Мотор сузуки 15 масло для редуктора

Вопросы-ответы

Например: дилер, стоимость, инструкция.

Скажите, пожалуйста, ремонт лодочного мотора в период гарантийного срока у официального дилера является бесплатной услугой или частично (м.б. полностью) должна оплачиваться покупателем? Под частичной оплатой понимается оплата запчастей или за выполнение работ по их замене?

Скажите, пожалуйста, во время гарантийного периода возможна ли самостоятельная замена свечей зажигания, моторного масла и масла в редукторе. Является ли это нарушением правил эксплуатации и содержания изделия (мотора).

Есть ли на моторах Suzuki DF60 или DF70ATL формат подключения NMEA 2000? Если да, то какие показатели от двигателя можно получить на картплотер?

Надеюсь на положительный и ёмкий ответ. Облазил массу ресурсов — этой информации не нашёл. Есть ссылки?

В инструкции к мотору Suzuki DF2.5 (2013 г. в.) сказано, что в картер двигателя заливается 380 мл. масла, уровень контролируется визуально по смотровому окну по рискам «min»- «max». При замене масла в картер было залито 320 мл. масла, при этом смотровое окно было полностью заполнено (выше верхней отметки). Перед заменой масла мотор был установлен вертикально (по дейдвуду).

Возникает вопрос, на что всё-таки ориентироваться при замене масла: на метки смотрового окна или на объём, указанный в инструкции? И достаточно ли залитого объёма масла для нормальной работы двигателя (320 мл.)?

Читайте также:  Фильтр топливный грубой очистки камаз 5490 двигатель мерседес

Какое масло использовать в моторе Suzuki DT9.9AS? TC-W3 полусинтетику или минеральное?

В новом двигателе(из коробки) в редукторе масло залито?

У меня вопрос о работе гидроподъема лодочного мотора Suzuki DF30ATS: можно ли регулировать положение мотора во время движения? В одном из Ваших дилеров мне сообщили, что гидроподъем работает только на холостых оборотах и используется для подъема/опускания мотора при подходе к берегу. В тоже время я видел в одном из рекламных роликов (кажется итальянский ролик), где судоводитель на ходу менял угол трима данного мотора.

И второй вопрос: как будет себя вести нога мотора в случае наезда на подводное препятствие. Мотор без гидроподъема имеет «аварийную» откидку, а как это реализовано на гидроподъеме? Какой «свободный ход» откидки?

В июне этого года с радостью приобрёл новый 4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF6AS у официального дилера в Архангельске.
В процессе обкатки выявилась следующая проблема — при запуске стартера (на холодную, на горячую — без разницы), ручка сильно дёргается назад. Один раз даже разбил костяшку пальца о крышку, хотя делаю всё по инструкции (которую подробно изучил) — ручку газа выставляю на «газ для нейтрали», вытягиваю подсос, медленно вытягиваю шнур стартера до упора, после — резко дёргаю. Заводится он, кстати, хорошо.

Обкатал мотор достаточно быстро — в июле уже привёз на ТО-1, где подробно объяснил проблему. В сервисе обещали посмотреть и при необходимости отрегулировать стартер. Когда забирал из сервиса, пояснили, что с регулировкой стартера всё нормально, но у этих моторов есть проблемы с компрессией. Поэтому нужно после того, как я вытягиваю трос стартера до упора, ещё и провернуть стартер один раз. Попробовал на последней рыбалке. Не помогает! Он всё равно часто «лягается», резко дёргая ручку на себя. Заводить мотор в процессе рыбалки приходится часто и через раз такая проблема.

Читайте также:  Модель автомобиля для сборки для взрослых

Помогите, пожалуйста! Мотор очень ждал, купил первым в Архангельске (первый из первой поставки обновлённой линейки), а тут такая проблема. «Покурил» форумы — у кого-то была такая проблема с другим мотором (китайским), но так ничего и не решилось. Боюсь, что при таком нештатном запуске, стартер развалится досрочно и как мне потом доказывать, что я уже указывал на эту проблему в сервисе, чтобы ремонт (тьфу-тьфу, конечно) был гарантийным?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Модератор: Valery

Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Oxotnik » 07.03.2012 04:34

Re: Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Agafon » 07.03.2012 05:08

Читайте также:  Мотор редуктор руководство по эксплуатации

Re: Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Oxotnik » 07.03.2012 05:24

Re: Масло для нового 2х тактного мотора Suzuki DT 30 S

Сообщение Valery » 07.03.2012 06:38

Бери какое есть в местном лабазе из известных, например Suzuki.
Лукойлы и прочая хрень NoName не всчет.
Проверь, чтобы если не Motul или бренд, чтобы он был в списке сертифицированных масел TCW-3. Надпись на банке TCW-3 NoName бренда — ниочем.
Минералка явно дешевле будет. Если гоняться собрался — то наверное синтетика лучше.

Оцените статью