Мотор печки лексус gs300 замена

чертовшина с печкой. ПОМОГИТЕ!!

Tolex Tuning Aktiv

Модераторы: Box, markii, snow1975

Суть в общем. перед зимой т.е осенью столкнулся с тем что печка хреново дует теплом. а конкретнее со стороны пассажира спереди/сзади просто уничтожает жаром а с моей холод, пассажиру сзади еще более менее.
Приехал в сервис к моему хорошему мастеру которому доверяю, он все проверил и ежесекундно пришел к выводу что радиатор печки забился с моей стороны, следовательно печка с моей стороны не грела а со стороны где циркуляция ОЖ идет исправно там все в порядке. Купил радиатор поставили, и вроде как проблема ушла НО в то время не было таких морозов как сейчас господа а именно -25. и проблема опять дала о себе знать НО теперь со всех сторон дуло холодом и опять же присутствует НО если ставить забор внутри то со временем он прогревает салон а если ставить с наружи то как с улицы а там извините меня -25.

Мой мастер был занят и по читав форум я пришел к выводу что возможно пробка. решил сменить и промыть ОЖ (как раз давно не менял) сменил, как меня убедили то с помощью промывки автоматической байдой пробка не может появится и если была то устранена, сменили выехал не помогло.

Записался к мастеру, приехал начали выяснять. все заслонки рабочие( прям все и со стороны пассажира и со стороны водителя), трубы идущие к радиатору горячие не до коснуться, жидкость я менял, протечек антифриза нет, радиатор новый, до самого радиатора не добрались потому что он сомневался что проблема в нем так как меняли его, он его устанавливал. перебрали все. по разбирали все. добрались до водяных свечей которые стоят не посредственно перед трубка идущие в салон ( пришли к выводу что они нужны для более быстрого прогрева двигателя) если кто знает другую инфу подскажите. ) короче убили больше пол дня. не чего не могли понять. до полностью радиатора дотянуться не смогли только до крайней стенки но она была горячая. пришли к выводу что какая то чертовщина. все работает а не работает(( проводили эксперимент- включали внутри, прогревали салон а потом резко переключали на снаружи, через примерно 5 -10 сек дует холод. что за Х. Я.

перезаписался) будем добираться до радиатору по логике вещей рабочего мож там что нить. вывод был сделан что ВОЗМОЖНО радиатор имеет плохую тепло отдачу НО система самого радиатора проста: соты резервуар для антифриза и всё! что не так) . кто что знает подскажите пожалуйста!((( на улице -25 а я салон грею 20 минут минимум + вечное запотевания окон..(((

Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 фев 2016
  • Как показала жизнь- все когда-то ломается. В том числе и хваленая японская техника. Здесь показан небольшой урок как можно самостоятельно попытаться восстановить поломавшееся устройство. Общие затраты времени (с учетом застывания клея) 1.5-2 часа.
  • Авто/Мото
Читайте также:  Устройство двигателя снегоуборщика чемпион 656

Комментарии • 27

Все понятно посуществу! такая же проблема буду делать сам!

Мда. Как легко, когда не наступаешь на собственные грабли. Полтора года назад столкнулся с подобной проблемой на Toyota Sienna 3. Разобрал без проблем, без помощи. Поставил втулки (видимо медно-графитовые) от какого-то садово-болгарочного оборудования. Втулки обычной цилиндрической формы. «Шляпки» от родных втулок срезал и оставил в виде проставочных шайб. Проходил мотор около полутора лет. Как верно замечено, много лишнего в видео разобрано, но полезно, на всякий случай. А случаи бывают разные. На валу уже сильный износ. Выточил из латуни втулки чуть большей длинны на 4 мм и на 0,3мм толще и довел надфилем до конусной формы (став длиннее они стали доставать до «родных» и не тронутых посадочных мест внутри пластика статора). Марку латуни не знаю. Диаметр доводил опытным путем по маркеру whiteboard. Как верно на форуме написано, латунь — клинит! Я это на своем опыте выяснил. При выбивании верно подмечено слетает ротор с оси. Стучать молотком по оси тоже, проверено, не надо, «распускается» торец вала. Думал он жестче. Но лечится напильником. Когда очень надо выбивал крестовой битой PH2 по центру вала. Вроде терпит. Разбирал собирал раз 15 уже (внутренний диаметр втулок подбирал). И в магниты не попадал и клинило повторно. И останавливался после раскрутки. в общем, все что по LC200 и Lexus встретил в сети (моторчики одинаковые) — все на своем опыте проверил. Не врут! И даже кусочек магнита отколол. Новый мотор-то заказал, а этот, так то уже спортивный интерес! Видео и статьи, естественно, ранее не видел. В первый раз, оно вон на одном дыхании все прошло и ничего не предвещало мути.
Подскажите:
1. Какое «родное» расстояние от торца вала до «носика колокола» ротора? У меня по отметкам на валу 30мм.
2. Магниты в роторе действительно стоят полюсами «через один». (туда сюда) А на какой из них должен смотреть шлиц вала? Верно ли я понял из Вашего видео: Шлиц должен смотреть на магнит, который «смотрит» южным полюсом в центр. Удобнее проверять снаружи, поэтому интересует магнит, северный полюс которого «смотрит» наружу. Северный полюс магнита отталкивает конец стрелки компаса, указывающего на Север, или Северный полюс магнита, притягивает конец стрелки, указывающий на Юг. Таким образом, Шлиц должен смотреть на тот магнит, который «снаружи» притягивает Юг стрелки компаса.
3. Похоже клины спалили плату управления. Сначала мотор крутился плохо, как будто один канал не работает, сейчас «дрожит» на месте, думаю уже два канала выгорело. Первым похоже был диод D8, который на затворе T2. Кто-нибудь знает где схему найти?

