Мотор печки ниссан жук замена

Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)

Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)

Сообщение Злой Иваныч » 19 мар 2017, 23:23

По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю фотоочёт замены подшипника вентилятора печки (скольжения на качения).
Предыстория http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=100. Если покороче — вентилятор колбасило так, что неслабо вибрировала вся торпеда.
Вам понадобится:
1) подшипник качения новый типоразмера: внутренний диаметр 8 мм, внешний диаметр 19 мм, высота 6-7 мм;

2) отвёртки разные (плоские и под крест), пинцет, пассатижи, молоточек примерно 100-граммовый;
3) конический бор, бормашина (или мини-дрель с цанговым патроном);
4) графитная смазка.

Итак, начнём.
1. Извлекаем бардачок ( надмозг. перчаточный ящик), не забыв отключить (а не оторвать) разъём подушки безопасности. Как это сделать — описано не раз, так что писать не буду, лениво.
2. Извлекаем фишку ( надмозг. разъём)питания вентилятора (на фото разъём не видно, видно только два провода — жёлтый и красный, которые к нему подходят, сам разъём закрывает крышка вентилятора, он ниже).

Здесь первая трудность — фишка с замком, который нужно отжимать по ходу автомобиля против направления движения. Можно поломать себе ногти или изувечить указательный палец, а можно изготовить из подручных материалов приспособление, типа этого, из плоской китайской отвёртки:

3. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний — вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки. К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически.

Здесь самое муторное — нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно как я — два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза (так же я их и обратно заворачиваю). При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.
4. Извлекаем вентилятор, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (это где-то 1/16 оборота). При этом можно отключить фишки привода рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.
Вот наш пОциент.

Откручиваем гайку крепления крыльчатки и снимаем её, слегка пошатывая. Чтобы стронуть её с места на оси, можно на весу, осторожно держась за крыльчатку, лёгонько постучать по торцу вала движка молоточком через кусок дерева или мягкого пластика (чтобы не повредить резьбу). Не забудьте подложить под внезапно падающий движок что-нибудь мягкое (типа куска поролона или кучи ветоши) или свои колени, как я. ВНИМАНИЕ. Маленькие железки на крыльчатке — это балансиры для компенсации неравномерности отливки крыльчатки! Снимать, а тем более выбрасывать их не нужно.

5. Предварительно вывернув единственный саморез крепления кожуха с обратной стороны, осторожно вытягиваем движок вентилятора из пластмассового кожуха.

Я это сделал, осторожно постукивая молоточком по пластмассовому кольцу, которым вентилятор крепится в панель.
В результате имеем двигатель одноразовой конструкции абнаковенный:

6.Поддев тонкой отвёрткой или шилом со стороны коллектора скобы, держащие пружины щёток, извлекаем пружины щёток и слегка вытаскиваем щётки.
7. Снимаем шайбы фиксатора осевого хода ротора спереди и сзади, осторожно снимаем весь набор шайб с оси ротора.

Набор шайб со стороны крыльчатки в порядке установки справа налево (самая левая шайба ставится под крыльчатку перед установкой) :

Набор шайб со стороны щёточного узла в порядке установки справа налево, а также фиксаторы и пружины щёток:

8. Отгибаем крепёжные усики пассатижами:

9. Осторожно снимаем крышку и извлекаем ротор:


10. Осторожно выдавливаем подшипник скольжения из пружинящего крепежа:

11. Спиливаем бормашиной фиксирующие выступы и извлекаем пружинящий крепёж подшипника.

12. Тщательно вытираем места посадки подшипников на роторе сухой ветошью. Примеряем подшипник качения на вал ротора.

13. Снимаем подшипник качения с вала ротора. Смазываем ось вала ротора со стороны щёточного узла графитной смазкой (тонким слоем).
14. Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны щёточного узла, надеваем крышку и разгибаем усики крепления для фиксации крышки.

Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам кожуха движка.
15. Надеваем подшипник качения на вал и при помощи отвертки и молоточка осторожно забиваем пружинящее крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется.

