Мотор сич ремонт сцепления

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Кабюратор К-68И на мотоблок Мотор Сич

Так как многие владельцы мотоблоков устанавливают карбюраторы те, которые есть в магазинах в свободной продаже или есть в гаражах от уже имеющийся техники, я решил написать эту статью.

Не скажу, что я полностью разобрался в теме установки и регулировке карбюратора К-68И на мотоблок Мотор Сич, но чем могу, тем помогу
Продолжить чтение →

Регулировка сцепления мотоблока

Регулировка сцепления мотоблока Мотор Сич видео.

Устройство регулировка ремонт модернизация сцепления мотоблок Мотор Сич видео.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич – многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.
Продолжить чтение →

Прицепное с крестовины к мотоблоку

Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео

Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока фото видео.

Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.
Продолжить чтение →

Оборотный плуг для мотоблока

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Оборотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Поворотный плуг для мотоблока Мотор Сич ПО-1В фото видео.

Оборотный или поворотный плуг для мотоблока – это универсальное сельскохозяйственное оборудование, применяется практически на любых мотоблоках, содержит на стандартной одинарной сцепке ручной поворотный механизм.
Продолжить чтение →

Предплужник для мотоблока

Предплужник для тяжёлого мотоблока Мотор Сич фото видео.

Плуг с предплужником для мотоблока Мотор Сич фото видео.

Предплужник своими руками на плуг мотоблока Мотор Сич фото видео.

Схема регулировка и установка предплужника фото видео.

Повторюсь, что плуг – это навесное сельскохозяйственное орудие, с металлическим лемехом, отвалом, предназначенное для обработки почвы.
Продолжить чтение →

Страховочная цепь для прицепа мотоблока

Страховочная цепь для прицепа мотоблока Мотор Сич фото видео.

Крепление страховочной цепи самодельного прицепа мотоблока к мотоблоку Мотор Сич фото видео.

Усиление самодельного прицепного устройства к самодельному прицепу фото видео.

Все владельцы мотоблоков, не зависимо от модели и марки мотоблока эксплуатируют мотоблоки с прицепами и не зависимо от того самодельный прицеп к мотоблоку или заводской, многие иногда прицепы перегружают.
Продолжить чтение →

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока

Самодельные тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Читайте также:  Через картер гонит масло

Как сделать тормоза на прицеп мотоблока Мотор Сич фото видео.

Тормоза на прицеп мотоблока своими руками фото видео.

Если Вы считаете, что тормоза на прицеп мотоблока не нужны и что тормоза придумали трусы, то Вам не нужно читать эту статью, это уже просто бесполезно.
Продолжить чтение →

Дифференциал мотоблока

Дифференциал мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача с дифференциалом мотоблок Мотор Сич фото.

Главная пара дифференциала мотоблок Мотор Сич фото.

Устройство редуктора мотоблока Мотор Сич фото.

Главная передача – позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам мотоблока и одновременно уменьшать или увеличивать скорость вращения колес.
Продолжить чтение →

Ремонт ВОМ мотоблок

Ремонт ВОМ мотоблок Мотор Сич фото.

Замена ВОМ мотоблок Мотор Сич фото

Ремонт вала отбора мощности своими руками мотоблок Мотор Сич фото.

Тяжёлый мотоблок с ВОМ ремонт обслуживание фото.

Ещё раз повторюсь, что все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оборудованы Валом Отбора Мощности ВОМ, что в разы повышает энергонасыщенность мотоблока.
Продолжить чтение →

Указатель давления масла мотоблок

Механический указатель давления масла на двигатель мотоблок Мотор Сич фото видео.

Аварийный датчик давления масла двигатели МС Д-250 и МС-10П фото.

Установка дополнительного механического указателя давления масла в систему смазки двигателя МС Д-250 и МС-10П мотоблок Мотор Сич с помощью тройника ВАЗ-2103/2106 фото видео
Продолжить чтение →

Ремонт сцепления. Мотор сич.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 май 2020
  • Разбираю!

