Мотор-редуктор ГАЗ-31105 блокировки замка багажника (ОАО ГАЗ)
Артикул: 133543-2
Сабурово | 1 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 1 шт. |
Данные обновлены: 23.03.2021 в 08:27
Сабурово | 1 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 1 шт. |
Данные обновлены: 23.03.2021 в 08:27
Характеристики
Код для заказа | 038769 |
Артикулы | .1-33543-Х-2, 1-33543-Х-2 |
Каталожная группа | Кузов, ..Замок центральный |
Ширина, м | 0.1 |
Высота, м | 0.026 |
Длина, м | 0.14 |
Вес, кг | 0.12 |
Параметры
Количество в упаковке | 10 |
Срок, при поставке под заказ | 120 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 522 шт.
На складах : 223 шт.
Артикул: 3100-8119000-21 ВФУ-002
На складах : 33 шт.
На складах : 44 шт.
На складах : 9 шт.
На складах : 136 шт.
На складах : 91 шт.
На складах : 220 шт.
На складах : 45 шт.
На складах : 121 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Мотор редуктора газ 31105
ну как Вам сказать. меня напрягает разрыв между второй и третьей. На змз такого не замечал.
со второй на третию разгон должен быть. крайс любит обороты
Только вот зачем они поставили 3.5. какая причина.
Да как обычно, небось, что было, то и поставили.
со второй на третию разгон должен быть. крайс любит обороты
Зимой сложно, задок гулять начинает.
Хотя есть мнение что пара 3.9 завоет от момента Крайслера, хотя мне кажется бред. Не такая большая разница в моменте
Там вроде тема была в том, что у нового редуктора шестерни как то хитро закалены и тд — чтоб дольше ездил и не выл на скоростях.
magnitt, ну как Вам сказать. меня напрягает разрыв между второй и третьей. На змз такого не замечал.
Поддерживаю, у второй и третьей передачи разрыв действительно большой в передаточных числах. Кто гонялся, тот знает. 🙂
Насчет змз406 многократно слышал что там провал в стоковой прошивке между 2,5 и 3,5 тысячами на несколько десятков Нм. Возможно именно поэтому при прочих равных он проигрывает крысятине 1,5-2 секунды.
Я Стал задумываться о ГП с тяговитым числом после того как приобрёл прицеп. Опять же, как участник говорил, в пробках (особенно в горку) меньше уставать будешь, в пешкодральных режимах сцепу реже выжимать придётся. Дольше проживёт, болезная. Думаю, трогаясь с холостых в пробках можно экономить даже на отсутствии подгазовок.
Опять же, тазиков хорошо раздражать — до 60-70 раскрутка легче пойдёт.
Или, что для практики меньше всего значение имеет, можно колёса большие поставить, и тут даже со спидометром не нужно мутить. Одно плохо — на полуоси нагрузка вырастет.
Плохо, что между 3,9 и 4,556 (для Соболя) теперь пар не сыщешь.
интересно, а от ГАЗ-21 ГП 3,38 напялить на наш корп. дифа можно? Чтоб любители экономить горючку без дела не оставались и без устали лечили бы коробку, кардан. :haha:
у 21й не было не когда пары 3.38
Да, лал маленько маху я тут. Беру свои слова назад. Действительно, эта пара 3,38 — ставилась на «Чайки» (ГАЗ-13 — точно) и номенклатурном ряду ГАЗа вообще присутствовала, но на ГАЗ-21 ставили пару то ли i=4,625 , то ли i=4,556. но второе вероятнее. Первая была спирального зацепления, а 21-е уже шли с гипоидными редукторами в конце выпуска.
Но вопрос её всобачивания на 3110/105 своего интереса не уменьшает. Мосты у чаек были неразъёмные, как у нас большинства теперь.. 😉
Зачем тебе пара от чайки
Да мне незачем совершенно. Я же выше высказался, что сторонник тяговитых пар, на которых можно в гору с прицепом заезжать. Хоть на крысе, хоть на 405/406 — пара вроде 3,9 и больше — более щадящая и для движка, и для трансмиссии, чем наша «родная» 3,58.
Это про чайковскую я «научного» интереса ради упомянул, потому что пошучивал над фанатами ‘скоростной’ езды- любителям тыкать в свои 2410/31029/3110 пары для крысы и душить ими свои пожилые 402-е движки.:haha:
Кстати 3,58 — это тоже чайковский прибамбас, только уже для 14-ой Чайки. Там такое число было. Но там и пихло V8 42 кгс на маховике давил — вдвое больше по-сравнению с нашими ‘карликами 4-горшковыми’
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Кстати, stalker441 про полуоси спрашивал, а шлицы на полуосях нормально в 4-х саттелитный дифер впихиваются? Вот что фланцы на вал ведущей шестерни из наборов нового образца не налезают по этой причине — достоверный факт, а с полуосями неясность. Газелевские-то полуоси небось и толще, и длинней, и шлицы там могут быть с другими размерами зубьев.
