Мотор редуктор nmrv масло

Редукторы и мотор-редукторы NMRV, NRV, DRV, PCRV, 6Ч, 6МЧ, 7Ч, 7МЧ, 9Ч, 9МЧ — Установка и обслуживание

NMRV-030, NMRV-040, NMRV-050

NMRV-063, NMRV-075, NMRV-090

NMRV-110, NMRV-130, NMRV-150

Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общего назначения предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии.

Редукторы рассчитаны на длительную работу до 24 ч. в сутки или с периодическими остановками; работу в непрерывном и повторно-кратковременном режимах, при вращении валов в любую сторону, в различных пространственных положения

Из-за особенностей конструкции редуктора не является неисправностью повышенный шум и вибрация мотор-редуктора при использовании электродвигателей:

— 3000 об/мин в сочетании с любым передаточным числом редуктора

— 1500 об/мин в сочетании с передаточными числами редуктора менее 15

— с любым числом оборотов однофазных ( с питающим напряжением 220V)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Перед установкой редуктора необходимо ознакомится с приведенными рекомендациями:

  1. Проверьте правильность направления вращения выходного вала редуктора перед установкой редуктора.
  2. Перед присоединением частей редуктора через фланец проверьте: диаметры сопрягаемых валов и втулок, размеры и наличие шпоночных соединений. Убедитесь, что размеры сопрягаемых деталей не имеют отклонений.
  3. Прочно закрепить редуктор на механизме, для исключения вибраций.
  4. Перед установкой электродвигателя в редуктор добавьте небольшое количество смазки во входное отверстие червячного вала и на шпоночный паз. Это облегчит сборку редуктора и защитит узел от коррозии.
  5. При установке на вал редуктора шестерни, шкива ременной или звездочки цепной передачи необходимо разместить их как можно ближе к подшипнику редуктора, чтобы избежать появления на валу изгибающего момента от радиальной нагрузки
  6. Используйте дополнительное крепление при использовании двигателей, которые имеют вес или габарит больший, чем типовые двигатели.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Перед использованием редуктора проверьте следующие параметры редуктора на соответствие требуемым для данного механизма: габарит редуктора, передаточное число, размер присоединительных фланцев, валов и т.д.
  2. Оптимальным является использование привода редуктора с числом оборотов на входном валу редуктора не более 1500 мин -1
  3. При пуске механизма нагружайте редуктор постепенно, избегая резкого повышения нагрузки. Никогда не запускайте редуктор с полной нагрузкой.
  4. Все редукторы комплектуются пробкой-отдушиной. После транспортировки редуктора и установки его на механизм необходимо установить пробку-отдушину в нужное положение. При отсутсвии отдушины на редукторе во время эксплуатации — ГАРАНТИЯ на редуктор ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
  5. По возможности защитите редуктор от атмосферного воздействия и интенсивного солнечного света. Обеспечьте условия и пространство вокруг редуктора для естественного воздушного охлаждения корпуса редуктора.
  6. В случае длительного хранения (4-6 месяцев) редукторов без масла, рекомендуем перед заливкой масла сменить все уплотнительные манжеты и кольца, т.к. они могли утратить эластичность.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ

Shell Omala S4 WE 150/320/460
Total Carter SY 150/320/460
Mobil Glygoyle 11/22/30
Castrol Alphasyn PG320
BP Energol SG-XP320

Срок эксплуатации масла не менее 3 лет.

НЕ СМЕШИВАТЬ с другими типами масел

ИТД-100
ТНК Trans 80W-90
Total EP 80W-90
Mobil Mobilube GX 80W-90
Shell Spirax S3 G 80W-90
ГОСТ 17479.2-85 ТМ-4-18

Для круглогодичного применения в отапливаемом помещении.

Замена масла не реже, чем 1 раз в год.

УСТАНОВКА САПУНА (ПРОБКИ-ОТДУШИНЫ)

ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА В РЕДУКТОР (в литрах)

Читайте также:  Первая машина марки газ
Оцените статью
Тип масла Температура окружающей среды, град Марки масел Примечание
Синтетическое -25 +50