Мотор amb объем масла

Двигатель Audi AMB

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.

В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.

Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут

Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS

Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ

На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T

Недостатки, поломки и проблемы AMB

Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи

Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске

Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера

Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами

К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    EA827 / EA113 1.8T

    Характеристики двигателей 1.8 20V

    150

    Производство Audi Hungaria Motor Kft.
    Salzgitter Plant
    Puebla Plant
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1994-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 5
    Ход поршня, мм 86.4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 9.5
    Объем двигателя, куб.см 1781
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/5700
    163/5700
    170/5900
    180/5500
    190/5700
    210/5800
    225/5900
    240/5700
    Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1750-4600
    225/1750-4700
    225/1950-5000
    235/1950-5000
    240/1950-4700
    270/2100-5000
    280/2200-5500
    320/2300-5000
    Топливо 95
    Экологические нормы до Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    13.0
    7.5
    9.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    0W-40
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 3.5
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. 90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    400+
    н.д.
    Двигатель устанавливался Audi A3/S3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi TT
    Seat Cordoba
    Seat Ibiza
    Seat Exeo
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia
    Volkswagen Bora / Jetta / Vento
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Passat
    Volkswagen New Beetle

    Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

    Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

    ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
    В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые

    60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
    В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

    Модификации двигателя VW 1.8T

    1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
    2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
    3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
    4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
    5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
    6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
    7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
    8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
    9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
    10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
    11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

    Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

    Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
    Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

    300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

    Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

    Чип-тюнинг

    Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
    Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
    Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
    Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

    Замена масла Ауди А4 Б6 (1.8Т AMB)

    Здравствуйте. Покажем процесс замены масла и фильтра на Ауди А4 Б6 с двигателем 1.8Т AMB.

    Периодичность замены

    По заводской документации замену масла нужно выполнять раз в 10 тыс. км пробега. Мы рекомендуем снизить этот интервал до 7 тыс. км пробега, особенно если большая часть вашего пробега по городу.

    Инструмент для работы:

    • вороток с трещоткой;
    • головка на девятнадцать;
    • посуда для сбора масла;
    • съемник масляного фильтра (чашка или цепь);
    • ветошь;
    • воронка.

    Артикул:

    • Масла для замены в двигателе 1.8 T (AMB) — нужно 4.1 литра. Масло покупать нужно с допуском 502.00, 505.00, вязкость 5W40, синтетика. Выбор производителя по вашему предпочтению.
    • Рекомендуем масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — W 940/66.

    На моторах 1.8 T (AMB) устанавливалось два типа масляных фильтров. Они по конструкции одинаковые, но отличаются размером. Без сомнений фильтр большего размера, лучше фильтрует масло. Если у вас установлен маленький фильтр, рекомендую при замене масла менять на большой. Выше приведен артикул большого фильтра.

    Авто сайт горячих новостей в мире автомобилей.

    Пошаговая инструкция

    1. Откручиваем крепления пластиковой защиты двигателя и снимаем ее.

    2. Открываем заливную пробку. Это нужно для того чтобы масло быстрей слилось.

    3. Срываем сливную пробку воротком с головкой на девятнадцать.

    4. Подставляем посуду для сбора масла и выкручиваем последние витки резьбы сливной пробки от руки.

    5. Пока сходит масло, займемся заменой масляного фильтра. Фильтр расположен возле подушки двигателя, в не очень удобном месте.

    6. Просовываем руку между двигателем и подрамником. Обхватываем фильтр рукой и пробуем открутить. Обычно он откручивается от руки, но если не идет, придется использовать съемник.

    7. После откручивания фильтра ставим его на подрамник и вынимаем из-под капота. Фильтр из-под капота просто так не достать, нужно предварительно демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем один винт и укладываем бачок ОЖ как на фото ниже.

    После снятия бачка ОЖ, вынимаем фильтр.

    8. Пока мы демонтировали фильтр, масло все вышло. Накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить медное уплотнительное кольцо на пробке и после закручивания пробки протереть ветошью потеки масла.

    9. В новый фильтр заливаем свежее масло. Заливаем примерно половину, чтобы при закручивании оно не выливалось.

    Еще смазываем на фильтре уплотнительную резинку.

    10. Укладываем фильтр из-под капота на подрамник.

    11. Заходим в яму и протираем ветошью место посадки нового фильтра.

    12. Накручиваем фильтр и затягиваем плотно от руки.

    13. Устанавливаем и закрепляем бачок ОЖ.

    14. Вставляем воронку и заливаем 3.8-3.9 литра масла.

    15. Закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель на 1-2 минуты.

    16. Глушим двигатель и выжидаем 3-5 минут. Далее проверяем уровень на щупе и при необходимости доливаем.

    17. Проверяем, нет ли подтеков масла возле фильтра и сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем защиту и работа завершена.

    Видео урок

    Сброс сервиса Ауди А4 Б6

    1. Выключаем зажигание и зажимаем кнопку на панели приборов с иконкой «рожкового ключа».
    2. Не бросая кнопку, включаем зажигание.
    3. Бросаем кнопку с иконкой «рожкового ключа» и нажимаем соседнюю кнопку справа. Сервисный интервал сброшен.

    Читайте также:  Масло хадо лодочный мотор
  • Оцените статью