Кстати 3,58 — это тоже чайковский прибамбас, только уже для 14-ой Чайки. Там такое число было. Но там и пихло V8 42 кгс на маховике давил — вдвое больше по-сравнению с нашими ‘карликами 4-горшковыми’
это ты опять
Да, лал маленько маху я тут.
на крысе стоит пара от машин со штаером
на крысе стоит пара от машин со штаером
Да мне безразлично, что ставили на машины со штайером. Я только к тому, что передаточное отношение ГП у машин с крысами =3,58 и гипоидное зацепление — такое же, как у машин ГАЗ-14 в своё время. А что размерами, числом/профилем зубьев, способом монтажа, матерьялом и ещё чем угодно шестерни пары могут при этом отличаться — мне неизвестно, да всё равно. Просто любопытный факт и ВСЁ.
Добавлено через 15 минут 21 секунду
Да вот ещё что. На некоторых машинах 31105-Cr 2008г. мосты видимо регулировались с завода неправильно. Раздавливает подшипники. Эток мне и мостовик говорит, который их много видел. Чаще 7510, которые корпус дифа держат, живые остаются, а ведущей — в хлам. И полуосёвые слабоваты. У меня один гудел, и один — на подходе. Слил масло (точнее — остатки)- стружки пригоршь, пробка как дикобраз. Пара новая — 43/12, мелкозубая, но диффер с окошками 2-х-саттелитный и отверстие оси саттелитов необработанное, по-ходу, «мягкое». Сальник хвостовика ведущей — вхлам, масло даже в полости фланца, где гайка. Фланец от кардана открутил — пол-стакана вон.
Кстати, ростовчане, а как качество наших с ГПЗ-10 подшипников? Мне их предлагают полуосёвый 160308 и 7510 (на корпус дифа) пр-ва ГПЗ-10 сменить. Стоимость ниж, чем ВПЗ.
Спасибо, vesel, это интересная информация. И хорошо, что аналоги приведены, не нужно по справочникам рыться. Но так получилось, что я уже собрал комплект исключительно пр-ва VPZ-EPK. Это г.Волжский Волгоградсой обл., соседняя с нами область. Заметил, что их же собственные волговские 7606 и 7607 значительно дешевле (в 2 раза почти), чем газелевские 27606 и 27607.
А про ГПЗ-10 ходят нехорошие слухи, что там крупным партиям китайских подшипников наносят свои маркировки и пускают в продажу. Не знаю, верить или не верить: сам не видел, но и уверенности нет.
Добавлено через 1 час 0 минут 5 секунд
Кстати, отвечаю сам себе
Кстати, stalker441 про полуоси спрашивал, а шлицы на полуосях нормально в 4-х саттелитный дифер впихиваются?
Нормально впихнулись. Вчера собрали мост с газелевским дифференциалом — полуоси вошли.
9500.
Мост был старого образца — без кронштейнов и проушин под стабилизатор
Сталкер — я не понял смогли я отправить тебе личное сообщение на твой вопрос про стабилизатор заднего моста — поэтому публикую и тут
————————————————блин
Короче у меня мост выкинули прежние хозяева вместе со стабом — http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2510
езжжу так и собственно проблем нет (но я и не ездил никогда с задним стабом так что мне несчем сравнивать)
Вот тут инструкция как приварить кронштейны к обычному мосту — http://volga.ural.ru/blog/tuning/2011/03/06/ustanovka-zadnego-stabilizatora.html
помни про то что у Крайслера моста и обычного моста разные пары — обычный мост менее скоростной.
Да и может ты торопишься хоронить свой мост — может просто надо починить его ?
канавка находится в самом конце посадочного места, и проточены специально для этих самых колец.
не вводите в заблуждение людей
А вот тут не все так просто. У меня с левой стороны моста глубина посадочного места под подшипник 25,3 мм, а с правой 24,0 мм. Ширина подшипника 23 мм, а канавка прорезана с одной стороны 22 мм, с другой 23,5мм.
Теперь по кольцам: если брать маслосъемное кольцо, то оно пружинное — оно как бы раскрывается в чулке и встает в канавку. А вот вырезанное из жести кольцо приклеиваешь на литол и спокойненько ставишь полуось — ничего не где не мешает и не держит, все встает на свои места.
Не думаю что в вашем мосту все в идеале. Примите к сведению, может пригодиться.
Добавлено через 8 минут 41 секунду
stalker441, Промерь глубиномером штангельциркуля посадочное место подшипника, и поймешь сколько колечек нужно подложить. Ну и на каком расстоянии прорезаны канавки, так, ради интереса.
Надеюсь все получится, удачи!
там заводское тонюсенькое должно быть
&
я вырезал из жести толщиной 0,5мм
У меня заводские кольца стоят одно 0,2 мм а другое 0,25 мм толщиной, и разброса по глубине посадочного места под подшипник в целых 1,5 мм вовсе нету. Такой разброс — это нихрена себе. Даже для «русских машин».
