Мотобуксировщики форза тест драйв

В лес на мотобуксировщике 13 л.с.

Выехали в лес для тест драйва мотобуксировщика Forza 13, стоит ли этот комплект своих денег? Давайте разбираться

Сравнивать со снегоходом наверно не целесообразно, так как совсем разные эмоции доставляют оба вида транспорта, но мы попробуем сравнить, так как у многих всё таки возникает данный вопрос.

Плюс мотособаки в её компактности и многие перевозят её в багажнике автомобиля. Не придется стоять в очередях и регистрировать в гибдд, получать права, что тоже будет плюсом.

Если сравнить по комфорту и передвижению по большим сугробам мотобуксировщик проигрывает снегоходу , мотобуксировщик будет зарываться, но вытащить вам его будет легче. В лесу мотособака будет увереннее проезжать в узких местах, но чаще заваливаться. Поэтому всегда смотрите для каких целей вам нужен транспорт.

Подведем оценку мотособаки

Оценка лыжного модуля в лесу: 3,8 из 5 балов.

Модуль не всегда был послушным, особенно после остановки , когда нужно совершить крутой разворот, он может ехать просто прямо и не цепляться за поверхность, приходилось разворачивать вручную.

В целом модуль понравился, модуль свою задачу выполняет и по функциям, заменяет снегоход. Понравилась также простота конструкции, ломаться просто нечему.

Оценка тяговых характеристик мотобуксировщика 5 из 5.

Мощности мотособаки хватало, что бы преодолевать крутые подъемы в гору, с легкостью справился и с буксировкой автомобиля peugeot 206.

Высота снега была 10-15 см. в полной мере раскрыть потенциал мотобуксировщика не удалось, в следующий раз проверим как на санях будет идти.

Сборка лыжного модуля заняла 20-30 минут, на постоянной основе конечно не очень удобно. Поэтому если уж брать, то собрать один раз и в собранном состоянии транспортировать.

Мотобуксировщик Forza 15

Forza 15 – универсальный грузовой транспорт, адаптированный к любым погрузочным и транспортировочным задачам. Эта машина способна заменить собак в упряжке, в связи с чем можно объяснить второе название мотобуксировщика – «мотособаки». Исходя из этого, можно понять, что из себя представляет собой аппарат Forza 15. Он является сбалансированным транспортом, для которого характерны высокая ремонтопригодность и грузоподъемность. Потребители таких машин опираются в первую очередь на эти два критерия, которые являются наиболее важными. Модель Форза 15 предназначена для передвижения по грунтовой поверхности без снежных сугробов. В таких условиях разработчик гарантирует беспроблемную эксплуатацию мотобуксировщика, а также его хорошую проходимость. Обратим внимание, что вместо саней к машине можно присоединить пневмоколесной прицеп, и таким образом существенно повысить функциональные возможности аппарата. Модель подходит для рыбаков и охотников, а всесезонная модификация будет востребована для эксплуатации в летний сезон. Мотобуксировщик Форза 15 способен без труда доставить груз в любую местность, где не способен проехать ни один другой тяжелый и габаритный спецтранспорт. Помимо этого, в случае необходимости модель Forza 15 можно использовать для передвижения по скользкой поверхности, по обледенелым озерам и рекам – в этом случае, машина в полной мере удовлетворяет нужды рыбаков. И наконец, отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15, который в сложенном состоянии с легкостью поместится в багажник легкового автомобиля.

Видео

Компания Forza в ходе разработки данной модели уделила особое внимание мелочам и эргономике, из которых можно сложить первое впечатление о машине. В частности, речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель передвигался в стоячем положении без каких-либо затруднений. Поверхность пола имеет антискользящее покрытие, чтобы не соскальзывали ноги. То же самое касается и прорезиненных ручек, за которые удобно держаться и маневрировать. Кстати, рукоятка установлена на оптимальном уровне, и ее можно отрегулировать по высоте, в зависимости от роста водителя. Правильная настройка рукоятки – залог удобства и комфорта на протяжении многочасовой эксплуатации мотобуксировщика Форза 15.