16. Ставим все шайбы осевой центровки и закрепляем их фиксирующими шайбами. Если у Вас подшипник толщиной 6мм, то на ось ротора со стороны крыльчатки придётся подложить еще шайбу примерно 1-1,5 мм. толщины. Если у Вас подшипник толщиной 7 мм, то ничего дополнительно подкладывать не нужно.

17. Устанавливаем пружины щёток и их держатели.
18. Вставляем движок в пластмассовый кожух и закрепляем его саморезом со стороны щёточного узла. Насаживаем крыльчатку на ось ротора и закрепляем её гайкой на фиксатор резьбы (я украл каплю лака для ногтей у супруги).

19. Вставляем вентилятор на место, не забыв воткнуть все фишки, которые извлекали, а самое главное — фишку питания вентилятора, чтобы он лучше работал. Вставляем на место бардачок. Можно запускать двигатель машины.

ИТОГ: Никакой вибрации и шума двигателя вентилятора, только ветер воет в воздуховодах.
Спасибо товарищу gee555 за идею ремонта.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=4614&start=60
Фотоочёт сделан при помощи какой-то матери, рук средней прямизны, зеркального фотоаппарата Canon и фотошопа 6-й ревизии.
Если что непонятно,задавайте вопросы, дорогие друзья.

З.Ы. Да, чуть не забыл. Выработка на валу ротора со стороны крыльчатки у меня была 0,2 мм, поэтому была такая дикая вибрация, что отдавало в торпеду.

Nissan X-Trail › Logbook › Замена мотора отопителя, Втулки стаба от Juke 21 мм

Всем привет.
Помер у меня мотор отопителя (печки), слава богу не зимой, а в начале весны.
Сначала зашумел, потом перестал включаться, ну с удара заводился, а потом и вовсе перестал и от удара.
Как зашумел стал искать что купить и чем заменить, тем по этому поводу немало.
Выбор был между аналогами от китайских производителей от 2500р на Али, 3200р. SAT у наших поставщиков.
Моторчик у нас одинаковый с некоторыми моделями Subaru, но там ценнег вообще огонь.
Итак оригиналов с разными кодами у нас много, поискав по форумам самый дешевый оригинал это 27225-ET10B от Qashqai, тотже двиг с другим артикулом но для X-Trail T31 стоит совершенно других денег.
Официалы запросили около 5800р. минус 5% скидка, zzap предложения в Москве нашлись по наличию за 4200р., в итоге друг привез за 4600р.с доставкой в Чебоксары, в итоге решил переплатить за оригинал.
Далее решил раз полезу менять мотор надо поменять и салонный фильтр, заказал угольный Hengst E2976LI.
В итоге вчера с помощью ранее проделавших этот путь и «матюками», часа за два удалось поменять моторчик, плюс с помощью прибора любезно предоставленного его изготовителем bunker26 сделал дезинфекцию испарителя 6 баллончиками хлоргексидина.

Также вечная болезнь, втулки переднего стабилизатора, стаб начал бегать туда сюда не прошло и 15 т.км.
Вычитал на клубном форуме что можно поставить меньшего диаметра.
Стандартные имеют диаметр 22 мм и идут по коду 546133UB0A, при снятии увидел что по этому коду из-за пересортицы попадаются и 23 мм

Читайте также:  Честный тест драйв тойота хайлюкс

На выходных с alcomp81 облагородили бокс для возможности нормально поработать с машинами, светильники нашлись на авито за недорого.

Как Снять Моторчик Печки Ниссан Жук

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Ниссан Жук

Российский потребитель привык к тому, что японские технологии. это эталон качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, поскольку Япония сопротивлялась переводу своих собственных компаний в соседний Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевой рабочей силой дольше, чем другие. Выражено полностью верно для автомобильной промышленности Страны Восточного Солнца.

Небольшой кроссовер Nissan Juke, появившийся на рынке в 2010 году, был восхищен почти всеми владельцами автомобилей за его необычный и современный внешний вид. За время ее эксплуатации выяснилось, что действительно не стоит ожидать от нее больших проблем, и в целом машина оправдывает свое японское происхождение. Но вряд ли удастся избежать мелких проблем, учитывая, что современный автомобиль практически полон электроники, которой просто одержимы жители страны солнечного света.

