- Какое масло(и сколько) мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
- Бешенный
- Калашников
- fromwoodman
- serge77
- импортные масла и Нептун 23
- #26 Leviafan
- #27 Серёга36
- #28 Zolotko
- #29 alex-bmw
- #30 Zolotko
- #31 Leviafan
- #32 Zolotko
- #33 Leviafan
- #34 Михаил Е
- #35 Zolotko
- #36 Leviafan
- #37 Zolotko
- #38 Leviafan
- #39 Zolotko
- #40 Leviafan
- #41 Zolotko
- #42 Михаил Е
- #43 Leviafan
- #44 Leviafan
- #45 Selen
- #46 Михаил Е
- #47 Selen
- #48 Михаил Е
- #49 Trin
- #50 Zolotko
Какое масло(и сколько) мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Бешенный
капитан 1-го ранга
Re: Какое масло мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Калашников
капитан 1-го ранга
Re: Какое масло мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Володя что то ты скромничаешь не просто нарушаешь а обалденно нарушаешь купаться в осень этожь где видано.
fromwoodman
старшина 2ст.
Re: Какое масло мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Из личной практики.Два сезона назад приобрел новый Нептун23,стояла проблема выбора масла.После изучения вопроса и реальных возможностей выбор был сделан на масле STILL для двухтактных моторов бензопил.Во первых предназначено для оборотистых моторов,не дает зольности и соответственно нагара т.к. преднозначено для двигателей воздушного охлажения,т.е. более горячих по температуре.На обратке лил 1*30 после 1*40.Сейчас собрал еше одну голову,на ней средняя опора на шариковых подшипниках KOYO,верхние головки шатунов на игольчатых подшипниках,на этом моторе пропорция будет после обкатки 1*50.
serge77
старшина 1ст.
Re: Какое масло мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Доброго времени суток!
Кто,что думает про М14в2.
капитан 1-го ранга
Re: Какое масло мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Масло моторное М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок.
Область применения масла М-14В2
Используется для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а также двигателей каръерных автосамосвалов.
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более 1,2
Лучше наверное и не скажешь
Вопрос уже рассматривался-если на халяву- то и уксус- сладкий, а если покупать, то все же масло 2Т и ненужно убивать за деньги свой мотор.
капитан 1-го ранга
Re: Какое масло мешать с бензином для плм Нептун(и не только)?
Для тех кто еще не понял почему выделяется показатель ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ
Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.
Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности — 1.8% и для дизелей высокой мощности — 2.0%.
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ КОРМИТЬ ДРУГА СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
импортные масла и Нептун 23
#26 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают.
#27 Серёга36
Рулевой 3-го класса
- Из: Конаково
- Судно: Кайман380+Т18
PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.
#28 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
#29 alex-bmw
- Из: Г-ТУЛА
- Судно: Самоделка + Е 50BEL
- Название: TIREX
#30 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты — но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль. Поэтому оттуда и стереотипы.
Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей — на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.
ЗЫ. По пропорциям уже уяснил — спасибо.
#31 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты — но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль. Поэтому оттуда и стереотипы.
Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей — на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.
ЗЫ. По пропорциям уже уяснил — спасибо.
#32 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Вообще МС-20 даже теперь масло не редкое, даром что называется авиационным. Масло действительно хорошее, я в свое время занимаясь мотокроссом на нем тож гонял. Думаю что при ближайшем рассмотрении найти его можно.
#33 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Да, на рынке нашел. Спасибо.
Однако настораживает рекомендация Хорхордина в книжке по чистке головки и поршней после этого масла. Может на импорте нагар будет меньше? Ведь обычно моющие свойста этих масел довольно высоки.
#34 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
#35 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.
Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
#36 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.
Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
#37 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Тема не раскрыта по моему мнению. Ответа на вопрос почему? так и нет.
Почему одно разводится 1:100 а другое 1:50.
Собсно какое в какое разводить было и так интуитивно понятно.
А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его — к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.
ЗЫ. Перечитал свое — довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул. А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них.
#38 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его — к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.
ЗЫ. Перечитал свое — довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул. А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них.
#39 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Разведение масла в большей или меньшей пропорции качество не определяет.
Спирт к примеру разводить с водой можно и так и так, но качество его будет оставаться неизменным. И результат будет один и тот же.
#40 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другой
Что же касается пропорции масла, то более высококачественное масло создает и держит масленную пленку на трущихся деталях при его меньшем содержании в топливной смеси. Мене качественное масло должно добавляться больше для обеспечения этой пленки.
Поэтому использую рекомендации завода 1:40 мы получим более качественную смазку для масел, маркированных 1:100, чем 1:50. Правда это будет масло-масленное . Но для уменьшения пропорции нужны рекомендации завода — я с этим полностью согласен. А так мы будем действоватьс заведомым запасом.
#41 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси.
Когда объемное содержание смазочных материалов падает, в труднодоступных места смазка может присутствовать в недостаточных количествах, или отсутствовать вовсе. Это очевидно. Просто потому что мало.
#42 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
#43 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
А по поводу качества спирта можно провести аналогию со степенью очистки. Для плохого спирта отравление будет при приеме меньшего количества смеси, чем для хорошего, который можновыпить практически чистым и только немного захмелеть.
#44 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Про моторные заводы.
У меня в инструкции на автомобиль Волга, двигатель 402, написано: рекомендуемое масло М6/10Г, и в ваших написано такоеже, если российское авто.
Лично я езжу на лукойловской полусинтетике, и уже давно, целых 260 тыс.км. только клапана и кольца менял, и переходить не собираюсь
А инструкции переписываются из года в год, только корочка меняется: Нептун, Нептун-23, Нептун-25, а жизнь давно в перед ушла.
Кашу маслом не ипортишь, главное надо подобрать маслице, чтобы машинным не оказалось
#45 Selen
- Из: г.Сергиев-Посад
- Судно: Стеклопластик
- Название: Бриз-17+Yamaha F 100
#46 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
Объясните пожалуйса. Вот я купил импортное масло для 2-Х тактных двигателей 1:50 и хочу бадяжить его на свой Н-25 в пропорции 1:40 как предписывал завод изготовитель, это правильно или нет.
#47 Selen
- Из: г.Сергиев-Посад
- Судно: Стеклопластик
- Название: Бриз-17+Yamaha F 100
Масло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.
Масло может быть 2-х тактное для садовой техники, а оно другое, для мотоциклов третье. Там должно быть написано, или подбирать по тех данным.
#48 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или масла
#49 Trin
- Из: Москва
- Судно: Пеликан+Т18
#50 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430