Моторное масло для двигателя 6b31

Моторное масло для двигателя 6b31

Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 31 янв 2014, 23:28

Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SNOOPER » 01 фев 2014, 00:07

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 01 фев 2014, 00:54

Да, 5W30 скорее всего.

Про остальные не подумал, спасибо.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение TBshnik » 01 фев 2014, 07:49

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Russo81 » 01 фев 2014, 10:54

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Андрей.с » 01 фев 2014, 11:03

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 01 фев 2014, 17:31

0W-20 какой марки?

пока на на Mobil EP 5W-30 остановился

«Extended Perfomance 5W-30», 4.83л*1 в двигатель
«MOBILUBE 1 SHC 75W-90», 1л*3 GL-4 в раздатку
«Mobilube Syn LS 75W-90», 1л*4 GL-5 в дифференциалы

ничего не забыл из жидкостей после притирки деталей?

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение sn1 » 01 фев 2014, 20:20

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Андрей.с » 01 фев 2014, 20:37

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Серый-79 » 01 фев 2014, 21:48

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 01 фев 2014, 23:16

Серый-79 писал(а): опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Вы бы тему прочли для начала, и мое сообщение. я так и не понял в каком месте я произвожу подобное впечатление.
Про Экзист надеюсь вы сделали выводы не таким же образом, каким решили что я «недоверяю Автофору» и «наговариваю» на него.

Или у вас дислексия, тогда извиняюсь.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SNOOPER » 01 фев 2014, 23:49

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Серый-79 » 02 фев 2014, 22:49

Серый-79 писал(а): опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Вы бы тему прочли для начала, и мое сообщение. я так и не понял в каком месте я произвожу подобное впечатление.
Про Экзист надеюсь вы сделали выводы не таким же образом, каким решили что я «недоверяю Автофору» и «наговариваю» на него.

Или у вас дислексия, тогда извиняюсь.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Серый-79 » 02 фев 2014, 22:50

White писал(а): Всем привет, настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, АвтоФор рекомендует 5W-25, мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера.

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет.

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение SNOOPER » 02 фев 2014, 23:30

Вы мне собрались объяснять?
Для начала рекомендую научится сдерживать эмоции.
Человек скорее всего просто ошибся в цифрах, что впрочем вовсе не зазорно.
То что из уст Автофора звучало про изменения в калужских Спортах, лично у меня сомнений не вызывает.
Ибо из их уст и не такие перлы вылетали. Но заметте это тоже отнють не притензия.
Экзист. Ну как бы здесь мнения могут сильно отличатся. Сам им не пользуюсь, но по другим причинам. И это не для этой темы.

ПС.Ну и конечно немогу удержатся от совета.
Когда пойдёте сообщать, не забудте зубы почистить.

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение White » 03 фев 2014, 13:46

White писал(а): Всем привет, — это я всех приветствую
настало время менять масло, в мануале сказано лить 5W-40, — тут тоже цифру перепутал, гы
АвтоФор рекомендует 5W-25, — здесь я ошибся, проверять было некогда, а разговор был более недели назад, речь шла о 5W-30, на нем и остановился, кстати
мотивируя это некими изменениями в калужских спортах, — вот здесь я очень упростил, на самом деле мы обсуждали еще и замену жидкостей в мостах и раздатке, по их словам в калужцев там заливают дрянь, поэтому очень рекомендуется как минимум проверить что там, а в идеале заменить жижу. Это был малый опус, обсуждая же применение 5W-30 вместо паспортного 0W-40 я спросил мотивацию, мне ответили, что в спортах уже давно эта рекомендация иная, откуда эта рекомендация взялась, я не уточнял, ибо не видел смысла, все равно я трижды перепроверю всю информацию перед вынесением решения по маслу. По факту же они оказались правы , 5W-30 действительно все как один рекомендуют для 6B31, на масляных форумах и в клубах, ввиду того что двигатель холодный и любит жидкое и выносливое масло (насколько я понял, прошу палками не бить). АвтоФор я еще не посещал, но у нас в Лансер-клубе были подобные сервисы, ничего кроме позитива они никогда не вызывали, поэтому «не доверять» и «наговаривать» у меня не было ни малейшей мотивации.
а я бы вообще залил Мобил 0W-50, к которому привык со времен Лансера. — а это МОЙ довод, именно поэтому я просил перечитать пост

Про 5-W25 еще смущает что при -20 масло по сути замерзнет. — тут ошибся, 5W-30 до -35 вполне рабочее

Марка полюбому будет Мобил, вопрос остался только в классификации.

