Всем привет. Купил Ярис гибрид 2017 г. Надо поменять все жидкости. Что лить ? Если в двигатель я залью своё любимое Volvoline 5W-30 для моего 1NZ это будет хорошо. Но вот что лить в коробку я не знаю. Пойдёт-ли Volvoline ATF .
Ну и в догонку что лить в качестве охлаждайки .
Re: Какое масло лить? 22.05.2020 12:52 #4
fermer
Вне сайта
Администратор
Сергей Николаевич
Проживание: Свердловская область
Постов: 11630
Репутация: 356
Всем привет. Купил Ярис гибрид 2017 г. Надо поменять все жидкости. Что лить ? Если в двигатель я залью своё любимое Volvoline 5W-30 для моего 1NZ это будет хорошо. Но вот что лить в коробку я не знаю. Пойдёт-ли Volvoline ATF .
Ну и в догонку что лить в качестве охлаждайки .
Re: Какое масло лить? 26.05.2020 16:13 #5
Karabas_il
Вне сайта
Осваиваюсь на форуме
Проживание: неизвестно
Постов: 26
Репутация: 1
Всем привет. Купил Ярис гибрид 2017 г. Надо поменять все жидкости. Что лить ? Если в двигатель я залью своё любимое Volvoline 5W-30 для моего 1NZ это будет хорошо. Но вот что лить в коробку я не знаю. Пойдёт-ли Volvoline ATF .
Ну и в догонку что лить в качестве охлаждайки .
1. Скажем Volvoline SynPower 5W-30 , которое я 15 лет лил в предыдущий ярис с двигателем 2NZ-FE и остался очень доволен вскрывая крышку клапанов по истечению этого срока.
2. Подбор масел Volvoline даёт вариант Valvoline ATF Там написано что подходит : Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS pdf по маслу не получилось присоединить.
3. антифриз LLC или SLLC — это просто Long Life Coolant или Super Long Life Coolant. более ни о чём мне не говорит. К примеру я обычно пользую ZEREX от того-же Volvoline .
Хотел-бы более расширеного раскрытия темы, а не просто рекомендацию лить оригинал.
Re: Какое масло лить? 26.05.2020 21:53 #6
Sergej T
Вне сайта
Захожу иногда
Проживание: неизвестно
Постов: 78
Репутация: 0
Re: Какое масло лить? 27.05.2020 09:50 #7
fermer
Вне сайта
Администратор
Сергей Николаевич
Проживание: Свердловская область
Постов: 11630
Репутация: 356
Всем привет. Купил Ярис гибрид 2017 г. Надо поменять все жидкости. Что лить ? Если в двигатель я залью своё любимое Volvoline 5W-30 для моего 1NZ это будет хорошо. Но вот что лить в коробку я не знаю. Пойдёт-ли Volvoline ATF .
Ну и в догонку что лить в качестве охлаждайки .
1. Скажем Volvoline SynPower 5W-30 , которое я 15 лет лил в предыдущий ярис с двигателем 2NZ-FE и остался очень доволен вскрывая крышку клапанов по истечению этого срока.
2. Подбор масел Volvoline даёт вариант Valvoline ATF Там написано что подходит : Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS pdf по маслу не получилось присоединить.
3. антифриз LLC или SLLC — это просто Long Life Coolant или Super Long Life Coolant. более ни о чём мне не говорит. К примеру я обычно пользую ZEREX от того-же Volvoline .
Хотел-бы более расширеного раскрытия темы, а не просто рекомендацию лить оригинал.
Re: Какое масло лить? 27.05.2020 11:03 #8
Karabas_il
Вне сайта
Осваиваюсь на форуме
Проживание: неизвестно
Постов: 26
Репутация: 1
Всем привет. Купил Ярис гибрид 2017 г. Надо поменять все жидкости. Что лить ? Если в двигатель я залью своё любимое Volvoline 5W-30 для моего 1NZ это будет хорошо. Но вот что лить в коробку я не знаю. Пойдёт-ли Volvoline ATF .
