- KIA Carnival Пожиратель техжидкостей › Logbook › Капиталка Carnival V6 К5
- KIA Carnival 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — video
- Comments 17
- Цены на ремонт Киа Карнивал. Прайс-лист на ремонт Kia Carnival
- Проблемы Kia Carnival: неисправности и недостатки автомобиля
- Запотевает лобовое стекло
- При нормальной работе бензинового мотора моргает Check Engine
- Дизель троит на холостых, но проблема исчезает при нажатии на газ
- Щёлкающие звуки при повороте колеса
- Глухой стук снизу
- Плохие тормоза
- Проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей
- Не включается 4-я передача на АКПП
- Нужен ремонт с гарантией?
KIA Carnival Пожиратель техжидкостей › Logbook › Капиталка Carnival V6 К5
Это нельзя не запостить/не сохранить во вкладках и не поделится. Давно смотрю этих мужиков — очень хорошо ремонты делают ДВС…
KIA Carnival 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — video
Comments 17
Гильза вытаскивается из блока. И чего здесь смешного? Она же на герметике. Когда будут этот мотор собирать, то смеяться будем мы. )).
Зачем было пилить задний шкив? Там метка не регулируется, потому, что стоит бобышка.
На этом моторе ставится сначала передний ГРМ, по нему выставляется задний без гимора.
Если запрессовывали цилиндры без герметика, то как они зто сделали? Цилиндр вставляется в блок вместе с поршнем, на котором стоят кольца.Не понятно. Нормальный зазор между поршнем и цилиндром где то десятка.
Молодцы.
Даже если самому делать, не на много дешевле, спасибо за курс $✌😁
Ну по крайней мере не платить за разборку/сборку и монтаж/демонтаж двс. А это 30-40тр. Уже легче… Останется вложится 100-180тр
😬🤦♂ ну да, пол машины😁
Не суть что пол машины. Была бы она новой — показалось бы дёшево.) по факту получится что мотор будет в лучшем состоянии чем кузов… Но это же хорошо)
🤷♂ кузов восстановить выйдет дороже, если именно восстановить, а не пороги запенить👆
Ну это да. Но не дорожн 2млн думаю, как нынче минивэны стоят))
Знакомый, занимается восстановлением автомобильной классики, покраска до заводского состояния 400-450.000 стоит, 250.000 только за работу берут. Поэтому, при выборе авто б/у, смотрю на кузов
Цены на ремонт Киа Карнивал. Прайс-лист на ремонт Kia Carnival
Цены на слесарный ремонт Киа Карнивал | 2.9 J3 | 2.5 K5 V6 | 2.2 D4HB | 2.7 G6EA |
Двигатель: | ||||
Диагностика двигателя (механическая) | 2400 | 3600 | 2400 | 3600 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 16000 | 16000 | 16000 | 16000 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 22000 | 18500 | 14000 | 18500 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | 4000 | 8000 | 4000 | 8000 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 22000 | 18500 | 14000 | 18500 |
Замена маслосъемных колпачков | 14000 | 12000 | 14000 | 12000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 9500 | 6000 | 9000 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 3400 | 6500 | 3600 |
Замена свечей зажигания | 2400 | 3400 | 2400 | 3400 |
Замена прокладки впускного коллектора | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 13800 | 9000 | 16500 | 9600 |
Замена поршневой группы | 46000 | 35000 | 46000 | 35000 |
Замена коленвала | 28500 | 22000 | 28500 | 22000 |
Система охлаждения: | ||||
Замена радиатора охлаждения | 4200 | 4200 | 4200 | 4200 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 900 | 900 | 900 | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | ||||
Замена вентилятора системы охлаждения | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
МКПП Механическая коробка передач: | ||||
Диагностика МКПП | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена МКПП | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Замена АКПП | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Передняя подвеска: | ||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена привода в сборе | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска: | ||||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 | 900 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 800 | 800 | 800 | 800 |
Электрооборудование: | ||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена генератора | 2500 | 1800 | 2500 | 1800 |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена лампочки | 250 | 250 | 250 | 250 |
Регулировка света фар | 800 | 800 | 800 | 800 |
Kia Carnival – просторный минивэн, предназначенный для больших семей и дальних поездок. В последнее время он стал достаточно популярен среди нашего населения. Что означает, потребность ремонта возрастает. Хотя это достаточно надежный автомобиль, незначительные поломки могут возникнуть в любой момент. Ремонт Киа Карнивал мастера нашего сервиса освоили в совершенстве.
Кузовной ремонт в Москве (САО) в Лианозово предоставит Вам высококлассных специалистов, которые быстро и качественно выполнят свою работу. Такой ремонт напрямую зависит от того, насколько был поврежден автомобиль, наличия запчастей и то, как быстро клиент желает получить назад свое авто. Вы можете выбрать запчасти из тех, что имеются у нас на складе – наши запасы располагают как оригинальными, так и аналогичными деталями. Вы также можете привезти то, что имеется у Вас на руках, установить же, будет недорого. Чтобы убедиться в том, что мы не завышаем цены за работы, взгляните на прайс лист.