Комментарии • 9

чем так мучиться так поставить сцепление с мотоцикла минск и будет счастье лично поменял 4 года работы забыл когда лазил

Сичь на сухую, это в МТЗ в масле.

Такая же проблема вечером поставлю а на утро не включить передачу

лейте нормальное масло каторое написано в инструкции

Масла должно быть 4.3 л. Лучше уточнить в мануале. Щуп для контроля что показывал? А сцепление вы пережали и оно соскочило. На прижимном рычаге есть мудрый винтик с стопорной гайкой. Им нужно регулировать. В нем весь скрежит и скрыт. В меня было все ок. Порегулировал полоборота, ну и вся краса пропала. Буду назад настраивать

Да, спасибо я теперь понял все свои ошибки! Приятно что Вы все, так активно откликнулись.

Здравствуйте всем !!
Предлагаем Вашему вниманию новейшую группу в VK.
ГРУППА О КАЧЕСТВЕННОМ МОТОБЛОКЕ
МОТОР-СИЧ, И GRASSHOPPER..
ГРУППА ДЛЯ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ СВОЁ ВРЕМЯ, КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ .
ДЕЛИМСЯ ИДЕЯМИ, СОВЕТАМИ, КУПЛЮ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, КОНСУЛЬТАЦИИ В РЕМОНТЕ..
vk.com/club156050065

Я в свой мотоблок заливаю моторное М-8Б.

у вас совсем другая кпп которой 40 лет без изменения )))

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Сцепление мотоблока

Сцепление для мотоблока Мотор Сич.

Муфта сцепления мотоблока Мотор Сич.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич – многодисковое постоянно замкнутое в масляной ванне. Три ведомых диска сцепления и три ведущих диска сцепления, полу муфта ведущая (тюльпан), полу муфта ведомая, три пружины, толкатель.

Устройство сцепления сцепления МБ Мотор Сич

Читайте также:  Пусковое устройство для машины зимой

Сцепление мотоблока Мотор Сич надёжное, выполняет свои функции и нареканий от пользователей МБ Мотор Сич нет, но в тоже время есть один небольшой недостаток, при долговременном простое мотоблока, иногда слипаются диски сцепления и тяжело включить нужную передачу.

Существует несколько рекомендаций как уменьшить слипание дисков сцепления после длительного простоя мотоблока.

  • заменить масло в трансмиссии на нормальное импортное масло
  • сделать пропилы на фрикционных накладках ведущих дисках сцепления

Всё вместе это даёт положительный результат и диски сцепления практически больше не слипаются.

Пропилы на фрикционных накладках ведущих дисков сцепления фото.

Я сделал пропилы в ведущих дисках сцепления мотоблока Мотор Сич, когда на всякий случай отсоединил двигатель от трансмиссии мотоблока, что бы проверить планку крепления подшипника первичного вала и вала блока шестерен. Как оказалось я не зря отсоединил двигатель от трансмиссии, так как нижний болт уже был откручен на полтора оборота.

Видео о какой планке идёт речь и как это проявляется, ну и общее представление о устройстве сцепления мотоблока Мотор Сич.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Просмотреть темы:

Похожее

19 комментария

Добрый день, я столкнулся с такой проблемой, мотоблок заводиться хорошо но не едет, подскажите что делать

Владимир, что значит “не едет”?

Здравствуй,Юра! В нашем мотоблоке Мотор-Сич и Грассхоппер -почти одинаково общий вид и устройство. Но мне не понятно. почему ныне не устанавливали крыльчатку, так как я смотрел каталог по нашему мотоблоку, что ранее предприятие устанавливали,а потом что-то наверно не стали делать-видно получается не в масленом виде должен работать. Внутри в коробке нормально залито масло в масленом ванне-получается муфта сцепления без помощи разбрызгивания крыльчатки должна работать в сухом виде, и опускание уклон носом двигателя и тоже также не достает до муфты.

