Мотор 651 спринтер ремонт

Содержание
  1. Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
  2. Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  3. Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  4. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  5. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  6. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  7. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  8. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  9. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  10. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  11. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  12. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  13. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  14. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  15. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  16. Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный
  17. Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651
  18. Неисправности и цены ремонта
  19. Типовые проблемы клиентов с данными моторами
  20. Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651
  21. Спринтер 906кузов мотор 651 незаводиться
  22. Ремонт OM651 двигателя Мерседес
  23. Ремонтируя дизельные силовые агрегаты Мерседес, чаще всего мы Выполняем следующие работы :
  24. Проблемы / «болячки» OM651

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#1 Сообщение berdov77 » 23 апр 2014, 13:08

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#2 Сообщение 76Rus » 23 апр 2014, 17:20

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#3 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2014, 19:26

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#4 Сообщение савин сергей » 23 апр 2014, 19:55

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#5 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:51

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#6 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 05:56

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#7 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 06:32

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#8 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 06:58

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#9 Сообщение VL vasilich » 24 апр 2014, 07:06

А какое масло льете вы? Я заливал ЛиквиМоле.

Про нагрузки тоже вариант. Движка битурбовый. 120 кВт. Авто прошло 240 тыс. за два года в Европе. Обслуживался у офицалов.
По Тюмени 20000 за год. И все.

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#10 Сообщение berdov77 » 24 апр 2014, 07:17

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#11 Сообщение савин сергей » 24 апр 2014, 20:40

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#12 Сообщение КирСаныч » 25 апр 2014, 08:27

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#13 Сообщение Mckoy » 25 авг 2015, 08:28

Re: Стуканул двигатель 651, ставлю контрактный

#14 Сообщение km-ru » 10 сен 2015, 10:47

Как и в каждой машине нужно трепетно относиться к замене масло и тем более смотреть что льёшь.

У меня два спринтера 2011 года из франции( ну там же и немцы не столь важно)
Брал с пробегом якобы 100 тыс км. ну 100 я еще с верху накидываю.
Моторы стоят 651
проблем нет тфу тфу тфу
Масло лью оигинал или ТОТАЛ
меняю каждые 20-25(стараюсь) но было пару раз и 30 ездили.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателей scania

Я это к чему сейчас пробег на одном 304 на втором 280 ( опять таки повторюсь что 100 еще с верху ) и проблем нет

Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651

Неисправности и цены ремонта

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651

120 000 руб.
Капитальный ремонт

25 000 руб.
Снятие-установка ДВС

20 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 руб
Замена масляного насоса

10 000 руб
Доработка системы смазки ДВС

от 5 000 руб
Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла

7 000 руб
Замена сальников, уплотнений и другие виды работ

Читайте также:  Договор ремонта автомобиля сто

Спринтер 906кузов мотор 651 незаводиться

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А чем давление мерили,не манометром же.Ошибки должны по любому на компе выскочить.Может рассинхронизация датчиков к\вала и р\вала случилась.Метки проверь,может и ГРМ виноват.

диагностику сделайте когда не заводится , 651 мотор он очень хорошо диагностируется , не брызгайте ничего , форсунки стоят DELFI или BOSCH ?
По форсункам отзывы идут до сих пор , даже если авто не на гарантии , но нужно у дилера менять все 4 форсы и бесплатно , на 99% в них причина

меняют на БОШ , ошибся Мерседес с делфи

метки проверили все в норме форсунки возили на проверку сейчас будем мерить компрессию форсунки стоят делфи ошибок комп не дает единственное что видно низкие обороты на стартере и давление в рейке есть

А запятые в тексте где,ребус какой то.

Ошибок не будет , смените сервис , форсунки ошибку не пишут
1)утечка форсунок
2)наличие давления в рейке
3)регулятор давления топлива
4)уход топлива из контура низкого давления
5)датчик коленвала
6)на датчике давления должно быть давление не меньше 0.8бар , тестером мерять , не диагностикой

там много нюансов их нужно знать , если больше 0.8б ишем в датчике коленвала и распредвала и обрыв форсунки (проводка)
меньше 0.8б и с общей обратки не течет ишем со стороны контура низкого давления
меньше 0.8 а с обратки течет ищем со стороны контура высокого давления-утечка форсунок -клапан регулятор

Ремонт OM651 двигателя Мерседес

Сделаем профессиональный ремонт 651 двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций.

OM 651 — это наиболее распространенный современный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Мерседес с системой Common rail, непосредственным впрыском топлива, интеркулером и турбонагнетателем (обычным или твинскрольным), пришедший на замену OM646 в октябре 2008 года.

