˚C
Те водители автомобилей Лифан Солано, кто предпочитает лить в двигатель своей машины это полностью синтетическое моторное масло, смогли оценить преимущества продукта. Присадки на основе молибдена работают в широком диапазоне рабочих температур, состав не склонен к быстрому окислению при длительной работе. Продукт оптимально подходит для работы в жестких условиях городских нагрузок. Владельцы на основании собственного опыта использования данной смазки рекомендуют заливать масло в мотор нового автомобиля, тем самым продлевая его ресурс. При этом замены часто проводят уже на 6-7 тыс. пробега из-за небольшого пакета присадок, входящего в состав ENEOS Gran-Touring.
Плюсы и минусы
- Высокая морозостойкость
- Хорошие моющие свойства – растворяет нагар и лаковый налет
- Эффективная защита от подделок
- Небольшой пакет присадок
Топ-3. TOTACHI Eco Gasoline
TOTACHI Eco Gasoline благодаря качественной основе и эффективному набору присадок гарантированно увеличивает ресурс мотора при регулярных и своевременных заменах.
- Средняя цена: 1583 руб. (4 л)
- Страна: Япония
- Классификация API: SM
- Классификация ACEA: A3/B4
- Классификация SAE: 10W-40
- Температура застывания: -39 ˚C
Универсальное полусинтетическое моторное масло TOTACHI Eco Gasoline пользуется заслуженной популярностью у владельцев автомобилей Лифан Солано. Продукт разработан специально для защиты двигателя в режимах частых торможений и разгонов, характерных для городской езды, а также при скоростном движении за городом. Со слов владельцев, регулярно заливая это масло в мотор автомобиля, можно существенно продлить его ресурс. Присадки обеспечивают защиту во время запуска, а также позволяют увеличить интервал от замены до замены. Рекомендуется лить в двигатели новых автомашин и авто с пробегом. В последнем случае за несколько замен можно значительно улучшить динамику двигателя. Вот только не всегда смазку можно найти в свободной продаже.
5 лучших моторных масел для Lifan X60
На российский рынок поставляются Лифан 60 с бензиновым двигателем 1794 см³. Для замены потребуется 3.8 л масла качеством не ниже SM (по API). При этом оптимальная вязкость для круглогодичного использования в большинстве регионов России соответствует 5W-30 (SAE), но могут применяться смазки с другой, несколько меньшей текучестью.
Мы не рассматривали в статье моторное масло Лукойл, заливаемое в Lifan X60 на российском конвейере, а сделали альтернативную подборку смазочной продукции, которой доверяет большинство владельцев этой марки. Для этого были изучены сотни отзывов пользователей, эксплуатирующих авто в разных климатических условиях.
Топ-5. Shell Helix HX8
Отличные рабочие характеристики, медленное старение и минимальный расход на угар позволяют Shell Helix HX8 надежно защищать ДВС в любых условиях. Высокую популярность моторного масла обеспечивает справедливая цена, которая многократно усиливает привлекательность оригинального продукта.
- Средняя цена (4 л): 1867 руб.
- Страна: Великобритания
- SAE: 5W-30
- Классификация по ACEA: A3/B3, A3/B4
- Классификация по API: SL
- Температура потери вязкости, ˚C: -48
Владельцы автомобиля Лифан 60 высоко ценят эту моторную смазку не только за экономию бензина и повышенный интервал между заменами. Смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках на силовой блок, и при регулярном использовании гарантирует продление ресурса двигателя. Оригинальный пакет присадок способен удерживать загрязняющие частицы во взвешенном состоянии без осаждения на трущихся поверхностях и масляных каналах. Особенно рекомендуется заливать Helix HX8 в городском режиме или при сложных климатических условиях. Многие жалуются на большое количество подделок, но прежде, чем лить масло в двигатель, можно проверить подлинность на сайте – изготовитель дает такую возможность.
Плюсы и минусы
- Хороший пуск в сильные морозы
- Оптимальная стоимость
- Проверка оригинальности онлайн
- На рынке много фальсификаций
Топ-4. Castrol Magnatec
Высокая текучесть смазки сохраняется при температурах до -48 ˚C, что позволяет без опаски использовать моторное масло для моторов Лифан 60 в большинстве северных регионов страны.
- Средняя цена (4 л): 2045 руб.
- Страна: Великобритания
- SAE: 5W-40
- Классификация по ACEA: A3/В4
- Классификация по API: SN
- Температура потери вязкости, ˚C: -48
Это всесезонная чистая синтетика знакома буквально всем водителям на территории РФ, включая владельцев Лифан 60. Мало кто сомневается, что заливать этот продукт (но только оригинальный!) на замену в бензиновый двигатель означает получить увеличение ресурса мотора и существенную экономию топлива. Масло создано на высокомолекулярной основе нового поколения Dual Lock, что надежно защищает мотор при пуске в самых жестких условиях. Если регулярно лить эту смазку в двигатель, износ трущихся деталей в момент прогрева сокращается до 50 %. Но не всем водителям нравится несколько высокая стоимость, а также многочисленный фальсификат на рынке.
