Примус туристический «Мотор Сич ПТ-2» техническое обслуживание запуск работа
В общем, примус требует доработки. Если кто решит брать то посмотрите это видео..
Вот мои проверенные рекомендации по доработке и эксплуатации примуса ПТ-2:
1.Выкручиваем насос и промываем бензином или уайт-спиритом бачок, там будет много мелкого мусора и ржавчины;
2.Смазываем шток насоса жидкой смазкой и регулируем оптимальный ход насоса, после чего вкручиваем насос обратно в бачок;
3.Откручиваем гайку медной трубки испарителя, при этом гайка может идти очень туго, но всё равно откручиваем;
4.Немного, но сколько необходимо, нужно отогнуть медную трубку испарителя и вставить в неё (прийдётся немного повозится) тросик толщиной 1мм(продаётся в Эпицентре и на хоз. рынках) и длиной 20-21см, при этом конец тросика должен немного (1см) выглядывать из трубки.
5.Собираем всё обратно, аккуратно работаем с загибами трубки, всё должно вернутся в первоначальный вид;
6. Разбираем сам испаритель, аккуратно вытаскиваем намотаный асбестовый шнур, иголку;
7.Промываем и по возмажности продуваем испаритель изнутри, комплектной струной прочищаем форсунку;
8. Собираем всё обратно, при этом асбестовый шнур ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать высокотемпературной (150 градусов достаточно) густой смазкой (медная или графитовая);
9.Берём дрель и тонкое (3,2мм) сверло, в пластмассовый ручке (барашка) краника регулировки подачи топлива сверлим отверстие в которое продеваем тонкий шнур, закрепляем его в ручке, а второй конец шнура закрепляем (где Вам удобно) на примусе, если это не сделать, то рано или поздно «барашка» потеряется;
10.Наливаем стакан бензина «Калоша» в бачок примуса,можно и обычный 92 бензин, но «Калоша» меньше воняет и не пачкает посуду, проверяем чтобы краник подачи топлива был обязательно закрыт, качаем насосом 30-45раз.
Спирта для разогрева наливать не более половинки чашечки, при -21 у меня испаритель вышел на рабочий режим за полторы минуты.
Для правильной работы примуса, после разогрева испарителя, разогревающее пламя спирта ОБЯЗАТЕЛЬНО гасится, иначе с форсунки будет бить микрофакел. Краник открываем почти полностью и поджигаем на самой горелке там где соты, выходящие пары (газ) бензина. Пока не прогреется медная трубка пламя будет с жёлтыми язычками, как только трубка нагреется (20-30секунд) пламя будет синее и ровное, без «хлопков». Если есть хлопки, значит не прогрелся испаритель.
В будущем краска самой горелки (рассекатель) и подставки для посуды будет лущица и осыпаться, следите за тем чтобы её частицы не попали в форсунку и не забивали соты горелки. После пару раз длительного использования примуса, желательно краску с горелки (рассекателя) и с подставки для посуды вообще очистить с помощью щётки по металлу.
Видео Примус туристический «Мотор Сич ПТ-2» техническое обслуживание запуск работа канала Hunter
Мотор сич примус ремонт
Вчера опытами таки одну стандартную головку добил до состояния утиля. Пытался добиться равномерности пламени во все стороны.
Раздраконил дырку жиклера, все, не работает. Пламя полметра высотой Выкрутил жиклёр, буду подбирать замену какую-то если смогу, может в автомобильных магазинах, или магазинах мототехники. Надо будет еще запасную голову купить
Вторую стандартную голову удалось привести «к нормальному бою»
Там у жиклера криво просверлено отверстие, пришлось сточить сверху латунь, выровнять иголочкой края отверстия, теперь работает хорошо, правда поскольку сточил, уже не выкрутить если что.
Не мог подобрать иглу для прочистки, использую в итоге проволочку от ерша 12 калибра, вырвал из щетки его
Про шмелевскую голову и говорить нечего, работает на любом топливе, хоть на лежащем на боку примусе
Даже на 647 растворителе, правда запах продуктов горения очень едкий
СТандартная головка гораздо более чувствительна к топливу, точнее , наверное не головка а сечение жиклера. Чуть не так, пламя срывается.
