- Oilchoice.ru
- Фотографии двигателей после разборки
- Фотографии двигателей после разборки
- Re: Фотографии двигателей после разборки
- Фотографии двигателей после разборки
- Фотографии двигателей после разборки
- Фотографии двигателей после разборки
- Фотографии двигателей после разборки
- Фотографии двигателей после разборки
- Что будет если смешать в двигателе два разных масла?
- Виды моторного масла
- Допускается ли смешивание масла
- Подведём итоги
- Можно ли смешивать разные моторные масла в двигателе автомобиля?
- Что думают специалисты?
- Почему не следует смешивать масло?
- Распространённые поломки
- К таким поломкам принято относить следующие:
- Как избежать проблем?
- Выводы
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Фотографии двигателей после разборки
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение veles » 28 июн 2015, 17:54
Мотор XER. Масло только GM 5w-30 Dexos2. Эксплуатация Москва-Подмосковье. Большая часть пробега пригород, но и пробки московские присутствуют. Замены в основном на 7000, но накатывал бывало и по 15. Пробег 130тыс.км.
Re: Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 28 июн 2015, 21:13
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 01 июл 2015, 22:36
Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл — Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах и заодно распредвалы махнул (на одном кулачке была незначительная раковина , видимо с завода, фокус фотоаппарата её не ловит (мнительный я, люблю что все было «чики-пуки )
0-300 — Заводское масло
300-2.000 — Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 — Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 — Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 — Shell HX7 10w-40
25.000-32.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash)
32.500-40.000 — Castrol EDGE 0w-40
40.000-47.500 — Castrol EDGE 0w-40
47.500-55.000 — Castrol EDGE 0w-40
55.000-62.500 — Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
62.500-70.000 — BP Visco 7000 0w-40
70.000-77.500 — BP Visco 7000 0w-40
77.500-85.000 — Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 — Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)
92.500-100.000 — Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 — Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 — Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 — Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)
122.500-130.000 — Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 — Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 — Mobil 1 0w-40
Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40, пробег около 150 т.км
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 07 июл 2015, 09:00
Peugeot 207 1.4, 74 т.км пробег, масло Total Quartz 5w-40 с заменой раз в 10 т.км
Вот что с ним произошло
ремень-герой Gates PowerGrip
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 14:20
CAT C18 с моей работы
масло Mobil Delvac MX 15w-40
Интервал 600 м*ч
Наработка 8000 м*ч
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение mikong » 23 июл 2015, 16:11
И снова здравствуйте, авто то же, только интервал на Shell Helix Ultra 5w-40 (7.5), Mobil 1 0w-40 (7.5), сейчас снова Shell около 3 т.км
После Shell стало чище! Нету той желтизны как на Mobil 1 ИМХО.
Фотографии двигателей после разборки
Сообщение Gubkin » 23 июл 2015, 19:03
Audi A4 B5 1,8 ARG
131000 залито Mobil Super S 10w-40
139400 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
148550 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
158500 залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
Что будет если смешать в двигателе два разных масла?
Автовладельцу, чтобы исключить критические поломки двигателя машины необходимо на регулярной основе выполнять замену масла. При этом многие из нас задумываются о том, какие будут последствия, если в двигателе смешать масло от различных производителей. Именно о последствиях смешивания двух различных моторных масел мы и поговорим в этой статье.
Виды моторного масла
Для начала поговорим о том, какое же сегодня используется моторное масло. Его принято разделять на три основных категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное изготавливается путем переработки нефти, такая смазка подходит лишь для относительно старых автомобилей, выпущенных несколько десятков лет назад.
Синтетическое масло изготавливается по сложной технологии и является продуктом переработки различных газов. Такая техническая жидкость обладает великолепными эксплуатационными характеристиками, она отлично подходит даже для использования на суперсовременных высокофорсированных двигателях. Ее единственный недостаток — это высокая стоимость, многим автовладельцам попросту не по карману выполнять такое дорогостоящее обслуживание машины.
