- Щетки печки
- #1 ОФФЛАЙН SkyDer
- #2 ОФФЛАЙН МерСавец
- #3 ОФФЛАЙН W126
- #4 ОФФЛАЙН SkyDer
- #5 ОФФЛАЙН илья123
- #6 ОФФЛАЙН SkyDer
- #7 ОФФЛАЙН alex124
- #8 ОФФЛАЙН Ростовчанин
- #9 ОФФЛАЙН alex124
- #10 ОФФЛАЙН МерСавец
- #11 ОФФЛАЙН НОМ
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Реанимация «Моторчика Печки»
- Сообщений 1 страница 30 из 275
- Поделиться12008-01-10 18:48:22
Щетки печки
#1 ОФФЛАЙН SkyDer
- Город: СПб
У меня проблемы с печкой. включаю на любое положение скорость вентиялтора от 0 до 5, а печка не хочет работать. включаю народным руским способом. ударом под бордачком по печке. но так жалко машину, а куда деваться. и начинает работать. где можно найти в Питере нормальные щетки печки, чтобы поменять самому? или подскажите нормальные, и как и всегда недорогие мастерские чтобы сделали, и я минимум лет 5 ни о чём не думал..
см. фото.
W202 C180 1997 Sport АКПП — продано свояку
Hyundai Santa Fe 3.5L
http://wm-exchange.spb.ru — WebMoney в Санкт-Петербурге
#2 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
1. Щётки генератора или печки.
2. Если помогает ударотерапия, следует подумать, а все ли контакты проверены.
3. ИМХО у мотора печки нет никаких щёток, а есть постоянные магниты.
S124 Е300TD 1995
#3 ОФФЛАЙН W126
- Город: ЮВАО
ИМХО у мотора печки нет никаких щёток, а есть постоянные магниты.
НУ КОНЕЧНО. нет щеток, еще как есть! И магниты тоже есть, это точно -ХО!
#4 ОФФЛАЙН SkyDer
- Город: СПб
1. Щётки генератора или печки.
2. Если помогает ударотерапия, следует подумать, а все ли контакты проверены.
3. ИМХО у мотора печки нет никаких щёток, а есть постоянные магниты.
W202 C180 1997 Sport АКПП — продано свояку
Hyundai Santa Fe 3.5L
http://wm-exchange.spb.ru — WebMoney в Санкт-Петербурге
#5 ОФФЛАЙН илья123
- Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.
1. Щётки генератора или печки.
2. Если помогает ударотерапия, следует подумать, а все ли контакты проверены.
3. ИМХО у мотора печки нет никаких щёток, а есть постоянные магниты.
Щётки именно печки. уже снимали их, пытались подобрать другие, даже обтачивать пришлось, но на не родных работает через раз, а то и через 10. в итоге поставиили обратно родные стёртые. а сегодня вообще вечером отказались работать. замёрз жуть.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6 ОФФЛАЙН SkyDer
- Город: СПб
Поменяйте мотор, например на 210 продаются моторы отдельно(без крыльчатки и корпуса) номер 0130111193 стоит на заказ в Exist 70$, поищите, может на Вашу машину тоже можно купить отдельно мотор.
W202 C180 1997 Sport АКПП — продано свояку
Hyundai Santa Fe 3.5L
http://wm-exchange.spb.ru — WebMoney в Санкт-Петербурге
#7 ОФФЛАЙН alex124
- Город: Санкт-Петербург (Ленинград)
Поменяйте мотор, например на 210 продаются моторы отдельно(без крыльчатки и корпуса) номер 0130111193 стоит на заказ в Exist 70$, поищите, может на Вашу машину тоже можно купить отдельно мотор.
я понимаю, что можно целиком всё поменять. но есть ли смысл переплачивать лишние 50-60$ ?
Почитай раздел «Взаимозаменяемость» Там вроде от ВАЗ мотор брали целиком.
А вообще нет никаких проблем подточить , подогнать щетки (из опыта)
Главное про пружины не забыть.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#8 ОФФЛАЙН Ростовчанин
- Город: Ростов — на — Дону
я понимаю, что можно целиком всё поменять. но есть ли смысл переплачивать лишние 50-60$ ?[/quote]
а) ты на мерседесе ездишь, за что и платишь
б) мерзни если не хочешь ремонтировать нормально
в) разборок я думаю у вас хватает?
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#9 ОФФЛАЙН alex124
- Город: Санкт-Петербург (Ленинград)
а) ты на мерседесе ездишь, за что и платишь
б) мерзни если не хочешь ремонтировать нормально
в) разборок я думаю у вас хватает?
Не стоит раздувать щеки. Мерседес это стильно, красиво и престижно,НО
зачастую не в нашем варианте.
А вообще зачем люди ходят на разборки. Это же все по сути гав. но
Если так подходить то вообще бу авто никто бы не брал тем более Мерседес.
Нет уважаемый! И собрались мы для того чтобы облегчить себе жизнь и как то помочь технически.
Сдесь все средства хороши. И наши детали подходят и служат долго,
главное с умом подходить. Если удалось поставить новый недорогой двигатель, то послужит он долго. А с Мерсовскими запчастями особенно неоригинальными мы все находимся (Да простите за слова) в роли дураков, т.к. для менее именитых(но не менее надежных)
производителей авто детали стоят на порядок дешевле.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#10 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Не стоит раздувать щеки. Мерседес это стильно, красиво и престижно,НО
зачастую не в нашем варианте.