P.S. Про поиск и тему «какое лить масло» прошу не упоминать, ибо ее реальное название «какое лить масло в 4D56», а в поиске ничего нет.
P.P.S. И порекомендуйте пож-та жыжы для всей раздатки и мостов, их тоже все поменяю, но понятия не имею что туда лить нужно, а их покупать буду в Экзисте.

Читайте также:  Капремонт двигателя пежо 408

опять автофор. автофор не мог рекомендовать 5-25, 0-50 и мотивировать .
новый спорт и л200 они рекомендуют или 5-30 или 0-40, других вариантов быть не может, старые моторы по желанию и состоянию от 0-40мобил до 10-40мотюль
а в экзист соваться не советовал бы, их масло турецкое и подмосковное удачи при замене масла, автофору сообщу, что вы им не доверяете.

наговариваете вы на автофор

решил сделать небольшое комментирование и разбор своего же поста, спешл фо Серый

Чет я слегка увлекся, пойду поработаю

Тема: 3.0 V6 (6B31): Моторное масло в двигатель Mitsubishi Outlander XL 3.0: какое масло заливать? Выбор моторного масла

Опции темы
Отображение

3.0 V6 (6B31): Моторное масло в двигатель Mitsubishi Outlander XL 3.0: какое масло заливать? Выбор моторного масла

Каждый из владельцев Outlander 3.0 V6 иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать? В этой теме Вы найдете ответы на все вопросы по маслу в двигатель Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31) заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). С 2007 по 2012 год официальные дилеры Mitsubishi при проведении очередного планового технического обслуживания заливали масло MOBIL 1, с 2012 года по указанию MMC все официальные дилеры заливают масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.
— Рекомендации Mitsubishi Motors #post382485
— Рекомендации MMC для двигателя 3.0 л (6B31) американского рынка #post351232 (в РФ не рекомендуется!)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MITSUBISHI MOTORS #post391907

При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя .
Все масла и смазки в современном мире классифицируются по нескольким стандартам. Основные — стандарт Сообщества автомобильных инженеровSAE , американскийAPI , европейскийACEA .
Величины и допуски этих стандартов, указанных для оригинального масла в двигатель, должны совпадать при выборе другого масла в двигатель.
Параметры моторного масла для двигателя 3.0 л (6B31), рекомендуемые заводом-изготовителем::

  • вязкость по SAE SAE 0W-30 или 5W-30 или 5W-40
  • API SM/SJ масло с этим допуском, не ниже.
  • ILSAC GF-4 классификация по стандарту (не ниже. )

— Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil ==>полный список
— Сколько масла заливать в бензиновый двигатель? Какой объем масла заливать? ==>3.0 л
— Замена масла в двигателе 3.0 л (6B31) 3.0 л

Полезные ссылки

  • Выбор моторного масла. Советы по выбору моторного масла
  • Автомобильные масла. Основные понятия, стандарты и классификация моторных и трансмиссионных масел
  • Теория ДВС: моторные масла и присадки #post364200
  • Магнитная пробка в поддон двигателя. Сливная пробка поддона двигателя с магнитом Masuma M-52 Magnet drain bolt #post349340
  • Что рекомендует Mitsubishi Motors в Японии #post84858
  • Масло Mitsubishi Motors Dea Queen и его аналоги #post80982
  • Обзор рынка автомобильных моторных масел 2010 год #post100993
  • Фотографии двигателей после использования различных масел Фото
  • Вязкость масла моторного в -22С. Видео #post53867
  • Промывка двигателя #post53415
  • Можно ли смешивать различные масла? #post53414
  • Присадки в масло (трибосоставы, кондиционер металла, присадки с молибденом, триботехнические составы): за и против #post40336
  • Рекомендации от LIQUI MOLY #post128460
  • Два ресурса рунета, которые позволят разобраться в тонкости выбора масел: bmwservice и oil-club

Что заливают одноклубники? См. результат опроса вверху темы и читаем отзывы в теме

С 1 февраля 2012 года все ОД ММС заливают Mitsubishi Motors Genuine Oil

Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil:
SAE 0W-30 , API SM, ILSAC-GF-5 — MZ320753 (4 л), MZ320151 (4 л), MZ320150 (1 л)
SAE 0W-20 , API SM, ILSAC GF-5 — MZ320191 (4 л)
SAE 5W-30 , API SM/CF, ILSAC GF-5 — MZ320154 (4 л), MZ320757 (4 л), MZ320153 (1 л), MZ320363 (1 л), MZ320756 (1 л)

MZ102711 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 0W-20 API SN
MZ102701 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 5W-30 API SN
MZ320190 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SM
MZ320751 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SN
MZ320753 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320754 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320756 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320757 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320361 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 API SN/CF
MZ102568B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 10W-30
MZ102565B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 5W-30

Рольф не продлил контракт по маслам с Mobil и перешел на Genuine Parts в лице Nippon (см. аттачи )
По другим слухам — это масло Idemitsu

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors
Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «РОЛЬФ Импорт», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil2 полностью соответствуют классам качества API SM3 и ILSAC GF-4 , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors.

Есть такой параметр:
вязкость кажущаяся, определяемая на имитаторе холодной прокрутки при минус 35гр.С, минус 30гр.С. Ее и смотри, сравнивай, у всех масел она разная

понятие нагрузка на двигатель..

на дальняк ездить, суточный пробег в такой момент составляет 500-600км. по разному..

Я бы сюда еще включил бы и «понятие топливо» , т.е. бензин. «Грязь в масле = чернота\сажа» — от него (ну и само масло склонно к «подгранию\темнению»). Двигло ведь не работает вывернутым наизнанку, поэтому вся грязь «идет изнутри» и сажа=абразив.

Мне сложно судить Николай, о том масле которое ты используешь. Если оно не даёт «чОрных» отложений на гбц и такая частая смена не напрягает кошелек и дает спокойствие душевное, считаю твой выбор правильным.
Можно ли менять реже на том же масле?? Наверное.

И кстати, Мицу пишет что на 3.0 (6B31) масло 0W20 нельзя использовать.

А показать ты наверное хочешь вот это?
Это из сервисмануала
Только читай что про 0в20 пишут ММС
И 5в30/5в40 в одной строке идут с 0в20

надо уголька подкинуть:
по данным анализа отработки нет смысла в дорогом масле для 4б12, но вот что точно надо, так менять его в 2 раза чаще. Причем более чем достаточно лить такое:
http://lukoil-masla.ru/f/document/17. 04_08_2015.pdf на указанных пробегах оно отработает ничуть не хуже более дорогих вариантов.

Для владельцев мицу: масло из фирменных черных канистр ранее выпускалось фирмой Энеос, а нынче разливается газпромом.

Борян, Т.е. оригинальное масло ММС это ГазПромНефть ?

Боря,ты не добавил огоньку,уже приезжают люди с маслом от Лукойл и льют его не первый год
И вот что удивительно, мотор работает нормально,жора нет,вони нет,пробег за 100000.
Так что.
Смущает меня в этом вопросе одно,подделать упаковку от Лукойла раз плюнуть.

с прошлого года разливает Газпром-Нефть в России. Об этом есть официальный пресс-релиз компании ММС-Русс.

Если что я ни разу не профессионал, форум ойл-клуб про это говорит. Насчет лукойла надо именно тот, что я указал, не любой. Саш, думаю нет смысла подделывать недорогое масло, при тех же затратах мотюль или мобил выгоднее разливать

И Ты Брут?Тьфуты. Борян. на Оил КлаП?
Вроде человек ты серьезный,положительный
По теме. Я давно уже говорил что будут у нас делать ГСМ на уровне мировых стандартов.
В свое время на «копейке» я 22000 масло не менял,залит был Лукойл какой уже не помню

всем привет,кто лил в движок KIXX масло корейское

интокаст, Из инета : » Моторные масла Kixx изготавливаются на производственных мощностях компании GS Caltex . Продукция компании Роснефть обладать более высокими эксплуатационными характеристиками, чем смазочные материалы от корейского производителя.»

Из бюджетного: Лукойл Люкс А5 5В-30 или Лукойл Армотек 5В-30..
Последнее у меня залито.. Пробег на нём 2500.. Негатива нет. нормальное масло.

