- Great Wall Hover Клуб
- Работа вентилятора печки
- Отправлено 25 мая 2010 — 10:02
- Отправлено 25 мая 2010 — 10:27
- Замена оригинального двигателя вентилятора салона ОФБ
- #1 BreninSul
- #2 Вехомечтатель
- Прикрепленные изображения
- #3 BreninSul
- #4 Вехомечтатель
- #5 ИГОРЬ ЖУК
- #6 denisns
- #7 kaba29
- #8 Вехомечтатель
- #9 BreninSul
- #10 anton.chehov
- Что делать с неисправной печкой Hower H3
- Общие сведения
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Проверка герметичности
- Крышка радиатора
- Ошибки хладагента
- Термостат
- Вентилятор
- Заключение
Great Wall Hover Клуб
Работа вентилятора печки
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 25 мая 2010 — 10:02
Отправлено 25 мая 2010 — 10:27
Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.
Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.
такая фигня в ирито 1000 рублев стоит
неделю назад смотрел
На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.
Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах з\ч говорят такого нет.
Я решил эту проблему всего за 250 рублей,Извините забыл отписатся.Снимаете реостат отопилеля,(находится под бардачком,он вставлен в корпус вентилятора см. на фото)разбираете этот реостат,там с боков две защелки,внутри в низу к алюмин. радиатору прикручен транзистор (К 2313)у нас он в радиодеталях стоит 150 рублей.Да, забыл,Если старый транзистор прозванивать он покажет как рабочий,электрик обьяснил что это полевой транзистор он не прозванивается.Знакомый электрик впаял его за 10 мин.взял с меня 100 руб.Работает все отлично. Ищите полевой транзистор К 2313.
Здравствуйте уважаемые! В жару столкнулся с тем, что перестали работать кнопки климат контроля. да и сам алгоритм нарушен( при снижении температуры вручную изменяется направление обдува и число оборотов.) Сейчас температура нормальная, но проблема осталась. Клемму снимал-не помогло. А главное-после стоянки в гараже на ночь все работает как часы, но ненадолго. Что смотреть? И вообще как разбирать эту «чудо панель»?
а у тебя климат не на автомате случайно работает?
ну нет конечно. Когда автомат включаешь-все на макс встает, выкл-все остается на макс. после гаража, пока все работает опять выставляю в приемлемые рамки
Не работает что? Не включается кондей или ещё что? Подробней можно?
Попробуй на диагностику заехать, может это не блок управления.
До ближайшей диагностики 150 км да и электрик в отпуске до конца июня. За 4 дня эксплуатации с этим косяком четко установлена связь с температурой. Чуть нагреется-алес. Кто что может посоветовать?
Проверь контакты — особенно массу. Может датчики температуры в салоне и наружного воздуха мозги пудрят?
Замена оригинального двигателя вентилятора салона ОФБ
#1 BreninSul
Сообщение отредактировал BreninSul: 18 декабря 2013 — 12:33
#2 Вехомечтатель
Прикрепленные изображения
#3 BreninSul
Ну с номером у тебя и на твоей фотке что-то не так.
И не сказал на какую Фронтеру ты мотрчик прикрутил.
НО !
Под этим партномером компрессор кондея числится по китайским каталогам
Где то вкралась у тебя ошибка.
А теперь правильный ответ:
электромотор отопителя:
3744120-K00
Вот только цена его .
Она близка к цене неоригинала, к примеру для ОФБ. который подходит болт в болт:
BM 3914C UAC
Есть, правда, ещё один номер моторчика: 8104100-K00SH
Он дешевле.
#4 Вехомечтатель
Ну в магазине по коду 8104100-K00 заказывал, всё нормально было))) А не оригиналы , да и оригиналы на ОФБ не нашел, может искал не достатчно хорошо.
П.С. Фронетра Б, в шапке написано, да и двигатель салона у них вроде-бы одинаковый.
У меня перед глазами — оригинальный Хуверовский каталог.
Указанный тобой номер —
60601 8104100-K00 压缩机总成 COMPRESSOR ASSEMBLY Компрессор кондиционера
61002 3744120-K00 鼓风机电机总成 BLOWER MOTOR ASSEMBLY Мотор отопителя
А насчет фронтеры Б — ты сам то глянь, что у тебя в данных светится в сообщениях и поймешь о чем я.