Ну и в догонку что лить в качестве охлаждайки .
1. Скажем Volvoline SynPower 5W-30 , которое я 15 лет лил в предыдущий ярис с двигателем 2NZ-FE и остался очень доволен вскрывая крышку клапанов по истечению этого срока.
2. Подбор масел Volvoline даёт вариант Valvoline ATF Там написано что подходит : Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS pdf по маслу не получилось присоединить.
3. антифриз LLC или SLLC — это просто Long Life Coolant или Super Long Life Coolant. более ни о чём мне не говорит. К примеру я обычно пользую ZEREX от того-же Volvoline .
Хотел-бы более расширеного раскрытия темы, а не просто рекомендацию лить оригинал.
Как говорят у нас в колхозе — я ни кому ничего не должен, так-же как и Вы мне отвечать. Эти классы и сертификации — филькина грамота для зароботка денег. Заплатил — есть сертификат, не заплатил — нету. Если Вы ещё до этого не дошли — то я рад за Вас Вас ждут чудесные открытия. Подозреваю, что значение буковок LLC или SLLC Вы тоже до меня не знали, а думали, что это некие волшебные классы и сертификаты. Кстати WS у масла ATF — это тоже всего лишь World Standart.
Volvoline SynPower 5W-30 — это не вязкость масла, а полное название продукта по которому, при желании можно найти его date product specifications
По существу я так понимаю Вам сказать нечего ? Спасибо. Не отвлекайтесь на меня.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Пользователи
Наша команда
Темы пользователя
>в конференции
>>в форуме
Сообщения пользователя
>в конференции
>>в форуме
>>>в теме
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Сообщение Инженер_Гарин » 03 авг 2018, 05:30
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Сообщение apx3 » 03 авг 2018, 06:41
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Сообщение Инженер_Гарин » 03 авг 2018, 06:43
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Сообщение apx3 » 03 авг 2018, 06:49
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Сообщение Инженер_Гарин » 03 авг 2018, 06:55
Выбор моторного масла для Toyota Aqua/Fielder hybrid 1NZ-FXE (new)
Сообщение apx3 » 03 авг 2018, 06:58
Кстати, Shell Helix Ultra SN 0W-20 (SN, GF-5, A1/B1) — тоже вариант, на ГТЛ, вязкость там под тридцатку, весь жентльментский набор — боры, магнии, молибдены и т.д.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд: Пакет крепкий — А1/В1
Отправлено спустя 1 день 10 часов 58 минут : Инженер_Гарин , привет! Что надумал?
Масла для гибридных автомобилей
Причин появления гибридных автомобилей две:
Получение дополнительной мощности за счет подключения дополнительного электропривода и достижение максимальной топливной экономии.
Вторая причина является основной. И вся концепция гибридных автомобилей строится вокруг необходимости получения максимальной топливной эффективности.
Именно поэтому и рекомендованные для «гибридов» моторные масла «заточены» под минимальные потери на трение и прокачку. Первая и главная тенденция — снижение вязкости масла. Чем ниже данный показатель, тем меньше сопротивление масляной пленки на сдвиг, и главное — на прокачку масла по масляной системе.
Густые масла классов вязкости SAE 60, SAE 50 и даже SAE 40 для гибридных автомобилей, как вязкие жидкости, способны отнимать от 5 до 17% (!) энергии топлива на протекание по масляным каналам и фильтрацию. Сейчас главенствующая тенденция в разработке моторного масла для гибридов заключается в снижении его вязкости.
За несколько последних лет появились новые классы таких средств: SAE 16, SAE 12 и даже SAE 8. Вязкость моторного масла вплотную приблизилась к воде! При такой низкой вязкости, разработчики двигателей гибридных автомобилей столкнулись с проблемой снижения защиты двигателей от износа. Инженеры-химики нашли решение этой проблемы в использовании новейших антиизносных присадок, в том числе, на основе органических соединений молибдена и вольфрама.
Масла для гибридных автомобилей от Liqui Moly
Использование присадок новейшего типа для гибридов позволило снизить общий износ двигателя более чем на 30%! Складывается картина идеального масла для гибридных автомобилей: маловязкая синтетическая базовая основа и специальный антифрикционный пакет присадок. Средства такого типа компания Liqui Moly GmbH выпускает с 2010-го года, постоянно расширяя линейку и получая рекомендации к использованию от автопроизводителей. В 2017-ом рекомендации по использованию в гибридных автомобилях получили масла серии Top Tec, Special Tec и Molygen NG. Рекомендованные продукты имеют соответствующую пиктограмму на этикетках.
Компания Liqui Moly GmbH является пионером и экспертом в использовании вольфрамо-молибденовых органических комплексов присадок, предназначенных для защиты двигателя. Сейчас их использование в маслах для гибридов расширяется. Выпущена и отдельная присадка Molygen Motor Protect, с помощью которой можно адаптировать практически любое маловязкое масло к использованию в гибридных автомобилях.
Специалисты Liqui Moly не обошли вниманием и топливную систему бензиновых гибридных автомобилей. Специально с учетом их специфики выпущена очищающая присадка HYBRID ADDITIVE. Средство для гибридов очищает форсунки двигателей с обычным и непосредственным впрыском от смол и отложений, камеры сгорания и клапаны от нагара, полностью совместима с современными системами выхлопа. Таким образом, в ассортименте Liqui Moly есть все основные материалы для беспроблемной эксплуатации гибридного автомобиля практически любого производителя.
Какое масло заливать в двигатель Тойота Приус?
Первым массовым гибридным автомобилем, колеса которого приводятся в действие как за счет бензинового, так и за счет электрического двигателя. За экологичность и простоту конструкции модель получила множества различных наград. Автомобиль производят с 1997 года и на сегодняшний день разработано уже четвертое по счету поколение XW50, поставляемое на территорию России с 2018 года. Японский седан для РФ комплектуется одним единственным бензиновым мотором с рабочим объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил. В Европе встречается еще авто с 1.5-литровым бензиновым 1NZ-FXE. Дальше расскажем, какое масло для Тойота Приус подходит лучше всего.
Бензиновые двигатели:
Производитель в инструкции к автомобилю указал информацию о том, что для мотора автомобилей, произведенных до 2014 года, подходит оригинальное моторное масло Toyota с классом качества SM, для авто выпущенных позже стоит лить синтетику Toyota с допуском SN по API.
Оригинальное масло
Масло в двигатель Тойота Приус должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал. Первые 150 тыс. км лучше всего эксплуатировать автомобиль на масле 0W-20, а после перейти на более вязкий материал 5W-30.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
ToyotaMotorOilSN 0 W-20
4 литра Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-10506
Средняя цена: 720 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 800 рублей
Petro-Canada Supreme Synthetic0W-20
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
Средняя цена: 680 рублей
ToyotaMotorOilSM 0W-20
4 литра Артикул: 08880-09205
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 08880-09206
Средняя цена: 550 рублей
Лукойл Люкс 5W-30APISL/CF
4 литра Артикул: 196256
Средняя цена: 1380 рублей
1 литр Артикул: 196272
Средняя цена: 400 рублей
Сколько масла в двигателе Toyota Prius (20 и 30 кузов)
В бензиновый 1.5-литровый двигатель 1NZ-FXE вместится 3.9 литра масла;
в 1.8-литровый 2ZR-FXE вмещает 4.2 литра технической жидкости с учетом фильтра.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какое масло лучшее в Приус?
Интересное видео на тему того, какая техническая жидкость лучше всего подходит.
Какой интервал замены?
Замена масла Toyota Prius в идеале должна проходить каждые 5-7 тыс. км пробега, не реже одного раза в 10 тыс. км, с установкой нового оригинального фильтра. Соблюдая рекомендованную производителем периодичность обслуживания двигателя, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы мотора.
Замена масла в двигателе Тойота Приус
Замена масла в двигателе Тойота Приус проводится как и в любом другом автомобиле, Вам понадобятся: