- Моторное масло для двигателя 1az fse
- Avensis
- Avensis
- Avensis
- Avensis
- Caldina
- Caldina
- Nadia
- Nadia
- Premio
- Vista
- Vista
- Vista Ardeo
- Vista Ardeo
- Моторное масло для двигателя 1az fse
- Avensis
- Avensis
- Avensis
- Avensis
- Caldina
- Caldina
- Nadia
- Nadia
- Premio
- Vista
- Vista
- Vista Ardeo
- Vista Ardeo
- Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?
- Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис
- Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8
- Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка
- Расход масла в двигателе
- Какой интервал замены?
- Замена масла в двигателе Тойота Авенсис
- Двигатель 1AZ
- Характеристики двигателя Тойота 1AZ
- Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE
- Модификации двигателя Toyota 1AZ
- Неисправности, проблемы 1AZ и их причины
- Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE
- Чип-тюнинг. Атмо
- Компрессор на 1AZ-FE/FSE
Моторное масло для двигателя 1az fse
РљСѓР·РѕРІ: AZT240
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.12-07.05
2WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT250
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
2WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT250W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
2WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT255
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
4WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT255W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
4WD
Caldina
РљСѓР·РѕРІ: AZT241W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.09-07.05
2WD
Caldina
РљСѓР·РѕРІ: AZT246W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.09-07.05
4WD
РљСѓР·РѕРІ: ACM10G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.04-04.08
2WD
РљСѓР·РѕРІ: ACM15G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.08-04.08
4WD
РљСѓР·РѕРІ: ANM10G/W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.09-
2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: ANM15G/W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.09-
4WD вариатор
Nadia
РљСѓР·РѕРІ: ACN10/H
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.04-03.08
2WD
Nadia
РљСѓР·РѕРІ: ACN15/H
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.07-03.08
4WD
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
4WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-07.06
2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-07.06
4WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: ACT10
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-05.08
2WD
Premio
РљСѓР·РѕРІ: AZT240
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.12-07.05
2WD
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-03.07
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-03.07
4WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-05.10
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-05.10
4WD акпп
Vista
РљСѓР·РѕРІ: AZV50
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.08-03.07
2WD
Vista
РљСѓР·РѕРІ: AZV55
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.04-03.07
4WD
Vista Ardeo
РљСѓР·РѕРІ: AZV50G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.08-03.07
2WD
Vista Ardeo
РљСѓР·РѕРІ: AZV55G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.04-03.07
4WD
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-06.05
2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-06.05
4WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: ANE10G/ANE11W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.04-09.03
2WD
Моторное масло для двигателя 1az fse
РљСѓР·РѕРІ: AZT240
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.12-07.05
2WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT250
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
2WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT250W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
2WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT255
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
4WD
Avensis
РљСѓР·РѕРІ: AZT255W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.10-08.12
4WD
Caldina
РљСѓР·РѕРІ: AZT241W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.09-07.05
2WD
Caldina
РљСѓР·РѕРІ: AZT246W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.09-07.05
4WD
РљСѓР·РѕРІ: ACM10G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.04-04.08
2WD
РљСѓР·РѕРІ: ACM15G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.08-04.08
4WD
РљСѓР·РѕРІ: ANM10G/W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.09-
2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: ANM15G/W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.09-
4WD вариатор
Nadia
РљСѓР·РѕРІ: ACN10/H
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.04-03.08
2WD
Nadia
РљСѓР·РѕРІ: ACN15/H
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.07-03.08
4WD
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
4WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-07.06
2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-07.06
4WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: ACT10
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-05.08
2WD
Premio
РљСѓР·РѕРІ: AZT240
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.12-07.05
2WD
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-03.07
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-03.07
4WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-05.10
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: ACA20W/21W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 00.05-05.10
4WD акпп
Vista
РљСѓР·РѕРІ: AZV50
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.08-03.07
2WD
Vista
РљСѓР·РѕРІ: AZV55
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.04-03.07
4WD
Vista Ardeo
РљСѓР·РѕРІ: AZV50G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.08-03.07
2WD
Vista Ardeo
РљСѓР·РѕРІ: AZV55G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 02.04-03.07
4WD
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 01.11-04.07
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: AZR60G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-06.05
2WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: AZR65G
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 04.08-06.05
4WD вариатор
РљСѓР·РѕРІ: ANE10G/ANE11W
Двc: 1AZ-FSE (2.0)
Год: 03.04-09.03
2WD
Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?
В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.
Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.
Бензиновые двигатели:
- 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE
Дизельные двигатели:
Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.
Оригинальное масло
Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.
Toyota Engine Oil SN 0W-30
5 литров Артикул: 08880-80365
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-80366
Средняя цена: 720 рублей
4 литра Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-10506
Средняя цена: 720 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей | Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей |
Toyota Motor Oil SM 0W-20 4 литра Артикул: 08880-09205 Средняя цена: 1900 рублей 1 литр Артикул: 08880-09206 Средняя цена: 550 рублей | Mobil 1 Full Synthetic 5W-30 4 литра Артикул: 152103 Средняя цена: 2380 рублей 1 литр Артикул: 152104 Средняя цена: 680 рублей |
Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис
Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:
- двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
- двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
- двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8
Вся изложенная выше информация одинаково подходит в рамках рекомендации по выбору масла в Toyota Avensis 1.8 и 2.0, поэтому Вы можете воспользоваться как оригинальными продуктами масел, так и аналогами, выбирая их по допуску. Можем лишь еще раз повториться, что для автомобилей с небольшим пробегом отлично применимы продукты с вязкостью 0W20, 0W30, а как более универсальный аналог — 5W30.
Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка
Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.
Видео
Расход масла в двигателе
Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:
Какой интервал замены?
Самое главное – выдерживать интервал смены. Моторы Тойота Авенсис склонны «убивать» масло зимой. Производитель рекомендует придерживаться следующего правила – замена каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год. Но на практике, если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5.
Замена масла в двигателе Тойота Авенсис
Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:
Проведение замены масла в Toyota Avensis
Двигатель 1AZ
Характеристики двигателя Тойота 1AZ
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant |
Марка двигателя | 1AZ |
Годы выпуска | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.6 9.8 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 145/6000 150/5700 150/6000 152/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4000 193/4000 193/4000 200/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 131 |
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20) — город — трасса — смешан. | 11.4 7.3 9.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 |
Сколько масла в двигателе | 4.2 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota Camry Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Premio Toyota Avensis Verso Toyota Noah/Voxy Toyota Gaia Toyota Isis Toyota Wish Toyota Allion Toyota Opa |
Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE
Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…
Модификации двигателя Toyota 1AZ
1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.
2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с.
Неисправности, проблемы 1AZ и их причины
1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3 . Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.
Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.
Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE
Чип-тюнинг. Атмо
Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.
Компрессор на 1AZ-FE/FSE
На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.