- Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
- Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с дифференциалом
- Проблемы с усилителем руля
- Проблемы с двигателем
- Нормальный резонанс
- Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
- Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с дифференциалом
- Проблемы с усилителем руля
- Проблемы с двигателем
- Нормальный резонанс
- Воет двигатель на 1000-1200 оборотах (сбился с ног в поисках источника)
- Georgiy
- Anatol_58rus
- Вой при нажатии газа.
- Karlik
- mavin
- bloodmax
- repus
- Karlik
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.
Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.
Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.
Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.
Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.
Проблемы с трансмиссией
Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.
Проблемы с дифференциалом
Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.
Проблемы с усилителем руля
Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.
Проблемы с двигателем
Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.
Нормальный резонанс
Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.
Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.
Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.
Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.
Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.
Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.
Проблемы с трансмиссией
Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.
Проблемы с дифференциалом
Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.
Проблемы с усилителем руля
Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.
Проблемы с двигателем
Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.
Нормальный резонанс
Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.
Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!
Воет двигатель на 1000-1200 оборотах (сбился с ног в поисках источника)
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Может кто поделится мыслями. что может завывать в двигле.
Стал замечать звук после замены ремня ГРМ, но думаю он появился раньше.
Как обычно, психологический эффект после того как залез в движок, кажется, что до этого он работал лучше.
Так вот. После замены ремня, думал что попался плохой натяжной ролик, был Ruv., через 2 мес. заменил на SKF. Ruv. при раскрутке рукой, действительно издавал шум и вибрацию. После замены ролика ситуация не изменилась. Дабы исключить из системы 2 крутящиеся детали, скинул ремень с генератора, тем самым попутно обездвижив помпу. Звук не пропадает. Где смотреть?
ЗЫ звук такой как обычно воют подшипники когда высыхают и в них появляется люфт.
Georgiy
Я здесь живу
Anatol_58rus
Оба на, а это чё за гаечка осталась
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
не думаю. перетянутый ремень быстро убил бы ролик, предположим, если перетянул — сейчас он уже умер, но когда я его только поставил первые 5 мин, как не тяни, ролик не успеет износиться. а звук был.
ГУРа у меня нет кондея тоже.
звук не похож на гул старых ступичных подшипникиов. сначала я грешил на генератор уж очень звук напоминает его подшипники. но скинув ремень сомнения отпали.
может это трамблер. ни разу его не вытаскивал и не знаю какие пошипники в нем стоят. какие-то же должны быть.
подшипники скольжения таких звуков издавать не могут (во всяком случае коренные шатунные и т.д.)
!Но! так же себя ведут старые э/двигатели (к примеру от печки) у которых разбилась и высохла втулка, да именно такой звук слышен.
Вой при нажатии газа.
Karlik
Местный
mavin
Местный
Ответ: Вой при нажатии газа.
Ответ: Вой при нажатии газа.
bloodmax
Осваивающийся
Ответ: Вой при нажатии газа.
А причём здесь привод чел написал при выжатом сцеплении тоже
в движке проблему надо искать
Добавлено через 2 минуты
Ответ: Вой при нажатии газа.
Таки значит никто и не подскажет чего за трубка торчит из коллектора? И каковы последствия ее затыкания?
repus
Наш человек
Ответ: Вой при нажатии газа.
Свой в доску
Ответ: Вой при нажатии газа.
Похоже на МАР сенсор действительно, хотя по такой фотке тяжело что то увидеть. У меня вход на сенсор идёт снизу, на этом снимке получается сзади. Функция оного видеть работает двигатель с нагрузкой или без нагрузки, будет работать практически любой от японки, мне когда моторчик смотрели — от Тоёты кинули, т.к. был под рукой, эт я к тому что не обязательно оригинал искать.
Если обороты не сразу опускаются, а через 30 сек, то стоит посмотреть на дроссельную заслонку — может её банально подклинивает в каком то положении.
Karlik — я недавно ездил к инжекторщикам на Машерова за Жданами, если вопросы будут, могут дать их телефон, берут недорого, работают неплохо.
Ответ: Вой при нажатии газа.
Обороты падают мгновенно как только заткнуть трубку и выравниваются через 30 секунд. Ща пойдем глядеть. Машина в боксе, механик озадачен.
Karlik
Местный
Ответ: Вой при нажатии газа.
Пару дней утром когда ехал на работу не включал обогрев (вентилятор, который дует в салон) — воя не было. Вечером когда включал появлялся, но что интересно дальше при выключении обогрева он уже не исчезает.
Еще глянул у себя под капотом ту фигню которая на фотке — у меня тоже как и Урри с другой сторону, но на ней резиновая заглушка!
Ответ: Вой при нажатии газа.
В общем так ничего и не нашел я по поводу трубки. К датчику идет трубка которая пониже расположена. На холостых оборотах до «заткнутия» данной трубки была чуть заметная вибрация и казалось того и гляди заглохнет двигатель — правда ни разу не заглох. Сейчас заткнул ее резиновой трубкой с заглушкой на конце. Так и катаюсь. Есть небольшие опасения — как бы чего не вышло. Но вроде все работает. Расход в норме. Разгон нормальный, кстати при открытой трубке как будто нехватало резвости. Но у меня опыта вождения не так много (около года) поэтому может и показалось. Двигатель работает тише. Так что пока буду ездить так. При случае заеду или позвоню официалам проконсультируюсь. Правда у меня есть зуб на Сузуки-Нева (свечи они мне не поменяли привезенные мной, а выяснил это я только через 20 тыщ. при очередной замене) — но это к делу не относиться.