Один из немногих недостатков, который может огорчить российского владельца Juke, заключается в том, что автомобильный отопитель не очень надежен. Согласно практике, различные препятствия в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тысяч километров, иными словами, в среднем за второй или третий год эксплуатации мини-кроссовера.

Неисправность вентилятора отопителя Nissan Juke

Ухудшение производительности печи может быть вызвано многими причинами, и это хорошо известно, по крайней мере, некоторым автомобилистам с хорошим опытом. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только сборкой деталей и их конкретной реализацией.

Основная роль в работе отопителя отводится вентилятору печи. именно он отвечает за формирование воздушного потока, который летом создает спасительную прохладу в кабине, а зимой нагревает водитель и пассажиры. Проблемы с двигателем и самим рабочим колесом приводят к уменьшению мощности кабины, а когда вентилятор полностью работает на холостом ходу, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это ощущается только при движении автомобиля на большой высоте. скорость, и это не ясно. В результате. ухудшение местного климата внутри автомобиля, а также быстрое запотевание окон, с которым становится невозможно бороться с помощью системы вентиляции. придется открывать окна, что в прохладное время года является непонятное удовольствие.

Что может вызвать проблемы с рабочим колесом и двигателем отопителя, и как они могут быть признаны виновными в плохом отоплении салона?

Читайте также:

  1. Как Снять Моторчик Печки Bmw Е34 Последнее фото специально для тех, кто решил просто снять и выбросить старый фильтр, не заменяя его новым, в странах СНГ этот результат будет достигнут менее.
  2. Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3 Духовка на машине не является переменной, потому что она позволяет поддерживать комфортную внутреннюю температуру, когда на улице холодно. Более того, в прохладное время года каждый.
  3. Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2 Обязательные условия появления свистка в пластине Ford Focus 2.7, способы исправления Печь на вагоне не переменная, так как можно поддерживать комфортную температуру в салоне, когда.
  4. Как Разобрать Моторчик Печки Тойота Как разобрать мотор печки Toyota Автомобили и все о них Как это часто бывает, проблемы с варочной панелью (вентилятор внутри обогревателя кабины) возникают вместе с.

Есть несколько указаний, которые указывают на трудности в этом узле:

  • Если регулятор температуры включен на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но скорость воздушного потока будет незначительной. Это указывает на то, что радиатор печи работает, и препятствием является подача горячего воздуха в кабину;
  • когда скорость двигателя переключается, мощность потока остается постоянной. Другими словами, вентилятор работает в 2 режимах: вкл / выкл, промежуточные режимы не работают;
  • при включении воздушного потока из-под торпеды издают неприятные звуки, такие как скрип или скрип.

Если двигатель вентилятора работает только на четвертой скорости, можно сделать вывод, что дополнительный резистор отвечает за снижение крейсерской скорости вала двигателя. В этом случае нет необходимости менять двигатель нагревателя Nissan Juke, необходимо только заменить резистор. Но поскольку он обычно расположен специально рядом с вентилятором, необходимо выполнить все операции, требующие доступа к этому устройству.

Появление посторонних звуков при работающем двигателе (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом двигателе зимой) указывает на то, что втулки двигателя начинают изнашиваться с заметным свободным зазором, который приводит к прохождению частей вентилятора, включая лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он фактически не влияет на эффективность двигателя, но со временем проблема только ухудшится, и в итоге двигатель просто заклинит. Вы не должны терпеть акустический шум и находиться зимой без обогрева. Можно представить, что такая проблема возникнет внезапно и в самый неподходящий момент (закон сэндвичей не отменен). Следует избегать такого негативного сценария, заменяя вентилятор на начальной стадии износа втулки. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы можете только попытаться заменить втулки, но это довольно сложный ремонт, который требует высочайшей квалификации и наличия соответствующего оборудования. Советы по замене втулок на подшипники можно найти в сети, но в этом нет особого смысла. их ресурсы будут сопоставимы, если не в последнюю очередь.

Неожиданная неисправность нагревателя без свиста указывает на выгорание обмотки двигателя или критическое стирание щеток / канавок.