А в шмелевской , видимо, за счет колпачка с дырочками, даже если оно и срывается, все равно продолжает гореть «в конфорке»
Думаю купить еще Рекорд первого образца.
ПС: Немного заржавел, краска на генераторе подпортилась)))
если знаете места где купить новый, с хранения — сообщите.
Совет конечно непопулярный, но я бы отложил примус в кладовочку, и купил нормальный.. Ну ненадежный это, геморный девайс
PS: У самого Шмель-4. Использую его на всех рыбалках длящихся от 3-5 дней (а это 3-10 поджигов в сутки). Главное хранение и подготовка. Купил его в феврале 2013г. Уже успел сменить прокладку обратного клапана и прокладку предохранительного клапана. Это случилось спустя 1,5 года. А все из-за неправильного хранения. Не придавал значение. Нужно отжимать все соединения.
Также столкнулся с залипанием шарика. Создал давление в примусе и с торца рукоятки постучал топориком. Шарик сдернулся и топливо посочилось.
ЗИП можно еще купить. Проще спрашивать ЗИП от примуса «Дастан». Данный ЗИП аналогичен ЗИП Шмель.
Примус Туристический «Мотор Сич Пт-2» Техническое Обслуживание Запуск Работа
Описание:
В общем, примус требует доработки. Если кто решит брать то посмотрите это видео..
Вот мои проверенные рекомендации по доработке и эксплуатации примуса ПТ-2:
1.Выкручиваем насос и промываем бензином или уайт-спиритом бачок, там будет много мелкого мусора и ржавчины;
2.Смазываем шток насоса жидкой смазкой и регулируем оптимальный ход насоса, после чего вкручиваем насос обратно в бачок;
3.Откручиваем гайку медной трубки испарителя, при этом гайка может идти очень туго, но всё равно откручиваем;
4.Немного, но сколько необходимо, нужно отогнуть медную трубку испарителя и вставить в неё (прийдётся немного повозится) тросик толщиной 1мм(продаётся в Эпицентре и на хоз. рынках) и длиной 20-21см, при этом конец тросика должен немного (1см) выглядывать из трубки.
5.Собираем всё обратно, аккуратно работаем с загибами трубки, всё должно вернутся в первоначальный вид;
6. Разбираем сам испаритель, аккуратно вытаскиваем намотаный асбестовый шнур, иголку;
7.Промываем и по возмажности продуваем испаритель изнутри, комплектной струной прочищаем форсунку;
8. Собираем всё обратно, при этом асбестовый шнур ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать высокотемпературной (150 градусов достаточно) густой смазкой (медная или графитовая);
9.Берём дрель и тонкое (3,2мм) сверло, в пластмассовый ручке (барашка) краника регулировки подачи топлива сверлим отверстие в которое продеваем тонкий шнур, закрепляем его в ручке, а второй конец шнура закрепляем (где Вам удобно) на примусе, если это не сделать, то рано или поздно «барашка» потеряется;
10.Наливаем стакан бензина «Калоша» в бачок примуса,можно и обычный 92 бензин, но «Калоша» меньше воняет и не пачкает посуду, проверяем чтобы краник подачи топлива был обязательно закрыт, качаем насосом 30-45раз.
Спирта для разогрева наливать не более половинки чашечки, при -21 у меня испаритель вышел на рабочий режим за полторы минуты.
Для правильной работы примуса, после разогрева испарителя, разогревающее пламя спирта ОБЯЗАТЕЛЬНО гасится, иначе с форсунки будет бить микрофакел. Краник открываем почти полностью и поджигаем на самой горелке там где соты, выходящие пары (газ) бензина. Пока не прогреется медная трубка пламя будет с жёлтыми язычками, как только трубка нагреется (20-30секунд) пламя будет синее и ровное, без «хлопков». Если есть хлопки, значит не прогрелся испаритель.
