- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Как снять мотор печки на Фольксваген Поло
- Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло
- В каких случаях требуется замена или ремонт
- Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4
- blagoy
- Rahmulik
- Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло
- Video on this topic
- Писк мотора печки… надоело, ставим мотор на подшипниках
- Как Снять Вентилятор Печки Поло Седан
- Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло
- Мой аккаунт
- Clean and lube heater fan
- Навигация по записям
- Мой аккаунт
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Места обозначены стрелками. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки. Цифры на картинке: Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2.
Как снять мотор печки на Фольксваген Поло
По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах. Отсоединяем штекер. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую 9.
Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло
Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс. На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами снять мотор печки фольксваген поло седан не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия.
С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда снять мотор печки фольксваген поло седан крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.
Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, снять мотор печки фольксваген поло седан старый откусил бокорезами.
Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал снять мотор печки фольксваген поло седан пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.
Ремонт компрессора автомобиля КамАЗ По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов.
Как снять подушку безопасности водителя Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некоторые будут приведены ниже: Рено Логан обустроен баком из формованной бензостойкой пластмассы.
Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 л. Этим нередко пользуются автовладельцы, что не советует производитель. Бензобак — это сложное устройство, которое состоит из: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.
На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
В каких случаях требуется замена или ремонт
В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.
Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.
Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).
Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.
Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4
blagoy
Постоянный участник
Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.
1. Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.
2. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)
3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.
4. Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).
Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.
5. Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.
6. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.
7. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.
Цифры на картинке:
1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки
2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
3. Отсоединяем штекер.
4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.
8. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую
9. Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.
10. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.
11. Собираем все на место.
p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))
Rahmulik
пшлинах
Спасибо! Хороший отчет!
Тот же процесс на климате Фольксваген Гольф 4 я проделывал:
В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В
моторчик стаскивается вниз:
нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:
и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
и вытаскиваем их из корпуса:
Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:
и снимаем ее с ротора:
далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:
смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.
Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.
.
Продолжение истории с тираном-вентилятором!
Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.
Приговор — повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.
Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела — работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.
Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло
Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.
Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки.
Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.
Video on this topic
Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Одна из проблем,на морозе кондесат внутри печки замерзает, привода не справляются и как следствие шестерни уже не шестерни.
Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье , отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления. Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.
Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом.
Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: Вот и стоит она весь сезон никому не нужная.
А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Ну это на 3 и 4 режиме. Вроде не посторонний шум, но гроооомко!
Такая же фигня на новом полло после 6 мес. Перестали работать стеклоподъемники с брелока на VW Поло Sedan.
Может проблемы в системе охлаждения? У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил Ну а на счет четвертого положения выключателя печки что делать — менять выключатель?
Артемий была такая проблема исправил заменой термостата а заодно и новый антифриз залил. Была у меня проблема с печкой не грела она совсем, вот недавно собрались поменяли на новую и вроде все хорошо жарит страшно.
Прошла гдето неделя и привет! Кто знает в чем проблема помогите.
Вчера заметил, что в расширительном бочке ОЖ совсем нет, долил дис. Жалко, летом менял антифриз, дорогой залил:. Ребята подскажите, может ли из-за того что слабо натянут ремень генератора слабо греть печка, то есть ремень проскальзывает по шкиву помпы. Была мысль залезть, но не будет ли потом проблем с гарантией….
Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » Посторонние шумы: Клуб Volkswagen Поло седан.
Писк мотора печки… надоело, ставим мотор на подшипниках
Грязи было очень. По консистенции она напоминала обувной крем. Мыл вентилятор полностью опуская под воду. Наилучший дилер запчастей Форд. Нашему клиенту остается для Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5 Приветствую.
Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов. Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат. На фольксваген поло седан моторчик печки крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства.
Как Снять Вентилятор Печки Поло Седан
Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то фольксваген поло седан моторчик печки необходимо заменить.
Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит.
В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.
Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать фольксваген поло седан моторчик печки мотор.
Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, фольксваген поло седан моторчик печки бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.
Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все фольксваген поло седан моторчик печки, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.
Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.
Замена вентилятора (моторчика) печки Фольксваген Поло
Разбираем печку Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно: Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону.
Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу их 5шт.
Достать корпус вместе вентилятором. Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку.
Мой аккаунт
В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции , тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать? Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.
Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового.
Скоро зима, а у меня начались проблемы с печкой.
Clean and lube heater fan
Медленно нагревает салон, после разогрева двигателя начинает нормально жарить, но только на скорости, чуть встал на светофоре сразу веет прохладой. Может проблемы в системе охлаждения? У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил Ну а на счет четвертого положения выключателя печки что делать — менять выключатель?
Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки. Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2.
По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
Навигация по записям
Откручиваем по периметру саморезы цвета золота. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.
Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место.
Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печки , если все знать как делать, делов час, максимум два.
Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.
Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.
- Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
- Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
- Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
- Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
- С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
- Необходимо разобрать воздухозаборник.
- Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
- Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
- Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
- Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
- Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
- Все детали собираются также только в обратном порядке.
- В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.
По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.
Мой аккаунт
Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.
Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
Откручиваем по периметру саморезы цвета золота. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую 9.
Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его. Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются.
Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.