Есть также два способа решения проблемы: замена вентилятора или его ремонт. В любом случае, вы должны снять вентилятор отопителя Nissan Juke.

Нередко неработоспособность двигателя печи не особенно связана с двигателем. Причем на долю проблем с электричеством приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за вентилятор. Nissan Juke. это 15-амперный F4 и F6, расположенный в салоне. Если ситуация сохраняется после изменения, причина должна быть найдена в виде короткого замыкания. Вентилятор может не работать из-за явного ослабления / окисления контактов в цепи питания, из-за повреждения проводки, а также из-за плавкого предохранителя в тепловом предохранителе, расположенном в блоке резисторов. Здесь вам не обойтись без тестера, но для того, чтобы обзвонить весь церий, нужно разобрать торпеду.

Снятие и замена вентилятора своими руками

Как показывает практика, большинство автомобилистов не считают нужным заниматься ремонтом автомобилей, предпочитая, чтобы профессионалы делали свою работу. Но в какой-то момент они приходят к осознанию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По крайней мере, такая операция, как удаление и замена вентилятора на Nissan Juke, может быть полностью выполнена без помощи других. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Да, работа будет неординарной, поскольку она будет разбирать торпеду, но ничего сложного, если вы будете следовать подробным примечаниям. Достаточно будет приобрести гаечный ключ или отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, поскольку вам придется работать в трудных условиях.

Итак, приступим к разборке:

  • Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов, на которой есть много компонентов и деталей, включая духовку. Для этого аккуратно отсоедините все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите винты. Пластик. это сложная вещь, поэтому не будьте фанатичны при снятии панели;
  • невозможно полностью снять панель приборов из-за проводов, подключенных к устройствам. Вам нужно будет отсоединить все разъемы, поэтому обязательно исправьте их расположение, чтобы потом не ошибиться. Теперь аккуратно можно отправить на заднее сиденье;
  • Теперь пришло время убрать столбец управления лучом. Это также сложно, за исключением того, что некоторые светильники будут размещены в недоступном месте;
  • после этой операции у нас есть возможность демонтировать нагревательный блок, расположенный в пластиковой коробке;
  • При отвинчивании крепления необходимо аккуратно отсоединить проводку, стараясь не сломать ее. мы уже отмечали, что многие проблемы с вентилятором напрямую связаны с электричеством;
  • в частности, на данный момент вы можете проверить статус ваших контактов. Если есть какие-либо признаки окисления, очистите его железной щеткой или грубой наждачной бумагой;
  • Теперь вы можете отсоединить проводку заслонки печки, идущую к электродвигателю, после чего крепежные болты откручиваются от коробки нагревательного блока с помощью гаечных ключей;
  • снять вентилятор с мотором.
Читайте также:  Замена двигателя канального вентилятора

Ваши последующие шаги будут зависеть от того, планируете ли вы отремонтировать или решили заменить проблемный вентилятор новым. В первом случае вам необходимо отсоединить рабочее колесо от двигателя, чтобы сделать визуальный осмотр. почти всегда достаточно для четкой диагностики поломок. Деформация лопастей рабочего колеса вряд ли исправит ситуацию. Но замена изношенных щеток или втулок. операция возможна, но с соответствующим опытом. Не имеет смысла заменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такого ремонта сопоставима с ценой нового мотора.

После реставрационных работ или с новым вентилятором вы можете приступить к сборке, которая осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

Хотя такое событие, как изменение двигателя вентилятора печи, нельзя считать особенно сложным, не каждый владелец автомобиля может справиться с этой задачей. Если вы считаете, что обычно цена ремонта обычно сопоставима с ценой заменителей, то, если вы все же хотите отвезти машину в ближайший сервисный центр, вам придется раскошелиться. Цена нового необычного двигателя печи для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Стоимость работ может сильно варьироваться в зависимости от региона проживания, от нескольких тысяч где-то в Саратове или Воронеже до 5-6 тысяч рублей или Санкт-Петербурге.

Если вы готовы расстаться с этой суммой, не беспокойтесь о самовосстановлении. В неприятной ситуации вам придется получить такой опыт, и имеет смысл даже сделать реставрационные работы самостоятельно (или с помощью друзей, которые знают предмет). Ведь мы постоянно что-то делаем впервые.

