Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3
Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).
Характеристики в стоке:
Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с
Stage 1
Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.
Stage 2
Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.
Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с
Замер мощности Stage 2 DieselBoost
На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.
Stage 3
Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.
Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.
С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:
Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c
Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.
Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.
В итоге:
Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с
Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.
На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с
Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с
Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).
Чип-тюнинг двигателя b57 BMW
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!
Чип тюнинг двигателя вашего БМВ
Проведение чип тюнинга в автомобилях старше трех лет иногда чревато непредвиденными последствиями, поэтому мы рекомендуем вам предварительно записаться к нам на компьютерную диагностику авто, в ходе которой наши специалисты выполнят следующие работы:
- Замер компрессии и давления масла ДВС.
- Визуальный осмотр ДВС с целью нахождения различных повреждений и течей.
- Проверка состояния катализатора.
- Замер производительности топливной системы.
- Осмотр состояния поршневой группы с помощью эндоскопа.
- Проверка всех клапанов вакуумной системы.
- Опрессовка системы турбонаддува.
- Проверка системы вентиляции картерных газов и другие виды диагностических работ.
Если диагностика вашего автомобиля не выявила каких-либо серьезных неполадок в его работы, специалисты нашего техцентра приступают к чип тюнингу.
Очень часто владельцами BMW являются молодые люди, любящие скоростную езду и готовые на многое, чтобы повысить мощность своего автомобиля. В связи с этим вся суть чип тюнинга БМВ сводится к корректировке работы электронного блока управления двигателя с целью улучшения динамики автомобиля. Этого можно добиться, увеличив подачу топлива на определенных режимах. В современных автомобилях BMW работа топливной системы контролируется специальной программой, и именно в нее мы вносим необходимые корректировки, чтобы выполнить задачи, поставленные перед нами клиентом. Так, например, в бензиновых автомобилях BMW после проведения чип тюнинга автомобиль начинает сжигать большее количество топлива при движении, а в дизельных – изменяются настройки турбокомпрессора и ЭБУ ТНВД, отвечающих за подачу горючего в цилиндры двигателя.
Записаться на удобное время можно с помощью формы обратной связи (ниже) или обратившись к онлайн консультанту. Также вы можете нам написать в WhatsApp или просто позвонить по указанным телефонам
Двигатель B57D30
Основное о двигателе
Мотор B57D30 имеет 3 литра объема и оснащается шестью цилиндрами. Его разрабатывали с целью замены силовых агрегатов линейки N57. Отличительной чертой этого двигателя является оснащение системой BMW TwinPower Turbo. Эта система предусматривает установку турбины с изменяемой геометрией и интеграцию системы впрыска Common-Rail, отличающейся наличием общей топливной рампы. Этот двигатель был самым мощным дизельным силовым агрегатом на 6 цилиндров, когда стартовало его производство.
Характеристики двигателя B57D30
Мощность, л.с. | 249 — 400 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2993 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 620 (63) / 2500; 620 (63) / 4000; 680 (69) / 1750; 680 (69) / 2250; 680 (69) / 2750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 — 7.2 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 142 — 189 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 4000; 320 (235) / 4400; 326 (240) / 4400; 400 (294) / 4400 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Преимущества
Мотор получил большое количество изменений, благодаря которым удалось снизить расход топлива, что повлекло за собой снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Этого удалось добиться благодаря снижению веса силового агрегата, установки системы TwinPower Turbo и интеграции пъезофорсунок (максимальное давление, которое они позволяли получить, составляло 2500 бар). Все эти изменения позволили сделать мотор экономичнее на 10 процентов, по сравнению с предыдущим поколением.
Расход топлива на 100 километров пробега мотора B57D30 составляет:
- 5 литра при городском цикле движения.
- 5 литров во время езды по трассе.
- До 5.4 литра в смешанном цикле езды.
По результатам экспертизы в Евросоюзе, мотор соответствовал экологическим нормам Евро 6 и Евро 5. Поэтому претензий, касательно экологических аспектов, к этому силовому агрегату не возникало.
Недостатки
Техническое обслуживание двигателей B57D30 практически не имеет отличий от стандартов обслуживания подобных моторов, относящегося к этому классу. Согласно технической документации, производителями рекомендуется проводить проверку работоспособности всех узлов мотора каждый 15 тысяч пробега. Но, не стоит обращаться в сервис до 10 тысяч километров пробега.
Водители автомобилей, оснащенных таким силовым агрегатом, отмечают определенные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации машины. После 100-150 тысяч пробега может оторваться верхняя вихревая заслонка. Во внутреннее пространство мотора она не попадает, в отличие от М серии, но на нормальную работоспособность автомобиля может повлиять. Признаком отрыва заслонки могут быть перебои в работе силовой установки и возникновение ошибок.
Проблемным узлом этого двигателя является коленчатый вал. После длительной эксплуатации он начинает работать не совсем должным образом, что провоцирует возникновение проскакивающих стуков и шумов в моторе. В этом случае придется обращаться в автосервис для устранения неполадок.