В будущем краска самой горелки (рассекатель) и подставки для посуды будет лущица и осыпаться, следите за тем чтобы её частицы не попали в форсунку и не забивали соты горелки. После пару раз длительного использования примуса, желательно краску с горелки (рассекателя) и с подставки для посуды вообще очистить с помощью щётки по металлу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Примус Туристический «Мотор Сич Пт-2» Техническое Обслуживание Запуск Работа, Hunter
Мотор сич примус ремонт
Прикупил примус Мотор Сич ПТ-2 в интернет магазине и не найдя отзывов и тд. решил выложить свой опыт владения.
Содержимое коробки: Примус, Зип (прокладки, приспособление для прочистки форсунки, воронка, асбестовый шнур), инструкция.
Покумекав, поехал в магазин оби и купил там бензин «галоша», по невероятно высокой цене 89 руб. за 1л., по пути заехав и купив сухое горючее (для растопки). Обнаружено — насос не качает (исправлено ослаблением клапана на конце насоса), ручка регулировки травит (исправлено завинчиванием гайки на ней), вообщем вот такой стартовый Напилинг)
Со второго раза я его зажег. Положив в спец. «поддон» сухое горючее, подкачал насос 50 раз, прогрев его (секунд 30) — он завелся.
Тест: кастрюля 2,5 литра с холодной водой без крышки — 15 мин. на средней мощности.
Общее впечаление: плюсы — цена (1500руб.), мощность
Минусы — напилинг и пластиковая ручка регулировки ( неудачное расположение, положил много сухого горючева, может расплавится и еще и потеряться (никак не закреплена и легко снимается)
Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!
Делает их снежнянский завод сельхохтехники(не ВПК),разработаны относительно недавно-горелки и генераторы по приципу «Колемана»,что хорошо,сборка и материалы-не очень,больше понравился ПТ-1.Хотел купить у них пару горелок и прилепить их на Шмель(бесшумные они)-но затея провалилась-на заводе посоветовали купить целые примусы и снять горелки с них..А вообще,если приложить руки может получится надёжный аппарат-трубку генератора сразу в топку,детали крепления горелки усилить,сделать отражающий экран.Паяльная лампа этого завода-очень даже хороша-успеха!
отмечу,у Колемана регулировка мощности на выходе из бачка, а у этого прямо перед форсункой, отмечу + это минимальный предподогрев у меня примерно 30 сек и нормально, еще пару минут и можно во всю готовить и греть.
Обзор примуса Мотор Сич ПТ-2
Сообщение dmitry-gun » 23 май 2012, 12:17 .
Доброго времени суток!
Прикупил примус Мотор Сич ПТ-2 в интернет магазине и не найдя отзывов и тд. решил выложить свой опыт владения.
Содержимое коробки: Примус, Зип (прокладки, приспособление для прочистки форсунки, воронка, асбестовый шнур), инструкция.
Покумекав, поехал в магазин оби и купил там бензин «галоша», по невероятно высокой цене 89 руб. за 1л., по пути заехав и купив сухое горючее (для растопки). Обнаружено — насос не качает (исправлено ослаблением клапана на конце насоса), ручка регулировки травит (исправлено завинчиванием гайки на ней), вообщем вот такой стартовый Напилинг)
Со второго раза я его зажег. Положив в спец. «поддон» сухое горючее, подкачал насос 50 раз, прогрев его (секунд 30) — он завелся.
Тест: кастрюля 2,5 литра с холодной водой без крышки — 15 мин. на средней мощности.
Общее впечаление: плюсы — цена (1500руб.), мощность
Минусы — напилинг и пластиковая ручка регулировки ( неудачное расположение, положил много сухого горючева, может расплавится и еще и потеряться (никак не закреплена и легко снимается)
Сообщение aquaweb » 23 май 2012, 22:23 .
Сообщение dmitry-gun » 24 май 2012, 13:05 .
Сообщение sealdriver » 25 май 2012, 01:03 .
Сообщение dmitry-gun » 25 май 2012, 15:58 .
Сообщение Starhunter » 27 май 2012, 22:52 .
Сообщение sealdriver » 28 май 2012, 01:16 .
Сообщение Starhunter » 28 май 2012, 10:19 .