Замена вентилятора печки Nissan Juke своими руками

Отечественный потребитель привык, что японская техника – образец качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, ведь Япония дольше других сопротивлялась переносу своих предприятий в соседний Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешёвой рабочей силой. Сказанное в полной мере справедливо и в отношении автопрома Страны Восходящего Солнца.

Компактный кроссовер Nissan Juke, появившийся на рынке в 2010 году, был воспринят автолюбителями с энтузиазмом, во многом благодаря необычному и современному экстерьеру. За время его эксплуатации выяснилось, что каких-то крупных неприятностей от него действительно ожидать не стоит, и в целом машина оправдывает свое японское происхождение. Но вот избежать мелких неполадок вряд ли удастся, учитывая, что современный автомобиль буквально напичкан электроникой, на которой японцы просто помешаны.

Одним из немногочисленных недостатков, которые могут расстроить российского владельца Juke, является не слишком надёжная работа отопителя автомобиля. Как показывает практика, различные проблемы в работе печки начинают проявляться после наезда 50-60 тысяч километров, то есть в среднем уже на второй-третий год эксплуатации мини-кроссовера.

Неисправности вентилятора отопителя Nissan Juke

Ухудшение эффективности работы печки может быть связано со многими причинами, и это хорошо известному любому автовладельцу с солидным опытом. В целом система обогрева автомобиля имеет стандартную схему, различаясь только компоновкой деталей и их конкретной реализацией.

Важная роль в работе отопителя отводится печному вентилятору – именно он отвечает за формирование потока воздуха, который летом формирует в салоне спасительную прохладу, а зимой согревает водителя и пассажиров. Неполадки в работе моторчика и самой крыльчатки приводят к уменьшению мощности обдува салона, а при полностью неработоспособном вентиляторе воздух подаётся в салон исключительно самотёком и это ощущается только при движении машины на большой скорости, да и то невразумительно. Как результат – ухудшение микроклимата внутри авто, а также быстрая запотеваемость стёкол, бороться с которой средствами системы вентиляции становится невозможно – приходится приоткрывать окна, что в холодное время года – удовольствие сомнительное.

Чем же могут быть вызваны неполадки в функционировании крыльчатки и моторчика отопителя и как определить, что в плохом отоплении салона виновны именно они?

Существует несколько признаков, совокупность которых свидетельствует о том, что проблемы кроются именно в этом узле:

  • если включить регулятор температуры на полную мощность, из дефлекторов будет идти тепло, но скорость потока воздуха будет незначительной. Это говорит о том, что печной радиатор исправен, а проблемы заключаются именно в доставке горячего воздуха в салон;
  • при переключении скорости вращения моторчика мощность потока остаётся неизменной. То есть вентилятор работает в двух режимах: включён/выключен, промежуточные режимы не функционируют;
  • при включении обдува салона начинают раздаваться неприятные звуки типа скрипа или визга, раздающиеся из-под торпеды.

Если моторчик вентилятора работает только на четвёртой скорости, можно сделать однозначный вывод, что перегорел дополнительный резистор, который и ответственен за уменьшение крейсерской скорости вращения вала электродвигателя. В этом случае замена самого моторчика отопителя Nissan Juke не требуется, нужно поменять только резистор. Но поскольку он обычно располагается непосредственно возле вентилятора, придётся выполнять все те операции, которые требуют наличия доступа к данному блоку.

Появление посторонних звуков при работе моторчика (чаще всего они возникают на непрогретом двигателе и зимой) говорит о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться, при этом появляется ощутимый люфт, который и приводит к биению деталей вентилятора, включая лопасти крыльчатки. Они-то и являются источником раздражающих визгов и свистов. Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет только усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит. Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент (закон бутерброда никто не отменял). В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии износа втулок. Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария. В сети можно встретить рекомендации касательно замены втулок на подшипники, но особого смысла в этом нет – их ресурс будет сравнимым, если не меньшим.

Внезапный отказ отопителя без проявления свистов свидетельствует о перегорании обмотки моторчика, или же о критическом истирании щёток/ламелей.