:bayan:
Добавлено через 9 минут 1 секунду
пружинное — оно как бы раскрывается в чулке и встает в канавку
Вы, уважаемый, много значения этой канавке придаёте. Она не для фиксации колечек предназначалась конструкторами изначально, а чисто для технологических целей — для сквозного выхода интрумента при обработке цилиндрической посадочной поверхности под подшипник, чтобы он не упирался в буртик и чтобы не морочиться с «уголком» и нежелательными «выпуклыми» фасками в этом уголке. А пружинит кольцо, или нет — пофигу, поскольку крышка 4-мя болтами тянется к фланцу чулка и уж колечко сжать можно.
втулка новая так наделась?! -её мне так же прихватили сваркой.
Втулка должна нагреваться до красна и только тогда ее можно насадить на полуось трубой. Если надевается свободно — ее сразу же нужно выбросить. Ищи здесь причину.
Втулка должна нагреваться до красна и только тогда ее можно насадить на полуось трубой. Если надевается свободно — ее сразу же нужно выбросить. Ищи здесь причину.
Спс за ответ -не панацея. Я же выше написал: что ставил другую полуось не гнутую и . тоже самое.
@Андрей 34, Добрый день ! Позвольте высказать несколько советов по Вашей проблеме.
Как я понял, большой люфт полуоси в месте посадки наружного полуосевого подшипника в чулке моста. Такое бывает по двум причинам :
— износ внутренней посадочной поверхности чулка под подшипник. Выработка получается в результате проворачивания подшипника в чулке, или установка прослабленного, хоть и нового подшипника (не такая уж и редкость) .
— наличие трудноразличимой трещины над посадочным местом подшипника в самой верхней части чулка — возникает при очень не «хорошем» вылезании полуоси во время движения.
То, что подшипник свободно сидит на шейке полуоси, бывает очень редко, но проверить стоит — при длительном торможении и последующем нагреве оного он начинает при левых и правых поворотаэ елозить вдоль оси влево-вправо и . увеличивать наружный диаметр посадочного отверстия в чулке. Такой люфт уже чувствуется руками за барабан и тем более за колесо.
Как лечится. Самое плохое и трудоёмкое в условиях своего гаража — это износ места в чулке. Нужен знания и опыт ремонтных работ, у сегодняшней молодёжи его нет, поэтому уменьшение посадочного диаметра под подшипник в чулке не рассматриваем. Тещина в чулке вполне заваривается дуговой сваркой постоянным током с предварительной разделкой её на глубину не менее 50%. Шов обычно накладываем с перекрытием. С этим понятно.
Теперь главное — надо всегда помнить, что полуосевой подшипник-там 308УШ и запорное кольцо (втулка) ставятся только один раз и при каждом снятии заменяются новыми. Это не прихоть а требование конструкторов и требование правильное. Подшипник на полуось напрессовавается с натягом 0.01-0.02 мм. Запорное кольцо напрессрвывается с натягом 0.03-0.06 мм. Т.е. в ненагретом состоянии внутренний диаметр втулки меньше диаметра шейки полуоси на 0.06 мм и не более. В своём гараже подготовленный подшипник нагреваем до 100 град С и просто одеваем на полуось на место. А втулку нагреваем до 300 град С ( нагрев на каждые 100 градусов даёт расширение деталей таких размеров в среднем на 0.01-0.15 мм.) — с этим вполне справляется баллончик с газом (500 граммовые) и горелкой , коих полно в магазинах. Грею до начала небольшого потемнения зеркальной поверхности. Если у кого есть инфракрасный бесконтактный пирометр типа ФЛЮК — 585 или подобный — ещё проще определить температуру поверхности бесконтактным методом.
Теперь пожалуй главное — берём новый, измеренный и не вызывающий сомнения 308 подшипник и внимательно примеряем его в посадочное место в чулке — увидите много интересного. Не поленитесь так сделать, и всё будет понятно.
Дальше — увеличение наружного посадочного диаметра нового ( зазор в чулке Вы уже увидели )подшипника :
— можно выполнить обычное лужение на ПОС-30. Но это не надолго;
— а вот омеднение поверхности подшипника даёт неплохие результаты, конечно будет влиять стиль езды и работа с прицепом.
В гараже на коленке вполне можно сделать с помощью порошка медного купороса и источника постоянного тока. Вполне подойдёт зарядник для АКБ на 5 ампер. Сам процесс описывать не буду — знают многие и в различных источниках подробно описано, слой до 0.1-0.2 мм вполне получается. Затем обрабатыватся на токарном станке или вручную, на сверлильном на оправке и с наждачной бумагой на оправке.
Если есть возможность на заводе, то можно сделать и осталивание поверхности.
Вот такие рекомендации. Удачи!
Спасибо большое за такой исчерпывающе-информативный ответ! Вам Удачи!
Добавлено через 15 минут 6 секунд
Тогда чулку кердык! Тоже в своё время менял мост. smoke: