- Мотор вентиляции картерных газов октавия
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- клапан вентиляции картерных газов
- Клапан ВКГ
- Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов (на Skoda Octavia и вопрос)
- alex_babaskin
- alex_babaskin
- КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов
- Мотор вентиляции картерных газов октавия
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- Re: Что это за клапан?
- клапан вентиляции картерных газов
- Клапан ВКГ
- 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Мотор вентиляции картерных газов октавия
Asmen » Пт, 21 дек 2012, 7:19
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Сб, 22 дек 2012, 21:41
Re: Что это за клапан?
Asmen » Пн, 24 дек 2012, 5:36
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 6:44
Re: Что это за клапан?
Asmen » Пн, 24 дек 2012, 10:17
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 10:39
Re: Что это за клапан?
lonely-Denis » Пн, 24 дек 2012, 15:08
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 7:56
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 9:17
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 14:02
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 14:22
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 19:27
клапан вентиляции картерных газов
andre.polk » Вс, 24 дек 2017, 20:24
Здравствуйте, подскажите, как работает клапан картерных газов, октавиа а5 BSE (МПИ), 1,6. расход масла, 0,5 литра на 1000 км. двигатель перебрали уже два раза, осталось одно, масло уходит через вентиляцию картера с отработавшими газами обратно в камеру сгорания. Клапан в датчике открыт, https://i.mycdn.me/image?id=86179730582 . r1Nyd952E8 , попробовал закрыть не получается, смотрел в другой машине, там закрыт, в интернете на картинке тоже закрыт. https://a.d-cd.net/2122094s-960.jpg
Прежде чем плодить темы-клоны, надо воспользоваться поиском или Каталогом-рубрикатором тем раздела. Об этом написано в Правилах конференции.
Клапан ВКГ
Kaspar Hauser » Сб, 05 янв 2019, 15:38
Фотоотчет Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов (на Skoda Octavia и вопрос)
Вечер добрый.
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..
1 Снимаем декоративную накладку двигателя
2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя
3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа
Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2
4 Отсоединяем разъемы
5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков.
..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх
..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра
..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..
6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой.
7 Можно снять трубку масляного щупа — но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал
8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя
и пошатывая вытянуть трубу из картера. (на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)
9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием «редукционный»..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра. для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой. заранее конечно нужно запастись новым
Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..
и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока
10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора. тут хомут под плоскогубцы..
теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части. и видим
Вроде все гряное..но воздух проходит. клапан обратный работал.
Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать. но оказалост все с ним ОК — у меня модификация такая. дырочка там маленькая есть..все работает
Далее для чистки применил приобретенный сольвент. замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору — по ней то и вопрос.
как обычно все гладко пройти не могло. при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику. на первое время спасет суперклей. а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..
Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами.
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки
alex_babaskin
- Сообщения 68
- Реакции 24
- Баллы 0
alex_babaskin
Завсегдатай
И далее пошли вопросы:
1) крышк ВГК так прыгала недолго. буквально пару минут или пять и она стала наХХ ле еле подпрыгивать. тоесть и не выталкивает ее и не всасывает..как то средне..
как должно быть?
2) заметил, что трубка, что идет от впускного коллектора к грибку — сплющилась на ХХ и возвращает свою форму если в коллекторе появляется давление газанув..
как должно быть?
3) Так и не понял ничего по расходу масла..
вся история ж с этого началась..как по мне то много вато даливаю 2-2,5 литра на 9 тыщ..юна этот момент. масло мотюль икс-цесс 5/40
компрессия в норме, расход в норме..ни после каких нагрузок и сколько бы ни стоял на ХХ дыма с выхлопной нет.
течей нет.. не пойму куда масло деваетя
а вот патрубок на ДЗ и ДЗ..спучте 9 тыщ пробега — они СУХИ
Замечено, что масло уходит после активноеой езды.. куда?
и еще кажется, что после высоких оборотов, после того как выйдешь из машины, как маслом воняет? откуда?
и вот сегодня заметил такой факт..если сильно газовать (просто смотрел — двигается ли вестгейт на турбине) — то в момент сброса газа где то в раене толи турбины, толи выпускного коллектора как облачко синеватое появляется на долю секунды..
что это?
люди толковые, подскажите, куда масло мое девается?
а может такое быть, что турбина ссыт в сторону выхлопных газов и кат так дожигает, что дыма не видно?
КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан картерных газов Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Мотор вентиляции картерных газов октавия
Asmen » Пт, 21 дек 2012, 7:19
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Сб, 22 дек 2012, 21:41
Re: Что это за клапан?
Asmen » Пн, 24 дек 2012, 5:36
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 6:44
Re: Что это за клапан?
Asmen » Пн, 24 дек 2012, 10:17
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Пн, 24 дек 2012, 10:39
Re: Что это за клапан?
lonely-Denis » Пн, 24 дек 2012, 15:08
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 7:56
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 9:17
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 14:02
Re: Что это за клапан?
Kaschey2010 » Вт, 25 дек 2012, 14:22
Re: Что это за клапан?
Asmen » Вт, 25 дек 2012, 19:27
клапан вентиляции картерных газов
andre.polk » Вс, 24 дек 2017, 20:24
Здравствуйте, подскажите, как работает клапан картерных газов, октавиа а5 BSE (МПИ), 1,6. расход масла, 0,5 литра на 1000 км. двигатель перебрали уже два раза, осталось одно, масло уходит через вентиляцию картера с отработавшими газами обратно в камеру сгорания. Клапан в датчике открыт, https://i.mycdn.me/image?id=86179730582 . r1Nyd952E8 , попробовал закрыть не получается, смотрел в другой машине, там закрыт, в интернете на картинке тоже закрыт. https://a.d-cd.net/2122094s-960.jpg
Прежде чем плодить темы-клоны, надо воспользоваться поиском или Каталогом-рубрикатором тем раздела. Об этом написано в Правилах конференции.
Клапан ВКГ
Kaspar Hauser » Сб, 05 янв 2019, 15:38
8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.
Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.
Принцип функционирования клапана PCV
1 — Рукав воздухозаборника
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан PCV
4 — Картер двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Клапан PCV — общая информация и замена
Местоположение клапана PCV показанои
Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.
При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.
Принцип функционирования системы PCV