Читайте также:  Восстановление ремонт салонов автомобилей

Далее обратим внимание на ходовую часть, которая скомпонована удачным образом, поскольку в ней учтены проверенные решения и устранены недостатки, свойственные предыдущим поколениям. Следует иметь виду, что мотобуксировщик Форза 15 демонстрирует неплохую проходимость, при условии соблюдения всех правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя. Так, ширина гусеницы составляет 500 мм. Гусеница установлена спереди, как и подобает машинам данного класса. Благодаря оптимальной ширине удалось добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика. Исходя из этого, можно убедиться в том, что гусеница в 500 мм сыграла очень важную роль в повышении безопасности и защите водителя от неблагоприятных внешних воздействий.
Из других особенностей ходовой части обратим внимание на пружины типа Буран. За торможение также отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата составляет 110 кг. Это достойный показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении. В базовую комплектацию входит фаркоп и передняя фара, которая эффективно освещает местность.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, 15 л. с.
  • Расположение ДВС – переднее
  • Функция заднего хода – нет
  • Ширина гусеницы – 500 мм
  • Фара – есть
  • Коробка передач – вариатор «Сафари»
  • Материал изготовления кожуха цепи – сталь
  • Звезды – 14 ИЖ
  • Фаркоп – да
  • Батарея повышенной емкости – да
  • Пружины/ведущие звезды – стандартные Буран/стандартные Буран
  • Масса – 110 кг.

Двигатель

Мотобуксировщик Форза 15 получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку спереди и сзади. К тому же, именно такая компоновка является самой проверенной и актуальной на сегодняшний день.

Двигатель агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение – принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде. К тому же, система вентиляции проста и неприхотлива в обслуживании.

Средняя стоимость мотобуксировщика Форза 15 на российском рынке составляет 64 тысячи рублей.

Сборка мотобуксировщика Forza. Обзор сборочного цеха

Мы на столько глубоко погружаемся в наш товар, что для покупателей стараемся сделать продукт, который всегда будет в рабочем состоянии!

К примеру, мотобуксировщики:

За последние несколько лет, мы допустили ряд ошибок, исправились и вложились производство, построили новый сборочный цех, если раньше всё делали на глаз, то теперь используем высокоточное оборудование.

Изменили методы сборки, включили контролеров которые по регламенту проверяют внешний вид, правильность установки валов, каждая мотособака проверяется на обкаточном стенде, также проверяются обороты двигателя и раскрываемость вариатора, стали упаковывать в полиэтиленовый пакет и деревянную обрешетку.

Согласен это надо было сделать с появлением первой мысли о сборке мотобуксировщиков.

Также полностью переработали конструкцию мотобуксировщика:

Изменили шасси, теперь стальная рама 3мм, раздвинули катки по гусенице, чтобы увеличить площадь опоры, клиренс регулируется в двух положениях, установили защиту ведомой звездочки, раздвинули стойки руля, поставили чеку безопасности, на двигатель установили дополнительную возвратную пружину, чтобы гарантировано сбрасывался газ, подшипники теперь крепятся на одной оси.

Процент брака сильно уменьшился на новых мотобуксировщиках и даже если он появляется реагируем максимально быстро.

Спасибо что дочитали! Остались вопросы или предложения пишите в комментариях!

МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест драйв по глубокому снегу Движение с грузом

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 фев 2019
  • #мотобуксировщик #forza #бурлак #мужик
    МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест — драйв по глубокому снегу . Движение с грузом. Проверяем глубокий снег на снегоходе «Тайга»
    #мотобуксировщик #снегоход #forza #тайга
    В последнее время мотобуксировщики стабильно занимают свою нишу в классе снегоходной техники. Об одном из таких аппаратов данный обзор.
    #мотобуксировщик #снегоход #forza #тестдрайв
Читайте также:  Тест драйвы автомобилей что это такое

Мощность: 11,0 л.с.
Стартер: электро/ручной
Рабочий объем: 337 см3
Минимальное потребление топлива, гр/кВтч: 374
Коробка передач: вариатор
Передача на вал гусеницы: цепная
Ширина гусеница: 500 мм
Объем топливного бака: 6 л
Масса: 100 кг
Масса буксируемого прицепа: 200 кг
Габариты(ДхШхВ): 1300х550х780 мм

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 35

    Ребята, есть ли здесь те, кто эксплуатирует эту технику уже 2-й сезон. Напишите отзывы в комментарий !