Уже ничем не помогу. Давно нет того автомобиля и мотора. А так подробности уж не помню.

Подскажите пожалуйста как снять если магнит целый?

Я снял держа за черный пластик и выбивая по штоку

Только каким-то сьемником, специально надо делать. И очень аккуратно.

Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 фев 2016
  • Как показала жизнь- все когда-то ломается. В том числе и хваленая японская техника. Здесь показан небольшой урок как можно самостоятельно попытаться восстановить поломавшееся устройство. Общие затраты времени (с учетом застывания клея) 1.5-2 часа.
  • Авто/Мото
Читайте также:  Попадание бензина масло двигателя

Комментарии • 27

Все понятно посуществу! такая же проблема буду делать сам!

Мда. Как легко, когда не наступаешь на собственные грабли. Полтора года назад столкнулся с подобной проблемой на Toyota Sienna 3. Разобрал без проблем, без помощи. Поставил втулки (видимо медно-графитовые) от какого-то садово-болгарочного оборудования. Втулки обычной цилиндрической формы. «Шляпки» от родных втулок срезал и оставил в виде проставочных шайб. Проходил мотор около полутора лет. Как верно замечено, много лишнего в видео разобрано, но полезно, на всякий случай. А случаи бывают разные. На валу уже сильный износ. Выточил из латуни втулки чуть большей длинны на 4 мм и на 0,3мм толще и довел надфилем до конусной формы (став длиннее они стали доставать до «родных» и не тронутых посадочных мест внутри пластика статора). Марку латуни не знаю. Диаметр доводил опытным путем по маркеру whiteboard. Как верно на форуме написано, латунь — клинит! Я это на своем опыте выяснил. При выбивании верно подмечено слетает ротор с оси. Стучать молотком по оси тоже, проверено, не надо, «распускается» торец вала. Думал он жестче. Но лечится напильником. Когда очень надо выбивал крестовой битой PH2 по центру вала. Вроде терпит. Разбирал собирал раз 15 уже (внутренний диаметр втулок подбирал). И в магниты не попадал и клинило повторно. И останавливался после раскрутки. в общем, все что по LC200 и Lexus встретил в сети (моторчики одинаковые) — все на своем опыте проверил. Не врут! И даже кусочек магнита отколол. Новый мотор-то заказал, а этот, так то уже спортивный интерес! Видео и статьи, естественно, ранее не видел. В первый раз, оно вон на одном дыхании все прошло и ничего не предвещало мути.
Подскажите:
1. Какое «родное» расстояние от торца вала до «носика колокола» ротора? У меня по отметкам на валу 30мм.
2. Магниты в роторе действительно стоят полюсами «через один». (туда сюда) А на какой из них должен смотреть шлиц вала? Верно ли я понял из Вашего видео: Шлиц должен смотреть на магнит, который «смотрит» южным полюсом в центр. Удобнее проверять снаружи, поэтому интересует магнит, северный полюс которого «смотрит» наружу. Северный полюс магнита отталкивает конец стрелки компаса, указывающего на Север, или Северный полюс магнита, притягивает конец стрелки, указывающий на Юг. Таким образом, Шлиц должен смотреть на тот магнит, который «снаружи» притягивает Юг стрелки компаса.
3. Похоже клины спалили плату управления. Сначала мотор крутился плохо, как будто один канал не работает, сейчас «дрожит» на месте, думаю уже два канала выгорело. Первым похоже был диод D8, который на затворе T2. Кто-нибудь знает где схему найти?

