- Communities › ГАЗ Волга › Blog › От чего можно поставить печку?
- FakeHeader
- Comments 47
- Мотор печки газ 3110 от иномарки
- Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
- Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
- Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
- Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
- Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
- Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
- GAZ 31 Роксолана › Logbook › Вентилятор от ВАЗ на ГАЗ 3110 (с дополнением от 6.01.2016)
Communities › ГАЗ Волга › Blog › От чего можно поставить печку?
Всем привет!
Возник такой вопрос от чего подходит печка в волгу?
Желательно от ино, кто нибудь ставил?
FakeHeader
Comments 47
Подскажите, сколько стоит в ваших городах термостат на крайслер?)
на крайслер не знаю, у меня 406 двиг)
на самом деле без утепления салона, подкапотного пространства, ликвидации щелей, без ремонта печки (хотя бы до состоянии стока), заменой термостата, то лишь заменой радиатора печки и моторчика не обойтись и всякие комменты типа поменял моторчки и сижу в стоковой волге в -40 в майке все это ложь и провокация. вот посмотрел бы на тех кто приехал бы к нам в минус 40-45 разделся до майки и ездил )))) и вообще нахрена вы ездите в майках в волге сделайте печку потише и ездите как все нормальные люди ))) (не в обиду за утрирование)
вот вот все правильно сказал)
посмотрел бы я на вас в -40 и в майке 😀
а у меня в том то и дело мотор стоит 120 а воздух быстро гоняет но он холодный до ужаса
дополнительная помпа в помощь.
а моторчик всё ясно я думал печку целиком
да печка и так справляется
я от ланоса поставил, встала практически как родная, сделал 3 скорости и рабочий термос поставил на 87. и теперь жара и поток воздуха отличный
А поподробнее можно ?
моторчик в сборе с крыльчаткой от ланоса или шанса, у меня он немного не залазил пришлось дырку немного подрезать(по месту ясно будет, у некоторых и так встает)к нему провода от старого подключаешь, и все
весь прикол то в том что 402 если двиг то жара(так как там с головки тосол берет в печку) а если 406 то холдно, спасибо за видио, буду переделывать свою, тоже мерзну, уже радиатор от япана стоит и мотор печки тоже ипомпу доп поставил все равно холодно
У меня родная 029 печка с мертвым моторчикои и текущим радиатором-но новым термостатом, только машину заведешь и врубаешь печку, через 10 минут уже в майке сидишь преспокойно
Так что 105 печка то что нужно, она в разы лучше
На днях полезу свою печурку модернизировать. уже приобрел радиатор медный трехрядный и ещеихотел доп печку в подлокотник но не нашел потходящего радиатора.Решил сделать доп. из радиатора ваз 2108-09 на перчаточной полке под бардочком. Хочу успеть до холодов, что бы проверить, а то у нас 50 обещают. Как начну модернизацию обязательно отпишусь.
У меня 10 97г печку полностью проклеили и что толку вот сейчас на улице -22 полчаса молотила и лобовуха не от таила=( термостат нормальный В чём причина?
Причина в том, что подача ОЖ на отопитель берётся с блока цилиндров, а не с головки. Выше, в моём сообщении в этой теме есть ссылка на видео. Советую глянуть.
Видел у меня 402
Где я это увижу? Когда печатаете сообщение, указывайте модель двигателя. Тогда и казусов не возникнет при советах. А каждый раз лезть на страницы спрошающих нет смысла. Тем более изначально речь тут шла о 406-м. Это Вы уже сами всё запутали.
Вас в детстве наверное часто обижали- не?
Хотя…-Ты тоже умно говоришь…
Серж плавал…-Он знает…
Вот это к чему сейчас? Я что-то не пойму смысл данного комментария.
Serzhi —имелось ввиду…
105 нормальная печка.у меня в салоне жара, хоть и мороз -38
да ни чё! -нервный я …)))
НА 105-ОТЛИЧНАЯ ПЕЧКА!-ДА И НА 3110-ТОЖЕ!-ТЕРМОСТАТ СМОТРИТЕ!-Или летний или не работает!-Я сегодня поменял его, -82 градуса поставил-АФРИКА НА ПОЛОВИНЕ ВЕНТИЛЯТОРА!-Нех…выдумывать здесь…
а че за агрессия? никто ничего не выдумывает, я просто интересуюсь)
Он дело говорит. Родную до ума довести на порядок проще, чем ипаццо…
а че за агрессия? никто ничего не выдумывает, я просто интересуюсь)
просто южане не понимают как так холодно? у них на улице 0 гр. в ато жара. а у сибиряков — 40 им это го не понять как это холодно!