Проверено в суровых запусках при — 35С без подогрева.
Армотек почти продажи в путёвку.
Если что, не реклама. проверено на моём авто.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Проехал чуть больше 7 тыс.км. Поменял снова на Мобил 1 0w40. От замены до замены не доливал ни капли:уровень стоит как вкопанный =чуть ниже метки.
ЗЫ: а подкину ка вопросик.
Кто нибудь показометр температуры масла ставил? Греется на наших движках масло?

Гдето было, но ленЪ искать.
Вот лучше про олейну для 6B31

GR00000200-00 (страница 52\54)

Там кстати есть интересности:
— в модуле управления двиглом есть барометрический сенсор, что знает погоду

— в баке есть датчик давления (точнее разрежения)
— еще датчик температуры в топливном фильтре

И это помимо кучи других датчиков..

Лью уже 2 года Helix HX8 Synthetic 5W-30. Жора нет. Пробег 107 тыщ.
Сейчас предстоит замена. И выбор встал в тупик,ибо есть еще масла с такими-же названиями.
К примеру на экзисте.
Какое из них «моё» и какое лучше для V6

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Так-то шелл нравится,но не пойму в чем отличие.

Теория ДВС: моторные масла и присадки

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Читайте также:  Салон тест драйв мерседес

Полтора года как лью Лукойл Генезис Армотек, 5-30. Замена лето 7ткм, зима 4,5ткм- много хх на прогрев. Что сказать, масло как масло, масляное. сливается светлым, можно и увеличить интераал замены, но уже привычка- раз в квартал на замену.
Собираюсь ехать в отпуск, сегодня Армотек не нашел, взял Глайдек от Лукойла. пробег 160ткм, сальник коленвала- родной и там все сухо и чисто. Расход- сейчас комп кажет 11.8 чисто город.
Почему Лукойл- не доверяю я нашим магазинам, где они масло покупают, я Лучок на АЗС ихних беру. просто крайний раз брал у наших местных фильтр Манн, а там резинка круглая- левак короче.
Если что прошу не судить, машина моя и я ее люблю по своему.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Сейчас лучше брать не топовые бренды дешевле и паленок нет.енеос петро канада профикс цена качество отличное .да и других брендов много.

Какая занимательная беседа
А я как лил Ликви моли так и лил.
Ах, да, на последнем ТО Тотал Кварц 9000 5В-30 залил и решил перейти на каждые 10 тык
Можете теперь покидаться пАмидорАми

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

И вообще, про вязкость масла по сервисмануалу
2008 (см. п.5)
2009
2010
2011
2012

Везде пишут
Note: SAE 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SG (or higher) specification.

С 2011 году в мануалах начинает проскакивать масло 0W-20 с оговоркой — за исключением двигателя 6B31.

Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil:
SAE 0W-30 , API SM, ILSAC-GF-5 — MZ320753 (4 л), MZ320151 (4 л), MZ320150 (1 л)
SAE 0W-20 , API SM, ILSAC GF-5 — MZ320191 (4 л)
SAE 5W-30 , API SM/CF, ILSAC GF-5 — MZ320154 (4 л), MZ320757 (4 л), MZ320153 (1 л), MZ320363 (1 л), MZ320756 (1 л)

MZ102711 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 0W-20 API SN
MZ102701 (4 л) — MITSUBISHI DIAQUEEN MOTOR OIL 5W-30 API SN
MZ320190 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SM
MZ320751 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-20 API SN
MZ320753 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320754 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 0W-30 API SN
MZ320756 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320757 (4 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF
MZ320361 (1 л) — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 API SN/CF
MZ102568B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 10W-30
MZ102565B (4 л) — MITSUBISHI LUBROLENE SM-Х 5W-30

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Зацитирую сюда

Энтузиасты = неспециалисты, дилетанты.
Я мельком читал их форум. В результатах анализов частенько ошибки и мусорные значения, результаты не перепроверяются. По ИК местные гуру могут отличить масло гидрокрекинга от гидроизомеризата, хотя судя по терминологии о производстве базовых масел ребята имеют очень отдаленное представление.
Эфиры называют «эстерами» (кстати грубая ошибка), гидрированные полиальфаолефины как-то отличают от гидроизомеризата. Процесс GTL вдруг стал вершиной производства базовых масел.
Из присадок уперлись в ZDDP (которая кстати класс соединений и их в этом классе не мало и они разные) и молибден. Анализ оксилительной стабильности, содержания противооксилительных присадок не делают, диспергирующие присадки (PIBSI) определяют в лучшем случае по бору. Вязкостные присадки, также не определяют.
Из базового набора (7-10 типов присадок) определяют 2, потому, что в них есть специфичные элементы Zn, P, Mo. Все остальное необоснованные гипотезы. До ревирс инжениринга товарного масло им очень далеко.

