Мотор колесо дуюнова для автомобиля

Мотор колесо Дуюнова

Краткое описание и введение.
В чем отличие обычного китайского bldc двигателя и асинхронного двигателя? Всё дело в разности конструкций. В асинхронном двигатели не используются постоянные магниты. Магнитное поле там генерируют сами обмотки, когда на них подаётся ток. И когда поле поворачивается, колесо начинает крутиться. Поворотом поля и прочими функциями управляет контроллер.

Главные плюсы новой технологии.
Ни для кого не секрет, что асинхронные двигатели придуманы давно. Первооткрывателями технологии является Доливо Добровольский. В 1889 г. задокументированы первые наброски этой технологии. И до 1995 года эти двигатели имели огромный вес и габариты. Но были энергоэффективней обычный bldc двигателей на магнитах и имели ряд других преимуществ. Например меньший пусковой ток.
И так было до 1995 года, когда Дмитрий Александрович Дуюнов не занялся разработкой собственной обмотки.

Инновационная обмотка Славянка.
В 1995 году была создана новая обмотка славянка. Разработкой занималось ООО АС и ПП во главе с Дмитрием Александровичем Дуюновым и Евгением Дуюновым. Была создана совмещенная обмотка для асинхронных двигателей, которая позволила не только увеличить срок службы двигателей, а так же снизить нагрузки на обмотки, уменьшить температуру обмоток. И увеличить энергоэффективность двигателя почти на 30%. А пусковой ток снизить еще на 15%!

Применение технологии.
И так с 1995 года технология начала активно применяться. Стали перематываться двигатели на заводах, в котельных, генераторных. И прочих местах, где применяются асинхронные двигатели. Стали появляться лицензированные обмотчики, которые получив лицензию на перемотку, стали перематывать двигатели по всей России. На текущий момент двигателей, которые работают на новой технологии совмещенных обмоток, более 100.000 штук!

Смысл и цели.
Технология совмещенных обмоток дала следующие плюсы. Моторы перестали греться. А следовательно срок службы их значительно увеличился. Вместе с этим увеличилась и их мощность. А так же Это дало возможность уменьшить габариты двигателей! А следовательно бОльшую мощность теперь можно получить с меньшего двигателя. При этом он будет потреблять меньше электроэнергии. Что позволит снизить энергозатраты в среднем на 30%. И это реальная цифра.

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова.
Как только стало понятно, что размеры асинхронного двигателя с совмещенной обмоткой Славянка, можно сильно уменьшить (не потеряв в производительности), было принято решение создать небольшое мотор-колесо по этой же технологии. Которое можно будет применять в электротранспорте. Электровелосипеды, электроскутеры, электромобили, электрокары, инвалидные электро коляски, электро рикши и многое многое другое. В электротранспорте большое значение имеет пусковой ток, а так же потребление в движении. Мощности, с которой получилось мотор колесо Дуюнова, может позавидовать самый навороченный китайский двигатель. В пике МК Дуюнова выдаёт до 20кВт, а умещается в маятник обычного велосипеда. А теперь представьте, что у вас больше ширина статора. И это, как минимум уже 40кВт. Поставьте такое колесо на автомобиль, умножте на 4 и получите спорткар почти с мощностью, Tesla

Что не так с мотор-колесом Дуюнова?

Еще 4 года назад новость о мотор-колесе Дмитрия Дуюнова облетела практически всю Россию. Уникальное изобретение показали по федеральным каналам, затем на Youtube стало появляться множество показательных поездок на велосипеде с чудо-двигателем, было множество интервью с самим Дмитрием Дуюновым. Но за эти 4 года чудо-колеса так и не запустили в серийное производство. Каким бы перспективным это изобретение не казалось, на самом деле не все так просто. В данной статье будут приведены любопытные факты, которые ставят под сомнение успешность данного проекта.

Читайте также:  Устройство замков багажника автомобиля

1. Режим рекуперации.