    @Дмитрий Авдеев я задний вал опустил на уровень земли. Нарезал болгаркойопустил как надо и заварил. Это надо смотреть.

    Кошмар. Провода болтаются

    @Покатушки а можно по конкретней как ходовую переделали?

    Всем привет! 2 сезона откатал, все гуд! Нынче 3 сезон пойдет!

    @Timur Nasyrov. Life on Drive газ на полную работает? На моем 17лс ход газульки на руле выжимает только половину оборотов двигуна

    3.08 минута чем промазываются.спасибо

    @Timur Nasyrov. Life on Drive Спасибо. купил с рук, хочу перебрать, а то тросик газа на изоленте из двух частей. Связано с фарой, алюминиевая хреновина, вообще болтается. ГОВОРИТ нормально не отвалится. Заглянул под кожух вариатора там где вы смазываете стоят пластиковые насадки.

    Мажу смазкой Мобил ( синяя ), либо обычный литол, но он быстрее вылетает при нагреве. И можно перед каждой поездкой просто силиконовой пшикнуть

    Владею два года, этим набором для творчества. Купил бы его второй раз, однозначно нет.

    На тележках подшипники закрытые. Смыл их смазывать. Разобрать и смадать это да. А так незнай зачем эти заглушки. Спасибо за обзор

    Не берите эту хрень замучаетесь доработать

    Здравствуйте взял такой-же 15 л.с. до этого вообще никакой зимней техники не было. пересмотрел много всяких разных видео за вариатор что якобы какие то кольца там надо убирать. у меня на нем ремень вариатора утоплен где-то на 13-15мл стоит ли что-то убирать либо добавлять или как есть так пусть и будет?

    Доброго времени суток. Катки не шприцуются, там стоят закрытые подшипники. Каток разбирается, открываешь аккуратненько подшипник и смазываешь

    Короче, как на всех, кроме Бурана )

    Привет всем !
    Два года назад купил Форда 15 л.с. прошлую зиму не выезжал
    даже , лучше на лыжах , а это не езда , а просто мука !

    Буран прошёл бы без всяких остановок .

    По буранке это да а только с буранки и такая хуйня как на 10.50 будеш его на себе таскать даже если 50см 😁

    @Timur Nasyrov. Life on Drive спасибо, 😁 я своего мотопса уже 3 сезона оттаскал с толкачем и без только у меня не Форза и не 60тыр стоит теперь всерьёз задумался над СМ 002 посмотри на ютубе стоющая вещь похож на заводской Тунгус 600 ну базой имею ввиду но вразы лучше друг владеет и регить не надо машинокомплект ом проходит.

    Что и хотел показать )

    вв уральских ГОРАХ

    Привет всем !
    Нет не едет буксировщик по снегу.
    Купил форза 15 л.с , деньги на ветер !

    @Романтик Из СССРС толкачём везде проходит,поставил широкое корыто,не стал заваливаться как раньше
    .

    @Дмитрий Пирожков он и без толкача едет,рулить только тяжко

    Толкач надо ,тогда поедит

    @Timur Nasyrov. Life on Drive он не для дорог и льда,а для снега,как и остальная снегоходная техника.

    @Романтик Из СССР , согласитесь, это аппарат для твердых поверхностей ?