Здесь тоже существует два способа решения проблемы: замена вентилятора в сборе или его ремонт. В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke.

Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. Более того, на долю неполадок по части электричества приходится до 50% проблемных ситуаций с отоплением салона. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного за работу вентилятора. В Nissan Juke это 15-амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Если после замены ситуация повторится – следует искать причину в виде КЗ. Вентилятор может не работать из-за банального ослабления/окисления контактов в цепи питания, из-за повреждения проводки, а также в результате перегорания термопредохранителя, находящегося в блоке резистора. Здесь без тестера не обойтись, но чтобы прозвонить все церии, всё равно придётся осуществлять разборку торпеды.

Снятие и замена вентилятора своими руками

Как показывает практика, большинство автовладельцев не считает нужным заморачиваться с ремонтом машины, предпочитая, чтобы эту работу выполняли специалисты. Но рано или поздно они приходят к пониманию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для семейного бюджета. По крайней мере, такая операция, как снятие и замена вентилятора печки на Nissan Juke, вполне может быть выполнена самостоятельно. Какого-то специального инструмента для этого не потребуется. Да, работы будет невпроворот, поскольку предстоит разборка торпеды, но в этом нет ничего сложного, если следовать подробной инструкции. Владения гаечным ключом или отвёрткой будет вполне достаточно, хотя нелишней окажется и смекалка, поскольку работать придётся в стеснённых условиях.

Читайте также:  Помпа для автомобиля замена

Итак, приступаем к демонтажу:

  • первое, что нужно сделать – снять приборную панель, за которой и расположены многие узлы и детали, в том числе и печной блок. Для этого нужно, соблюдая осторожность, отсоединить все фиксаторы, удерживающие панель по периметру, а также выкрутить соответствующие саморезы. Пластик – вещь коварная, поэтому при демонтаже панели не проявляйте фанатизма;
  • полностью снять приборную панель не удастся из-за проводов, подключённых к приборам. Вам нужно будет отсоединить все разъёмы, обязательно зафиксировав их расположение, чтобы потом не наделать ошибок. Теперь приборку можно отправлять на заднее сидение;
  • теперь пришла очередь снятия балки рулевой колонки. В этом тоже нет ничего сложного, если не считать того, что некоторые крепёжные детали будут расположены в труднодоступном месте;
  • после этой операции у нас появилась возможность приступить к демонтажу отопительного блока, расположенного в пластиковом коробе;
  • после откручивания крепежа следует аккуратно отсоединить электропроводку, следя за тем, чтобы не повредить её – мы уже отмечали, что многие проблемы с вентилятором напрямую связаны с электрикой;
  • именно сейчас можно проверить состояние контактов. Если имеются признаки окисления – произведите зачистку, используя металлическую щётку или крупнозернистую наждачную бумагу;
  • теперь можно отключить разъём электропроводки идущей к электродвигателю заслонки печки, после чего из короба отопительного блока посредством гаечных ключей откручиваются крепёжные болты;
  • вынимаем вентилятор вместе с моторчиком.

Ваши дальнейшие действия зависят от того, намереваетесь ли вы произвести реставрационные работы, или решили заменить проблемный вентилятор на новый. В перовом случае нужно будет отсоединить крыльчатку от мотора, чтобы произвести визуальный осмотр – в большинстве случаев его достаточно для точного диагностирования поломок. При деформации лопастей крыльчатки исправить ситуацию вряд ли удастся. А вот замена изношенных щёток или втулок – операция выполнимая, но при условии наличия соответствующего опыта. Менять перегоревшую обмотку особого смысла нет. Сами вы этого не сделаете, а стоимость такого ремонта сравнима с ценой нового моторчика.

После проведения восстановительных работ или при наличии нового вентилятора можно приступать к сборке, которая проводится в обратном порядке.

Цена вопроса

Хотя такое мероприятие, как замена моторчика печного вентилятора, нельзя отнести к особо сложному, далеко не каждый автолюбитель способен справиться с этой задачей. Если учесть, что обычно стоимость проведения ремонтных работ в целом сравнима со стоимостью заменяемых запчастей, то если вы всё же намерены отвезти автомобиль в ближайший сервисный центр, вам придётся раскошелиться. Стоимость нового оригинального мотора печки для Nissan Juke в сборе – порядка 3000 рублей. Стоимость работ может сильно варьироваться в зависимости от региона проживания, от нескольких тысяч где-нибудь в Саратове или Воронеже до 5-6 тысяч рублей в Москве или Питере.

Если вы готовы расстаться с такой суммой – не стоит заморачиваться самостоятельным ремонтом. В противном случае вам придётся обретать такой опыт, причём имеет смысл даже самостоятельное (или с привлечением друзей, разбирающихся в теме) проведение восстановительных работ. В конце концов, мы постоянно делаем что-то впервые.

Замена моторчика печки Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Если моторчик вентилятора работает только на четвёртой скорости, можно сделать однозначный вывод, что перегорел дополнительный резистор, который и ответственен за уменьшение крейсерской скорости вентилятор отопителя nissan juke вала электродвигателя.

В этом случае замена самого моторчика отопителя Nissan Juke не требуется, нужно поменять только резистор. Но поскольку он обычно располагается непосредственно возле вентилятора, придётся выполнять все те операции, которые требуют вентилятор отопителя nissan juke доступа к данному блоку.

Появление посторонних звуков при работе моторчика чаще всего они возникают на непрогретом двигателе и зимой говорит о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться, при этом появляется ощутимый люфт, который и приводит к биению деталей вентилятора, включая лопасти крыльчатки. Они-то и являются источником раздражающих визгов и свистов. Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет только усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит.

Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент закон бутерброда никто вентилятор отопителя nissan juke отменял. В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии износа втулок. Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария.

В сети можно встретить рекомендации касательно замены втулок на подшипники, но особого смысла в этом нет — их вентилятор отопителя nissan juke будет сравнимым, если не меньшим. Здесь тоже существует два способа решения проблемы: В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke.

Запчасти Nissan Juke

Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного вентилятор отопителя nissan juke работу вентилятора.

В Nissan Juke это амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Смазываем ось вала ротора со стороны щёточного узла графитной смазкой тонким слоем.

Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны вентилятор отопителя nissan juke узла, надеваем крышку и разгибаем усики крепления для фиксации крышки. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам кожуха движка.

Надеваем подшипник качения на вал и при помощи отвертки и молоточка осторожно забиваем пружинящее крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется. Ставим все шайбы осевой центровки и закрепляем их фиксирующими шайбами.

Замена вентилятора печки Nissan Juke своими руками

Если у Вас подшипник толщиной 6мм, то на ось ротора со стороны крыльчатки придётся подложить еще шайбу примерно ,5 мм. Если у Вас подшипник толщиной 7 мм, то ничего дополнительно подкладывать не вентилятор отопителя nissan juke. Устанавливаем пружины щёток и их держатели.

Вставляем движок в пластмассовый кожух и закрепляем его саморезом со стороны щёточного вентилятор отопителя nissan juke. Насаживаем крыльчатку на ось ротора и закрепляем её гайкой на фиксатор резьбы я украл каплю лака для ногтей у супруги.

Вставляем вентилятор на место, не забыв воткнуть все фишки, которые извлекали, а самое главное — фишку питания вентилятора, чтобы он лучше работал. Вставляем на место бардачок.

Можно запускать двигатель машины. Никакой вибрации и шума двигателя вентилятора, только ветер воет в воздуховодах. Спасибо товарищу gee за идею ремонта.

Фотоочёт сделан при помощи какой-то матери, рук средней прямизны, зеркального фотоаппарата Canon и фотошопа 6-й вентилятор отопителя nissan juke.

Если что непонятно,задавайте вопросы, дорогие друзья. Да, чуть не забыл. Всем привет.

Помер у меня мотор отопителя печкислава богу не зимой, а в начале весны. Сначала зашумел, потом перестал включаться, ну с удара заводился, а потом и вовсе перестал и от удара. Как зашумел стал искать что купить вентилятор отопителя nissan juke чем заменить, тем по этому поводу немало. Выбор был между аналогами от китайских производителей от р на Али, р.

Оцените статью