Самый интересный и самый утверждаемый изобретателем миф. Дело в том, что асинхронный двигатель неспособен генерировать электрическую энергию, если не соблюдены определенные условия, так как в нем нет постоянных магнитов. Соответственно ни о какой рекуперации речи идти не может, хоть по какой схеме вы этот двигатель мотайте, звездой, треугольником, «славянкой», не важно, без магнитного поля выработка электроэнергии исключена. Даже если бы это было осуществимо, возникла бы проблема с инвертором (преобразует постоянный ток в переменный), с помощью которого запускается данный тип двигателя. Он не может преобразовывать ток в обратную сторону, чтобы зарядить аккумулятор. С электродвигателями постоянного тока осуществить рекуперацию гораздо проще.

2. Очень мало конкретики.

Об колесе Дуюнова сложилось много домыслов и легенд об его характеристиках. Однако, реальных испытаний со снятием этих характеристик так проведено не было. Не было снято ни одного видео с максимальным пробегом на одном заряде аккумулятора. Не было произведено ни одного теста в разнообразных неблагоприятных условиях, таких как грязь, дождь, перепады температур. Было одно видео, где сравнивался вес двигателя Дуюнова с аналогичным китайским мотор-колесом, что вообще ни о чем не говорит. Вот, кстати, это видео:

Сам автор изобретения на прямые вопросы отвечает весьма уклончиво, говорит о фантастических характеристиках (высокий КПД, 20 киловатт мощности, отличная динамика мотор-колеса), но вот доказательств его словам ни каких нет. Изобретатель так же обещает в ближайшее время запустить мелкосерийное производство мотор-колеса.

3. Взаимосвязь с финансовыми пирамидами.

Дуюнов Дмитрий Александрович активно привлекает инвесторов для развития своего проекта. Для привлечения инвестиций в 2017 году было создано предприятие ООО «СОВЭЛМАШ» с уставным капиталом 25000 рублей. Юридически оно находится в городе Зеленограде. И вот самое любопытное, что почти 50% уставного капитала вложила оффшорная организация Solar Group Limited, зарегистрированная на острове Вануату расположенном в Тихом океане в Меланезии.

И именно через нее идет весь поток инвестиций, и покупка акций. Важно заметить что акции, в соответствии с Российским законодательством, вы можете покупать у акционерных обществ, но не как у обществ с ограниченной ответственностью, чем является ООО «СОВЭЛМАШ». То есть фактически, инвестируя в проект Дуюнова, вы становитесь счастливым обладателем красивых, ничем не подкрепленных циферок в личном кабинете. Привлечение инвесторов идет по реферальной системе, с каждого привлеченного человека, внесшего свои деньги, вам полагается вознаграждение, прям как в типичной финансовой пирамиде. И вот если проект Дуюнова закончится провалом, то инвесторам обратиться в суд не получится, так как Solar Group Limited находится вне зоны действия российского законодательства.

Вывод:

Если человек что-то создал действительно стоящее и начинает это производить мелкими сериями, и пытается это реализовать, то он сможет наладить производство и научиться продвигать свой продукт. Если же человек все время собирает деньги и обещает начать делать что-то грандиозное, то он и будет собирать деньги и обещать. Если человек не смог наладить эффективные продажи своей продукции на мелких партиях, как показывает практика, на крупных у него всегда возникнут проблемы. Будет ли из всего этого громадный результат одному Дуюнову только известно.

Читайте также:  Инструменты для ремонта автомобиля форсе

А что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свое мнение в комментариях. Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь.

Так же рекомендую к прочтению:

Еще вы можете помочь в развитии канала, чему буду благодарен:

Мотор-колесо дуюнова.

Инвестировать уже сегодня в проект будущего = опередить время и конкурентов!

Интересно, какую из двух возможностей выбираете Вы? Второй вариант?

Тогда приветствуем Вас, дорогой Партнёр!

Мы, компания «СовЭлМаш» уже в этом бурном потоке, что действительно круто! А насколько это интересно и перспективно, сейчас расскажем.