#5 ИГОРЬ ЖУК
#6 denisns
Столкнулся с проблемой — родной двигатель стал иногда поскрипывать, разобрал его, смазал, почистил, на всякий случай, но вместо редких скрипов получил постоянный шелест ( хотел как лучше, получилось — как всегда). Задался вопросм, на Б/У менять не хотелось, кто знает когда он вдруг скрипеть начнёт? Может и завтра, а может и никогда. Колхозить с волг не хотелось. В общем, на свой страх и риск заказал Ховеровский, ибо запчастей от него на ОФБ одинаковых навалом, шел двигатель долго, больше месяца, при шел сегодня, и , чудо, встал без колхозов! Все крепежи на тех-же местах( но корпус металический, а не пластиковый, как на Фронтерке) , правда ушки под крепеж чуть больше и чуть не идеально встают в пазы, разьем штекера в Ховере больше, но контакты расположены также и подключается без проблем, всё встало без переделок и всяких колхозов, короче, лучшего и желать нельзя. Код запчасти 8104100-K00
Подумал, что информация может кому-то пригодится.
#7 kaba29
#8 Вехомечтатель
ну как лучше родного работает? у меня уже второй оригинал и все шелестят, достали уже!
#9 BreninSul
ну как лучше родного работает? у меня уже второй оригинал и все шелестят, достали уже!
Точно так-же, только не шумит
А разобрать и смазать?
С этого и начался «шелест», до того как «починил» был редкий скрип в влажную погоду
Я бы все таки по возможности попросил уточнить код запчасти, по 8104100-K00 бьется везде компрессор кондиционера с другими фотками совсем. Кстати, в emex.ru — Great Wall 8104100-K00 Электродвигатель отопителя с вентилятором hover — Вообще странно, 8104100-K00 бьется везде по разному — где вентилятор отопителя, где компрессор кондиционера. Судя по всему правильный код 8104100K00SH или 3744120-K00. А по коду 8104100-K00 есть риск получить не то, что нужно.
Вполне может быть что и те коды подойдут, я заказывал именно по этому, на счет других не могу ничего сказать.
#10 anton.chehov
Столкнулся с проблемой — родной двигатель стал иногда поскрипывать, разобрал его, смазал, почистил, на всякий случай, но вместо редких скрипов получил постоянный шелест ( хотел как лучше, получилось — как всегда). Задался вопросм, на Б/У менять не хотелось, кто знает когда он вдруг скрипеть начнёт? Может и завтра, а может и никогда. Колхозить с волг не хотелось. В общем, на свой страх и риск заказал Ховеровский, ибо запчастей от него на ОФБ одинаковых навалом, шел двигатель долго, больше месяца, при шел сегодня, и , чудо, встал без колхозов! Все крепежи на тех-же местах( но корпус металический, а не пластиковый, как на Фронтерке) , правда ушки под крепеж чуть больше и чуть не идеально встают в пазы, разьем штекера в Ховере больше, но контакты расположены также и подключается без проблем, всё встало без переделок и всяких колхозов, короче, лучшего и желать нельзя. Код запчасти 8104100-K00
Фото Ховеровского Фото Фронтеровского
Фото не мои.
Подумал, что информация может кому-то пригодится.
сегодня тоже заказал его, т.е. от ховера, в понедельник-вторник должен придти.как поставлю отпишусь, а так автор спасибо тебе за твой меленький пост)))так что у кого проблема будет с моторчиком заказывайте от ховера.цена нового 2.800 рублей
Что делать с неисправной печкой Hower H3
На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower H3 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.
Общие сведения
Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.
Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.
Принцип работы
На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.
Корпус отопителя
Возможные неисправности
Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.
Проверка герметичности
При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.
Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.
Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.
ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.
Крышка радиатора
Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.
Ошибки хладагента
Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.
Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.
Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.
Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.
Электродвигатель
Термостат
Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.
Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.
Вентилятор
Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.
На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.
Заключение
Любая работа по ремонту печки должна выполняться со всей ответственностью и внимательностью. Если у вас нет уверенности в себе, поручите эту работу квалифицированным мастерам. И они всё сделают без сучка и задоринки.