Да уж. На мой взгляд, не стоит страдать излишним снобизмом. Были-бы бабки-бы. Я б покупал мерина не за 4т.уе, а за 40, и обслуживал его на соответствующие. А доводить до абсурда — так можно упрекнуть всякого привередливого : «что, мол, ты простой тряпкой стекло протираешь, а не мерсотрусами?!»
S124 Е300TD 1995
#11 ОФФЛАЙН НОМ
- Город: Пушкино Мос.обл.
МерСавец прав Однако. Каждый выберает свой путь Лиш бы был положительный итог. Сдохла у меня помпа которая в печку тосол гонит поставил б/у, умерла через 5 дней, поставил Газелевскую зиму откатал. вот когда из москвичевских колодок под мерен, подгоняют вот тут косяк на лицо. А про престиж, это Вы любезные на на какой нибудь сайт типа, недвижимость на Канарах или мой пятый Майбах отписывайте. Какой на хрен престиж на 20 летнем ренване. Это болезнь и зовется любовью к своему родному Многие из нас имеют возможность поменять авто на более новое комфортное. А зачем Это пласт нашей жизни. И не самый серый однако.
А, что касается щеток печек, при подгонке аккуратней надо погонять что бы не цепляло. И по составу могут отличатся, на одном моторе будут работать, а на другом нет. По ремонту бытовой техники пробежаться надо. Там точно что то найдется
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Реанимация «Моторчика Печки»
Сообщений 1 страница 30 из 275
Поделиться12008-01-10 18:48:22
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-09-24]
- Провел на форуме:
2 дня 5 часов - Последний визит:
2009-05-06 23:22:15
Предистория такова. Моторчик еще полтора года назад начал помирать. Трещал на 2,-3 скорости и плохо дул. Тогда я его вытащил, вымел кучу мусора, продул его и он стал нормально работать….
С недавних пор примерно месяц или полтора назад он снова начал трещать и поскрипывать. Вчера вечером сев в машину (теплую) поехал домой. Включаю печку а тама «ФИГ», тишина как на кладбище. Ну тут ежу понятно что моторчик «Умер»……. Добравшись до дома примерно в 22,40. Я недолго думая решил, что лучше попытаться Реанимировать «Больного» чем покупать за 2500 руб. новый( причем этих денег у меня сейчас нет).
Реанимация «Моторчика Печки»
Вооружившись шуруповертом и фонариком ( моб. Телефон). Я выкрутил его из машины и принес домой, где и начался собссно процесс возвращения к жизни «Мертвяка».
Процесс снятия моторчика из машины фоткать не стал, он прост до безобразия, но описание на всякий случай дам.
1) Снять крышку под торпедой ( выкрутив 3 шурупа крестовой отверткой)
2) Дальше сдвинуть фиксаторы крышки отсека моторчика, отцепить провод питания Моторчика, вытащить ее.
3) Выкрутить фиксирующие моторчик торксевые шурупы ( Торкс № T20)
4) Извлечь сам Моторчик Печки.
Он был весь грязный контакты начали окислятся, в общем страшно смотреть.
Часть первая. Разборка Моторчика на составляющие элементы.
1) Скручиваем регулятор вентилятора открутив два торксевых шурупа (Торкс № Т20) «рис.1 указатель 1»
2) Откручиваем Сам мотор с вентилятором от Корпуса. выкрутив 2 торксевых шурупа (Торкс №Т20) «рис.1 указатель 2«
3) Снимаем защитный Кожух с Двигателя, поддев плоской отверткой зажимы. рис. 2
рисунок 1
рисунок 2
Часть вторая. Чистка и смазка двигателя и регулятора вентилятора
1) Для того чтобы почистить Двигатель я использовал старую зубную щетку и кусок материи. Основательно вескреб все щеткой и протер тряпочкой куда смог залезть.
2) Для смазки Двигателя была использована Масленка со шлангом коротким для того чтобы пролезть к основанию подшипников.
3) Для того чтобы почистить Регулятор я использовал все то же что и при чистке Двигателя + для зачистки контактов питания были использованы маленький Рашпиль и кусок наждачной бумаги.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Использованные в работе Инструменты :
1) Шуруповерт Фирмы Stayer Professional
2) Торксевая насадка № Т20
3) Насадка Крестовой Отвертки
4) Рашпиль маленький
5) Кусок наждачной бумаги
6) Масленка с самодельным шланчиком для того чтобы подлезть в трудно доступные места
7) Кусачки для зажима лапки Контактов.
Время затраченное на работу от 30 до 45 минут
Номер моего моторчика а также стоимость в Москвоских магазинах и примерная цена в сервис центрах на замену.
№ А2028209342
Цена : Bosch — 2590 рублей / mbcar.ru
Оригинал (Mercedes) — 10490 рублей / mbsklad.ru
Vemo — 9121 рублей / mbsklad.ru
Примерная Стоимость замены в сервис-центре по моим догадкам 1500 рублей
Итог: Я все таки смог его вернуть с того света «Мертвый» Моторчик Печки Bosch.
Работа моторчика : Работает Отлично. Тихо Тихо. Шуршит как новенький. Надув отличный.
Послесловие : Моторчику Печки 10 лет. Срок службы по техническим данным завода изготовителя примерно 7 лет. По всей видимости мне попался хороший экземпляр. . Результатом очень доволен.
Отредактировано NightRider (2008-01-10 19:31:45)