- Инструкции
- Про мотоблок Мотор Сич
- Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
- Зажигание мотоблока
- Про мотоблок Мотор Сич
- Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
- Инструкции, руководства, каталоги МБ Мотор Сич
- Мотоблоки Мотор Сич. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации
- Описание бренда «Мотор Сич»
- Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»
- Отзывы владельцев
- Модели мотоблоков «Мотор Сич»
- МБ-4,05
- Обзор навесного оборудования
- Фрезы
- Адаптер, прицеп
- Косилка
- Почетный и незаменимый помошник на огороде, умеет все
- Инструкция по эксплуатации
- Масло и топливо
- Инструкции по первому пуску и обкатке
- Основные неисправности
- Двигатель не запускается
Инструкции
- Двигатели внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250» Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П» Двигатель «Мотор Сич Д-70Д» - Сепараторы для молока
Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич — 500» Маслобойка бытовая электрическая «Мотор Січ МБЭ-6» Сепаратор-сливкоотделитель ручной «Мотор Сич СЦМР-80-08» Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич 100-19» Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич -100 -18» (металл) Сепаратор-сливкоотделитель «Мотор Сич 100-15» Сепаратор-сливкоотделитель ручной «Мотор Сич 100Р-09» - Мотоблоки
Мотоблок «Мотор Сич МБ-6» Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» Мотоблок «Мотор Сич МБ-8Э» Мотоблок «Мотор Сич МБ-6Д» (дизель) Мотоблок «Мотор Сич МБ-6ДЕ» (дизель) Мотоблок «Мотор Сич МБ-9» (бензиновый) Мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е» (бензиновый) Мотоблок «Мотор Сич МБ-9ДЕ» (дизельный) Мотоблок «Мотор Сич МБ-13Е» (бензиновый) - Навесное оборудование
Снегоочиститель «Мотор Сич СО-1В» Адаптер для мотоблока «Мотор Сич АД-2В» Адаптер к мотоблоку «Мотор Сич АД-3В» Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-1С» Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-2В» Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В» Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-3С» Косилка роторная «Мотор Сич КРН-2С» Насос бытовой центробежный «Мотор Сич НБЦ-1В» - Бензопилы и электропилы
Бензопила «Мотор Сич — 270» Бензопила «Мотор Сич — 370» Бензопила «Мотор Сич — 470» Бензопила «Мотор Сич — 475» Электропила цепная «Мотор Сич ЕП-2000-1» Станок заточной для цепей пильных «Мотор Сич СЗ-150» Станок заточной для цепей пильных «Мотор Сич СЗ-150» (без блока питания) - Благоустройство, товары для дома
Мясорубка «Мотор Січ МП-1» Лампа паяльная «Мотор Сич ЛП-2М» Лампа паяльная «Мотор Сич ЛП-1М» Лампа паяльная безнасосная «Мотор Сич ЛПБ-0,15В» Газонокосилка бензиновая «Мотор Сич ГК-500-2» Газонокосилка бензиновая «Мотор Сич ГК-500-3» Мотокультиватор «Мотор Сич МК-6-01» Бензорез абразивный «Мотор Сич МБА-300» Кормодробилка Мотор Сич КД-1(без привода) Кормодробилка Мотор Сич КД-2 (с электроприводом) - Лодочные моторы и движительные установки
Лодочный мотор «Мотор Сич ПЛМ-40Э» Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» - Комплектующие
Гребной винт «Мотор Сич КПО-60-01» (шаг 321 мм.)
© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».
Разработка сайта — «Мотор Сич» |
График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Зажигание мотоблока
Зажигание мотоблока Мотор Сич фото видео.
Зажигание двигатели МС Д-250 и МС-10П фото видео.
Электронное зажигание мотоблок Мотор Сич фото видео.
На мотоблоки Мотор Сич устанавливаются оригинальные двигатели Мотор Сич Д-250 и МС-10П.
На эти двигатели устанавливаться зажигание двух производителей: система зажигания 105550000-00 фирмы PVL (Германия, г. Кадользбург) и система зажигания СЭЗД-1 453.731.002 – стабилизатор-коммутатор и 2102.3705.000 – катушка зажигания, фирмы “Полис-С”(Украина, г. Запорожье).
Не буду ничего говорить по поводу качества систем зажигания PVL и “Полис-С”, но как и в любой технике, естественно, что случаются отказы в электронике системы зажигания двигателей МС Д-250 и МС-10П, не частые, но факт остаётся фактом.
Естественно, что после выхода из строя какой либо запасной части проще обратиться на завод производитель, но спешу огорчить владельцев двигателей МС Д-250 и МС-10П – цены Вас просто сразят наповал.
Поэтому, многие владельцы мотоблоков с двигателями Мс Д-250 и МС-10П, выходят из сложившейся ситуации.своим путём, то есть, покупают и успешно устанавливают систему зажигания от скутеров, как японских, так и китайских – дёшево зато сердито, а учитывая, что если установить оригинальную японскую систему зажигания, то и надёжно.