Выпускной коллектор – еще одно слабое место двигателя. Он часто забивается, что приводит к потере мощности. Причем мощность теряется значительно, поэтому рекомендуется периодически прочищать коллектор от грязи, остатков топлива и нагара. Это позволит предотвратить поломки и возникновение проблем.
Тюнинг
Мощность этих моторов можно легко повысить с помощью установки классических прошивок Stage 1 и Stage 2. Это не повлечет существенных затрат, но в сумме позволит существенно улучшить ходовые и технические характеристики двигателя. При проведении всех операций удается получить порядка 60 дополнительных лошадиных сил.
В итоге, у BMW получилось сделать невозможное – выпустить мощный и экономичный дизельный мотор. B57D30 отличается надежностью и легкостью технического обслуживания. Обслуживать этот силовой агрегат можно самостоятельно и в домашних условиях, ну а для ремонта обращаться к специалистам в сервисные центры. При нормальной эксплуатации и использовании качественных жидкостей для заливки, а также должном обслуживании, ресурс двигателя может превысить 300 тысяч километров.
Чип тюнинг BMW X3 (F25) 3.0 249 л.с.
Что нужно знать владельцам BMW с трехлитровым дизелем
В данной статье мы покажем, и расскажем какие преимущества дает увеличение мощности и отключение сажевого фильтра (DPF) двигателя N57D30OL.
Модификации двигателя BMW N57D30 имеют несколько проблем, с которыми рано или поздно могут столкнуться владельцы дизельных BMW, а именно:
— заполняется и выходит из строя сажевый фильтр (DPF)
— начинает подклинивать клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
— вихревые заслонки покрываются сажей из-за работы клапана ЕГР и перестают нормально двигаться
Замена данных компонентов на новые стоит больших денег и не совсем оправдана. С другой стороны, любая из этих неисправностей приводит к «ошибке» двигателя и потери значительной части мощности. Наиболее эффективное и экономически выгодное решение — это отключение данных систем с помощью чип тюнинга, что мы и покажем на примере недавнего BMW X3.
Для чего нужен чип тюнинг BMW X3
У нас в гостях BMW X3 (F25) с дизельным двигателем N57 3.0 (249 л.с.). Клиенту хотелось получить еще больше мощности и приятных эмоций от управления своим BMW.
Пробег у Х3 более 100 тыс.км. При таком пробеге в любой момент из строя могут выйти клапан ЕГР или сажевый фильтр (DPF), что приведет к аварийному режиму работы двигателя и падению мощности. Для повышения надежности двигателя было принято решение заранее программно и механически отключить данные системы.
Увеличение мощности двигателя
Тюнинговая прошивка настроена под заказ для данного кроссовера компанией PetranVag, которая более 15 лет специализируется на чип тюнинге BMW.
Выбран вариант, который увеличивает мощность на 40-45 л.с., и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Перепрошивка электронного блока управления выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная диагностика мотора с помощью дилерского сканера.
Программное отключение сажевого фильтра и ЕГР
Преимущество данной прошивки в том, что контроль DPF и EGR полностью отключается во всех необходимых калибровках, которые отвечают за правильную работу мотора после механического удаления данных систем. Мы не просто снимаем “флажки” в редакторе и “гасим” ошибки на панели приборов.
Мотор сразу настраивается на работу без скрытых аварийных режимов связанных с работой отключенной “экологии”. При этом защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях, что очень важно для сохранения ресурса двигателя на прежнем уровне.
Механическое удаление DPF
Вся работа выполняется предельно аккуратно. Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами и демонтируем детали выпускной системы.
Катализатор и сажевый фильтр находятся в одном корпусе.
Разрезаем корпус, удаляем сам сажевый фильтр. Сам катализатор оставляем на месте, так как он находится в хорошем состоянии и благодаря ему от автомобиля не будет пахнуть выхлопными газами.
Часть сот забиты затвердевшей сажей. С пробегом таких отложенией становится все больше и саморегенерация сажевого фильтра уже не может их прожигать.
Место разреза на корпусе зачищаем до блеска и завариваем по технологии полуавтоматом. Получаем аккуратный сварной шов.
Преимущества и полученный результат
мощность увеличена до290-295 л.с
мотор мгновенно реагирует на педаль газа
плавность при переключении передач
навсегда отключены клапан ЕГР и сажевый фильтр
при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%
Ускорение еще приятнее вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.
Другие важные преимущества — повысили надежность работы двигателя и отключили дорогостоящие “экологические” системы (ЕГР и сажевый фильтр), у которых заканчивался ресурс.
Отзыв от владельца кроссовера
“Переключается мягко, вообще не чувствую, как на вариатор)
Если только втапливать, тогда чувствуется)
Давишь, тоже мягче
В общем резюмирую. Машинка стала заметно динамичнее, не смотря на то, что ей и так хватало. Запас динамики и мощности лишним не бывает) Коробка переключается плавнее, практически незаметно. По расходу пока сказать не могу, так как всю дорогу ехал в динамике. Покатаюсь ещё, отпишусь. Спасибо вам за отличную работу и за терпение меня с моими договорами
Жду приглашения на кодировку блока комфорта)”.