Мотор ямз для газ 3309

ЯМЗ 534

Характеристики ЯМЗ-534

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 534
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 128
Диаметр цилиндра, мм 105
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 4430
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136/2300
150/2300
160/2200
170/2300
180/1900
190/2300
200/2200
240/2600
Крутящий момент, Нм/об.мин 422/1200-2100
590/1300-1600
670/1300-1600
670/1200-1600
750/1300-1600
710/1200-1600
790/1300-1600
784/1400-1700
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор ТКР 50.09.14
ТКР 50.09.16
ТКР 60.02.02
ТКР 80-04
Вес двигателя, кг 500
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) 13.6
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
0.2 (5342, 5344, 5345)
Масло в двигатель 5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 13.5
Замена масла проводится, км 15000 (1-й раз)
30000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
886
708
970
Ресурс двигателя, км
— по данным завода (автобус/автомобили)
— на практике
600 000/1 000 000
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался ГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next
ГАЗон Next
К-708.4
МЗКТ-5002
Аэроход А25
ЛиАЗ-4292
КАВЗ-4235, 4270
ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337
Вектор 8.8
RM-Terex TG 140, TX 210
ЗЗГТ-3344
Nova S300
Катера КС-131М, 110-52

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534

Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.

Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.

Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 .
Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
— ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с.
— ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
— ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
— ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Читайте также:  Торт машина пошаговая сборка

Неисправности ЯМЗ-534

Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. Вот здесь можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.

Номер двигателя ЯМЗ-534

Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-534

Чип-тюнинг

Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л.с.)

Двигатель ЯМЗ-5344 Евро-4 (136 л.с., дизель) ГАЗ-3309 Газон

Название: Двигатель ЯМЗ-5344 Евро-4 (136 л.с., дизель) ГАЗ-3309 Газон

Артикул: 5344.1000186-10

Применяемость: ГАЗ-3309 Газон

Двигатель 5344.1000186-10 — это двигатель производства «Ярославского Моторного Завода» который отличается своей надежностью и простой. Двигатели ЯМЗ устанавливаются в основном на спецтехнику, а с недавних пор модернизированные двигателя ЯМЗ начали устанавливать на Автобусы ПАЗ Вектор и на Автомобили марки ГАЗ. Двигатели ПАЗ Вектор производства ЯМЗ это современные двигатели отечественного производства конкурентные движкам импортного производства. Данные модели начали устанавливать вместо двигателей Камминз 3.8.

Срок гарантии двигателя ЯМЗ 534 составляет 12 месяцев

Вес двигателя ЯМЗ 534 — 475 кг

Тип двигателя 534 — Дизельный

Производитель ЯМЗ 534 — ПАО Автодизель (ЯМЗ)

Экологический класс — Евро-4

Комплектация ЯМЗ 5344.1000186-10 — Без КПП, без сцепления

Номинальная мощность, кВт (л.с) — 125 (136)

Число и расположение цилиндров 4шт, Рядный

Рабочий объем цилиндров, л — 4.43

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 670 (68)

Частота вращения коленчатого вала максимальная, об/мин — 2300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) — 194,5 (143)

Диаметр цилиндра, мм — 105

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам

Двигатель ЯМЗ-534

Двигатель ЯМЗ-534 — это современный дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель производства Ярославского моторного завода. Разрабатывался в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. Соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Сегодня двигатель ЯМЗ-534 уставливается на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 Садко и Газон-Некст.

Читайте также:  Тест драйв все версии

Двигатели семейства ЯМЗ-530 — это поистине знаковый инновационный проект, так как подобное производства налажено в России впервые с советских времен, причем налажено на абсолютно новой производственной площадке, построенной с нуля в 2011 году (ОАО «Автодизель»). Новый завод обладает девяностопроцентным уровнем автоматизации производства, все оборудование — от ведущих мировых производителей. Среди поставщиков компонентов — BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др., отливки блока и головки цилиндров — Fritz Winter (Германия).