Слесарные работы могут быть различного направления – от устранения незначительных вмятин на корпусе, до восстановления геометрии кузова – например, при боковом ударе. Все работы производятся на специальных стендах, которые также следят за контролем качества операций. Получая назад автомобиль, Вы даже и не заметите, он будет иметь вид, будто только что сошел с конвейера. А срок работ не превысит и пары дней. Если Вас и это не устроит, Вы можете заказать срочный ремонт.
Для полного возвращения презентабельного вида, у нас организована покраска и полировка кузова. Это помогает придать авто первоначальный облик, как после капитального ремонта, так и при устранении незначительных царапин и сколов. Цены на эту операцию весьма демократичны, особенно, в сравнении с официалами.
Для достижения максимальной эффективности производится компьютерная диагностика, которая поможет выявить неисправности, зрительно увидеть которые невозможно. Если Вы хотите, то можете получить результаты диагностики на руки.
Клиенты выбирают наш автосервис Kia Carnival из-за качества, надежности и скорости работ. Большую роль в доверии к нам играет гарантия, которую мы даем на все работы. Если Вам нужна дополнительная информация, а также бесплатная консультация, приезжайте к нам лично или позвоните по телефону, указанному на сайте.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Проблемы Kia Carnival: неисправности и недостатки автомобиля
Запотевает лобовое стекло
Специалистам сервиса знаком данный дефект Киа Карнивал, так как встречается на всех 3-х поколениях минивэна. Причина кроется в недолговечности шлангов отопителя. Резина быстро рассыхается, из-за чего начинает подтекать горячий антифриз (тосол), не выдерживая рабочее давление 1,1 бар. Необходимо заменить шланги, а соединения посадить на герметик.
При нормальной работе бензинового мотора моргает Check Engine
Если всё работает исправно, то это не повод для серьезного беспокойства. Чаще всего моргающий check признак некорректной работы свечей зажигания. Достаточно просто их поменять. Однако, добраться до 3-х свечей со стороны маховика (дв. V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с.), можно только специальным инструментом. Даже у специалистов сервиса Kia Carnival на эту процедуру уходит 1,5 нормочаса.
Дизель троит на холостых, но проблема исчезает при нажатии на газ
В 90% случаев симптом говорит об износе 2-массового маховика (DMF), который редко выхаживает более 60-70 тыс. км. Очень редко узел способен прослужить 150-200 тыс. км пробега. Иногда при запуске можно услышать скрип – это ещё один сигнал от изношенного 2-массового маховика. Необходимо сделать диагностику, возможно просто сломалась пружина. Специалисты рекомендуют проверять DMF 1 раз в год, а на пожилых машинах 2 раза в год.
Щёлкающие звуки при повороте колеса
Ремонт переднего привода на Kia Carnival довольно часто происходит из-за несвоевременного обслуживания ШРУСа. Необходимо периодически менять пыльники и добавлять смазку в «гранаты». Если резиновый чехол рвётся, то в узел попадает грязь и ШРУС быстро выходит из строя. Начинает щёлкать. В запущенных случаях неисправности «граната» может развалиться на ходу.
Внимание! Нельзя просто так купить новый ШРУС и приехать на ремонт, так как даже по vin-коду запчасти не всегда соответствуют заводскому оснащению Carnival. Сначала необходимо снять привод и посчитать количество внутренних и наружных шлицов, а также измерить внешний диаметр кольца ABS.
Глухой стук снизу
Недостаток: слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки. Они начинают стучать после замены уже на 5-10 тыс. км, но продолжают справляться со своими функциями до 40 тыс. км. Примерно 1 раз на 70 — 100 тыс. км. требуется замена амортизаторов и пружин. Ещё довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес, редко «доживая» до 50 тыс. км. пробега.
Плохие тормоза
Владельцы Kia Carnival часто обращаются в сервис с жалобами на неполадку — закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а также его обрыв. Чтобы узлы служили долго, рекомендуется их обслуживать через каждые 3-4 ТО: разбирать, чистить и смазывать.
Проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей
Как правило, помогает смазка роликового механизма. Если Киа Карнивал в годах, то ремонт чаще всего заключается в замене изношенного узла.
Не включается 4-я передача на АКПП
В большинстве случаев проблема вызвана неисправным датчиком температуры АКПП. Его необходимо заменить. Трансмиссионную жидкость (ATF) и фильтр рекомендуется менять через 40-50 тыс. пробега.
Нужен ремонт с гарантией?
Нашему автосервису знакомы слабые места Киа Карнивал. Записывайтесь на ремонт и техническое обслуживание – и минивэн будет служить долго. С ценами услуг вы можете ознакомиться на этой же странице, чуть выше. Помимо диагностики и сервисного обслуживания, специалисты oem-zap помогут выбрать качественные запчасти. Также вы сможете сделать у нас регулировку сход-развала и поменять шины. На все работы предоставляется гарантия.