Мото ява ремонт двигателя

Восстановление и реставрация мотоциклов Jawa

Для многих поклонников марки Ява существует только «та Jawa», чехословацкая. Та, на которой они ездили. Та, с которой связаны воспоминания и эмоции молодости. Только та Ява — настоящая, а все, что выпускается сейчас — новодел и подделка, по их мнению.

Конечно, это не так — но и отрицать скромное обаяние той эпохи. воплощенное в старых моделях мотоциклов Ява, тоже невозможно. Именно поэтому существует заметный спрос на восстановленные и отреставрированные старые мотоциклы Ява самых различных годов выпуска. Восстановленные Явы стоят не дешевле, а часто и дороже новых — но в них есть своя «изюминка» и свой шарм.

Восстановление и реставрация это совсем не одно и то же. При реставрации мотоцикл, в результате, должен получиться точно таким же, как и был при выходе с конвейера в год выпуска. Все детали, до мелочи, даже крепеж, должны быть оригинальными, произведены в то же время, когда и мотоцикл. Если такие детали уже невозможно найти — изготавливается точная копия.

При восстановлении все немного проще, допускается отойти от канонов, использовать, например, краску «под лак» или электронное зажигание .

К сожалению, возросший на такую работу спрос привлек в эту область случайных людей. Довольно много из «восстановленных» мотоциклов Ява, которые можно найти по объявлениям, на деле оказываются просто покрашенными и натертыми полиролями.

При качественном восстановлении мотоцикл полностью разбирается (буквально до винтика), дефектуется (каждая деталь осматривается и сортируется — в ремонт или под замену, составляется список отсутствующих деталей). Выполняется капитальный ремонт двигателя, заменяются, как минимум — сальники, подшипники и прокладки. При необходимости — выполняется расточка цилиндров, перепрессовка коленвала и замена неисправных деталей. Обычно также заменяются все хромированные и резиновые детали, тросы, полируется все, что должно быть полированным и очищается, а затем окрашивается все, что должно быть окрашенным. Выполняется оцинковка деталей.

Затем выполняется сборка мотоцикла, его наладка и регулировка, испытания.

Восстановленные мотоциклы Ява, как правило, заказывают или покупают не для ежедневных рутинных поездок на работу/с работы. Это мотоциклы «для души», на котором, под настроение, нечасто, выезжают «людей посмотреть и себя показать», вспомнить и заново пережить те ощущения и эмоции, которые так связаны с этими мотоциклами.

На дорогах старые модели Явы (а особенно, если Ява в прекрасном состоянии) всегда и везде вызывают у окружающих интерес, позитив, одобрение и внимание.

На фотографиях представлен мотоцикл Ява 638.5 1984 года выпуска, восстановленный «из пепла». Это первая двенадцативольтовая модель, её еще называли «переходная».

Если вам понравилась наша статья — делитесь ей с друзьями, ставьте лайк (палец вверх!) и пишите комментарии.

Двигатель мотоцикла Ява 350

Мотоциклы JAWA – давно зарекомендовавшие себя байки. Их надежность и экономичность до сих пор привлекает внимание мотолюбителей. Неприхотливость климатических условий и отличная проходимость по любому дорожному покрытию делает ЯВУ отличной альтернативой автомобилю и по сей день.

Мощность двигателя ЯВА 350 составляет 27 лошадиные силы, разгоняющие байк до 125 км\ч. При этом расход бензина очень мал: всего 4-5 литров на 100 километров.

Особенностью мотоцикла является возможность перевозки двух людей одновременно за счет широкого седла. JAWA обладает очень прочной конструкцией и сбалансированностью, которые делают динамику очень приятной как для поездок по городу, так и по сельским районам.

Объем двигателя ЯВА 350 составляет всего 343 см.куб. При это он имеет 2 цилиндра и два такта работы. Для столь малого объема, мотоцикл выдает хорошие характеристики. Это делает его отличным транспортом как для молодежи, так и заядлых мотолюбителей.

Учитывая, что JAWA собиралась в советские времена на заводе в Праге, она очень вынослива и редко создает проблемы. Тем не менее, неполадки все же возникают. Так, например, при долгой эксплуатации, есть большая вероятность проблемы с системой зажигания. Лучше всего будет поменять ее на бесконтактную, от японских производителей.

Часто происходят утечки масла, поэтому для уплотнения щелей придется перебрать мотор. Разборка двигателя ЯВА 350 мало чем отличается от мотоциклов советского производства. Все довольно просто и понятно, легко выполнить самостоятельно в домашних условиях. Даже порядок сборки не отнимет у вас много времени и сил.

