- Вентилятор мотор печки
- #1 Jstar
- #2 aleksru
- #3 MPV
- #4 Jstar
- #5 Сыч
- #6 Lenin
- #7 Jstar
- Прикрепленные изображения
- #8 Lenin
- Вентилятор мотор печки
- #81 Олег03
- #82 Chuba
- #83 Nik_Eng
- #84 Nik_Eng
- #85 nabat81
- #86 Bionder
- #87 Bionder
- #88 холмогорец
- #89 Vahmurka
- #90 Bionder
- #91 glider
- #92 glider
- #93 zarin
- #94 Tolich88
- #95 Tolich88
- #96 шао
- #97 Ku4erjavij
- #98 Ku4erjavij
- #99 goose
- #100 ch.vladimir
Вентилятор мотор печки
#1 Jstar
- Пол: Мужчина
- Город: Апатиты
- Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
- Имя:Юрий
На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
Нужно помазать. Кто разбирал?
Оригинал 6811109150, а нало г Luzar LFH1750
ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ , ММ: 157
ВЫСОТА КРЫЛЬЧАТКИ, ММ: 75.5
ТИП ВЕНТИЛЯТОРА : Центробежный
Сообщение отредактировал Олег03: 27 Ноябрь 2017 — 03:07
#2 aleksru
- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
Нужно помазать. Кто разбирал?
#3 MPV
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- бензин механика
- Имя:Сергей
На термометре -28 , завожу и знакомый звук , как у жигулёвского моторчика печки. После непродолжительно прогрева свист исчез.
Нужно помазать. Кто разбирал?
#4 Jstar
- Пол: Мужчина
- Город: Апатиты
- Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
- Имя:Юрий
#5 Сыч
Чемпион Блудней клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Сергей
Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.
А фотки не удалось сделать? Такой инфе цены нет!
#6 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Разобрал и смазал двигатель . Стало значительно тише.
Чтобы добраться до вентилятора нужно снять накладку порога, накладку с боковин, Поднять коврик и открутить защитную крышку ECU.
Тогда к вентилятору подлезть просто. Вентилятор легко разбирает до двигателя.
сделайте фотки, хотя бы общий план, что и где именно откручивать. на фоток хотя бы тыкните куда крутить, для наглядности.
з.ы. а про лифт 5 см по подробнее где нибудь здесь, а еще лучше отдельной темой расскажите.
#7 Jstar
- Пол: Мужчина
- Город: Апатиты
- Интересы: СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..
- Имя:Юрий
1. снять накладку порога. Снимается с трудом. ( Нужно помазать смазкой защёлки )
2. снять накладку боковины. Снимается легко.
Всёэ то нужно чтобы отогнуть край ковра шумоизоляции 3.
Под ковром большая пластмассовая крышка. Торцевым ключём 10 с карданом открутить две гайки и снеть крышку.
4. Открутить три самореза крепящих вентилятор(вид снизу), предварительно отсоединив эл. разъём и гофр. трубку.
Я ветилятор вытащил без разбора обшивки , но запихнуть обратно не получилось. Пишлось разбирать . оказалось удобней.
5. Снимаем с вала мотра колесо, подев с двух сторон отвёртками.(аккуратно).
6. Снимаем нижнюю крышку вентилятора отжав защёлки двумя отвёртками. и вынимаем двигатель.
Я смазал пошипники трансмиссионкой синтетической с помошью медицинского шприца.
Чтото фотки не грузятся?
Прикрепленные изображения
#8 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Вентилятор мотор печки
#81 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. Хочу реализовать включение вентилятора только при работающем двигателе — отсюда и вопросы.
#82 Chuba
- Пол: Мужчина
- бензин механика
2 Олег03
Да причин масса, у меня например вентилятор салона включался вместе с вебастой (как только температура антифриза достигала плюсового значения).
Пробеги короткие, аккума на тот момент полумертвая была, да и двигатель при таком раскладе греется дольше. И потр######ет этот вентиль батарейку больше чем сама вебаста. Пару раз не завелся — отглушил релюху вебасты нафиг.
У человека возможно автозапуск, с интервалом между попытками пуска — нафиг надо, что в этот момент вентилятор крутился.
2 Nik_Eng
Фары у Кирюхи вроде как подключены именно по схеме, которая тебе требуется (у меня по крайней мере при заглушенном двигателе горят только габариты) — возможно это как-то поможет =))
#83 Nik_Eng
- Пол: Мужчина
- Город: Ростовская обл.
- бензин механика
- Имя:Николай
тут скорее правильней на блоке управления климата IGN1 поменять на IGN2.
Можно наверное и так. спасибо.
Однако у меня уже есть решение, не требующее внесения изменений в штатную схему.
#84 Nik_Eng
- Пол: Мужчина
- Город: Ростовская обл.
- бензин механика
- Имя:Николай
На самом деле все просто.
Меня не устраивает режим включения вентилятора:
— ключ в положение «Зажигание включено» — включился вентилятор;
— ключ в положение «Стартер включен» — вентилятор выключился;
— обратно ключ в положение «Зажигание включено» — включился вентилятор.