Скажу сразу, что в электрооборудовании мотоблока и двигателя, я лично не разбирался досконально, просто решил собрать всё воедино в одном месте, что бы люди кому это нужно могли всё сразу найти и отремонтировать свою технику.
Поэтому прошу извинить за какие либо технические или логические неточности, сразу написать в комментарии, я исправлю, таким образом, сообща я думаю у нас всё получится.
И так, начнём – электросхема МБ Мотор Сич.
Если пропадает искра на свече зажигания, то в первую очередь нужно проверить свечу зажигания, высоковольтный провод, генератор.
Как проверяется свеча зажигания я останавливаться не буду, так как все знают, что проще установить новую рабочую свечу зажигания.
Генератор, же проверяется на сопротивление:
- белый провод – 200 Ом
- синий провод – прозвонка
- красный провод – 400 Ом
- жёлтыйпровод – прозвонка
Обычным прибором, минусовой щуп на корпус, а плюсовой в фишку генератора и по очереди проверяем каждый провод, отсоединяя от коммутатора.
Когда же Вы пришли к выводу, что не работает система зажигания, в частности коммутатор и катушка зажигания, то всегда есть три выхода:
- 1. – позвонить на завод производитель, вызвать сервисную бригаду, что бы приехали и заменили неисправное зажигание
- 2. – позвонить на завод изготовитель и заказать заводскую оригинальную систему зажигания СЕЗД-1 453.731.002 – стабилизатор коммутатор и 2102.3705.000 катушка зажигания и заменить самому
- 3. – или можно пойти другим путём и можно эти детали заменить другими аналогичными, с мотоциклов или скутеров
Схема подключения системы зажигания двигатель МС Д-250 с применением з/ч от мотоцикла Минск.
Также хочу остановится на применении запасных частей от скутеров, в частности Honda Dio коммутатора АF34 (в идеале, с разъёмом коммутатора GY6 на 6 ячеек ( закруглённый))
Так как я сам лично, данное переоборудование не делал, то что бы не писать набор слов, сразу выложу видео переоборудования системы зажигания СЭЗД-1 на систему зажигания от Honda Dio, мотоблок Мотор Сич, двигатель МС Д-250.4 .
Итого, пока располагаю такой информацией, что для полноценной замены зажигания двигателя мотоблока Мотор Сич, потребуются следующие запасные части:
- катушка зажигания с насвечником (Китай) Код 20744 – 65грн.
- коммутатор CDI (YOG), DELTA (VIPER) – Код 14212 – 44грн.
- разъём для коммутатора, комплект 2 шт (Китай), з/ч на двигатель 50-100СС 4-Т (скутер) Код 22627 – 9грн.
- если установлена фара, то понадобится ещё и реле-регулятор 4-е провода и 4-х пиновый разъём (папа/мама) (Китай) 125,150СС 4-Т (скутер) Код 14978 – 54грн.
Так же хочу предложить видео Андрея, по ремонту зажигания мотобока Мотор Сич
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Про мотоблок Мотор Сич
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Инструкции, руководства, каталоги МБ Мотор Сич
Документация, инструкции, руководства, каталоги МБ Мотор Сич.
В этой статье, я хочу выложить ссылки на все имеющиеся инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатили, каталоги запасных частей к мотоблокам: Мотор Сич МБ-6, Мотор Сич МБ-8, Мотор Сич МБ-8Э.
Все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, можно распечатать и хранить на бумажном носителе.
А можно все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, скачать и хранить у себя на домашнем компьютере.
Ну, и можно все инструкции по эксплуатации, технические руководства по эксплуатации, каталоги запасных частей двигатели, каталоги запасных частей к мотоблокам, просматривать на этом сайте, тут кому как проще и удобнее.
Инструкция и техническое руководство по эксплуатации мотоблок:
Инструкция и техническое руководства по эксплуатации двигатели внутреннего сгорания:
Каталоги запасных частей по мотоблоку Мотор Сич:
Инструкция и техническое руководство по ремонту двигатель Д-250:
Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Мотоблоки Мотор Сич. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации
Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.
Данные мотоблоки имеют отличное качество по сравнению со своими конкурентами
Описание бренда «Мотор Сич»
Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.
Мотоблоки Мотор Сич МБ-8
Реализация продукции ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.
Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.
Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.
Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»
- качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
- высокое качество материалов;
- отличные рабочие характеристики;
- мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
- огромный ассортимент навесного оборудования;
- быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
- большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
- оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
- надежность мотоблоков;
- хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.
Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:
Отзывы владельцев
Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.
Михаил, Ростовская область
«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».
«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».
«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».
«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».
«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».
«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».
«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».
Модели мотоблоков «Мотор Сич»
В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:
- МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
- МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
- МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
- МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
- МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
- МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
- МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
- МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
- МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).
Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.
Мотоблок Мотор Сич МБ-6
Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.