Многим автовладельцам двигатель чаще известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Машины с двигателем ОМ 651 обозначаются индексом 180/200/220/250 CDI, модификации с гибридной силовой установкой — 300 BlueTEC HYBRID.

Двигатель устанавливался на W176, W246, C117, W/V 639, W/V 447, W906, W/S/С 204, W/S 205, X156, W/S 212, X204, C/A 207, C/X 218, W166, R172, W/V 221, W/V 222.

Отличия двигателя в мощности и незначительные во внутреннем устройстве, как пример, в форсунках.

Пример мощности двигателя и его использования на Виано (Вито), V-классе:

OM651 DE22 LA red. (95 л.с.) — устанавливался на Vito 110 CDI (W/V 639), который выпускался с 2010г., а также (136 л.с.) на V200 CDI/Vito 114 CDI (W/V 447) с 2014 г. и Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI — (136 л.с.) (W/V 639) с 2010 г.

DE = прямой впрыск;

red. = пониженные характеристики (мощность, рабочий объём)

L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор;

OM651 DE22 LA (163 л.с.) — устанавливался на Viano 2.2 CDI/Vito 116 CDI (W/V 639) в период 2010–2014. На V 220 CDI/Vito 116 CDI (W/V 447) с 2014г. И 190 л.с. устанавливаемый на V 250 BlueTEC/Vito 119 BlueTEC (W/V 447 с 2014).

Ремонтируя дизельные силовые агрегаты Мерседес, чаще всего мы Выполняем следующие работы :

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт «под ключ»;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;
    Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
    Замена цепи ГРМ;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена подвесного топливного фильтра;
  • Другие работы.
Читайте также:  Мотоблок агат масло для двигателя

Любые отклонения от нормальной работы дизельного двигателя Mercedes, можно определить при помощи компьютерной диагностики, для которой мы используем Star Diagnosis.

Проблемы / «болячки» OM651

Основная проблема 651 двигателя — форсунки, которая к счастью, с 2011 года не актуальна. Дело в том, что после запуска в эксплуатацию двигатель 2.1 CDI отличился серьёзными проблемами с форсунками. Моторы с мощностью более 143 л.с., оснащались пьезофорсунками компании Delphi, которые текли и нестабильно работали, в следствие чего избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам, детонации и прогоранию поршней или к выгоранию ЭБУ. После 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками и проблема исчезла.

В принципе OM651 — это один из самых надежных современных ДВС компании Mercedes-Benz. При регулярном прохождении ТО и отсутствии «жестких» чрезмерных нагрузок и условий эксплуатации движок пробегает 400 и более тысяч километров, а необходимость в капитальном ремонте или замене просто не возникает до этого километража. Бывали случаи, что 651 двигатель проходил и 1 млн. км.

Однако, не всем повезло пройти такое расстояние без проблем. Им чаще всего требовался ремонт в связи с:

  • Проблемами с масляным насосом;
  • Износом вкладышей коленвала и их проворачиванием;
  • Лопнувшим впускным коллектором, он пластиковый — (обычно трескается по центральной перемычке). Появляются проблемы с запуском;
  • Отказом форсунок;
  • Проблемами с турбонагнетателем, в том числе с компонентами управляющей части.
  • Растягиванием цепи газораспределительного механизма и неисправностями ее натяжителя;
  • Утечки антифриза по термостату (из-за проблемного термостата слишком медленный прогрев двигателя) и помпе. А утечки антифриза приводят к перегреву двигателя;
  • Протеканием насоса системы охлаждения;
  • Неисправность системы заслонок во впускном коллекторе, грозит падением мощности.

Самая дорогостоящая и частая поломка мотора 2,1 CDI связана с его масляным насосом. Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа с механизмом изменения его производительности. Он работает в режимах частичной нагрузки с давлением около 2 бар, и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины, при поломке которой, не удается выдерживать необходимое давление масла. Узлы агрегата не получают нужного количества смазки и быстро изнашиваются. Бывает, что давление падает до 0,8 бар и менее, а датчика давления масла на панели приборов просто нет. Поэтому срывает вкладыши коленвала, и мотор начинает стучать. Стучат обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная, так как самые нагруженные и дальние от масляного насоса. А из-за особенностей конструкции масляного насоса OM651, при появлении малейших проблем образуется масляное голодание. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.

Редкая смена масла или использование некачественного масла ускоряет процесс износа и выхода из строя.

Оцените статью