Уже ничем не помогу. Давно нет того автомобиля и мотора. А так подробности уж не помню.

Подскажите пожалуйста как снять если магнит целый?

Я снял держа за черный пластик и выбивая по штоку

Только каким-то сьемником, специально надо делать. И очень аккуратно.

Как снять печку лексус gs 300

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена радиатора печки LEXUS GS300 JZS160 JZS161 1999-2004 Подробнее

ГРЕЕТ ТОЛЬКО ПРАВАЯ СТОРОНА ПЕЧКИ LEXUS GS300 Подробнее

Lexus GS300 2006г.в. 85000км. Мойка радиаторов. Подробнее

Промывка радиатора печки кротом))) lexus gs300 160 кузов Подробнее

Читайте также:  Масло для мотора субару трибека

Замена мотора печки на автомобиле LEXUS, Подробнее

Lexus GS Замена салонного фильтра + несколько фишек Подробнее

Снятие испарителя на Lexus GS300 Подробнее

Ремонт мотора отопителя (моторчика печки) Lexus GS300 Подробнее

Как поменять фильтр салона Lexus GS300 Подробнее

ремонт радиатора печки на Lexus GS 300 #shorts Подробнее

Промывка радиатора печки lexus gs300 Подробнее

Lexus gs300. Винтелятор на печка Подробнее

Холодно в машине чистим радиатор печки Подробнее

Русификация Lexus GS300-430-450h 2005-2006 год Подробнее

Lexus GS300. 2000г. — умерло всё. Мотор, коробка, электрика, печка. Как починить? Серия 3. Подробнее

Как заменить салонный фильтр на GS 300 JZS160 Подробнее

👉RX 350 не греет пассажирская сторона Подробнее

Разборка, снятие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Подробнее

Замена масла в Лексусе GS 300

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Для замены масла в двигателе Лексус GS 300 не понадобится особых усилий или глубоких познаний в ремонте машины. Вполне можно справиться своими руками даже начинающему автовладельцу.

Прежде чем откручивать сливной болт и сливать масло в емкость, желательно прогреть двигатель. Минут 5 и масло уже будет лучше сливаться, но не стоит забывать, что оно может обжечь руки. К слову, защита картера двигателя не закрывает доступ к сливному отверстию, но чтобы поменять масляный фильтр ее придется демонтировать.

Как далее поменять масло в двигателе Лексус GS 300, покажет эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Лексус GS300, когда менять и сколько нужно?

Оригинальный номер 0888010705 (4 л.), средняя цена 2687 руб. Для замены используется моторное масло API SM Ilsac GF-4 или более современное API SN Ilsac GF-5 с вязкостью 0W20 (для зимы) или 5W30.

Варианты для замены:

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км., но автовладельцы советуют проводить замену каждые 5-8 тыс.км. Заправочные объемы для AWD: 6,4 л. с фильтром, 6,0 без фильтра; для 2AWD: 6,3 л. с фильтром, 5,9 л. без фильтра.

Какой масляный фильтр ставить?

Оригинальный номер 04152-38010, средняя цена 300 руб.

  • MANN-FILTER HU 7009 Z — 360 руб.
  • Pmc PBF-027 — 134 руб.
  • Filtron OE 685 — 275 руб.

Масляный фильтр всегда меняется вместе с моторным маслом!

Сливное отверстие на картере двигателя.

Защита картера не закрывает доступ к сливному болту, но чтобы поменять масляный фильтр придется защиту снять.

Головкой на 14 ослабить затяжку сливного болта.

Подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт. Слить масло в емкость, соблюдая при этом осторожность, если прогревали двигатель (что рекомендуется). Когда масло стечет – закрутить болт обратно.

Черед масляного фильтра. Сначала нужно ослабить затяжку (с помощью съемника) и подставить емкость. Открутить фильтр, чтобы масло начало стекать.

Когда масло прекратить капать – полностью открутить и снять масляный фильтр. Затем снять с корпуса фильтра фильтрующий элемент. Его, как и уплотнительное кольцо нужно заменить.

Фильтр с новым уплотнительным кольцом и фильтрующим элементом.

Плотно закрутить масляный фильтр обратно.

Залить новое масло в двигатель, войдет чуть больше 6-ти литров (6.3).

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. После чего проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии. Можно ставить защиту картера на место.

Оцените статью