Мотор берет масло дизель

Содержание
  1. Большой расход масла как признак неполадок дизельного мотора
  2. Почему дизельный мотор стал «кушать» масло?
  3. Распространенные причины «масложора» дизельного ДВС:
  4. пробой прокладки блока цилиндров
  5. износ сальника коленвала
  6. утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из его корпуса
  7. выход из строя маслосъемных колпачков
  8. закоксовка маслосъемных колец
  9. неисправности в системе охлаждения ДВС
  10. проблемы с топливной системой дизеля
  11. Итого
  12. Тема: Дизель берет масло
  13. Дизель берет масло
  14. Дизель берет масло
  15. Дизель берет масло
  16. Дизель берет масло
  17. Дизель берет масло
  18. Дизель берет масло
  19. Дизель берет масло
  20. Дизель берет масло
  21. Дизель берет масло
  22. Дизель берет масло
  23. Дизель берет масло
  24. Дизель берет масло
  25. Дизель берет масло
  26. Дизель берет масло
  27. Дизель берет масло
  28. Дизель берет масло
  29. Дизель берет масло
  30. Дизель берет масло
  31. Дизель берет масло
  32. Дизель берет масло

Большой расход масла как признак неполадок дизельного мотора

Жизнь дизельного двигателя без масла возможна, но очень короткая и сложная. Поэтому необходимо периодически обращаться к масляному щупу и проверять уровень масла. И если вдруг Вы заметите, что Ваш двигатель начнет канистрами «кушать» масло, то так и знайте, что это означает неисправность в дизельном двигателе.

Большой расход масла – это необходимость доливать больше литра масла на 10 000 км пробега.

Если Вы заметили данную слабость за Вашей авто, то давайте разберемся в причинах большого расхода масла, и могут ли они привести к капремонту двигателя.

Изношен ТНВД. В 25% случаях увеличение расхода масла связано именно с этой причиной. Требуется ремонт ТНВД, в худшем случае – замена.

Масло протекает через сальники коленвала. Если под мотором есть следы масла, то чаще всего это означает, что износились кромки сальников коленвала, либо сами сальники изначально были некачественными. В любом случае поможет только замена сальников.

Прокладка блока цилиндров пропускает масло. Это можно понять по подтекам на внешней поверхности блока двигателя. Считается аварийной ситуацией, которая вызвана перегревом двигателя либо перетяжкой силовых болтов при его сборке. При этом течь масла в данной ситуации – это еще цветочки, ягодки – протечка тосола, которая может привести к гидравлическому удару. Решением в данной ситуации является ремонт головки блока цилиндров и, конечно же, смена прокладки.

Маслоотражающие колпачки пропускают масло. Эта причина приведет к резкому увеличению в расходе масла. Чтобы устранить, необходимо заменить колпачки.

Прокладка масляного фильтра пропускает масло. Если обнаружили такую течь, то для начала попробуйте дотянуть фильтр. Если не удается устранить проблему, то необходимо немедленно заменить фильтр.

Перегрев компрессионных колец. В данном случае доказательством именно этой причины в увеличении расхода масла будет служить, появившийся сизый масляной выхлоп. Необходим немеленый ремонт двигателя.

Закоксованность поршневых колец. Неподвижность поршневых колец приводит не только к увеличению показателя расхода масла, но и к снижению компрессии. Причиной может быть некачественное масло. Решением в данном случае может стать раскоксовывание колец специальными составами и замена масла.

Разрушены межклапанные перемычки поршня. Необходим ремонт двигателя.

Износ цилиндров. Необходим ремонт двигателя.

Коробление цилиндров. Необходимо затянуть гайки (болты) в правильной последовательности установленным моментом. Сменить кольца на более мягкие, которые справятся с задачей уплотнения.

Большие нагрузки на двигатель. Если мотор долгое время работает на высоких оборотах, то расход масла значительно увеличивается.

Увеличение расхода масла может быть не связано с неисправностью двигателя. Причины:

  • вязкость масла высокая;
  • слишком много залито масла (образуется пена, которая попадает в камеру сгорания);
  • некачественное масло.

Какая именно причина большого расхода масла в Вашем случае, чаще всего сможет определить только специалист.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Почему дизельный мотор стал «кушать» масло?

11 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

Почему дизельный мотор «жрет» масло? Как бороться с падением уровня на щупе?

Сразу отметим, что допустимый расход масла «на угар», который является нормальным, производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Дизель «берет» много масла, когда работает под большой нагрузкой (на высоких оборотах, при агрессивной езде и в городском цикле), а также когда он оснащен турбонаддувом.

О том, что уровень масла в двигателе понизился, владельцу подскажет ряд признаков:

  • повышенная шумность работы ДВС
  • появление стуков в подкапотном пространстве
  • повышение температуры двигателя
  • частое срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Если же масло уходит сверх всякой меры, нужно искать причину.

Распространенные причины «масложора» дизельного ДВС:

пробой прокладки блока цилиндров

Обычно в этом случае видно, что масло подтекает из-под головки блока. Если прокладка ГБц пробита, антифриз может попадать в картер двигателя — в масле появится эмульсия (нехарактерный белесый оттенок). Прокладку ГБЦ необходимо заменить на сервисе как можно скорее, а систему смазки двигателя — промыть от остатков эмульсии. Причем для промывки можно использовать дешевое масло с таким же коэффициентом вязкости.

износ сальника коленвала

Достаточно распространенная причина утечки масла. Обычно проявляется масляной лужей под автомобилем. Решается заменой сальника. Рекомендуется сменить масло и поменять фильтр.

утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из его корпуса

Тоже распространенная проблема, которая ведет к тому, что уровень масла в двигателе падает. Причиной служат ошибки в установке масляного фильтра или его брак. Проблема решается заменой фильтра.

выход из строя маслосъемных колпачков

Со временем резина, из которой выполнены колпачки, теряет эластичность, герметичность уплотнения клапанов ГРМ падает, и масло, протекая через сальник клапанов, попадает прямо в цилиндры, сгорая вместе с топливом. Проблема решается заменой маслосъемных колпачков.

закоксовка маслосъемных колец

Из-за того, что маслосъемные кольца залегают, масляная пленка плохо снимается с поверхности цилиндра. Оставшееся в камере масло выгорает, образуя нагар на стенках (коксовые отложения). В результате снижается уровень компрессии, мощность двигателя падает. Решается проблема по-разному: заменой поршневых колец, расточкой или гильзованием блока цилиндров.

неисправности в системе охлаждения ДВС

Если система охлаждения не справляется с работой по отведению тепла от дизеля, он начинает работать в более «горячем» редиме, и масло интенсивно «угорает», забивая каналы. В результате уровень смазки в картере мотора падает.

Читайте также:  Правила эксплуатации мясорыхлительной машины мрм 15 схема

проблемы с топливной системой дизеля

Топливные форсунки без нормального обслуживания со временем все хуже распыляют смесь, в результате чего топливо сгорает неравномерно, детонация повышается. Результатом детонации являются микротрещины поршней и поршневых колец, а также цилиндров. А уже это провоцидует попадание масла в камеру сгорания, его угар и падение общего уровня.

Итого

Без квалифицированной диагностики в случае с усиленным масляным расходом дизеля не обойтись.

Повышенный «масложор» может говорить о самых разных проблемах, от плохого обслуживания и течи сальников до нарушений нормального функционирования системы охлаждения двигателя или износа (закоксовки) деталей ЦПГ.

Соответственно и прогноз будет разным — от недорогой замены расходников до капитального ремонта мотора.

  • Об основных проблемах смазочной системы двигателя мы писали здесь
  • Масляное голодание и его последствия рассматривали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Тема: Дизель берет масло

Опции темы

Дизель берет масло

Купил Mitsubishi Space Wagon, 1993г.в. 2,0 турбодизель. Поменял масло, фильтра — масляный, топливный, воздушный. Накатал 1000 км, посчитал расход — 8,5л, масла ушло 0,5л.Больше всего смушает расход масла, хотя и солярки спалил на мой взгляд многовато. :idontnow:
До это на дизеле не ездил, возможно это и нормально для него:?
Оставить все как есть или пробывать присадки, но не знаю как турбина на них реагирует:?

Дизель берет масло

#Moderation Mode
Тема для «Своих сил», туда и перемещаю. По сути вопроса сдается мне, что масла слишком много съела. А сколько она топлива скушала?
Перемещено сюда

Дизель берет масло

[q] сколько она топлива скушала? [/q]
Ездил в Киев, от нас до Киева 270км. Туда и обратно — 540км. Плюс по Киеву 70км. накатал, в итоге — 610км. Перед поездкой залил полный бак, как приехал, опять до полного долил 51л. Получилось 8,3л на 100км. Ехал не быстро 90-100км/ч. По паспорту на 100км по трассе новая берет 5.6л при 90км/ч. а при 120км/ч -8,6л. Я понимаю что машина не новая, но :idontnow:
У знакомого Ford Transit 2,0 дизель 1988г.в. и берет она 6-7л.

Дизель берет масло

Jewel
Расход масла конечно же повышен, допускается расход до 1 литра на 10000км.
Из возможных причин:
Изношены направляющие клапаннов
Изношены сальники направляющих клапанов
Изношенны маслосъёмные кольца
В принципе нужно обратится на дизель-сервис, нужна диагностика.
Если руки настроены в нужном направлении диагностику можно провести самому. Во первых по утреннему запуску и выхлопу, если утренний запуск сапровождается «сизым» дымом то ремонт головки очень близок. это направляющие и сальники. Во вторых можно проверить относительную степень износа колец путём подачи воздуха в камеру сгорания, при этом поршень должен находится в верхней мёртвой точки и оба клапана закрыты!
А по поводу рассхода топлива . да не верь ты книжкам и соседям =)), разные условия езды. манеры, качество топлива.
Старый анек по этому поводу.
60 летний на приёме у сексопотолога:
— Не стот.
Врачь говорит :
— Так возвраст уже.
60 летний:
— А сосед говорит что два раза в день, а ему 70.
Врачь:
— А кто мешает вам говорить?

Дизель берет масло

[q]Во первых по утреннему запуску и выхлопу, если утренний запуск сапровождается «сизым» дымом то ремонт головки очень близок. это направляющие и сальники. [/q]
Утром заводится с первого раза. Выхлопа практически не видно. Если присмотреться, тогда заметен «сизоватый» выхлоп. После 130км/ч виден черный дым.
[q]Во вторых можно проверить относительную степень износа колец путём подачи воздуха в камеру сгорания, при этом поршень должен находится в верхней мёртвой точки и оба клапана закрыты![/q]
Каким образом подается воздух в камеру сгорания и определить положение поршня? Случайно это не проверка компресиии?

Дизель берет масло

[q]Утром заводится с первого раза. Выхлопа практически не видно. Если присмотреться, тогда заметен «сизоватый» выхлоп. После 130км/ч виден черный дым. очевидно проблема в поршневои черныи дым признак несгоревшего топлива значит компрессия слабовата
Цитата[/q]

Дизель берет масло

CarHelp
не знаю, как на японских дизелях, но на немецких считается допустимым расход 1 литр масла на 1000 км.
Роман

Дизель берет масло

Плохая компрессия (проблемы в поршневой) не даст утром завестись двигателю с первого раза.

Дизель берет масло

[q]Плохая компрессия (проблемы в поршневой) не даст утром завестись двигателю с первого раза.[/q]
Это меня радует.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают, стука в двигателе нет (у знакомого Форд Транзит и при работе дизеля слышен металлический цокот).
При замене ремней, сальника на распредвале, попросил снять клапанную крышку и выставить зазоры. Заметили, что клапан шатается в направляющей. Пошатал вправо, влево — есть маленький люфт. Сказали надо менять направляющие клапанов и желательно клапана. В процессе регулировок потеряли пластиковое колечко, внутри которого металическая шайбочка. Шайбочка стоит между клапаном и рычагом, который нажимает на клапан. Сказали что пластмасовое колечко важно только при установке шайбочки и на работу двигателя не влияет. Так ли это. Пока оставил все как есть. Хочу собрать побольше информации, а потом принимать решение.

Дизель берет масло

Уважаемый Jewel хочу Вас обрадывать. Сталкнулся с такой же проблемой и именно на Mitsubishi Space Wagon, 2,0TD только 1995г.в. Знакомый купил на рынке, пригнал посмотреть. Машина была в нормальном состоянии. Вообщем через три тыс. км. выяснилось, что она «прожёра» (уточняю масло лили синтетику). Загнали на станцию, замерели компрессию- «ОК». Нашли одну прокладочку, и сальничек. Залили полусинтетику и в путь — естьстало меньше. А по поводу японских дизелей, если машинка работает ровно, компрессия хорошая, то лучше в её «сердце» не лезть бывают плачевные последствия.

Добавленно 19:12 — 23 Июня, 2004.

Читайте также:  Авто газ 3102 с двигателем 406

Ещё, сизый дым — это масло, черный дым — это топливная система.

Дизель берет масло

Сорри.Не было возможности пообщаться.
Sergei SV
В серце лезть не буду 100%. Нет свободных денег. А вот после нескольких замен масла, лил Mobil 10W40, расход упал с 1 литры до 0,5. Сейчас хочк помыть движок.
Вопрос? Как это лучше сделать и не стоит ли воще поменять масло.

Добавленно 10:50 — 22 Окт., 2004.

[q]поменять масло?[/q] В смысле марку и(или) производителя? А то я несколько запутался в информации о маслах.

Дизель берет масло

[q]
Расход масла конечно же повышен, допускается расход до 1 литра на 10000км.
[/q]
Вообще-то везде где я видел, производителем заявлен нормальный расход 1 литр на 1000 км. :shuffle:
[q]
Плохая компрессия (проблемы в поршневой) не даст утром завестись двигателю с первого раза.
[/q]
Причина не однозначна, скорее наоборот больше запутать может! Во-первых, не всегда с плохой поршневой плохо заводится, а во вторых, гораздо чаще проблема кроется не в самой поршневой а в куще других траблов т.к. времена примитивных автомобилей давно ушли и теперь даже с хорошим оборудованием не всегда удается разобраться в причинах фигового холодного пуска.
[q]
Вопрос? Как это лучше сделать и не стоит ли воще поменять масло?
[/q]
При промывке масло по любому менять. Даже если это присадка, то полагается поменять масло в отведенный период времени (см. инструкцию).

Дизель берет масло

[q]Вообще-то везде где я видел, производителем заявлен нормальный расход 1 литр на 1000 км[/q]
В сервисной книжке так и написано 1л / 1000км. Но это получается, что ездиш на масле? 😕
[q]При промывке масло по любому менять. Даже если это присадка, то полагается поменять масло в отведенный период времени (см. инструкцию).[/q]
У меня уже пробег 7000 км, хочу менять масло и к этой процедере есть желание приурочить промывку двигателя. Хочу долить в старое масло 10мин. промывку, слить старое масло с промывкой, залить промывочное, промыть еще с ним, а затем уже заливать свежее масло. Сейчас там залито Mobil10W40, но был станции «Нико-сервис» (дилер Mitsubishi) там сказали, что они заливают в эти машины 5W50, но это уже синтетика, не увеличится, ли расход масла. Синтетика ведь жиже, да и машине 11 лет.

Добавленно 5:22 — 23 Окт., 2004.

:yyy: Подскажите какое масло лучше лить — 5W30, 5W50, 10W40 или еще какое. Пока нравятся эти три позиции, но 10W40 в сервисной книжке нет, а в бензиновой модификации есть. :yyy:
:type: Что лучше всего по Вашему мнению лить т.к. движок подуставший, а капиталку делать пока не получается по деньгам.

Дизель берет масло

Турбину надо проверять, скорей всего из-за неё повышеный расход масла.

Дизель берет масло

[q]Турбину надо проверять, скорей всего из-за неё повышеный расход масла.[/q]
А как ее проверить в домашних условиях? На сервис ехать? А где найти, чтобы не было развода на деньги?

Дизель берет масло

1. Масло надо специальное, для TD, желательно не гуще 10W. (по API), а 5W-50 полуспортивное масло используется гонщиками, которые ездят на «восьмерках», «шестерках» и т.д.
2. Турбину надо проверить: 1) сними патрубок, идущий от возд. фильтра, с турбины посмотри люфт, если он ощущается, но визуально не виден — все нормально, если виден — дело плохо, 2) сними патрубок турбина-впускной коллектор, посмотри наличие масла на его внутренней поверхности, если масло есть, то либо грязный воздушный фильтр, либо зазор во втулках турбины увеличен и она «гонит» масло.
3. Клапаны ты как шатал, как есть или со снятыми пружинами? По поводу пластмассок — можешь все выкинуть, ничего не измениться.
4. Дым сизый или синий. Разница не заметна, но существенна.

Дизель берет масло

[q]В сервисной книжке так и написано 1л / 1000км. Но это получается, что ездиш на масле? [/q]
Это максимальный допустимый расход. А на самом деле лучше конечно, когда между заменами масла не подливаешь вообще 🙂
[q]Хочу долить в старое масло 10мин. промывку, слить старое масло с промывкой, залить промывочное, промыть еще с ним, а затем уже заливать свежее масло.
Как[/q]
Я думаю, что имеет смысл промыть, но уменьшения расхода я бы не ожидал. Возможно даже увеличение (говорят во всяком случае).
[q]Сейчас там залито Mobil10W40, но был станции «Нико-сервис» (дилер Mitsubishi) там сказали, что они заливают в эти машины 5W50, но это уже синтетика, не увеличится, ли расход масла. Синтетика ведь жиже, да и машине 11 лет.[/q]
Синтетика НЕ ЖИЖЕ! Она наоборот более устойчива к изменению температур как правило. Лично я лью 0W40 потому как 0 — для зимы очень хорошо, а 40 для лета достаточно, если ты не гоньщик.

Добавленно 15:31 — 8 Янв., 2005.

Хорошая синтетика, кроме прочего, содержит моющие присадки, которые избавляют от необходимости промывок двигателя.

Дизель берет масло

[q]сними патрубок турбина-впускной коллектор, посмотри наличие масла на его внутренней поверхности, если масло есть, то либо грязный воздушный фильтр, либо зазор во втулках турбины увеличен и она «гонит» масло. [/q]
Во впускном колекторе масло есть, там стоит какая-то заглушка, из-под нее сочится масло. Есть смысл делать турбину, если двигатель подхожен? Или же сначала сделать движок, а затем турбину?

Добавленно 9:10 — 9 Янв., 2005.

[q]Клапаны ты как шатал, как есть или со снятыми пружинами?[/q]
Со снятыми пружинами.
[q]Дым сизый или синий. [/q]
Дыма на удивление очень мало. на холодныю резко дать газу, тогда сизый.

Дизель берет масло

Jewel
[q]Во впускном колекторе масло есть, там стоит какая-то заглушка, из-под нее сочится масло. Есть смысл делать турбину, если двигатель подхожен? Или же сначала сделать движок, а затем турбину? [/q]
Что за заглушка? Я имел ввиду: нельзя ли, по характеру отложений масла, сделать вывод, что оно попало во впускной коллектор через турбину. Т.е. если масло находится на всей протяженности воздуховода от турбины до цилиндров.
А насчет заглушки — это нонсес. Воздух по пути от воздушного фильтра до цилиндра проходит близко к маслянным каналам (так. что оттуда масло может попасть в воздушный канал) только возле турбины и непосредственно возле тарелки клапана, но в последнем случае во впускном коллекторе масла либо нет, в большинстве случаев. либо очень мало и не далее впускного коллектора, т.к. оно практически всё засасывается в цилиндр.
Да, чуть не забыл, там ещё есть «сапун» — трубка от клапанной крышки до воздуховодов от воздушного фильтра до турбины. Не оттуда ли масло?
Кстати ты не написал, как состояние воздушного фильтра.Сколько он отходил и в каких условиях?
На твои вопросы ответить пока не могу, не достаточно информации, постарайся дать описание проблемы более детально. Кроме того, желаешь ли ты эксплуатировать машину дальше или намерен избавиться от нее в недалёком будущем?
[q]Клапаны ты как шатал, как есть или со снятыми пружинами?
Со снятыми пружинами.[/q]
А во время шатания не заметил, отгибается ли край маслосъёмного колпачка так, что между ним и клапаном образуется щель, в которую может затекать масло?
А может у тебя маслосъёмные колпачки потеряли эластичность и потрескались? Не помнишь менялись ли они когда нибудь? Может предыдущий хозяин говорил?
[q]Дыма на удивление очень мало. на холодныю резко дать газу, тогда сизый.[/q]
Это нормально, не заморачивайся.
DimA
[q]А на самом деле лучше конечно, когда между заменами масла не подливаешь вообще [/q]
Кому лучше?:rolleyes: Тому, кто ездит, может и лучше, лишний раз заглядывать под капот не надо. А вот двигателю лучше, если он получит порцию свежего масла и присадок, в нём содержащихся.
[q]Я думаю, что имеет смысл промыть, но уменьшения расхода я бы не ожидал. Возможно даже увеличение (говорят во всяком случае). [/q]
Уменьшение/увеличение расхода масла вряд ли произойдёт если не будешь переходить на другую марку или тип масла.
Если ездишь на масле от «фирмы» смысла в промывке не вижу, т.к. промывка нужна для удаления отложений в масляных каналах двигателя, а любое «фирменное» масло, кроме большинства корейских, содержит моющие присадки и характеризуется щелочным коэффициентом (или числом. в разной документации по разному), который и отвечает за моющие свойства масла. Следовательно и мыть за ним нечего.
[q]Синтетика НЕ ЖИЖЕ! Она наоборот более устойчива к изменению температур как правило. Лично я лью 0W40 потому как 0 — для зимы очень хорошо, а 40 для лета достаточно, если ты не гоньщик.[/q]
ЖИЖЕ, НЕ ЖИЖЕ.
Сделай маленький тест: возьми синтетическое и полусинтетическое масло, например: 10W-40 и 5W40, одной фирмы. Хотя для наглядности лучше синтетическое 0W-40 (оно у тебя должно оставаться) и минералку 15W-40. Залей каждое в прозрачную трубку (колбу) одинакового диаметра и длины (см 20 будет достаточно, хотя, чем длиннее, тем достовернее результат), положи в каждую трубочку металлический шарик, такого диаметра, чтобы между ним стенками трубки (колбы) был очень маленький зазор — шарики должны быть одинаковыми — перекрой все отверстия, чтобы масло не вытекало и в трубках не было воздуха, принеси трубки в помещение с t» 10-20″ С (т.к. эта температура рабочая для перечисленных выше типов масел) и переверни трубки. Если шарики достигнут дна трубок одновременно, то я соглашусь, что [q]Синтетика НЕ ЖИЖЕ![/q].
А насчет 0W-40 согласен. Мотор не такая дешевая «железяка», чтобы шутить с капиталкой. Один «товарищ» на Land Cruiser 80 4,2 TD «попал»: на «фирменном» сервисе ему сказали что он может ездить на Castrol 10W-40! до следующей замены масла 20.000км. ага, проехал, правда всего 18.000км, а потом вместе с заменой масла делал капиталку. Поршни все «поплыли», а масло стало как гудрон. Втроём отмывали блок больше 4-х часов. Скупой платит дважды! *а если ещё и глупый.

Дизель берет масло

[q]Да, чуть не забыл, там ещё есть «сапун» — трубка от клапанной крышки до воздуховодов от воздушного фильтра до турбины. Не оттуда ли масло?[/q]
Есть такое дело, и сапун в масле, и воздухопровод от него и далее в масле.
[q]как состояние воздушного фильтра.Сколько он отходил и в каких условиях? [/q]
Как на меня, так состояниефильтра нормальное, периодически, через 30-40 тыс. меняю, по проселочным дорогам не катаюсь, город, трасса.
После покупки машины, (май 2004г) поменял все ремни, масло в коробке, все фильтра, по ходу дела поменял маслосъемные колпачки, иначе зачем было бы рассухаривать клапана.
Насчет масла.
Перед этой машиной бала 33-я Альфа, лил мобиловскую полусинтетику 10W40, менял через 8-10тыс. и не было никаких проблем. Здесь лью тоже. Один раз попробовал залить ESSO 10W40 турбодизель через 4 тыс. слил и залил мобил. А насчет синтетики пугают цена, и разговоры о том что движок подхоженый, синтетика разъест сальники (хотя уже 2шт поменял, те которые на коленвале, потекли).

Добавленно 5:57 — 11 Янв., 2005.

Читайте также:  Допуски масла для двигателей opel

[q]Кроме того, желаешь ли ты эксплуатировать машину дальше или намерен избавиться от нее в недалёком будущем[/q]
Машина нравится. Хотелось бы оставиль, но если с ней будут проблемы, продам.
С мая месяца, если бы не расход масла, поменял только «стабилизаторы поперечной устойчивости», так на станции сказали. Запчасти 150грн + работа 40 грн. = 190грн.(35$) Счас расход масла грозит капиталкой, но уже полгода оттягиваю эту процедуру, т.к. никто однозначно не сказал что движок делать надо. А масло потихоньку доливаю. Друзья шутят, что мне масло вообще менять не надо. 1л/1000км, это на 10 000км = 10л, а в двигателе 5 л. то есть масло 2 раза меняется между заменами

Оцените статью