МБ-4,05
Это уже бензиновая модель Мотор Сич. Как выглядит, можно посмотреть на фото.
- 5,5-сильный бензиновый двигатель (четырехтактный, один цилиндр);
- 380 об/мин – частота вращения мотора;
- масса составляет 217 кг;
- клиренс – 24 см;
- скорость перемещения вперед – 16 км/ч, назад – 4 км/ч: 4 передних передачи и 2 задних;
- глубина погружения орудия составляет до 20 см;
- ширина колеи регулируется;
- наличие вала отбора мощности;
- блокировка дифференциала.
Словом, мотоблок является аналогом дизеля, только с бензиновым двигателем. Поэтому в этом случае из двух образов каждый может сделать выбор, ориентируясь на более приемлемое топливо.
Обзор навесного оборудования
Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.
Фрезы
Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.
Культиватор фрезерный «Мотор Сич КФ-2В»
Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.
При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.
Адаптер, прицеп
Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.
Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.
Косилка
Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:
- агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
- агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
- косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).
Почетный и незаменимый помошник на огороде, умеет все
По мотоблоку можно и нужно написать многое. Напишу общее впечатление, отвечу на любые вопросы в коментариях.
МоторСич — завод, занимающийся изготовлением авиационных двигателей. Потому, можно сказать, что мотоблок, без преувеличений, создан по самым передовым технологиям самолетостроения. Теперь уже имею возможность сравнить его с более мощным (по заявленным характеристикам) китайским чудом техники. Теперь только до конца осознала, как он хорошо скомпонован, изготовлен. Им удобно управлять, хорошо работает годами.
Наш трудяга прослужил нам уже больше 5 лет. Используем в селе, огород 70 соток + участок с травой. Заказываем только вспашку весной, все остальные работы с ним. Летом наш трудяга работает каждые выходные. При помощи мотоблока выполняются следующие работы:
- разрыхление грунта (фрезерование), особенно удобно в саду и на маленьких участках (15-20 соток), куда большая техника не пройдет;
- культивирование (разравнивание, вытягивание корней сорняков);
- посадку картофеля;
- прополку междурядий (хорошо и надолго убирает сорняки);
- окучивание;
- опрыскивание;
- копка картофеля;
- перевозка груза в прицепе (до 1 т);
- скашивание травы;
- перетаскивание небольших бревен и веток.
К мотоблоку есть практически полный набор навесного и дополнительного оборудования:
- адаптер (делает из мотоблока минитрактор);
- прицеп (самодельный);
- плуг (пока не пригодился);
- почвофреза;
- окучник;
- культиватор;
- картофелесажалка;
- картофелекопалка (еще не опробована, так как приобретена недавно);
- сегментная коса;
- опрыскиватель.
Поломки
Была одна серьезная поломка (выкрутился болт в КПП и не критично замял пару зубьев в шестерне) исправили собственными силами. Несколько раз менялся шнур кикстартера (дело обычное) и выключатель зажигания на ручке. Навесное тоже работает исправно (думаю еще напишу отзывы и о них)
Из недостатков, которые мешают сделать однозначный выбор в его пользу перед китайцами, выделю следующие:
- дорогой, особенно в полной комплектации (с аккумулятором, щитками и фарой);
- дорогое навесное, которое подходит только от завода Мотор сич, далеко не все можно найти стороннего производителя по более дешевой цене;
- для фрезерования необходимо переустанавливать колесные редукторы, процедура посильная но сложная;
- дороговизна запасных частей;
Основные преимущества перед китайскими мотоблоками:
- более совершенная конструкция;
- компактность (что особенно удобно при перевозке);
- отсутствие открытых механических передач (безопасность эксплуатации, повышенный ресурс);
- возможность широкой регулировки и настройки мотоблока под пользователя,
- наличие вала отбора мощности (простота и удобство установки активных орудий);
- наличие блокируемого дифференциала (удобство и легкость управления);
- сбалансированность конструкции (хорошее распределение веса у мотоблока с орудиями)
Инструкция по эксплуатации
Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.
Масло и топливо
- Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
- Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
- Топливо: дизельное, бензин.
Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.
Инструкции по первому пуску и обкатке
Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.
Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.
Основные неисправности
Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение
Неисправность | Причина | Как устранить |
1. Шумит трансмиссия | Не отрегулирована главная передача; износился подшипник | Регулировка, замена |
2. Тяжело переключаются передачи | Пазы блок-шестерен загрязнены | Очистка пазов |
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание масла | Произошел износ уплотнительного кольца | Замена кольца |
4. Течет масло из КПП | Поврежден сальник (манжета) | Замена на новый |
Двигатель не запускается
— Если двигатель стоит под наклоном
, нужно поставить горизонтально.
— Возможно, топливо не подается в карбюратор
. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.
— Возможно, засорился фильтр
. Нужно заменить или почистить фильтр.
— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака
— Возможно, дело в свече
. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.