Зачем эта «дергатня» ? Большая часть неисправностей происходит в момент включения-выключения .
Зачем работает вентилятор при неработающем двигателе.
#85 nabat81
- Пол: Мужчина
- Город: M.O. Пушкино
- дизель автомат
- Имя:макс
Спасибо форуму и молотку.
#86 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
Может кто сталкивался, на ХХ изредка что-то резонирует, сначала думал защита ослабла, откуда идет звук понять не могу. Заметил активно появляется при включении вентилятора отопителя, при выключении проходит.
#87 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
#88 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
#89 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
проведи эксперимент: выключи пропеллер и включи обогрев стекла. если звук появится, то это демпфер натяжителя ремня. причиной может быть обгонная муфта генератора
#90 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
Спасибо Роман, похоже в точку. Сам бы не допетрил.
#91 glider
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
- бензин автомат
- Имя:Михаил
Кто- нибудь менял втулки на моторчике печки?
#92 glider
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
- бензин автомат
- Имя:Михаил
Втулки подшипники никто не менял на моторчике печки?
Предупреждение III.3. Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 23 Апрель 2018 — 12:54
#93 zarin
- Пол: Мужчина
- Город: Ярослваль
- бензин автомат
- Имя:Олег
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, перегорает резистор отопителя (печки), дует только на 4-й скорости. Раз перегорел, другой, в чем может быть причина? Сам мотор печки работает без свиста, скрипа и т. д.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 Декабрь 2018 — 05:58
#94 Tolich88
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Анатолий
Чисто логическое предположение:
антифриз нужно долить.
Замечал тоже такое, только у меня бензинка на ручке
#95 Tolich88
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: Охота, рыбалка
- бензин механика
- Имя:Анатолий
Всем привет, ребята! Почитал сообщения в теме и не нашел ничего на что похожа была моя ситуация, отсюда вопрос: не работает 2 скорость мотора отопителя. Бензиновый кайрон на ручке, не климат — обычный кондиционер и регулятор вентилятора (1-4 скорости). Я изначально думал, что это резистор. Но по логике, если бы он сдох, то печка работала бы только в режиме 4 скорости. а тут 1, 3, 4 работают. кто что сможет подсказать?
#96 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
кто бы его заставил бы, крутится еше быстрее
#97 Ku4erjavij
- бензин механика
- Имя:Кирилл
#98 Ku4erjavij
- бензин механика
- Имя:Кирилл
#99 goose
- Пол: Мужчина
- Город: г.Собянинск СВАО
- бензин автомат
И вообще резистор у нас в блоке управления на крутилке или ещё где?
Под бардачком, на 2 винтиках прикручен.
#100 ch.vladimir
- дизель механика
- Имя:Владимир
Замена мотора печки SsangYong Kyron
У меня SsangYong Kyron с турбодизелем 2.0, 2013 года выпуска с пробегом 127 тысяч километров. Первые проблемы с печкой появились еще год назад. Однажды утром сажусь в автомобиль включаю печку, и ничего не происходит. Постучал кулаком по панели и мотор заработал.
Моторчик в таком режиме у меня проработал около года и вот два месяца назад умер окончательно. Решил менять мотор самостоятельно и отфотографировать процесс работы, чтобы поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Выбор запчасти
Оригинальный мотор печки достаточно дорогой, поэтому я выбирал из качественных заменителей. На мой взгляд, из неоригинала хорошие моторчики от производителей Luzar, CGA, CASCO. Просмотрел много отзывов и отдал предпочтение мотору от Luzar LFH1750. Отзывы смотрел тут: https://partreview.r. otopitelya-235/
Инструменты и материалы для работы:
Крестовая отвертка большая и маленькая;
Торцевая головка на десять, тринадцать;
Вороток с трещоткой.
Фотоотчет
На пассажирской стороне убираем резиновый коврик и достаем вещи из бардачка
Слева в бардачке извлекаем фиксатор и опускаем его вниз. Для того чтобы извлечь фиксатор одной рукой немного прикрываем бардачок, а другой сдвигаем фиксатор к лобовому стеклу, поворачиваем и извлекаем из паза.
Откручиваем шесть винтов крепления бардачка. Винты под крестовую отвертку.
Беремся рукой и сдергиваем на себя накладку порога. Она на защелках.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем боковую пластиковую накладку панели.
Под накладкой отворачиваем винт под крестовую отвертку, а также откручиваем гайку под головку на тринадцать.
Опускаем бардачок на пол, затем отключаем разъем питания от плафона подсветки и концевика.
Потянув на себя, снимаем пластиковую накладку снизу стойки и закидываем в сторону ковролин. Пластиковая накладка на защелках.
Для удобства работы откручиваем две гайки крепления и снимаем пластиковую защиту на полу. Гайки под головку на десять.
Отключаем разъем питания и выкручиваем три винта крепления мотора печки. Винты удобно откручивать короткой крестовой отверткой.
Отсоединяем приходящий патрубок и снимаем моторчик печки.
Установка нового мотора выполняется в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 Апрель 2020 — 07:05