Полусинтетическое моторное масло — это некая золотая середина между дешёвой минералкой и высококачественной синтетикой. Изготавливают такую смазку путем смешивания синтетического и минерального масла. Это масло обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, при этом имеет куда меньшую стоимость, что и делает её востребованной на рынке. Полусинтетическое масло рекомендуется использовать с двигателями, которые имеют уже большой пробег, что позволяет исключить масложор и продлевает их срок службы.
Масло различных категорий выполняется на диаметрально отличающейся основе, поэтому смешивать его строго запрещается. Автовладельцу можно помнить, что даже моторное масло одного типа имеет в своём составе различные присадки, которые смешиваясь с другими химическими элементами, могут входить в реакцию, что не только приводит к выпадению осадка, но и существенно ухудшает эксплуатационные характеристики смазки.
Допускается ли смешивание масла
Большинство специалистов, которые занимаются ремонтом двигателей, не рекомендуют смешивать моторные масла, так как это существенно ухудшает эксплуатационные характеристики двигателей и приводит к их серьезным поломкам. Если длительное время использовать в двигателе масло двух видов, это приводит к закоксовке каналов, после чего мотор требуется вскрывать и выполнять его капитальный ремонт.
При этом допускается временное смешивание моторного масла в экстренных случаях, например, когда в дороге упало давление масла и требуется своим ходом добраться в сервис. В подобном случае допускается смешивание смазки одного типа, но при этом в последующем автовладельцу нужно не только провести замену масла, но и выполнить специальную промывку мотора с использованием правильно подобранной химии.
Основную опасность при смешивании масла различных марок в двигателе представляют именно присадки. В результате их взаимодействия друг с другом на поверхности цилиндров могут появляться задиры, начинает плохо работать клапанная группа, увеличивается риск заклинивания коленвала. Происходит быстрое загрязнение двигателя, а в последующем решить такую проблему можно исключительно вскрыв мотор и выполнив его комплексную очистку.
Подведём итоги
Автовладельцу при эксплуатации машины необходимо помнить о том, что смешивать моторное масло различного типа и от различных производителей в двигателе автомобиля не рекомендуется. Подобное приводит к серьезным неисправностям, двигатель начинает быстро изнашиваться, существенно сокращается его срок службы. Допускается лишь кратковременное смешивание масла одного типа, что необходимо в дороге, например, чтобы добраться до сервиса. В последующем производится замена масла и промывка двигателя от имеющихся отложений.
Можно ли смешивать разные моторные масла в двигателе автомобиля?
При эксплуатации автомобиля у многих автовладельцев появляется необходимость смены моторного масла на другую марку. При этом непонятно, можно ли смешивать смазку от различных производителей или подобное строго запрещается. Поговорим поподробнее о том, как правильно поменять марку масла и можно ли его смешивать в двигателе автомобиля.
Что думают специалисты?
Большинство мастеров, которые занимаются ремонтом автомобилей, категоричны в этом вопросе и не рекомендуют смешивать различные марки масла в двигателе, так как подобное неизменно приводит к закоксовыванию каналов и проблемам со смазкой подвижных элементов. При смешивании такие смазки могут входить в контакт с друг другом, появляется химическая реакция, выпадает осадок, существенно ухудшаются их свойства и эксплуатационные характеристики.
Не рекомендуют смешивать различные типы масел в двигателе и автопроизводители, которые советуют автовладельцам придерживаться всех их рекомендации, в том числе по допускам технических жидкостей. Если владелец автомобиля все же желает сменить масло, то ему необходимо полностью слить смазку с двигателя, промыть мотор специальными моющими составами, после чего залить новое масло и сменить его по стандартной процедуре не через 7-8 тысяч километров, а через 3-4 тысяч километров, и далее придерживаться указанного автопроизводителем интервала.
Почему не следует смешивать масло?
Автовладельцу необходимо помнить о том, что сегодня в продаже имеются различные типы смазки, которые отличаются своей основой, которая может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Даже при замене одной смазки на другую, у которой будет одна основа, рецептура приготовления таких составов будет существенно различаться у каждого из производителей, соответственно различаются и используемые химические присадки.