Плюсы и минусы
- Хорошая защищенность от подделок
- Известный производитель, пользующийся доверием
- Оптимально для городской езды
- Розничная цена высоковата
- Много подделок
Топ-3. Toyota ENGINE OIL
Использование присадок на основе молибдена позволяет смазке Toyota ENGINE OIL обеспечить надежную защиту трущихся поверхностей в момент старта и пиковых нагрузок, дополнительно демонстрируя устойчивость масляной пленки на разрыв и отличную прокачиваемость.
- Средняя цена (4 л): 2868 руб.
- Страна: Япония
- SAE: 5W-30
- Классификация по ACEA: A5 /B5, B1/A1
- Классификация по API: SN
- Температура потери вязкости, ˚C: -43
В качестве главного преимущества этого масла производитель и многие пользователи отмечают низкую склонность к окислению. Владельцы автомобилей Лифан 60, ставшие регулярно заливать продукцию японского изготовителя в моторы своих авто, смогли лично убедиться, что увеличенный интервал замены и гарантированное сохранение рабочих свойств на протяжении всего цикла с лихвой компенсирует высокую стоимость продукта. К тому же присадки на основе молибдена не так снижают расход топлива, как увеличивают период работы ДВС без капремонта. Последний фактор серьезно влияет на выбор смазки – многие предпочитают лить именно Toyota ENGINE OIL в двигатель. Но есть и недовольные водители, которым не по душе, что производитель явно не указывает на синтетическую основу моторного масла.
Моторное масло для двигателя Lifan Solano
Lifan Solano – автомобиль С-класса, представленный в 2007 году. Всего известно два поколения Solano, а производство модели ведется в Китае, РФ, Иране и Тунисе. Основными рынками сбыта для четырехдверного седана являются Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам. При этом в РФ машина впервые появилась в 2010 году. Модель выделяется строгим дизайном в европейском стиле – с обтекаемыми формами и заимствованиями от известных брендов. Например, спереди машина похожа на предыдущие автомобили Фольксваген.
Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Solano
Владельцам автомобиля Lifan Solano рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, что является пределом для тяжелых условий эксплуатации. Более ранняя замена масла может понадобиться в том случае, если возникло подозрение на ухудшение моющих способностей смазочного материала, который потемнел и стал содержать в себе металлическую стружку. Кроме того, возможен перегрев двигателя и падение мощности. В данной ситуации период замены моторного масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano
Первое поколение (2010-2016)
Солано 2010 года на родине известен как Лифан 620. Автомобиль спроектирован на платформе японской модели Тойота Королла Е120 2000 года. Седан поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или вариатором, причем последний был доступен только для младшего мотора. В 2010 году машину начали выпускать в г. Черкесск на заводе «Дервейс». В 2014 году Солано получил легкий рестайлинг с доработанной передней частью и дополнительным оснащением. Кроме того, стал доступен 100-сильный 1.5-литровый мотор, который заменил оба предыдущих двигателя. Новый мотор сочетался с вариатором или «механикой».
Бензиновые двигатели 2010-2015
- LF479Q2 1.5 106 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
- LFB479Q 1.8 125 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
Второе поколение (с 2016)
Солано 2016 модельного года является глубокой модернизацией предшественника. Машина базируется на той же тойотовской платформе 2000-х годов, однако обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, доведенным под современные европейские тенденции. Седан стал выглядеть спортивнее, но при этом не растерял брутальных и строгих форм. В целом, дизайн получился аккуратным и не гламурным, весьма актуальным на сегодняшний день. Производство российской версии Solano II было организовано на заводе Дервейс. Машина доступна с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л с мощностью 100 и 133 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор.
Бензиновые двигатели с 2016
- LF479Q2 1.5 100 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
- LFB479Q 1.8 133 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Solano
Оригинальное
Лучшими моторными маслами для Lifan Solano являются смазочные материалы проверенных брендов, таких как Mobil, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Лукойл, ZIC и др. Кроме того, для покупки подходящей жидкости необходимо учитывать индекс вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет вязкость 0W-40, 5W-40 или 0W-30. При частых поездках в жаркое время владельцам Solano лучше заливать SAE 20W-40 или 25W-40, а для круглогодичной эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать 10W-40, 15W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Чтобы подобрать качественное масло, подходящее по всем параметрам, важно обращать внимание не только на бренд и вязкость, но и допуск API. На примере Solano 2009 года выпуска определим оптимальное для него масло – это всесезонный материал на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году, в холодное время года им рекомендуется только синтетика с параметрами 0W-40 и API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для Lifan Solano.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-30
Замена масла
Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60
В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.
Что рекомендуют официальные дилеры
Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.
Официально производитель рекомендует только четырех производителей:
- G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
- G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
- G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
- G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.
G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).
Опыт Лифановодов
Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
- Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
- Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
- LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
- BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
- Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
- TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях
Нужно ли промывать двигатель?
Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.