НА 105-ОТЛИЧНАЯ ПЕЧКА!-ДА И НА 3110-ТОЖЕ!-ТЕРМОСТАТ СМОТРИТЕ!-Или летний или не работает!-Я сегодня поменял его, -82 градуса поставил-АФРИКА НА ПОЛОВИНЕ ВЕНТИЛЯТОРА!-Нех…выдумывать здесь…
Что вы все заморочились на замену от инок? Ставьте родную от 31105 с горизонтальным расположением радиатора. С крайслером она шла. Переделать подачу ОЖ. С блока заглушить и сделать с заднего торца ГБЦ. Вот так вот. Смотреть с 8мин. 20 сек.
да потому что от инок по деньгам выходит дешевле, да и как правило запчасти с тех же японок лучше наших.
Очень спорный вопрос. Если и достанется всё за копейки, так ведь ещё и придумать нужно- как его туда приживить. Ни от одной инки на Волгу не встанет отопитель салона без кардинальных переделок. А на это нужно как минимум время. Плюс голова с достаточным количеством извилин. И руки не из заднего места. Большинство-же тутошних фантазёров- ими лишь и остаются, так как кроме как затонироваться, уронить тачку и тому подобное, сделать не могут. Да и то вряд-ли и это делают сами. Технарей тут единицы. Вот поэтому и советую велосипедов не изобретать. Поставить корпус с горизонтальным расположением радиатора от волго-крайслера, в итоге выйдет и дешевле, и легче технически. Там всего-то и нужно- слегка перенести одно отверстие в моторном щите. Остальное всё как родное.
Тебя конкретно вся печка интересует, или мотор с крыльчаткой?
про мотор с крыльчаткой я почитал у Чины)
вот думаем может полностью печку вкрячить, не знаем только от чего подходит)
а дай ссылку почитать тоже
про мотор с крыльчаткой я почитал у Чины)
вот думаем может полностью печку вкрячить, не знаем только от чего подходит)
а смысл? поставь хороший мотор, ну сделай еще пару скоростей, а не 2 и будет тебе счастье!
ладно подумаем еще)
ты себе тоже менял мотор с крыльчаткой? почему спрашиваю, у тебя ппц как тепло в машине, африка!
я вообще ничего не менял!
а что на 105 плохо печка греет ?!
да чет не очень, мерзнем)
странно на сколько я знаю она хорошо должна греть, вот на 29 печка вообще ни хрена не греет (( собираюсь со 31105 ставить
От тоёты подходит. Ещё говорят от ниссана можно вкорячить!
а от какой именно тойоты?
Да практически от любой. Лучше с крузака вытащить — она там сильная;)
От тоёты подходит. Ещё говорят от ниссана можно вкорячить!
Воткнул я Denso от Тойоты- без хирургического вмешательства не обойдешься!
Мотор печки газ 3110 от иномарки
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Scy.thian » Вс окт 03, 2010 23:11 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Vladimir_S » Пн окт 04, 2010 0:03 am
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Scy.thian » Пн окт 04, 2010 0:11 am
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Сергей-Волгарь » Пн окт 04, 2010 0:30 am
Комплексно нужно подходить к этому вопросу .
Вот тут верно подмечено : купить с донора б/у в сборе поставить самому или в Таксопарке и Греться.
Но лично я зимой на Волгах ГАЗах 21,22,24, не езжу — для этого у меня есть другое авто.
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Сергей69 » Пн окт 18, 2010 15:29 pm
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Битя » Пт окт 22, 2010 4:01 am
Я ставил себе на ГАЗ-31029 крыльчатку и мотор от ниссана Лаурел, 1986 года, она гораздо больше волговской, пришлось увеличивать отверстие в печке, были опасения, что из-за малого зазора в улитке печки будет дуть неэффективно, но все оказалость нормально — главное направления лопастей совпали, по высоте тоже, с минимальными зазорами.
Также опасался за теплоотдачу штатного радиатора — подобрал на авторазборе маленький медный 3- рядный радиатор не знаю от чего. поставил его в качестве дополнительного в салон прямо в стык между печкой и заборником — последний пришлось подпилить, уплотнить все это дело, прикольхозить крепления радитора, и все. победил. Такая идея родилась по аналогии с ситемами приточной вентиляции в зданиях. там никогда не ставят на подогрев воздуха один теплообменник — объясняется тем, что для обеспечения требуемой теплоотдачи при заданном потоке воздуха проще иметь два теплообменника — один предподогрев, другой окончательный. при таком решении достигается разница температур входящего и выходящего воздуха до 70 гр. С — легко, сохраняя компактные размеры установки.
А, да, чуть не забыл, там же на разборе нашел четырех-скоростное сопротивление от какой то инормарки, воткнул, совместил с двумя штатными выключателями — получилось так, первый — 1 и 2 скорости, второй — 3-4.
Итог я вам скажу превзошел все ожидания — во первых — тишина, во вторых поток воздуха не скажу что иномарочный, но в разы превышает штатный волговский (за зиму ни разу боковые стекла не обмерзли), температура воздуха, без использования дополнительных помп и уменьшенных шкивов просто поражала — к весне покоробились дефлекторы, которые обдувают лобовое)))).