Смешиваясь в двигателе, масло превращается в густую вязкую субстанцию, которая быстро осаждается на стенках цилиндров, происходит перегрев мотора. В конечном счёте, силовой агрегат можно будет восстановить только раскоксовкой и капремонтом. Причём за такую работу возьмутся не в каждой мастерской, поэтому часто даже приходится приобретать подержанные контрактные двигатели, получить на которые длительную гарантию попросту невозможно.
Вне зависимости от того, смешивается ли масло с одинаковой или различной основой, эффект будет всегда одинаков. Автовладельцу необходимо будет как можно скорее слить такую смесь из мотора, прочистить двигатель специальными составами, и после этого заливать качественную смазку, которая меняется первый раз в два раза быстрее установленного производителем интервала. Поэтому, чтобы избежать таких лишних затрат следует всегда придерживаться установленных правил по замене масла и ни в коем случае не смешивать такие технические жидкости.
Распространённые поломки
При смешивании моторного масла с различной основой или от различных производителей, автовладелец может столкнуться с характерными неисправностями двигателя.
К таким поломкам принято относить следующие:
1) полное загрязнение двигателя, в том числе появление нагара и шлака на стенках, закоксовка колец;
2) разрушение имеющихся в масле присадок с их последующим выпадением в осадок;
3) повышение или снижение вязкостных свойств смазки, что приводит к ее свертыванию и последующему забиванию масляных каналов;
4) коленвал без смазки и в условиях постоянного перегрева заклинивает, после чего вернуть работоспособность автомобиля можно исключительно капитальным ремонтом техники.
Как избежать проблем?
Если же по определённым причинам в двигателе всё же было смешано масло с различными характеристиками, от правильности действий будет напрямую зависеть, сможет ли автовладелец предупредить повреждение автомобиля, а, следственно, избежит ли он существенных затрат.
В первую очередь необходимо прекратить использовать такой автомобиль, в двигателе которого находится масло различного типа. Машина доставляется в сервис или автовладелец своими руками сливает с мотора смешное масло, заливая внутрь специальный промывочный состав. Такие промывочные составы могут подразумевать как экстренную чистку, так и использование машины в течение нескольких дней.
По завершению промывки чистящая жидкость сливается, в обязательном порядке меняют фильтры и заливают новое чистое правильно подобранное моторное масло. Если после выполнения такой работы автовладелец заметил какие-либо проблемы в работе двигателя, появился посторонний шум, стуки, потеря мощности и вибрация, то следует незамедлительно обратиться в специализированные СТО, провести диагностику и устранить неисправности на ранней стадии.
Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, когда в двигатель машины по незнанию или специально заливают различные марки масла, необходимо точно знать, какая смазка используется в его автомобиле. Нужно будет приобрести небольшую канистру с качественным маслом, идентичной используемой в моторе, которую нужно возить постоянно с собой в автомобиле. Даже исправные двигатели имеют свойство подъедать небольшое количество масла, поэтому по прошествии трех-пяти тысяч километров пробега авто может потребоваться долить около литра смазки.
Также не редкость такие ситуации, когда при выполнении сервиса автомобиля, в особенности в мастерских с сомнительной репутацией, мастера не заливают в мотор дорогостоящее оригинальное масло, а подмешивают суррогат, что приводит в последующем к серьёзным поломкам двигателя. Чтобы исключить подобные неисправности автовладельцу необходимо не только правильно и ответственно выбирать СТО, где проводится обслуживание автомобиля, но и по возможности присутствовать в ремонтной зоне, контролируя весь ход проведения сервиса своей машины.
Выводы
Автовладельцу необходимо помнить о том, что смешивать различные марки масла, даже от одного производителя в моторе строго запрещается. Подобное приводит к появлению химической реакции между техническими жидкостями, смазка теряет свои свойства, активно откладывается на стенках агрегата, и в последующем автовладельцу требуется проводить дорогостоящий капитальный ремонт. При этом всего этого можно было бы избежать, в точности следуя всем рекомендациям автопроизводителя, используя качественное масло и меняя его при пробеге 8-10 тысяч километров.