Мотоблок агро замена двигателя лифан

Установка Мотора Lifan На Мотоблок Агро

Автомеханик, специализирующийся на сельскохозяйственной технике

Одним из наиболее распространенных технических устройств, которые помогают фермерам сажать и собирать урожай, является каскад. Единицы этой российской марки зарекомендовали себя как надежные, долговечные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны в использовании. У них есть рулевое колесо, которое регулируется по горизонтали и по высоте. Центр тяжести находится близко к земле, уменьшая обработку почвы.

Эти мотоблоки являются одними из самых практичных.

Какой двигатель лучше поставить на каскадный мотоблок

Все двигатели внутреннего сгорания для мотоблока Каскад: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, с воздушным охлаждением. Мотор запускается с помощью ремешка. Работа на устройстве не вызовет большого шума и обеспечит приемлемый уровень вибрации.

На данный момент двигатели для мотоблока Cascade отсутствуют. Поэтому вам следует обратиться за помощью к зарубежным производителям. Но параметры не всегда совпадают с одним. Из-за разницы между посадочными местами и диаметром вала вам необходимо будет приобрести дополнительные крепления. Так какой двигатель лучше всего поставить на блок каскадных двигателей?

В этом видео вы узнаете все за и против каскадного блока двигателя:

Наиболее распространенные типы двигателей, установленных на Каскад:

  1. DM-68. Эта часть хорошего качества и наиболее подходит для установки. Он имеет высокую трансмиссию, большую мощность, 3,3-литровый топливный бак, четыре скорости. 2 вперед и 2 назад.
  2. B.&S 1 / C. Очень популярный вариант. Владельцы оборудования выбирают его, потому что двигатель обладает повышенной мощностью до 6,5 лошадиных сил, низким уровнем шума, способностью работать даже при температуре ниже нуля.
  3. Авангард ОХВ. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с.), с большим топливным баком, позволяющим быстро и эффективно выполнять различные задачи.
  4. Honda GX-200. Самый распространенный тип. Отличительной особенностью является низкий расход бензина и скромные габариты. Сделано в Китае. Его аналог Lifan 168 f-2 очень популярен из-за своей низкой цены.

Lifan

Двигатели Lifan помогают решить многие проблемы возделывания земли, посадки овощей и сбора урожая.

Lifan. компания из Китая, была основана в 1992 году и зарекомендовала себя. Компания производит не только двигатели, но и автомобили, мотоциклы и другие агрегаты.

На российском рынке эта марка славится запчастями для мотоциклов, так как многие землевладельцы используют эту технику.

Раньше продукция из Китая вызывала озабоченность из-за низкого качества, но теперь ситуация изменилась, что способствовало широкому распространению бренда Lifan.

Моторы компании на мотоблоке имеют разные характеристики, поэтому каждая модель соответствует определенной единице. Все зависит от горы. Вы можете выбрать совместимые устройства самостоятельно или доверить этот выбор экспертам.

Мощность обычно измеряется в лошадиных силах. Самый популярный двигатель имеет 6,5 л.с., что достаточно для всей работы. Чтобы сэкономить, вам нужно решить, какие задачи будет использовать моторный блок. Средняя цена составляет около 9000 рублей, что считается очень недорогой покупкой по сравнению с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на Каскад прост:

  1. Снимите использованный двигатель. Это можно сделать с помощью стандартного гаечного ключа и головки. Отсоедините газовые кабели, снимите ремень, передающий крутящий момент на коробку передач.
  2. Установите устройство Lifan. Соберите в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, сверлив новые отверстия или сваривая металлические пластины.

Поскольку мотоцикл Cascade компактен по размеру, деталь Lifan хорошо подходит для этого конкретного устройства при работе в личных помещениях и садах.

Сами двигатели разработаны японскими инженерами, а китайская промышленность переняла их опыт. Устройства также могут использоваться в генераторах, поскольку они очень надежны и долговечны.

Бриггс

Двигатели Бриггса&Stratton Vanguard очень широко используются при установке на различное оборудование. Они используются совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, моторным насосом, виброплитой и т. Д.

Этот двигатель подходит для бензина АИ-92

Видео: Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Агро

Этот двигатель представляет собой одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный тип. Используется чугунная втулка, что значительно снижает износ поршневой системы. Коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что повышает КПД. Есть также датчик масла и очиститель воздуха. Мощность двигателя составляет 205 сантиметров кубических, а мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на средние и большие автомобили.

