Мотор g4jp замена грм

Содержание
  1. Замена ГРМ Hyundai Trajet, Santa Fe — G4JP, G4JS
  2. Снятие ремня ГРМ Hyundai Santa Fe
  3. Установка ремня ГРМ Hyundai Santa Fe
  4. Мотор g4jp замена грм
  5. Мотор g4jp замена грм
  6. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  7. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  8. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  9. Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф
  10. Мотор g4jp замена грм
  11. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  12. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  13. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  14. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  15. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  16. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  17. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  18. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  19. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  20. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)
  21. Мотор g4jp замена грм
  22. [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Замена ГРМ Hyundai Trajet, Santa Fe — G4JP, G4JS

Замена ГРМ Hyundai Trajet, Santa Fe Год 2000-2006
Двигатель G4JP, G4JS

Замена — через 80 000 км или 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня ГРМ Hyundai Santa Fe

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Подведите под двигатель временную опору

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Впускной патрубок водяного насоса.

□ Шкив водяного насоса.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

4. Поворотом коленчатого вала совместите метки распределительных валов (5), коленчатого вала (6), масляного насоса (7) и уравновешивающего вала (8) с реперами,

5. Ослабьте болт (9) натяжителя.

□ Болты (10) автоматического натяжителя.

□ Автоматический натяжитель (11).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.

Установка ремня ГРМ Hyundai Santa Fe

1. Проверьте автоматический натяжитель (11) на отсутствие теней и повреждений корпуса.

2. Измерьте выступание (12) толкателя натяжителя. Если выступание не равно 14,5 мм, замените натяжитель.

3. С помощью тисков медленно заведите шток натяжителя в корпус до совмещения отверстий (13) в штоке и корпусе.

4. Зафиксируйте шток подходящим пальцем, установив его в отверстия (13).

5. Установите автоматический натяжитель на двигатель. Затяните болты (10) натяжителя моментом

6. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.

Примечание: для проверки правильной ориентации зубчатого шкива масляного насоса снимите заглушку (14) с блока цилиндров, вставьте пруток или крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие заглушки. Если пруток углубился на 60 мм — ориентация правильная, если только на 20 мм — проверните вал насоса на один оборот и проверьте утопание прутка.

7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

8. Слегка натяните ремень перемещение ролика натяжителя. Затяните болт (9) натяжителя

9. Выньте пруток (14) из уравновешивающего вала.

10. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.

11. Удалите фиксатор толкателя автоматического натяжителя.

12. Проверните коленчатый вал на два оборота. Сделайте паузу в 15 минут.

13. Проверьте выступание (15) толкателя: оно должно быть равно 6-9 мм.

14. Затяните болт (9) натяжителя моментом 43 — 55 И м.

Читайте также:  Если мотор жрет масло какое залить масло

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16. Заполните систему охлаждения.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как выше.

□ Центральный болт (17) коленчатого вала.

□ Зубчатый шкив (18) коленчатого вала.

□ Направляющую шайбу (19) ремня привода ГРМ.

3. Ослабьте болт (16) натяжителя ремня уравновешивающего вала.

4. Снимите ремень привода уравновешивающих валов.

1. Проверьте совмещение меток (6) и (8) с реперами.

2. Наденьте ремень без слабины в ветви, показанной стрелкой.

3. Поверните на натяжитель по часовой стрелке, натяните ремень и затяните болт (16) моментом 15-22 И м,

4. Нажмите пальцами на ремень в месте, указанном стрелкой: прогиб должен быть в пределах 5-7 мм.

5. Если натяжение не соответствует данным, то повторите процедуру натяжения.

6. Установите на место снятые детали.

7. Затяните болт (17) моментом 110 — 130 Н м.

Мотор g4jp замена грм

Сообщение alex2711 » 05 июн 2017, 05:48

spoook12345 писал(а): сегодня залез с проверкой , обнаружил что ремень оч. слабо натянут в районе обводного ролика , при чем я это и раньше замечал но наверное не придавал значения , что интересно после небольшого запуска в этом месте ремень опять натягивается или ослабевает по непонятным для меня причинам ..

