Мотор печки ремонт бмв

BMW X3 3.0 si › Logbook › Вентилятор печки, полный разбор и чистка

С приходом зимы начал жалобно попискивать моторчик печки на больших скоростях. Появилось парочка свободных часов, решил заняться чисткой. Скажу сразу, что был настроен скептически — раз как-то чистил моторчик печки на пассате Б5, хватило не на долго, поскольку нормально долезть до подшипников не удалось. Тут же я был приятно удивлен — удалось все полностью разобрать, почистить. Думаю что быстрее сотрутся щетки, чем моторчик заскрипит снова. Ну да время покажет.

Как долезть до моторчика печки найти не сложно. Лично я руководствовался этой записью. Тут автор сломал заслонку, мне удалось все снять без потерь. Ниже на фото видно тросик тяги, который вставляется в правую заслонку сверху. Позже я понял, для снятия вентилятора снимать заслонки не нужно вообще! Ну да дело сделано, заодно вымыл их.

Вытащить провод из разъема конечно тот еще гемор) Указательный палец плюс отвертка, минут 5 усилий — вуаля! Итак моторчик в руках.

1. Снимаем крыльчатки. Я взял руками за обе крыльчатки и начал крутить их в противоположные стороны одновременно стягивая их со штока. Когда снялась первая, зажал свободную сторону вала разводным ключом и стянул вторую. При сборке поступал ровно наоборот — зажал вал, первой надел ту сторону, которая сложнее стягивается, потом надел вторую. И еще главное не перепутать крыльчатки местами, иначе вентилятор может стать вытяжкой)

2. Разбираем моторчик. Для этого я тем же разводным ключом аккуратно отогнул фиксирующие усики, поддел отверткой крышку со щетками. Открылась веселая картинка.

Далее достал вал. Ржавчина и грязь на валу на столько мешали, что вместе с ним вытянулся подшипник качения. Подшипник вернуть на место не сложно.

3. Чистка всего. После того, как продул все компрессором, вычистил корпус моторчика карбклинером. Вал почистил наждачной бумагой (нулевка). Ей же прошелся внутри втулок-подшипников. Далее зажал вал в шуруповерте, крутил его на маленькой скорости и нулевкой полирнул коллекторные пластинки. После этого прочистил канавки между пластинками и продул все воздухом. Лопасти прополоснул в теплой воде с автошампунем.

Читайте также:  Сигнальное устройство для автомобиля схема

4. Смазка. Смазывать решил литолом. Думаю что графитка жидковата. Кто-то рекомендует вазелин — он тут вообще не подходит, поскольку греется и вытекает. Смазки-спреи отбросил по той же причине. Вообщем может есть какие-то смазки специальные, тут я не спец. Из всего что было у меня в руках на литоле единственном было написано что он может использоваться для подшипников и работает от -40 до +130. Смазывал все очень обильно, во внутренние пыльники тоже заложил немного смазки.

5. Сборка. Тут единственный нюанс — закрепить щетки. Они задвигаются до упора, пружинка утроена так, что в самом крайнем положении щетка фиксируется. Главное потом не забыть их толкнуть внутрь)) Да, если кому интересен размер щеток — 7 мм на 10 мм.

Замена моторчика печки бмв е60

Замена моторчика печки бмв е60

Сегодня в нашем тех центре автомобиль бмв 5 е60. Неисправен моторчик печки — издает неприятные звуки (скрежет, писк, шелест, свист) и периодически выключается . Приступаем к ремонту моторчика печки на бмв.

Где находится моторчик печки на БМВ

Моторчик печки на bmw e60 находится внутри торпеды (панели).

Интересно знать: Моторчик печки на автомобиле БМВ Е60 ставился фирмы «Behr». Это оригинальная фирма, которая устанавливалась с завода.

Как снять моторчик печки на БМВ

Для того чтобы снять моторчик печки на bmw e60 нам потребуется разобрать центральную консоль, снять блок климат контроля, декоративную накладку, головное устройство (магнитофон), ручку переключения передач, джойстик (управления меню, так называемая «шайба»), верхнюю декоративную накладку туннеля. Центральный тоннель на бмв снимается довольно проблематично. Ведь необходимо отсоединить все провода, которые подходят к джойстику, управлению печкой, розетки, usb разъему и обогреву сиденья для управления задних пассажиров. В общем, разобрав половину салона, появляется доступ к моторчику печки

Важно знать: При демонтаже салонных деталей необходимо использовать различные пластиковые лопатки, во избежание повреждения какой либо детали.

Сборку производим в обратном порядке. По завершению работ замены моторчика печки бмв е60 подключаем компьютерное оборудование и удаляем все накопители ошибок.

Читайте также:  Диагностика автомобилей как она делается

Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Замена моторчика печки. Попытка номер раз.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • С недавних времен время от времени стал отключаться самопроизвольно моторчик печки. Первым делом подумал на ежика и в прошлые выходные заменил его. Результат нулевой. Моторчик как будто клинило когда салон прогревался и обороты падали до средних. Решив подстраховаться за неделю надыбал б\у, но в отличном состоянии, моторчик и сегодня занялся его заменой. Предварительно прочитал здесь все что есть на эту тему и за основу взял TIS.
    Скажу сразу, заменить не удалось. Не смог вытащить старый моторчик, пока просто его смазал, но думаю поможет мало, потому как сверчек в нем остался.
    А вытащить не смог потому что не смог снять кожух, я так понимаю. В TIS написано ( http://tis.bmwcats.com/doc1045573/ )


    Оттянуть фиксатор (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить заслонку (2).

    Оттянул, вынул )))) Но почему только про левую заслонку? правую снимать не надо? Попытался сдернуть правую, уперлась. Внешне она немного другая и сверху ее что то держит. Забил.
    Идем дальше:


    Вывернуть винты (1).
    Снять кожух (2) вентилятора.

    Но такие же винты есть и с правой стороны, под правой заслонкой! Если их не вывернешь, то кожух не снимается!
    А если кожух не снять, не вытянуть моторчик.

    Кто нибудь это проходил? Где моя ошибка? Надо было снимать правую заслонку?
    по возможности без под’..бов )))) Сразу говорю, что сам не часто машинкой занимаюсь, ибо негде, а на улице не комильфо пока было..

    Вместо сисек в качестве бонуса )))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

Народ подскажите как найти номер бошевского бендикса? Стартер стоит вот под таким номером 12 41 7 78.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • Ycka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 07 2010, 13:22
  • Сообщений 497
  • Авто: E46 318, 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
  • Репутация: 800
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 629
  • Реклама
  • Ycka
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 497
    • Авто: E46 318, 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • Рустэм
  • Подробно
  • Татарин клуба
  • На форуме с 01 11 2011, 08:33
  • Сообщений 17073
  • Авто: е46 2002г.было
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
  • Изображения:7
  • Репутация: 10979
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • saubagatar
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 02 2011, 23:52
  • Сообщений 690
  • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Владикавказ
  • Изображения:7
  • Репутация: 47
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • RogerAder
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 04 2012, 17:05
  • Сообщений 359
  • Авто: BMW 320i E46 M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Курск
  • Репутация: 200
  • Реклама
  • MikeW
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 13:54
    • Сообщений 182
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
  • LANART
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 05 2011, 12:22
  • Сообщений 672
  • Авто: E46 323i МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 480

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Читайте также:  Разобрать двигатель 1nz своими
Оцените статью