Особенности двигателя ЯМЗ-534:

  • рабочий ресурс — до 700 тыс. км;
  • достижение максимального крутящего момента низких оборотах (490 Н.м при 1200–2100 об/мин);
  • периодичность ТО — раз в 20 000 км
  • наличие функции круиз-контроль;
  • уровень внутреннего шума в кабине — 75 дБ (А);
  • топливная система аккумуляторного типа Common Rail (BOSCH) обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Гарантия на двигатель составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

Каталог запчастей на ГАЗ-3309

Каталог запчастей на ГАЗ-3309 (3309):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-3309. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-3309, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-3309, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-3309

Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-3309 с 1994 года. В своем составе имеет дизельный двигатель модели ГАЗ-5441: четырехтактный, 4-цилиндровый с воздушным охлаждением и турбонаддувом. ГАЗ-3309 широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. ГАЗ-3309 является двухосным грузовиком с приводом на заднюю ось, имеющий модификации грузовой платформы с тентом грузоподъемностью до 4,5 тонн и грузовой платформы без тента до 4,35 тонн. Грузовики оснащались как 4-цилиндровыми двигателями, так и 6-цилиндровыми двигателями в 150 л.с.

ГАЗ-4301 имеет однодисковое замкнутое сцепление сухого трения, механическую пятиступенчатую коробку передач; задней подвеской на продольных рессорах и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система ГАЗ-4301: рабочая – двухконтурная, с гидравлическим приводом; стояночная – тормозные механизмы задних колес с механическим приводом. Грузовик имеет отапливаемую металлическую двухместную кабину с местами крепления ремней безопасности, а также механическую коробку отбора мощности и гидравлический насос.

Читайте также:  Зимний подогрев двигателя схема

Полная масса, кг: 7400 Масса перевозимого груза, кг: 3250 Масса снаряженного автомобиля, кг: 3250 Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого нала 2200 мин, кВт (л. с.): 89 (116) Расход газа при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 29,6 Рабочий объем двигателя, л: 4,15 Максимальная скорость, км/ч: 80 Грузоподъемность, кг: 3250

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-3309 в каталоге запчастей ГАЗ-3309. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-3309 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-3309.

Автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 с двигателем ЯМЗ-534 Е4

Автосалон ГАЗ Омск представляет грузовой автомобиль ГАЗ-3309 с современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 Е-4, созданный с применением инновационных технологий проектирования и производства.

При изготовлении двигателей использованы передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем.
Двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5, Евро-6.

Для получения более полной информации звоните в наш автосалон (3812 ) 90-60-60 или по телефону горячей линии 8-800-2002-402 ( звонок по всей России бесплатный)

Двигатель ЯМЗ-534 — это современный дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель производства Ярославского моторного завода.

  • Разрабатывался в сотрудничестве с австрийской компанией AVL.
  • Соответствует экологическому стандарту « Евро-4».
  • Сегодня двигатель ЯМЗ-534 уже уставливается на автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 Садко ( первые модели поступили в продажу в ноябре 2012 года).

Двигатели семейства ЯМЗ-530 — это поистине знаковый инновационный проект, так как подобное производства налажено в России впервые с советских времен, причем налажено на абсолютно новой производственной площадке, построенной с нуля в 2011 году ( ОАО « Автодизель»).

Новый завод обладает девяностопроцентным уровнем автоматизации производства, все оборудование — от ведущих мировых производителей.

Среди поставщиков компонентов — BOSCH, ZF, Federal Mogul, BorgWarner, MANN-HUMMEL, BEHR, Knorr-Bremse и др., отливки блока и головки цилиндров — Fritz Winter ( Германия).

Особенности двигателя ЯМЗ-534:

  • рабочий ресурс — до 700 тыс. км;
  • достижение максимального крутящего момента низких оборотах (422 Н.м при 1200 об/мин);
  • первое ТО через 15 тыс. км ( или 500 часов), второе и последующие ТО двигателя через 30 тыс. км ( или 1000 часов);
  • наличие функции круиз-контроль;
  • уровень внутреннего шума в кабине — 75 дБ ( А);
  • топливная система аккумуляторного типа Common Rail (BOSCH ) обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Гарантия на двигатель составляет 2 года или 100 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534 Е-4
Кол-во цилиндров и их расположение L 4
Диаметров цилиндров и ход поршня, мм 105Х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт ( л.с.) 99 (134 ,5) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, нетто, Н.м ( кгс.м) 417 (42 ,5) при 1200-2100 об/мин
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 15,4
80 км/ч 18,8
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 97
Масса незаправленного двигателя, кг 480
Система топливоподачи Аккумуляторного типа, ECRS
Уровень внутреннего шума в кабине, дБ ( А) 75
Расход масла на угар, % от расхода топлива не более 0,1

ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, двигатель ЯМЗ-534

Поделиться впечатлениями, оставить комментарии или задать вопросы вы можете в нашей группе ВКонтакте или на форуме

Оцените статью