Интересно, какую из двух возможностей выбираете Вы? Второй вариант?

Тогда приветствуем Вас, дорогой Партнёр!

Мы, компания «СовЭлМаш» уже в этом бурном потоке, что действительно круто! А насколько это интересно и перспективно, сейчас расскажем.

Переломное событие проекта в 2020 году для всех инвесторов!

Долгожданное событие для проекта «Двигатели Дуюнова»! Все проверки документации инжинирингового центра завершены.

6 июля 2020г. компания «СовЭлМаш» получила документ, подтверждающий успешное прохождение комиссии в Роспотребнадзоре Москвы. Было проверено, соответствует ли требованиям закона защитная зона, которая будет предусмотрена при строительстве и эксплуатации инновационного центра.

Ранее проектная документация была одобрена госэкспертизой и другими контролирующими инстанциями. Тем самым «СовЭлМаш» получила право подать заявку на разрешение строительства инновационного центра. Планируется, что это будет сделано компанией сегодня, 7 июля. В соответствие с регламентом, ответ на заявку должен быть получен в течение 7 рабочих дней. После чего можно будет приступать к работам на участке «СовЭлМаш» в «Технополис «Москва».

15 июля 2020 года наши инвесторы запомнят, как день начала строительства. Именно в этот день было получено разрешение на строительство и загнана первая техника на территорию.

Смотрите видео от Александра Сударева и узнайте больше подробностей об этом значимом событии.

Среди более 20-ти запатентованных нами изобретений эта разработка действительно уникальна! Предложения по её использованию в разных сферах сейчас уже превышают наши возможности. Потому мы, создав ряд опытных образцов, не ставим задачу делать и продавать колёса, а ищем инвесторов в проект, чтобы открыть завод для широкомасштабного выпуска таких моторов.

Испытания велобайка с мотор-колесом: удивление, восторг и желание повторить!

Чтобы на практике увидеть работу колеса-мотора, мы установили его на велосипед и предложили прокатиться на нём всем желающим, а потом поделиться впечатлениями . Испытатели (обычные люди) отметили плавность хода и то, что транспорт стартует очень резво! При этом – полная тишина работы двигателя, никакого дикого рёва, как у мощного мотоцикла! Велотранспорт с таким колесом легко взлетает на крутую возвышенность без помощи пелалей.

Велосипедист со стажем дал краткий и ёмкий совет: «Приезжайте, попробуйте – и не нужно будет ничего говорить!» Ещё мнение: «Жду не дождусь, когда начнётся серийное производство!»

Немного о нас

Мы начинаем старт инвестиционной компании «СовЭлМаш», для развития проекта и постройки предприятия по проектированию двигателей (мотор-колёс) Дуюнова, с применением инновационной обмотки — «Славянка».

Стабильный рост

Начиная со старта проекта Дуюнова, мы стабильно растём, опережая планы!

Огромный спрос

В мире на данный момент есть огромная ниша незаполненного спроса

Быстрая монетизация

Первая значительная прибыль уже в 2021 году, после сдачи первого крупного заказа

что дает владение акциями компании «СовЭлМаш»?

Прибыль при продаже акций уже через 1-2 года составит в сотни раз больше вложенного капитала.

Стабильная прибыль от дивидендов, зависящая от вашей доли в компании.