GAZ 31 Роксолана › Logbook › Вентилятор от ВАЗ на ГАЗ 3110 (с дополнением от 6.01.2016)
Готовь сани летом
Здрасьте господа. Прежде чем начну делать сию запись, перво — наперво прошу обратить внимание на это фото
После сборки вычищаем ласточку изнутри и снаружи.
ИТОГ.
Из плюсов:
Замена вентилятора (не забываем также заменить его вращение на противоположное) дает +100 к воздушному напору, хотя плюс весьма сомнительный, учитывая, что и при старом вентиляторе, поменяй я полярность, эффект был бы не намного хуже, если не вровень.
Печка герметизирована, устранены все щели, заменен поролон, утеплены трубки нижних воздуховодов-воздух горячий дует в ноги и мне и всем пассажирам.
Появились три скорости вращения вместо двух.
На 75% устранен эффект дутья вниз только в одну сторону-дует более или менее равномерно в обе стороны.
ИЗ МИНУСОВ:
Бессмысленная, на мой взгляд потеря времени на замену вентилятора-вполне можно обойтись штатным.
Нереализованные задумки:
Подмес воздуха из салона. Время ограничено, ибо машина нужна практически каждый день, в ущерб себе выделил 4 дня на ремонт печки и то, по 5-6 часов, когда не было других дел. Кроме того, конкретно по этой теме ничего толкового не нашел, и отказался от этой затеи.
Сделать как-нибудь так, чтобы заслонка «ноги — стекло» полностью перекрывала канал в крайних положениях-попытки модернизировать существующий блок управления заслонками кончился тем, что я его просто изуродовал. Заслонку которая открывает передний обдув в салон я полностью перекрыл-считаю его неуместным и не нужным. думаю, что делать с тросиком-1500 рублей на приобретения мотор-редуктора у меня нет, а с разборки брать такую вещь опасаюсь.
Резюме-надо покупать и ставить печку от ГАЗ 31105, с трудом представляю, возможно ли такое сделать в следующем отпуске.
Всем спасибо за внимание.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 6 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА
Господа волговоды! Снижение температуры в месте моего проживания до 23 градусов позволили наконец оценить, насколько изменилась работа печки после ремонта и доработки, описанных в этой статье.
1-Перестали мерзнуть ноги у пассажиров и передних и задних. Предположение, что причиной являлся деформированный поролон на стыке корпуса печки и канала в кузове оказалось абсолютно точным. Также существенно повысилась температура в салоне.
2-Герметизация стыков в коробе и замена вентилятора дает +100 к напору воздуха и посылу именно к местам назначений. Грубая теплоизоляция нижних воздуховодов полосками солнцезащитного экрана несмотря на кажущуюся убогость помогла добиться главного-в ноги пассажиров дует замечательный нагретый воздух и даже моя жена с удовольствием разувается и раздевается в машине во время дальних поездок. Сам я в куртке только до момента подъезда к заправке. После заправки скидываю куртку сижу в свитере, и это очень удобно.
3- при температуре за бортом -23 градуса при скорости 110км-час ощущается что воздух не горячий а прогретый-сказывается то, что оный при прохождении через радиатор печки просто не успевает нагреваться-скорость вращения вентилятора держу на двойке-этого вполне хватает.
4-При температуре не ниже 10 градусов сказывается отсутствие возможности регулировать приток тосола в радиатор печки для регулирования температуры-в машине адская жара, приходится несколько опускать стекло для снижения температуры воздуха в салоне. Все без исключения пассажиры жаловались на невыносимую духоту (я зареган на сайте Блаблакар), придется летом думать о возможности управлять потоком тосола через радиатор печки.
Вывод-господа, ни минуты не сомневайтесь в целесообразности некоторых доработок отопителя-ОНИ НЕОБХОДИМЫ. При разумном и неспешном подходе к делу, вы получите весьма годный и замечательный отопитель, который будет радовать вас теплом в машине, и я вот например не думаю уже о печке 31105-если попадется при случае конечно возьму, но заморачиваться отдельно ей точно не стану. 105 печка очень актуальна если в машине не предполагается дальних поездок-когда нужно быстро прогреть воздух в салоне функция подмеса салонного воздуха очень пригодится. Обычная печка теряет все свои замечательные свойства, если вы пользуетесь автомобилем для поездок не более чем на 10-15 км максимум-машина просто не успеет прогреться. Я езжу на работу которая на расстоянии 300 километров, поэтому данная доработка печки весьма полезна и раскрывает все свои скрытые возможности. Так же не задумываясь выкидывайте штатный двухскоростной режим вентилятора-я поставил от приоры который имеет 4 скорости вращения-очень полезно при сильном морозе, когда прогрев воздуха дополнительно осуществляется снижением его скорости прохождения через радиатор печки.
По поводу подсветки приборки-троим на газелях так сделал (приборка такая же), остались хозяева весьма довольны. Моя подсветка работает прекрасно по сей день.
Всем добра.