Я уже как-то «баловался» с расходом масла на 6B31. Моя гипотеза это плохая окислительная стабильность родного масла Mitsubishi. У меня, всегда, масло начинало уходить после 4-5 тыс. (или эквивалента в моточасах), после доливки уровень некоторое время держался, после чего снова уходил. Механизм на мой взгляд выглядит так:
Двигатель работает, все хорошо, противоокислительные присадки (ПП) тратятся. ПП закончились, начало активнее окисляться базовое масло, что не особо заметно. Параллельно начали окисляться вязкостные присадки и диспергирующие присадки. После смерти вязкостных присадок, вязкость масла при рабочей температуре снижается, немного растет испаряемость базового масла.
Масло обогащается продуктами разложения, диспергирующих присадок нет, отложения распределяются на поверхностях деталей, не доходя до фильтра. Объем масло уменьшается, маслонасосу плохо. Без вязкостные присадок падает индекс вязкости, вязкость горячего масла сильно снижается, если к этому времени цинковые и молибденовые присадки кончились (а они тоже любят поокисляться), начинается повышенные износ трущихся деталей.
Как проверить гипотезу? Попробовать масло с заведомо более высокой окислительной стабильностью. Был опробован Pennzoil Ultra Platinum 5w30 (не волнуемся API SN, ILSAC GF-5 у этого масла есть), и он не уходит за 9 тыс. км.
Но Pennzoil это невыгодно, а Shell Helix Ultra совсем другое масло. Поэтому обратился к французам Total Quartz 9000 5w30 (API SM есть, ILSAC не сертифицирован, на сколько я понял, хотя во франции на копии ситроена и пежо его используют), и да оно тоже не хочет уходить.
На мой взгляд проблема в окислительной стабильности, она может достигаться как использованием менее окисляемого базового масла, но это не спасет другие присадки от окисления, или использование более эффективных противоокислительных присадок (или в большем количестве).
Но я все равно, придерживаюсь замены раз в 8 тыс.км +-.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Саш, вы как то говорили, что в свой Outlander льете 0W20. А какое именно масло?

lexxey99,
Во первых у него 3.0
Во вторых для РФ рекомендация 5W-30/40

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Лукойл везде лезет
Недавно обсуждали про жижу вариатора от Лукойл, которое ММС Рус втюхивает,
теперь он офпоставщик моторного масла в автомобили Рено на рынке РФ.
Масло Лукойл Genesis для Renault будет обзываться Motrio (link)

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Новости промышленности. «Лукойл-ПНОС» прошёл аттестацию концерна Daimler AG. Теперь у каждого нового Mersedes-Benz в качестве первого масла двигателя наравне с Shell будет использоваться моторное масло Лукойл пермского завода.

Подозреваю что это сделано в рамках запуска завода МБ в Подмосковье.
Интересно, на автомобилях выпуска ПСМА-Рус тоже первое масло Лукойл?

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

На VW вроде как год уже льют

маслод*очерам Любителям потереть за масла.
Чтиво про масло ENEOS, Idemitsu и оригинальном масле Mitsubishi.
Я уже где то такое читал и писал уже ИМХО.

Масло Mitsubishi. эм. то есть ENEOS. выбор масел от одного производителя
Брал Lancer 9, 70к пробег. Лили до этого все время сраный Mobil 5w40.
Сразу же заменил на ENEOS Grand Touring 5W40, почитав что некоторые льют именно его.

