- Мотобуксировщик Forza 15 л.с. с электростартером и лыжным модулем
- Кому подойдет эта модель
- Технические характеристики
- Особенности мотора
- Ходовая часть
- Функциональность буксировщика
- Сколько стоит буксировщик
- В лес на мотобуксировщике 13 л.с.
- Подведем оценку мотособаки
- МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест драйв по глубокому снегу Движение с грузом
- КОМЕНТАРІ • 35
Мотобуксировщик Forza 15 л.с. с электростартером и лыжным модулем
Forza 15 — компактный и мобильный мотобуксировщик, заменяющий собой собак в упряжке (поэтому, второе название этого транспортного средства — «мотособака»). Установленный двигатель объемом в 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил, спаренный с ременным сцеплением и цепным приводом, имеет отличную эластичность хода и большой запас мощности. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу Форза в течение длительного времени.
Кому подойдет эта модель
FORZA 15 подойдет для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на свежем воздухе, Машина отлично передвигается по льду, рыхлому снегу. Хорошо маневрирует в лесу. Если предполагается перевоз одного водителя с грузом до 100 кг, то достаточно прицепить одни сани. Для транспортировки груза до 350 кг или компании людей к мотобуксировщику прицепляют цепочку волокуш. За счет широкой резиновой гусеницы и мощного двигателя даже полностью нагруженная мотособака легко преодолевает глубокий снег, не проваливаясь в него.
Отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15. В сложенном состоянии он с легкостью помещается в багажник легкового автомобиля.
Технические характеристики
Силовая часть | |
Модель двигателя | FORZA |
Мощность | 15 л.с. |
Тип двигателя | бензиновый, 4-х тактный |
Тип стартера | ручной + электростартер |
Число цилиндров | 1 |
Расход топлива | 1,7 л/ч |
Охлаждение | принудительное |
Топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 6 л |
Ходовая часть | |
Передача на вед. вал гусеницы | цепная |
Подвеска | катковая |
Ширина гусеницы | 500 мм |
Габариты и грузовые характеристики | |
Габаритные размеры | 1450х550х780 мм |
Вес | 95 кг |
Грузовая тяга (максимальный вес) | 350 кг |
Особенности мотора
Мотобуксировщик получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку машины.
Двигатель у Форза 15 агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде.
Ходовая часть
FORZA 15 демонстрирует неплохую проходимость благодаря широким гусеница (ширина составляет 500 мм). Конструкция ходовой части позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика.
За торможение отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата не очень большая — всего 110 кг. Это оптимальный для таких габаритов показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении.
Функциональность буксировщика
Компания Forza в ходе разработки этой модели уделила особое внимание эргономике. Речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель управлял машиной без каких-либо затруднений. Все переключатели находятся близко, но и расположение логично, что исключает нечаянное нажатие неправильного рычага или кнопки.
Ручки имеют прорезиненное покрытие, так что держаться и маневрировать удобно, руки не соскальзывают. Сама рукоятка установлена на оптимальном уровне, ее можно отрегулировать по высоте в зависимости от роста водителя.
В базовую комплектацию Форза 15 входит фаркоп для буксировки грузовых и легковых прицепов. Идеальным вариантом является использование облегченных саней-волокуш (одной или нескольких, выстроенных цепью). В передней части буксировщика находится фара, которая хорошо освещает местность даже при плохих погодных условиях вроде тумана или снегопада.
Сколько стоит буксировщик
Мотобуксировщика лучше всего приобретать в официальном интернет-магазине производителя (Форза-Маркет). Здесь модель FORZA 15 стоит 68 100 российских рублей. Бесплатная доставка осуществляется по Перми и Пермскому краю, где находится склад фирмы. В остальные регионы компания отправляет технику (к сумме заказа будет добавлена стоимость услуг за транспортировку груза):
- Почтой России;
- транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, КИТ, Байкал сервис).
Можно также приобрести мотобуксировщик у дилеров в своем городе. Но цена у них на Форзу 15 будет больше чем у производителя. Вот примерные расценки на буксировщик в магазинах разных городов России:
- В Иркутске — 78000-87000 руб.
- В Новосибирске — 84000-89000 руб.
- В Воронеже — 72000-76000 руб.
- В Волгограде — 75000-79000 руб.
- В Екатеринбурге — 76000-81000 руб.
- В Калининграде — 70000-74000 руб.
Мотобуксировщик FORZA 15 с пробегом (использованная в течение 1-2 сезона) предлагают по сниженной цене. На сайте вроде Юла или Авито есть объявления о продаже мотособаки по цене 59000-62000 руб.
В лес на мотобуксировщике 13 л.с.
Выехали в лес для тест драйва мотобуксировщика Forza 13, стоит ли этот комплект своих денег? Давайте разбираться
Сравнивать со снегоходом наверно не целесообразно, так как совсем разные эмоции доставляют оба вида транспорта, но мы попробуем сравнить, так как у многих всё таки возникает данный вопрос.
Плюс мотособаки в её компактности и многие перевозят её в багажнике автомобиля. Не придется стоять в очередях и регистрировать в гибдд, получать права, что тоже будет плюсом.
Если сравнить по комфорту и передвижению по большим сугробам мотобуксировщик проигрывает снегоходу , мотобуксировщик будет зарываться, но вытащить вам его будет легче. В лесу мотособака будет увереннее проезжать в узких местах, но чаще заваливаться. Поэтому всегда смотрите для каких целей вам нужен транспорт.
Подведем оценку мотособаки
Оценка лыжного модуля в лесу: 3,8 из 5 балов.
Модуль не всегда был послушным, особенно после остановки , когда нужно совершить крутой разворот, он может ехать просто прямо и не цепляться за поверхность, приходилось разворачивать вручную.
В целом модуль понравился, модуль свою задачу выполняет и по функциям, заменяет снегоход. Понравилась также простота конструкции, ломаться просто нечему.
Оценка тяговых характеристик мотобуксировщика 5 из 5.
Мощности мотособаки хватало, что бы преодолевать крутые подъемы в гору, с легкостью справился и с буксировкой автомобиля peugeot 206.
Высота снега была 10-15 см. в полной мере раскрыть потенциал мотобуксировщика не удалось, в следующий раз проверим как на санях будет идти.
Сборка лыжного модуля заняла 20-30 минут, на постоянной основе конечно не очень удобно. Поэтому если уж брать, то собрать один раз и в собранном состоянии транспортировать.
МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест драйв по глубокому снегу Движение с грузом
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 20 лют 2019
- #мотобуксировщик #forza #бурлак #мужик
МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест — драйв по глубокому снегу . Движение с грузом. Проверяем глубокий снег на снегоходе «Тайга»
#мотобуксировщик #снегоход #forza #тайга
В последнее время мотобуксировщики стабильно занимают свою нишу в классе снегоходной техники. Об одном из таких аппаратов данный обзор.
#мотобуксировщик #снегоход #forza #тестдрайв
Мощность: 11,0 л.с.
Стартер: электро/ручной
Рабочий объем: 337 см3
Минимальное потребление топлива, гр/кВтч: 374
Коробка передач: вариатор
Передача на вал гусеницы: цепная
Ширина гусеница: 500 мм
Объем топливного бака: 6 л
Масса: 100 кг
Масса буксируемого прицепа: 200 кг
Габариты(ДхШхВ): 1300х550х780 мм
КОМЕНТАРІ • 35
Ребята, есть ли здесь те, кто эксплуатирует эту технику уже 2-й сезон. Напишите отзывы в комментарий !
@Дмитрий Авдеев я задний вал опустил на уровень земли. Нарезал болгаркойопустил как надо и заварил. Это надо смотреть.
Кошмар. Провода болтаются
@Покатушки а можно по конкретней как ходовую переделали?
Всем привет! 2 сезона откатал, все гуд! Нынче 3 сезон пойдет!
@Timur Nasyrov. Life on Drive газ на полную работает? На моем 17лс ход газульки на руле выжимает только половину оборотов двигуна
3.08 минута чем промазываются.спасибо
@Timur Nasyrov. Life on Drive Спасибо. купил с рук, хочу перебрать, а то тросик газа на изоленте из двух частей. Связано с фарой, алюминиевая хреновина, вообще болтается. ГОВОРИТ нормально не отвалится. Заглянул под кожух вариатора там где вы смазываете стоят пластиковые насадки.
Мажу смазкой Мобил ( синяя ), либо обычный литол, но он быстрее вылетает при нагреве. И можно перед каждой поездкой просто силиконовой пшикнуть
Владею два года, этим набором для творчества. Купил бы его второй раз, однозначно нет.
На тележках подшипники закрытые. Смыл их смазывать. Разобрать и смадать это да. А так незнай зачем эти заглушки. Спасибо за обзор
Не берите эту хрень замучаетесь доработать
Здравствуйте взял такой-же 15 л.с. до этого вообще никакой зимней техники не было. пересмотрел много всяких разных видео за вариатор что якобы какие то кольца там надо убирать. у меня на нем ремень вариатора утоплен где-то на 13-15мл стоит ли что-то убирать либо добавлять или как есть так пусть и будет?
Доброго времени суток. Катки не шприцуются, там стоят закрытые подшипники. Каток разбирается, открываешь аккуратненько подшипник и смазываешь
Короче, как на всех, кроме Бурана )
Привет всем !
Два года назад купил Форда 15 л.с. прошлую зиму не выезжал
даже , лучше на лыжах , а это не езда , а просто мука !
Буран прошёл бы без всяких остановок .
По буранке это да а только с буранки и такая хуйня как на 10.50 будеш его на себе таскать даже если 50см 😁
@Timur Nasyrov. Life on Drive спасибо, 😁 я своего мотопса уже 3 сезона оттаскал с толкачем и без только у меня не Форза и не 60тыр стоит теперь всерьёз задумался над СМ 002 посмотри на ютубе стоющая вещь похож на заводской Тунгус 600 ну базой имею ввиду но вразы лучше друг владеет и регить не надо машинокомплект ом проходит.
