Мотор отопителя газ 3110 характеристики

Мотор отопителя ГАЗ-31029, 3110 КЗАЭ

Артикул: 194.3730000

Новосибирск 2 шт.
Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Сабурово 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 4 шт.
Люберцы, Машково д. 11 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 12:58

Новосибирск 2 шт.
Москва, Рябиновая ул. 1 шт.
Сабурово 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 4 шт.
Люберцы, Машково д. 11 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 12:58

Аналоги

ПЕКАР

На складах : Под заказ

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

На складах : 1 шт.

Характеристики

Код для заказа 145676
Артикулы 194.3730
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м 0.09
Высота, м 0.09
Длина, м 0.15
Вес, кг 0.97

Параметры

Количество в упаковке 6
Бренд (ТМ) КЗАЭ
Срок, при поставке под заказ 64
Производитель КЗАЭ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 13 шт.

На складах : 272 шт.

На складах : 180 шт.

На складах : 52 шт.

На складах : 71 шт.

На складах : 28 шт.

На складах : 18 шт.

На складах : 73 шт.

На складах : 64 шт.

На складах : 84 шт.

Техническая информация

Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.

Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм и сложная система, не застрахован от неисправностей и поломок, которые негативно сказываются на комфорте поездок. Об основных неисправностях кондиционера и его компонентов, их причинах и устранении, а также о диагностике и обслуживании системы кондиционирования салона читайте в данной статье.

Давно прошли те времени, когда автомобиль ценился только за его технические характеристики и внешний вид, сегодня очень важной составляющей машины является ее комфорт. За создание комфорта отвечает несколько систем автомобиля, в том числе кондиционер и дальнейшее его развитие — климат-контроль. Именно об этих двух системах пойдет речь в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мотор отопителя газ 3110 характеристики

радиаторы отопителя(3 рядные
Вот например — Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный

Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?

Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.

Добавлено через 9 минут 42 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.

Плюсы жигулевского 3 скорости
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.

cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:

Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.

И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Кнопку полюбому менять, хоть на 3 хоть на 10 скоростей. Имелось в виду, что не надо будет мудрить с допрезисторами и прикручиванием/припаиванием сего к двигателю электропечки.
Был бы у меня гараж, я б по вечерам уже давно все модернизировал, а так получается 1 день на все про все — воскресенье и то на открытом воздухе.

В глаза не видел, в каталогах есть.
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
-http://magaza.com.ua/?shop&byid=45&id=34

купил именно такой за 560 руб., тоже читал эти ссылки.
Повелся на мощность и количество оборотов!
в печку 3110 он не встанет без переделок.
Я так понял это вентилятор для печек нового образца.
Крыльчатку надо будет снимать и заменять на родную.
мотор меньше стандартного, т.е. надо придумывать крепление к штатному кронштейну.
Но заменять на стандартный не хочу, ищу способ крепления.
Буду благодарен за советы, кто как ставил.

За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?

поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи 🙂

Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:

Ваз 2109-21099:
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
Максимальная частота вращения вентилятора: 4100

Газ 3102-3110:
Мощность, 40Вт
Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
астота вращения, 2500 мин –1

Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?

rds,
Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.

2 полковник
Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда

Ищи теперь схему электрическую принципиальную. Кидай сюда (или в отдельную тему) — бум мозговать.

Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. 🙂 Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.

Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о 🙂
От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом «тыка». Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?

Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Дело в том что во многих «печках» импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них «забугорных» обдув мотора можно взять с любого места в корпусе «улитки», везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях «на столе».
Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте «зависать под панелью», проводить эксперементы.

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много.

Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести.

Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло.

Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор.

Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления.

В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении.

Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры.

Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора.

Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях.

Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя.

Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы.

Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев.

Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.

Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения

Неисправность Причина Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятора Проверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятора Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя Неисправен ограничительный резистор Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя Понижен уровень охлаждающей жидкости Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостат Проверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителя Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя Попадание грязи, листьев Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника Снимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

Читайте также:  Лодочный мотор растет уровень масла
Оцените статью