раньше на родном ролике хороший провис был между распредвалами и при перегазовке в этом месте ремень аж колбасило поэтому и решил пробовать эксентрик , кстати где то в этой теме читал что тоже кто то удивлялся почему так болтается в районе обводного ролика

ремень прошел 35 тыс на ролике с эксентриком . лезть смотреть натяжитель пока лень , жду коменнтов

Немного теории, куда уж без нее. Когда кулачки распредвала, надавливая на рокера, которые в свою очередь воздействуют на клапана и их пружины, приводят к сжатию этих самых пружин и появлению момента на звездочке распредвала, препятствующего его повороту по ходу вращения когда кулачек не полностью сжал пружину, и наоборот дополнительному моменту, направленному по ходу вращения, когда кулачек пошел на закрытие клапана. Пружина в натяжителе так же создает момент, препятствующий ослаблению ремня. Так вот для того чтобы пружины клапанов не дергали ремень туда-сюда, момент создаваемый натяжителем должен быть больше, чем момент от пружин клапанов. Отсюда мораль, почему ремень не натянут в районе обводного ролика: либо пружины на клапанах стоят не штатные и их сила больше той чем может компенсировать натяжитель, либо проблема в пружине натяжителя, к чему я больше всего склоняюсь, учитывая что иногда натяжитель не меняют при каждой замене ремней, как то должно быть. А может просто натяжитель был самопал или брак.

Мотор g4jp замена грм

Сообщение [Tiera]Root » 03 мар 2015, 01:18

А это для балансира а не насоса.
Я вот крайне и (как говорил мой командир роты) «непосредственно не понимаю». А что за метки маркером, да и как они облегчают задачу? Я ничего не понял. Нельзя ли так сказать для «отстающих» с задних парт, поподробнее что ли?

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение SanekSv » 03 мар 2015, 19:00

Сообщение [Tiera]Root » 03 мар 2015, 19:07

ААА..Ну всё, я спокоен тогда. А то думал что уже какая то метода новая появилась, а я и не знаю о ней.

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение SanekSv » 03 мар 2015, 19:12

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение spoook12345 » 08 мар 2015, 09:49

Читайте также:  Ваз нет давления после сборки двигателя

извиняюсь может за тупой вопрос но ,

зачем это отверстие ? в натяжителе грм

Сообщение E.V.G.E.N. » 08 мар 2015, 10:31

Re: [FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (ф

Сообщение spoook12345 » 08 мар 2015, 11:03

Короче заметил что скрипит , пищит — натяжной ролик балансировочнго ремня.

Натягиваешь ремень роликом сильно что бы дет 5 мм ремень прогибался — скрипит пищит . .. чуть ослабишь до 1 см провисания — скрип пропадает .
Ваще сложно понять где 1см , где 5мм . .. ну натянул в среднем положении — не скрипит . все собрал .

Пока до дома доехал дет 15 км . опять скрипит . , но может чуть по тише .

Что это может быть ? Ролик новый , оригинал .

Кстати можно ли было снимать натяжитель без выставления меток и т.п ?
Я снимал , но в общем то там ремень до этого был выставлен , с зубьев не слез , просто натяжитель открутил и обратно вкрутил
. На всякий вынул пыльник добавил смазки литола чуть чуть , хотя там была .

Короче скрипит , толи ролик то ли ремень зараза , ремень Contitech

еще тупой вопрос , как устанавливается ролик натяжения балансировачного ремня ? кантом наружу , выступающей частью вала наружу ?

прокладки между роликом двигателем нет ни какой ?? , а то у мя ролик этот свистит с новья думаю может поставил неправильно или он своей задней частью цепляет за двигло

Мотор g4jp замена грм

Сообщение MasterVad » 26 июл 2019, 18:24

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 27 июл 2019, 13:05

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 27 июл 2019, 13:37

Ну попробуй сначала локализовать источник звука. Если стетоскопа нет, возьми коробок спичек, приложи к уху. Подопри коробок одним концом, а вторым потыкай в «исследуемый объект». Таким способом ты как минимум сможешь определить какие конкретно гидрики стучат. Если это они.

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Вот так у меня все это звучит.



[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение ewg » 27 июл 2019, 23:38

После такой операции готовься к обрыву ремня.

Это нормальная работа этого двигателя.

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 28 июл 2019, 02:19

. Че вдруг? Очень жаль что корейцы упразднили эту возможность на наших блоках.

Я бы даже согласился, если бы не владел соней более 6 лет и не поменял собственноручно 6 ремней ГРМ на ней за время владения. Ну и если бы дизеление было всегда, а не после замены шестерен.