    У меня букс север СК , расход по картинке 3.5 на 32 км, двигателя 17 сил, в целик пухляк до метра, две каковой тележки, если немного закрывался приподнял за морду и топчу тропинку 2 метра, немного газу и поехал, с модулем едешь везде

    в марте в сыпучий он может и с модулем не пройти в сыпучия. я тебе говарю как есть. в метровый снег он идёт. я без модуля по сугробам ездил главное ход не потерять

    Читайте также:  Тест драйв маз простор

    Вот ты не звезди а, везде он едет да не едет он и с модулем даже толком не едет 60см и обосрался

    Чё то многовато 18 л.на 100 вы наверное много буксовали ребята ,я тоже проверял свой БТС 15 расход выходит 12л на 100 , но конечно я много переделал в БТС , ребята если поставить на цепь успокоитель и натажитель и сделать герметичный кожух и залить немного трансмисионного масла то сразу будет лучше и расход тоже ,если будете так делать обротите внимание на то ! Снемите ремень с вариатора и попробуйте покатать туда сюда ,а потом устонавите натяжитель с одной стороны цепи и с другой стороны успокаитель и после покатайте туда сюда буксеровщик и сразу моймёте какая разница в этом 😅 геморой передела небольшой а эфект ащутимый по всему ваша цепь и звёзды будут ходить долго ,двигателю будет легче бензину тоже меньше расход ,звёзды я тоже менял сразу брльшая 26 зубов малая 13 зуб двигателю тоже добавил 1500 тысячи оборотов вообщем теперь выдаёт 5000тысяч оборотов ,два сезона проехал проблем почти небыло если несчитая замены подшибника на ведомом волу гусеницы и всё пока поломок нет .

    Владеют три года говно редкое в целик не едет ,если под нагрузкой в целик то постоянные поломки , все валы прослабленны , ведомый вариатор собран не правильно , не регулируется пружина не натягивается как на буране и поэтому ремень падает , горит ,летит горючее . вот так три года

    Настройте вариатор и не мучайтесь.Подберите шайбы, просверлите другие отверстия под пружину.

    Почему не скинете сей проблемный аппарат?

    откатал один сезон на 15 сил: сразу изготовил самодельные сани из металла и досок длиной 2 метра и высотой 35 см., при этом сразу сделал шириной 52 см.В мороз и неглубокий снег- без проблем, а глубокий снег и наслуд проблемы.Как итог: можно сделать ширину саней до 55 см. будет точно в колею.несмотря на ширину гусеницы в 50 см. колея остается 52-55 см.В санях установил сиденье и практически при езде руль кладу на колени и руки не напрягаются.За лето сани обрезал до 150 см. при этом заднее сиденье откидное(специально делал сани под двоих-такая концепция была изначально).Капот изнутри промазал мастикой и обклеил пластиком с целью погасить вибрацию, посмотрим поможет ли.Утратил пять заглушек с катков и больше никаких проблем.Всем советую очень удобная техника для рыбалки.

    Шняга тяжёлая насмотрелся на них только по накатке идёт если ушёл с колеи то всё все в мыле вытаскивать его!Ни берите!Если думано брать букс берите чем легче тем лучше и опорную базу около 1.300 и будет счастье.Поверьте проверено!

    Садись!два!
    Ты дурак?чем больше база,тем больше площадь опоры,больше пятно контакта и естественно лучше проходимость.иди учи матчасть!и не пиши глупостей!

    На всех ветках писал»какую купить,2 х потянет,спрашивал советы,сколь бенз жрет,а потчнет ли двоих. » И тут нате снега нет,1 месяц назад комент,уже професионал проверенно😁😁😁😁😁

    Почему ремень «ребята неправильно поставили»? Буквы вверх ногами читать тяжело что-ли?))

    У него не симметричные стороны, как может показаться. Износ идет быстрее

    на 10:18 мин/сек на видео, собаки бегут не напрягаясь сзади ,с такими текстом в глазах,»ху.. ты ели тащишься. «

    Привет всем ! Купил и я два года назад Форда 15 л.с
    Решил на озеро съездить через камыш , а там снегу см 30.хорошо в деревне
    Есть нормальный снегоход , вытащили меня и дорогу мне наторили .
    Не поворачивает в снегу да толком не едет .
    Тяжело на нем ездить .

    @Романтик Из СССР Сделай толкачь намного удобнее ипроходимей, чем шире корыто тем лучше, не заваливается.

    Он везде едет.конечно валит его по буграм и устаеш рулить. Но едет как танк. 17лс.Форза

    @владислав сиверюхин у всех едет у него нет!

    Оцените статью