Механизм OHV уменьшает габаритные размеры агрегата, эффективно заполняет бак смесью топлива и обеспечивает повышенный крутящий момент. Качественное электронное зажигание определяет четкий и надежный запуск двигателя. Для облегчения включения устройства был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать практически бесшумно. Устройство довольно маленькое и весит около 16 фунтов.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в 3,6-литровый бак. Это обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком низкую стоимость, это устройство полностью окупится, что способствует высокому качеству.

Моторное устройство

При установке двигателей различных модификаций двигатель блока Cascade примерно одинаков. Это включает:

  1. Цилиндро-поршневая система с шатуном и кривошипно-шатунным механизмом.
  2. Механизм газораспределения.
  3. Зажигание, охлаждение, подача топлива.
  4. Глушитель.
  5. Устройство ручного запуска.
  6. Дополнительная система смазки.

Установка двигателя

Для установки импортного двигателя на российский мотоблок требуются шкив, газовый трос, шайба с переходом и болт крепления коленвала. Если в приборах есть расхождения, просверлите отверстия в нужных местах. Если рамка внедорожника не подходит для двигателя, используйте переходную площадку. Лучше использовать стальное изделие, чтобы уменьшить тепло блока и предотвратить ожог ремня.

Сначала нужно снять старый двигатель. Для этого снимите защитный колпачок и ремни, открутите болты, на которых крепится ремень, и болт коленвала, затем снимите шкив. Снимите фильтр очистки воздуха и отсоедините кабель педали газа. Затем мы удалим старый двигатель.

Далее мы помещаем новый предмет в свободное пространство. Если он установлен на переходной колодке, его нельзя вкручивать немедленно, поскольку он регулирует приводной ремень.

Далее определите шкив на валу и затяните болт. Затяните ремень и отрегулируйте натяжение двигателя. Затем полностью затяните винты на блоке адаптера, демпферах ремня, установите воздухоочиститель и газовый кабель и закрепите двигатель.

Важно! Самостоятельная сборка требует специального оборудования и инструментов.

Проблемы с мотором

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензин или дизельное топливо), имеют разные ресурсы. Это намного больше для дизельных двигателей, но бензиновые агрегаты популярны из-за их низкой стоимости и простоты эксплуатации и ремонта.

Обычно есть два основных типа неисправностей:

  • проблемы при запуске;
  • проблемы с бесперебойной работой.

Проблемы с топливной системой

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они сухие, это может означать, что бензин не попадает в двигатель. Основными причинами будут: нехватка топлива, закрытие нагнетательного клапана, забивание отверстия в пробке бака, ненужные предметы, попадающие в топливную систему.

Для обслуживания необходимо:

  • заправка мотоблока;
  • открутить клапан подачи топлива;
  • очистите топливную пробку
  • Удалите весь бензин из бака, сначала сняв топливный кран и промыв его чистым топливом. Затем продуйте форсунки в карбюраторе с помощью топливного насоса.

Когда свечи остались мокрыми

Различают следующие недостатки:

  1. Появление сажи на свечах зажигания. Его следует чистить с шероховатой поверхностью и мыть.
  2. Зазор между электродами увеличивается или уменьшается. Вы должны настроить его на правильный размер.
  3. Изоляция электропроводки повреждена. Обычно его заменяют новым.
  4. На кнопке СТОП было короткое замыкание.
  5. Неисправное зажигание стартера.
Читайте также:  Тест драйв гели атлас 2019

Резиновые уплотнения карбюратора также могут ослабнуть, что приведет к всасыванию воздуха. Необходимо затянуть болты, свечи зажигания и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи зажигания.

Другой вариант плохого запуска двигателя заключается в том, что воздушная заслонка карбюратора закрыта не полностью.

Свечи на расстоянии от трактора не должны быть мокрыми

Если сжатие нарушено, запустить двигатель будет нелегко. Причины: Углеродные отложения на клапанах, впускной клапан деформированы или поршневые кольца уже изношены.

Неисправности во время работы обычно возникают при выходе из строя вскрытых электродвигателей, что приводит к неисправностям.

Важно! Понимая, что двигатель начинает издавать шум, вызывая рывок, вы должны немедленно выключить его и остыть, а затем попытаться его починить.

Когда двигатель начинает подниматься и тормозить, можно ослабить тягу и зафиксировать рычаги. Чтобы устранить это, просто отрегулируйте управление привода.

