Мотор рено жрет масло

Renault Logan › Logbook › H4M свечи, масложор, эндоскопия цилиндров, раскоксовка.

В предыдущей записи писал, что машина немного, но потребляет масло плюс перестала отзываться адекватно на педаль газа. В остальном мотор Н4М радует — расход по моей на 80% городской езде и средней скорости 25 км/ч
— всего 8 литров, у брата на ларгусе(к4м) в таком же режиме без загрузки меньше 12 не получалось. Вотт собрал все мужество в кулак и поменял свечи, попутно заглянув в горшки китайским эндоскопом. Припас для этой процедуры расходку.

Адский ад. Не Лейте сороковку в Н4М даже если допуски Рено есть, даже если она из слез девственниц с восточного склона горы Фудзи, мой Вам совет. Я лил ее первые 2 раза и у меня подгорели вот такие котлеты, хотя масло гидрокряковое меняно было после 280-300 моточасов.

Размачивает нагар она неплохо, только трубочка в комплекте — дрянь, гнется.

П.с.: друзья, давайте не будем скатываться в маслосрач😉. Если хочется написать камент а ля «%название_масла% — говно!» без адекватной аргументации, лучше воздержитесь.

Renault Logan 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Начиная с 2000 км пробега менил 3 варианта масла 5W30, расход масла составлял в районе 400 гр. на 1000 км пробега. После 10000 км, залил 5W40 Shell Helix Ultra, расход масла упал примерно до 300 гр на 1000 км. После 15 000 км залил 5W40 Lukoil Armortech, расход масла упал до 200 гр на 1000 км. Теперь езжу на Лукойле. Пробег 32000 км расход масла стабильно 200 гр на 1000 км.

Ну примерно такие же пироги, только сновья я лил как раз лук армортеч 5w40, потом раз лил лук люкс sn 5w40, ело порядка 300г/1000км, с 13000км залил SHELL 5W30 A3/B4 угар снизился до 180-200г на тысячу. Ну и сейчас вот провел профилактическую процедуру, буду посмотреть.

Надо будет тоже попробовать поменять тип масла, вдруг что поменялось)))

Залил у дилера кастрол 5в40 жор прекратился на пробеге 26тыс сейчас 34 масло по верхнюю метку. А ельф поджирал, так я и не понял либо обкатался либо от масла зависит

А какой именно Кастрол нет информации?

Особенности мотора. На к7 и к4, ф4 нет такого.
К Н4 нужен индивидуальный подход)

Я готов ему это простить, ездить на нем мне нравится больше, чем на К4М. С К7М я машины не пользовал, но думаю там динамика печальнее, чем на К4М.

Это понятно, немного динамичные Н4.
Но моторы Рено серии К, это легенда))
Последние надёжные чугуняки, которые гоняют по пол ляма и более вообще без ремонтов)
Скоро и с Логанов они уйдут, и все.

Рено на машины для РФ к7м не уберет, наверно, никогда. Пипл хавает, одни только таксисты делают продажи таким машинам. Под нормы задавят электрониками и какими-нибудь «трубочками из жопы в нос» типа ЕГР и будут ещё 20 лет их мучить. Хотя в Украине и Беларуси согнали, тоже кроме дизеля полторашки и двух пакетов сока ничего недоступно

Читайте также:  Можно заправить бытовым газом автомобиль

В Беларуси все как в России. Дизелей никогда не было.

Свечи такие денсо IXEH20ETT, а масло лью ликви моли молиген 5w40.

Ну я вот уже 46 тыщ заливал только 40-ку (зимой 0W40, летом 5W40) — и ничего, свечи чистые.
Я думаю, что масло угарает, изза того что двигатель с браком, неправильно собран. Про это же писали, еще тогда, когда этот мотор начали собирать на заводе Жыгулей, когда перестали применять селективный подбор поршней к блокам и стали собирать все вручную.

И вот еще — «Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха.»

У коллеги Кашкай 1.6, сборка машины английская. С момента покупки проблемы те же, доливает то что остаётся от пятилитровки после ТО у официалов, масло Ниссан, характеристики не знает. Рука Москвы? Или Тольятти?😉 Шутка конечно, но все же. Тииды конца нулевых с теми же проблемами, тоже брак? Скорее проблема конструктива, сечение сливных канавок в поршнях/толщина колец, требования к допускам и ТТХ заливаемого масла.

Трудно сказать, у меня у приятеля тоже кашкай 1,6, и тоже никаких проблем. Но нагар вреден для цилиндров, потом куски его отваливаются и царапают зеркало

Ну проблемы — это громко сказано, если лить до максимума и менять через 8 тысяч, не проверяя уровень, то можно и не заметить — он просто упадет до минимума и все, это я такой дотошный. Нюансы эксплуатации, в данном случае слегка неприятные. Надеюсь сделаные выводы и принятые меры возымеют желаемый эффект, и все будет хорошо.

Поэтому я лил и лью только 5w30, в Н4М, не слушая никого, а zic неплохо себя показывает

Масложор в двигателе Рено H4M 1.6 (Дастер/Аркана/Каптур). Причина появления проблемы

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины появления масложора в силовом агрегате Renault серии H4M объемом 1.6 литра, а также узнаем, чем опасен повышенный расход моторного масла бензиновым мотором, которым оснащаются такие модели концерна Рено-Ниссан, как Renault Kaptur / Arkana / Duster , а также Nissan Terrano / Qashqai / Note и Lada Vesta / Xray / Largus .

Для справки заметим, что двигатель Рено Аркана, Каптур и Дастер объемом 1.6 литра собирается на автоВАЗе в Тольятти и является младшим братом-клоном ниссановского HR16DE . Как не прискорбно, но этот узел достаточно сильно страдает масложором, то есть повышенным расходом моторного масла, при котором расход на 1000 километров пробега может составлять порядка 600 грамм и более.

Таким образом, говоря про H4M , мы подразумеваем именно HR16DE от Nissan . И самое интересное в том, что масложор в большинстве случаев наблюдается во французской версии силового агрегата. И именно на «французах» встречалась подобная проблема, а именно на пробегах до 50 000 килмоетров зачастую наблюдается расход масла в 200–500 грамм на 1000 километров и более.

Читайте также:  Как заменить масло с промывкой двигателя

Почему появляется масложор H4M 1.6? Как выяснили автоспециалисты, при сборке этого французского мотора, инженеры замки поршневых колец решили расположить один над другим. А на ниссановских двигателях серии HR16DE масло пожиралось до литра на тысячу наоборот, из-за дефектных поршней и колец. То и другое производитель устранял по гарантии.

Да, конечно французский двс даже в ровен не поставишь с линейкой моторов EA888 от Volkswagen , которые начинали потреблять масло сразу же после выезда из дилерского центра. Тем не менее H4M к 150 000 километров пробега гарантированно выйдут на 2 литра за 10 000 килмоетров и более. Что касается HR16DE , от Ниссан , то он сделает это раза в 1,5 быстрее, а расходовать смазки за тот же период способен даже в 2-ое больше.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

ПРИЧИНЫ МАСЛОЖОРА В ДВИГАТЕЛЕ RENAULT/NISSAN 1.6 H4M/K4M

Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 1.6 H4M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.

В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года выпуска с двигателем 1.6l H4M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению повышенного расхода моторного масла силовой установкой.

Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1.6 H4M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия).

Конструктивная особенность двигателя 1.6 H4M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

Читайте также:  Ковролин для автомобиля заменить

Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 H4M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.

Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 H4M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 H4M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.

Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии H4M/K4M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l H4M/K4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

Оцените статью