Владимир, я наклонял до конца, масло доставало до сцепления
но моё личное мнение – тут отлично сцепление работало бы в сухую, нужно только перекрыть доступ масла и его паров в картер сцепления

Юра, у меня наоборот, подмоченное маслом сцепление плавнее включается, нету рывков.

Евген,, возможно и так, не спорю

Привет, Юра! Уже осень, и хотел вспахать на Грассхоппера после переделки сцепления, вначале до пахоты присоединил плуг на наклоном мотоблока, блин все равно действует хрип для включения скорость, но я обязательно перед тем включения скорость, делаю на ручки сцепления несколько раз зажимаю и опускаю, и только тогда не большими усилиями пробую включать, иногда хорошо включается, а иногда совсем не дает и только чувствую хрип. Сильно я за рычаг не стараюсь толкать включения и медленном темпе.Ну недавно у себя в огороде вспаханул со второй скорости как по инструкции указаны, но пользовался взад-перед режим реверса, и только его пользуюсь и хрипа нет, а скорость остался в постоянном положении. И только благодаря так наверно буду воспользоваться для работы пахоты только режима реверса, даже наклоном виде мотоблока вперед при поднятом плугом почти не действует хрип. Зимой попробую еще раз заглянуть в теплом помещении для профилактики, а так он мне нравиться и пашет отрегулированным беларусским плугом очень добро, да и сам сильный без помощи моими руками. В двигателя масло полусинтетику уже вылил, нечего за сезон держать-лучше каждый год буду менять, а вот в коробке я не знаю-сколько можно держать. Годика два хватить, а потом вылить. Ну у меня залить ныне трансмиссионное масло полусинтетика Лукойл. Может лучше залить всесезонную синтетику, может лучше для дисков сцепления будет отсоединяться. Так ли или нет?

Читайте также:  Устройство подогрева бензинового двигателя

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Кто пользовался навеской с культиваторными лапами и бритвами. поделитесь опытом и какиелапы и бритвы стоят,как примменяете

Brodnitsa написал:
Форумчане, ответьте пожалуйста, если я хочу поставить малый акумулятор на МС с двигателем 5,5 л.с. нужен ли диодный мост, или вывод под фару в коробке уже имеет постоянный ток?

Если верить руководству по эксплуатации то да ,разем к которому форумчане подключают фары, предназначен для подзарядки аккамулятора

Разъем действительно для зарядки аккумулятора, а фару подключать лучше к проводу, идущему к лампочке контроля давления масла. При таком подключении свет ярче на 30%.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать?
В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал.
Так ли это?
Что именно там гнётся/ломается?

Луноход написал:
Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать?
В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал.
Так ли это?
Что именно там гнётся/ломается?

Диски выходят из корзины, придётся движок отсоединить и поправить диски,как я помню.

Луноход написал:
Народ, подскажите, что происходит со сцеплением, если его слишком сильно выжать?
В прошлом году вроде бы где то тут читал, что сцепление выходит из строя и, соответственно, передачи будут плохо включаться, но никак не могу найти где я это вычитал.
Так ли это?
Что именно там гнётся/ломается?

не у всех и не всегда, но есть такое.
ничего не гнётся и ничего не ломается — ведомые диски, а точнее последний диск, выходит из зацепления с ведущим, чуть проворачивается и как бы не становится потом на место, в результате сцепление как бы постоянно выключено/разомкнуто (все передачи включаются, но МБ никуда не едет).
приходится отсоединять двигатель, ставить выточки последнего диска в ряд со всеми и всё собирать до кучи.
вроде мелочь, но кусок неприятной работы минут на 10-20.
но это не у всех так.

Понятно. Спасибо. Значит у меня не это. Просто передачи включаются со скрежетом, хотя отрегулированы и рычаг, и длина троса.

Оцените статью