Если двигатель теряет мощность, значит, он перегрелся. В то же время двигатель может заклинивать, когда уровень масла в картере двигателя низкий, на головке коленчатого вала образуется надир или разбрызгивание масла становится непригодным для использования.

Машинное масло

Если у вас есть моторный блок в помощниках, вы должны постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным соединением, которое необходимо менять вовремя. Он отвечает за смазку, герметизацию, охлаждение и очистку компонентов двигателя в машине.

Когда агрегат работает непрерывно, оставшееся в цилиндре масло может сгореть и окислиться, что приведет к дыму двигателя. Вещества со смолами также оседают по частям, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуется использовать хорошие сторонние масла, которые уже содержат необходимые присадки.

Какое масло налить

Для хорошей работы двигателя необходимо правильно выбрать масло в соответствии с классификацией SAE. Моторный блок должен строго соблюдаться. Тип топлива, используемого для смазки агрегата. При работе в разные времена года используются масла с разной вязкостью.

Летом используйте полусинтетическое масло SAE 30 5w30. Зимой используется смазка, полностью изготовленная из синтетических материалов 0w40.

Нет необходимости экономить на качестве масла, так как от него зависит эффективность работы и длительность процесса без сбоев.

Замена масла

Заменить масло в двигателе очень легко без привлечения специалистов. Сначала открутите крышку отверстия, чтобы слить старое отработанное масло. Вылейте предварительно приготовленное масло желаемого уровня через рот (приблизительно 600 грамм). Как правило, картер имеет определенный уклон, который помогает не переливать масло. Затем затяните крышку, и вы сможете снова использовать прибор.

Мотоблок агрос замена двигателя

Мотоблок Агро: причина неустойчивых оборотов двигателя

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки фирмы Агро получили широкое распространение среди фермеров и владельцев земельных участков. Они помогают при пахоте, бороновании, скашивании ненужных растений, и даже их можно приспособить к уборке снега и транспортировке различных грузов.

Данные агрегаты производятся в Уфе с 1999 года. Главная особенность в том, что двигатели для техники делаются в России, что значительно уменьшает стоимость. На мотоблок Агро в большинстве случаев устанавливают двигатель УМЗ 341, ремонт которого облегчен тем, что мотор сконструирован тут же на заводе. Большая надежность и хорошая мощность отлично сочетаются с простотой процесса управления устройством. Значительный вес и высокое тяговое усилие обеспечивают отличную помощь в замене ручного труда механизмами.

Мотоблоки помогут сэкономить вам ваше время и силы

Как выбрать двигатель

Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:

  1. Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  2. Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.

Важно! Такие значительные габариты затрудняют транспортировку до места будущей работы.

Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.

Двигатели для мотоблока Агро

На мотоблоки данной торговой марки могут устанавливаться двигатели различных производителей, как российские, так и сделанные за рубежом. Все они должны обладать схожими характеристиками. Рассмотрим наиболее популярные из них.

В данном видео рассмотрим замену двигателя у мотоблока Агро:

УМЗ 341

Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Предполагается наличие карбюратора, у которого верхнее расположение клапанов. Зажигание осуществляется с помощью искры. Вал расположен горизонтально, относительно установки двигателя, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Основные параметры:

  1. Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
  2. Мощность, в зависимости от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
  3. Бесконтактное зажигание.
  4. Воздух очищается с помощью сухого фильтра.
  5. Смазка осуществляется комбинирующим способом.
  6. Общий вес двигателя составляет 35 кг.
  7. Способен эксплуатироваться при температуре от +40 и до -20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.

Этот вид двигателя наиболее хороший для мотоблока Агро, так как цена устройства начинается всего от 4 500 рублей.

Лифан

Это более доступный китайский вариант моторов японской фирмы HONDA. Модели данной торговой марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:

  1. Качественную и прошедшую проверку сборку.
  2. Надежность всех составных частей.
  3. Оптимальное соотношение массы и габаритов с техникой.
  4. Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответствующей прилагаемой инструкции.
  5. Простоту в использовании и обслуживании.

Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой запуска, имеет объемный топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.

Цена на двигатели Лифан, применительно к мотоблокам Агро, крутится около 15 000 рублей, но за эти деньги вы получите качественного и неприхотливого помощника.