__________________________________________________ _______________
Я ОГОВОРЮСЬ! СРАЗУ То что продается в РФ под видом Eneos, не имеет прямого отношения к бренду азиатскому. Корни продаваемого в РФ Eneos — это частник ИП Тунгусов, который ввозит из сингапура и прочих мест — ОЕМ масла, которым свойственно меняться от партии к партии. Покупая такой Енеос — вы покупаете кота в мешке, без каких то гарантий что содержимое имеет даже косвенное отношение к маслам завода ENEOS.
Я предупредил (сам натыкался на очереднйо партии на нечто пенящееся и непонятное, маслом трудно то назвать…)
НЕ ВЕДИТЕСЬ на масла №1 в Японии, те же тотачи, и прочие . далее в БЖ я описал подробне свой отказ от Енеос в РФ в жестяной банке, описав ситуацию…
статью оставлю для справки больше о Азиатском настоящем Енеос, на базе которого ММС производит сегодня с своими фирменными присадками небольшую линейку Mitsubishi OIL
__________________________________________________ ________________

Масло почернело быстро, хорошо это или плохо можно сказать только делая экспертизу. Кстати говоря mobil у приятелей по долгу не менял цвета от изначального — что тоже о чем то говорит.

Но сейчас о другом. Начало масло уходить, вердикты мне ставить — масложор. Кто знает, на 75к пробеге, ну возможно так. Время покажет.
Пошли тут иные разговоры, мол ENEOS совсем иной у нас чем в Японии, плохой, не моет, выдает осадок на движки Лансеров красный… портит движок. Ну как то не аргументировано и еденично слишком.
И о чем пишу сейчас — следствие замысла перейти на Idemitsu (якобы #1 на внутреннем рынке Японии)
Разберемся!

Начнем с начала. с масла ENEOS.
В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Читайте также:  Машина глохнет если резко дать газу

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

история ENEOS

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Вернемся к маслу Mitsubishi
не так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.
Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.
Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.
Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.
Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста…

Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждеврменно с моей стороны.

Да, вот собственно главная сслыка записи

Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 теряет моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет ?
Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.
Затратно? Не факт еще.

Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.
По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую. Которая собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.
Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р.

Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — проивзодятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, что означает нечто неконкретное — локальное для места производства. Поэтому если брать — то Idemitsu Zepro с японского конвеера.

Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный.

Что остается? ENEOS. Истенное масло по объемам №1 как на АЗС, так и в рознице японских маркетов, ну и по объемам добычи нефти.
Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.

Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в сети обсуждений с вопросом — почему я должен доверять новому бренду? Да потому что этот бренд причастен к истории Mitsubishi Oil, как в прошлом, так и связан в настоящем.

Еще недавно боялся масла Mitsubishi, подозревая что это Mobil который еще недавно лили дилеры всюду. Теперь оставляю выбор в пользу ENEOS / Idemitsu.

Даже если отбросим связь ENEOS с Mitsubishi, масло хуже не становится. 2 года назад народ ничего не знал о масле. Сейчас люди сидят на нем. Особых притензий нет. А то что оно может угорать незначительно, это вроде бы и ничего. Забудьте о циклах замены более 10к.

И еще раз, сомневающимся стоит почитать «Оригинальные автомобильные смазочные материалы Mitsubishi Motors»

Нашел пункт который правда соовтетствует. ПАО масло (а японцы привыкли писать как есть), вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности. Ну это я заметил. Старые резинки у меня как раз под замену пошли, но конечно не из за масла, это лишь фактор, скорее от срока который как раз у меня по пробегу пришел для прокладок клапанной крышки и горловины маслоприемника. Но не стану это как то приплитать как фактор

Цена. Фактор решающий для автомобилиста зачастую.
Что можно противопоставить высокой цене синтетического масла?
Это однородность состава и отсутствие «вредных» включений, возможность «задавать» требуемые параметры базового масла, изначально высокий индекс вязкости, медленное старение, высокая окислительная стабильность.

О ГЛАВНОМ
Почему на коробках ENEOS указано, что сделано в Корее, да еще и производителем Мичган? Все в порядке, официальный японский сайт имеет информацию по заводу в Мичгане, Корея.
Интересный вопрос и подробный ответ.

Eneos фирма японская, а масло для России разливают в Корее

– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Так что ищем масло и смело берем если оно Корейское, чего не стоит делать в случае с Idemitsu. Я вот честно в раздумии брать Idemitsu Zepro за большую цену и чистоя японское, или же корейское но с добавками под Россию? Все таки дороги японии и дороги регионов россии — вещи далеки друг от друга.

UPD: я остановился на PetroCanada по вопросу качества, цены и отстутствия подделок. Так же не плохое Лукойл Люкс 5в30.

Как не купить подделку ENEOS?
Не покупать масла ENEOS в РФ вообще! Все эти масла — сомнительный ОЕМ продукт ИП Тунгусова.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Оцените статью