Мотор печки пежо 206 замена

Снятие и профилактика вентилятора отопителя Peugeot 206

Для облегчения снятия вентилятора печки, лучше снять приборную панель.

Для этого подцепляем её снизу сбоку отвёрткой и отщелкиваем, затем аккуратно тянем на себя.

После, отщёлкиваются верхние зажимы и надо выкрутить единственный винт самой панели.

Тянем панель за верхнюю часть на себя и вытаскиваем её.

Отсоединяем два разъёма -опускаем рычажок вбок и разъём сам выскакивает.

Открывается вид на моторчик.

Отсоединяем рулевой вал от рейки.

Для этого выкручиваем винт нижнего крепления рулевой колонки, обратив внимание на то, с какой стороны вала он вставлен (там имеется выточка, и с другой стороны его не вставить).

Снимаем фиксирующую пластину.

Теперь следует приподнять фиксатор (1) и повернуть корпус вентилятора по часовой стрелке.

Отсоединяем два разъёма питания: пошатывая выдёргиваем их.

Вытаскиваем мотор и продвигаем его вниз.(возможно придётся кое-что снять, например кнопку педали тормоза -она просто выдёргивается)

Моторчик с вентилятором выходит примерно вот так:

Далее, разбираем сам моторчик.

Для этого выкручиваем винт 2 (на фото выше) вынимаем моторчик и раскерниваем его корпус.

Хвостик вала зажать через прокладки в тисках и стягивать крыльчатку руками, прокручивая ее на валу. Очень туго.
Скрипеть начинает обычно передняя втулка, поэтому крыльчатку снимать надо обязательно.

После смазки и профилактики электрической части моторчика, все собирается в обратном порядке.

Для фиксации щеток при сборке, следует щетки затолкать до конца в держатель, пружинки выйдут в сторону и щетки будут зафиксированы. После установки задней крышки и ее закернивания через боковые отверстия заталкиваем щетки на место.

Мотор печки пежо 206 замена

Сообщений: 45
Пользователь №: 7.074
Регистрация: 7.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 5 раз

Добрый день, ктонить может всетаки расскажет как снять вентилятор печки, лазию-лазию и без толку.
Проблема что венитлятор вдруг внезапно перестал крутить, даже на 4й.
-проверил предохранитель под капотом.
-термопредохранитель под заслонкой. Снял, прозвонил — цепь есть со всех на все контакты. Не знаю правда как его правильно прозванивать. Кстати, в этой металличекой корочоче, только пружинки, а вместо красного диода как на вотках выше пластина! о чем это говорит?
— отсоединил провод идущий на сам вентилятор, там на всех скоростях есть 14В, на off — нет напряжения. Засунул в розетку вентилятора тестер, стрелка прыгнула. Вот только щас сказали что нужно было проверить не КЗ ли это. Полезу опять, но уже не сегодня.
— пальцами вентилятор свободно крутится, пробовал даже крутануть на включенном — тишина.

Читайте также:  Чем отмыть двигатель от моторного масла

Еще интересный факт. Когда все провода на месте, машина в обычном сосоянии, вентилятор на off, включаю кондей — загорается лампочка кондея, но его муфта не срабатывает — это так и должно быть. Когда включаю скорости вентилятора, муфта также не срабатывает и лампа кондея гаснет. Тут видимо машина понимает, что карлосон не крутит и кондей не врубает поэтому. А вот когда выдернул провод идущий прям в карлосона(2 жилки, там где на всех скоростях 14В), и врубаю кондей и скорость вентилятора, то муфра срабатывает и кондей начинает работать, естетсвенно без вентилятора. Видать машина не видит работает ли вентилятор и включает кондей. Может это когонить надоумит на чтонитть. Помогите пожалуйста, кто понимает о чем речь.

Неужели сам мотрочик вентилятора печки умер? Что еще может быть? Если в моторе КЗ — это лечимо?
И еще раз попрову описать процесс снятия вентилятора, щупал-щупал — ниче не понял как он там и к чему прикручен

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: золотой! Куплена в 2010 году!

AVES-CLUB

мотор печки не дышит

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 19, 2009 20:20

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Вт ноя 24, 2009 10:06

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Ср ноя 25, 2009 07:17

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Ср ноя 25, 2009 21:14

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 26, 2009 01:10

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 26, 2009 01:14

гаврош

Сообщения: 5

Чт ноя 26, 2009 01:15

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Чт ноя 26, 2009 15:55

Reactor77

Имя: Alexx

Читайте также:  Урок кузовного ремонта автомобилей

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Сб ноя 28, 2009 11:16

гаврош

Сообщения: 5

Вс ноя 29, 2009 00:05

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Чт дек 10, 2009 14:00

Reactor77

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Сб дек 19, 2009 23:26

Lilit_

Сообщения: 2

Вт дек 22, 2009 01:18

Sanja

Сообщения: 421

Откуда: MCK

Вт дек 22, 2009 11:13

проблема известная.
замена резистора\реле в блоке управления печкой.
дело минутное и копеечное.

Lilit_

Сообщения: 2

Вт дек 22, 2009 17:00

Sanja

Сообщения: 421

Откуда: MCK

Вт дек 22, 2009 18:08

не стоит лучше съездите к НЕофициалу уважаемому какому-нибудь, там все сделают быстро и недорого.
(официалы, мне сдается, все равно с мелочевкой не станут возиться, а предпочтут «агрегатную» замену)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Peugeot 206. Печка дует на максимальных оборотах

Peugeot 206 2001 года выпуска приехал в наш автосервис с неисправным отопителем салона.

Печка работала на максимальных оборотах. Регулировка, на панели управления климатом, не работала. Первая, вторая и третья скорость отсутствовали.

Автомобиль был необычен — «француз», а рулевое колесо с правой стороны, что довольно редко встретишь в наших краях. Хотя по статистике, только для Великобритании, где левостороннее движение, в период с 1998 по 2006 года, было выпущено около 632 тыс. автомобилей. А ведь есть ещё Австралия и Индия с населением под 1.3 млрд. человек и где так же левостороннее движение.

Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206

Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

Читайте также:  Таблица смеси бензина с маслом для лодочного мотора

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Ремонт резистора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206

У неисправного резистора, сгорел термопредохранитель. Некоторые припаивают кусок проволоки, исключая навсегда сгоревший термопредохранитель. Но у нас был в наличии исправный, который мы напаяли поверх неисправного элемента. После этого, печка заработала в штатном режиме, на всех оборотах.

Мотор отопителя Пежо 206

Мотор отопителя Пежо 206 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Peugeot 206 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Пежо 206 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Пежо 206 от 2500 руб.
Мотор отопителя Пежо 206 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Оцените статью