Из-за того, что мотор имеет простую конструкцию, его обширно используют не только в сельском хозяйстве, но и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:

  1. Два цилиндра.
  2. Кривошипный и распределительный механизм в картере.
  3. Предполагается наличие системы смазывания и охлаждения двигателя.
  4. Как топливо используется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается небольшая производительность.
  5. Вес конструкции большой, примерно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см значительно затрудняет транспортировку изделия.

Стоимость мотора начинается от 7 000 рублей, что соответствует низкой ценовой категории.

Либрайт

Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может использоваться не только для стандартных работ на полях, но и помочь в чистке снега, косьбе ненужной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.

Двигатель обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических сантиметров, имеет 3 скорости движения (2 – передних и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным охлаждением.

Цена на устройство начинается от 19 000 рублей.

Неисправности и их устранение

Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:

  1. Нестабильный запуск и сбои в работе.
  2. Неисправности в ходовой части.
  3. Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
  4. Сцепление работает со сбоями.
  5. Нарушение в системе смазки и охлаждения.
  6. Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
  7. Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
  8. Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.
Читайте также:  Авто разборки для японских машин

Для устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью

  1. Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
  2. Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
  3. Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
  4. Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
  5. Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.

Неустойчивые обороты

Основной жалобой владельцев на работу устройства является неустойчивость оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.

Причиной неисправности может стать установление большого зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 миллиметра. При этом, возможно, упадет мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра воздухоотвода, а также поломки картера и образования нагара в камере сгорания топлива. Нужно просто осмотреть и очистить все составные части.

Как собрать двигатель

Сборка двигателя – очень сложный и технологичный процесс, который не рекомендуется производить самостоятельно. Это происходит на заводе под контролем компьютеров, чтобы обеспечить абсолютную точность и совместимость составных частей.

Внимание! При замене мотора на мотоблоке применяются соответствующие комплекты переходников, так как моторы различных производителей имеют свои габариты и отверстия для креплений могут не подходить.

Замена масла

Поменять масло следует сразу после обкатки. Далее нужно производить замену перед летним и зимним сезоном.

Последовательность выглядит следующим образом:

  1. Слить масло при неостывшем моторе. Нужно наклонить агрегат, открутить сливную пробку от крышки горловины для залива смазочного материала.
  2. Подождать, когда жидкость полностью удалится.
  3. Залить новое масло в том же объеме и произвести замер уровня при помощи щупа.

Внимание! Рекомендовано вместе со смазкой менять и свечи зажигания.

Мотоблоки фирмы Агро отлично зарекомендовали себя в сегменте недорогих и качественных устройств, которые очень популярны и востребованы среди фермеров и владельцев дачных земельных участков.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

KAD48 написал :
Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен.
Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже
[URL= ]

А почему продаете? Как с Лифановским движком? Лучше стало?

Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

KAD48 , Вопрос на сколько хватит

Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,

Замена карба на GX-340 — GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й.
А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига.

ppp53 , Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Читайте также:  Паперкрафт автомобиль схемы автомобиль

Вроде получилось прикрепить фото.
Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Особенности ремонта мотоблоков «Агро»

Специальная сельскохозяйственная техника всегда подбирается с расчетом на длительный срок эксплуатации, а также большой запас прочности агрегата. Мотоблок «Агро» — один из образцов, наиболее позитивно себя зарекомендовавших среди прочих отечественных производителей. Возможно, именно поэтому особо фатальных поломок для них практически не существует. С помощью хорошего сервиса и качественных запасных частей эту технику можно легко реабилитировать, привести к прежнему уровню производительности.

С чем чаще всего сталкиваются мастера

Обычно при работе с мотоблоками фирмы «Агро» встречаются следующие неполадки:

  1. Засорен топливный кран-отстойник. Двигатель при подобной неисправности начинает запускаться, но глохнет буквально через минуту. В этом случае ему потребуется тщательная очистка отстойника, затем – промывка бензином и продув.
  2. Сильно греются узлы трансмиссии. Причиной тому, в основном, недостаток трансмиссионного масла в картерах или неправильная его кондиция, износ подшипников. Последние потребуется заменить, масла, возможно, придется просто долить, лишь тогда проблема будет устранена.
  3. Закончилась смазка в храповике. Эта проблема не замедлит сообщить о себе шумными скрипящими звуками, издаваемыми двигателем мотоблока. Решается она просто – необходимо вновь смазать храповик машинным маслом.
  4. Неисправна свеча зажигания. Поскольку она не дает искры, запуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты сильно изношены, а на изоляции присутствует сухой черный нагар – скорее всего, придется произвести замену.
  5. Проблемы с цепью редуктора. Может перестать вращаться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» может быть полностью повреждено, возникнет необходимость ее замены. За состоянием подобных систем следует следить особенно тщательно, так как они напрямую влияют на уровень эффективности работы агрегата.


Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, особо серьезные неисправности стоит доверить опытному специалисту. Осуществляя ремонт, использовать лучше исключительно оригинальные запчасти для мотоблока «Агро», которые должны отличаться высоким качеством. Однако, для многих моделей этой фирмы также приемлема установка деталей некоторых других производителей. То есть, на агровский мотоблок запросто может быть установлен и другой двигатель – к примеру, Лифан или Гринфилд. Для этого будет необходимо лишь подобрать адаптор сцепления.

Замена двигателя на «Агро» мотоблоках

Поскольку фирма перестала выпускать новые модели еще в 2011 году, но многим хозяйственникам агровские мотоблоки все еще служат верой и правдой, существуют способы реабилитировать агрегат даже после того, как слетел сам двигатель. Для того, чтобы произвести замену, установив вместо родного движка импортный, нужен переходной комплект. В качестве альтернативных запчастей на многих «Агро» мотоблоках хорошо приживутся двигатели с цилиндрическим валом, диаметр которого 25 мм, такого, как азиаты Weima — 13 л.с., Subaru EX 27 — 9 л.с., Honda 9 — 13 л.с., Lifan 9 — 13 л.с. То есть, подобрать запасные части к мотоблоку «Агро» можно и не от производителя, если знать в этом толк.
Произвести замену будет не слишком сложно, главное — делать все в четкой последовательности:

  1. Прежде всего, с мотоблока необходимо снять двигатель и демонтировать сцепление.
  2. Затем убрать ведущую чашку (под конический вал), заместив ее проточенной чашкой (под цилиндрический вал).
  3. После этого на импортный двигатель можно ставить агровское сцепление, а потом соединять с трансмиссией. При этом стоит обязательно учесть: переходник с шайбой п.6 не подходит для сцепления старого образца, поэтому наружный диаметр нужно будет уменьшить до Ф29 мм.

Как правильно подобрать необходимые запасные части на «Агро» мотоблок

Если мотоблок постоянно находится в активной эксплуатации, большинство возможных неисправностей все же приходятся на банальный износ деталей. По статистике, подобная техника чаще всего требует замены механизмов сцепления или подшипников. Тем не менее, какую бы не требовалось заменить деталь, выбор новой всегда зависит от марки производителя мотоблока. С агрегатами «Агро» проблем возникать не должно – это один из популярных российских производителей, и цены на запасные части к мотоблоку «Агро» гораздо доступнее, чем на импортные модели.

Немаловажно учитывать следующие нюансы при выборе запасных частей:

  • Фирма-производитель. От изготовителя, его производственной политики и используемых материалов будет зависеть качество, а также эксплуатационный запас комплектующих.
  • Репутация поставщика запасных частей. Товар подобного типа рекомендуется закупать только у проверенных фирм, которые уже смогли доказать свою добросовестность. Только в этом случае владелец может быть полностью уверен в оригинальности запчасти к «Агро» мотоблоку и точном соответствии марке агрегата.
  • Уровень сервиса. Не всякий владелец мотоблока обладает достаточной компетентностью для того, чтобы самостоятельно приобрести необходимые ему детали. Вам может понадобиться профильный специалист, который способен подобрать наиболее оптимальную конфигурацию запчастей, индивидуально к вашему мотоблоку “Агро”.
  • Стоимость. Этот вопрос никогда не оставляют без внимания – она должна соответствовать качеству, но не быть завышенной. С другой стороны, низкая цена может быть как у ненадежной детали, так и у подделки нормального качества. Здесь тоже немаловажно иметь достаточный уровень знаний, дабы отличить действительно хорошее изделие от дешевой имитации.

Проще говоря, имея достаточную компетентность в этой сфере, чтобы правильно подобрать и установить все необходимые запасные части, воскресить мотоблок «Агро» особого труда не составит. Как представитель отечественной сельхозтехники, до сих пор пользующейся уважением среди других производителей в своей отрасли, хорошо отремонтированный «Агро» прослужит вам еще долгое время без перебоев.

Оцените статью