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 09:42

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 29 июл 2019, 09:54

ты опять все неправильно понял. лак там образуется от дерьмового масла. Быть его там не должно. Под клапанной крышкой мотор желтый?

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 11:14

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение MasterVad » 26 авг 2019, 00:43

Как видим не все пластины одинаково полезны. Она хоть и новая но кривая. За неё цеплял ремень, а так же блестящий уголок. Который как оказалось цеплял ДПКВ. Вероятней всего потому он так и скоропостижно скончался. Новую пластину я купил, но я решил что менять её — бесполезное занятие. Кто сказал что она ровная? Я взял какую-то попавшую под руку картонку, и попробовал в разных позициях позасовывать её между пластиной и датчиком. В большинстве случаев она туда влазила туго либо не влазила вообще. А сложенная пополам так вообще только в одном положении немножко под уголок датчика влезла:

Читайте также:  Новое бмв жрет масло

Я прикинул какой зазор будет сзади, если я подогну пластину так, чтобы картонка сложенная пополам пролазила в любом положении. Это зазор типа 0,7мм:

Ну и подогнул пластину как планировал, теперь картонка пролазит везде без заеданий во всех положениях коленвала:

Решил проверить что из этого получилось, закрасил маркером пластину:

Завел мотор на 10 сек (помпы то нет). И аллилуя. гребанное дизеление, оно же стрекотание пропало На маркере никаких следов ни от ремня ни от датчика не появилось.

Далее я приступил непосредственно к замене датчика. Разобрал разъём, вытащил пины. И понял что просунуть провод с гофрой и клипсами даже в таком виде между блоком и ремнем нереально. Но я нашел выход:

Оттягивая пальцами ремень и проворачивая коленвал против часовой стрелки, мне удалось его стянуть на 3-4мм с ролика, тем самым увеличив зазор. Через который я уже без проблем просунул провод. Потом повращав колено уже по часовой, ремень сполз на место. Таким образом подтверждаю, ДПКВ на сириусе меняется без снятия ремня, резки проводов пайки, скруток и прочей фигни. Ну и вот в заключание фото правильной прокладки провода, а то видел уже как на сервисе одному товарищу проложили, что ремень провод оторвал. Провод прокладывается под болтом и заправляется полностью в щель:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Andrey6674 » 19 ноя 2019, 10:48

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Volf » 23 ноя 2019, 06:48

Мотор g4jp замена грм

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение E.V.G.E.N. » 26 май 2011, 20:02

Доброго времени суток одноклубники, вот решил выложить свой не большой фото отчёт по замене ремня ГРМ на двигателе G4JP «SIRIUS» 131 лс. с небольшой доработкой, а именно натяжным роликом от MITSUBISHI с эксцентриком, для чего это смотрим здесь: http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-r . t3765.html

Сильно не пинайте за неточности и небольшое несоответствие фотографий ходу работы т.к. некоторые кадры не получились. Отчет делался спустя месяц и не за один раз, а в свободное время.

Нам понадобятся запчасти:

Ремень грм 2431238020
Ремень балансировочного вала 23356-38020
Ролик ремня грм GT80800
Ролик ремня грм GT10050
Ролик ремня балансировочного вала GT10072
Болт М10 шаг 1.25 длина 35мм.

Нам понадобится инструмент:

Набор головок с удлинителем,
Накидные ключи 10.12.13.14.17.(прямые)
Рожковые ключи 10.12.13.14.17
Удлинённая головка на 17 или крепкий трубчатый ключ.
Свечной ключ(под ваш размер свечей)
Длинный вороток(прокручивать коленвал)
Штангенциркуль
Тиски с раскрытием побольше,
Болгарка или то на чём можно сточить головку болта на 2мм.
Яма (снять защиту картера если есть, или если нужно будет выставить метку балансирного вала)
Разного рода инструмент вроде отвёрток, молотка, плоскогубцев тоже может пригодиться.
Стальная проволока диаметром 3мм или электрод троечка чтобы сделать ключ для натяжки ремня ГРМ.
Помощник тоже нужен т.к. не удобно одному потом устанавливать ремень ГРМ по меткам(то там придержать, то поправить нужно а рук не хватает)

И так начинаем работу:

Можно использовать стандартный домкрат, когда поддомкратим автомобиль, снимаем переднее правое колесо и ставим автомобиль на упор. Убираем домкрат, он пригодится для поддомкрачивания двигателя при дальнейшей работе.

Оцените статью