Что и хотел показать )
вв уральских ГОРАХ
Привет всем !
Нет не едет буксировщик по снегу.
Купил форза 15 л.с , деньги на ветер !
@Романтик Из СССРС толкачём везде проходит,поставил широкое корыто,не стал заваливаться как раньше
.
@Дмитрий Пирожков он и без толкача едет,рулить только тяжко
Толкач надо ,тогда поедит
@Timur Nasyrov. Life on Drive он не для дорог и льда,а для снега,как и остальная снегоходная техника.
@Романтик Из СССР , согласитесь, это аппарат для твердых поверхностей ?
У меня букс север СК , расход по картинке 3.5 на 32 км, двигателя 17 сил, в целик пухляк до метра, две каковой тележки, если немного закрывался приподнял за морду и топчу тропинку 2 метра, немного газу и поехал, с модулем едешь везде
в марте в сыпучий он может и с модулем не пройти в сыпучия. я тебе говарю как есть. в метровый снег он идёт. я без модуля по сугробам ездил главное ход не потерять
Вот ты не звезди а, везде он едет да не едет он и с модулем даже толком не едет 60см и обосрался
Чё то многовато 18 л.на 100 вы наверное много буксовали ребята ,я тоже проверял свой БТС 15 расход выходит 12л на 100 , но конечно я много переделал в БТС , ребята если поставить на цепь успокоитель и натажитель и сделать герметичный кожух и залить немного трансмисионного масла то сразу будет лучше и расход тоже ,если будете так делать обротите внимание на то ! Снемите ремень с вариатора и попробуйте покатать туда сюда ,а потом устонавите натяжитель с одной стороны цепи и с другой стороны успокаитель и после покатайте туда сюда буксеровщик и сразу моймёте какая разница в этом 😅 геморой передела небольшой а эфект ащутимый по всему ваша цепь и звёзды будут ходить долго ,двигателю будет легче бензину тоже меньше расход ,звёзды я тоже менял сразу брльшая 26 зубов малая 13 зуб двигателю тоже добавил 1500 тысячи оборотов вообщем теперь выдаёт 5000тысяч оборотов ,два сезона проехал проблем почти небыло если несчитая замены подшибника на ведомом волу гусеницы и всё пока поломок нет .
Владеют три года говно редкое в целик не едет ,если под нагрузкой в целик то постоянные поломки , все валы прослабленны , ведомый вариатор собран не правильно , не регулируется пружина не натягивается как на буране и поэтому ремень падает , горит ,летит горючее . вот так три года
Настройте вариатор и не мучайтесь.Подберите шайбы, просверлите другие отверстия под пружину.
Почему не скинете сей проблемный аппарат?
откатал один сезон на 15 сил: сразу изготовил самодельные сани из металла и досок длиной 2 метра и высотой 35 см., при этом сразу сделал шириной 52 см.В мороз и неглубокий снег- без проблем, а глубокий снег и наслуд проблемы.Как итог: можно сделать ширину саней до 55 см. будет точно в колею.несмотря на ширину гусеницы в 50 см. колея остается 52-55 см.В санях установил сиденье и практически при езде руль кладу на колени и руки не напрягаются.За лето сани обрезал до 150 см. при этом заднее сиденье откидное(специально делал сани под двоих-такая концепция была изначально).Капот изнутри промазал мастикой и обклеил пластиком с целью погасить вибрацию, посмотрим поможет ли.Утратил пять заглушек с катков и больше никаких проблем.Всем советую очень удобная техника для рыбалки.
Шняга тяжёлая насмотрелся на них только по накатке идёт если ушёл с колеи то всё все в мыле вытаскивать его!Ни берите!Если думано брать букс берите чем легче тем лучше и опорную базу около 1.300 и будет счастье.Поверьте проверено!
Садись!два!
Ты дурак?чем больше база,тем больше площадь опоры,больше пятно контакта и естественно лучше проходимость.иди учи матчасть!и не пиши глупостей!
На всех ветках писал»какую купить,2 х потянет,спрашивал советы,сколь бенз жрет,а потчнет ли двоих. » И тут нате снега нет,1 месяц назад комент,уже професионал проверенно😁😁😁😁😁
Почему ремень «ребята неправильно поставили»? Буквы вверх ногами читать тяжело что-ли?))
У него не симметричные стороны, как может показаться. Износ идет быстрее
на 10:18 мин/сек на видео, собаки бегут не напрягаясь сзади ,с такими текстом в глазах,»ху.. ты ели тащишься. «
Привет всем ! Купил и я два года назад Форда 15 л.с
Решил на озеро съездить через камыш , а там снегу см 30.хорошо в деревне
Есть нормальный снегоход , вытащили меня и дорогу мне наторили .
Не поворачивает в снегу да толком не едет .
Тяжело на нем ездить .
@Романтик Из СССР Сделай толкачь намного удобнее ипроходимей, чем шире корыто тем лучше, не заваливается.
Он везде едет.конечно валит его по буграм и устаеш рулить. Но едет как танк. 17лс.Форза
@владислав сиверюхин у всех едет у него нет!