Огромные льготы при покупке наших товаров, возможность покупать ниже оптовой цены.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя ситроен берлинго

Мотор-колесо дуюнова является экологичным, энергоэкономным и мощнее конкурентов

Преимущества внедрения технологии в производство

  • Безграничная сфера практического применения идеи! Не только двух-/четырёхколёсный транспорт, а кроме того:
  1. электроинструменты (дрели, перфораторы, шлифмашины, рубанки/фуганки);
  2. бытовая техника (холодильники, СВЧ-печи, пылесосы);
  3. промышленное оборудование (насосы, станки);
  4. металлургическая промышленность;
  5. производство военной техники и многое другое.
  • Благодаря данному решению при сохранении мощности повышается КПД системы, в которой применяется устройство, а нагрев двигателя минимален – за счёт уникальной обмотки. Аналогов такому двигателю нет!
  • Потребитель получит европейское качество инновационного продукта при себестоимости в разы ниже в сравнении с похожими зарубежными разработками.
  • Команда прилагает все усилия, чтобы проект был реализован и запущен в производство в как можно больших масштабах.
  • Пока альтернативных решений на мировом рынке не существует – именно поэтому мы всегда окажемся на несколько шагов впереди конкурентов! Те, кто успеет воспользоваться возможностью зайти с мотор-колесом на рынок, будут чувствовать себя там уверенно, а прибыль не заставит себя ждать.


  • Безграничная сфера практического применения идеи! Не только двух-/четырёхколёсный транспорт, а кроме того:
  1. электроинструменты (дрели, перфораторы, шлифмашины, рубанки/фуганки);
  2. бытовая техника (холодильники, СВЧ-печи, пылесосы);
  3. промышленное оборудование (насосы, станки);
  4. металлургическая промышленность;
  5. производство военной техники и многое другое.
  • Благодаря данному решению при сохранении мощности повышается КПД системы, в которой применяется устройство, а нагрев двигателя минимален – за счёт уникальной обмотки. Аналогов такому двигателю нет!
  • Потребитель получит европейское качество инновационного продукта при себестоимости в разы ниже в сравнении с похожими зарубежными разработками.
  • Команда прилагает все усилия, чтобы проект был реализован и запущен в производство в как можно больших масштабах.
  • Пока альтернативных решений на мировом рынке не существует – именно поэтому мы всегда окажемся на несколько шагов впереди конкурентов! Те, кто успеет воспользоваться возможностью зайти с мотор-колесом на рынок, будут чувствовать себя там уверенно, а прибыль не заставит себя ждать.

На чем будет зарабатывать компания «СовЭлМаш»?

Представляем вам сферы коммерческой деятельности компании и возможные варианты доходных статей.

Лицензирование

Мы будем продавать лицензии на наши изобретения, разработанных продуктов нашим инженеринговым отделом.

Разработка технологий

Продажи оборудования для выпуска продукта в производство, а так же оснастки для этого оборудования.

Розничная торговля

Продажа произведенных нами товаров.

Оптовая торговля

Мультиплицированние и расширение производства продукции.

До перехода на следующий этап и пересчета дисконтов.

наши фотографии

Можете посмотреть наши фото: Новые мотор колеса, новые велосипеды, наша команда и многое другое

Важно! При кратком нажатии на изображение, вы будете перенаправлены в плейлист для новичков на нашем канале.

Запуск производства в Китае

Полностью рабочая лаборатория

Подготовка к серийному запуску

Новое оборудование — лазерная установка

Намотка статора

Патенты компании

О проделанной работе и инвестициях

Проделанные работы за 2019 год

Какие работы были проделаны за 2018 год?

1. Построили лабораторный и опытный участок.

2. Вошли в ОЭЗ «Алабушево» .
3. Установили лазерную и вакуумную установку.
4. Подписаны договоры о сотрудничестве с китайскими, российскими и европейскими компаниями.
5. Начали серийное производство двигателей DA-90S и DA-100S, разработанные по технологии Дуюнова.
6. Получили гарантийное письмо о дофинансировании проекта.
7. Открыли операционный офис в Химках .
8. Получили новые патенты и подали заявки на следующие.

Смотрите интервью с Павлом Филипповым где он ответил на такие вопросы:

1. Как появилась идея


2. Почему был выбран краудинвестинг
3. Почему не используют уже существующие платформы
4. Почему Дуюнов не берёт инвестиции от фондов
5. Про инвестирование и рассрочки
6. Как компания будет капитализироваться
7. О дофинансировании проект.

Оцените статью