Читайте также:  Замена нижней подушки двигателя пежо 206

В целом, мотоцикл очень надежен и легок в управлении. Он оставит у вас только хорошие впечатления и станет идеальным вариантом при малом бюджете.

Порядок сборки и разборки двигателя Ява 350

[sc:ads5]








Рекомендуем прочитать:

Интересные идеи и их реализация

Схема с комментариями в видеоописанием

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Двигатель

Код товара: 319 2 310 11 563

Новые, оригинальные поршни третьего ремонта для мотоциклов Ява 638, 639, 640.Под 16 палец. Прои..

Код товара: 451 9 633 12 160

Новые, оригинальные поршни номинального размера (0 ремонт) для мотоциклов Ява 634 и ЧЗ 472.Под 16 па..

Код товара: 353-11-238-02

Новая, оригинальная прокладка левой крышки двигателя для мотоциклов Ява 353 и 559Толщина 0.8 мм. Мно..

Код товара: 353-11-019-01

Новая, оригинальная прокладка под цилиндр двигателя для мотоциклов Ява 353Толщина 1 мм.Производитель..

Код товара: 559-11-019-01

Новая, оригинальная прокладка под цилиндр двигателя для мотоциклов Ява 559Толщина 0.9 мм.Производите..

Код товара: 354-11-238

Новый, оригинальный комплект прокладок для мотоциклов Ява 354 и 360Производитель Чехия.

Код товара: 451 9 638 12 152

Новое, оригинальное распорное кольцо коленвала для мотоциклов Ява 638, 639, 640.Производитель Чехия.

Код товара: 152-65-017

Проходка для проводов генератора для мотоциклов Ява 354, 360 и ЧЗ.Производитель Чехия.

Код товара: М14М18

Ремонтный свечной ввертыш для любых мотоциклов.Общая высота 18мм.Внешняя резьба М18Производитель Чех..

Код товара: 353-00-017-01

Смазочный канал маятника для мотоциклов Ява 559, 360.Производитель Чехословакия..

Код товара: 151-22-023

Уплотнитель ведущей звезды для мотоциклов Ява 353, 354, 559, 360 и ЧЗ.Производитель Чехия.

Код товара: 451 9 353 28 012

Шайба дистанционная корзины сцепления для мотоциклов Ява и ЧЗПроизводитель Чехия..

Код товара: 451 9 638 08 032

Новая, оригинальная шпилька заднего крепления двигателя для мотоциклов Ява 634, 638, 639 и 640Произв..

Код товара: 273 1 990 05 285-02

Виброгаситель головки для мотоциклов Ява 634Производитель ЧехияДеталь Б/У.

Код товара: 451 9 638 28 029

Новая, оригинальная втулка корзины сцепления для мотоциклов Ява 638Производитель Чехия.

Код товара: 451 9 631 12 013

Гайка звезды коленвала под шестерню тахометра для мотоциклов Ява 634, 638 и ЧЗ.Производитель Чехия.

Код товара: 559-28-030

Диск сцепления пробковый для мотоциклов Ява 559, 360, 634, 640 и ЧЗ.Производитель Чехия..

Код товара: 451 9 633 24 020-01

Новый кик стартер в сборе для мотоциклов Ява 634, 638, 639, 640 и ЧЗПроизводитель Турция..

Новые, оригинальные запасные части для двигателей мотоциклов JAWA всех моделей.

Все запчасти произведены в Чехии либо в бывшей Чехословакии.

моторемонт

На страницу 1, 2, 3 След.

Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

вот интересно. кто что думает по поводу ремонта мото за деньги.
например я в своем гараже имея весь инструмент берусь только за перечиссленный мной ремонт.(ну то что оглашу) расценки будут как у частника. ну естессно тока разобрать собрать-поменять.никаких восстановлений геометрий картеров и тд.
например ценник одного знакомого за просто разобрал-собрал двигатель явы 638-100$.
жду ваше мнение.
зы старушки как на духу
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Kuz

Юрист

Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс

кирилл спб , я думаю. Думаю никто не захочет тратить на ремонты Яв свои деньги
_________________
Dictum — factum
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10469
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Kuz , ты не прав. Я готов отдать приличные деньги за хороший ремонт своего движка по всем правилам, но только чтобы его делали профессионалы с хорошей рембазой, а не кирилл спб в гараже
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

тех кто хочет полно.
и рембаза будет. она есть тока некоторых вещей не хватает.
для начала нужно купить гараж
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12650
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Czech , не особо согласен! Был я на сервисе по ремонту мотоциклов в конце 70-ых и видел весь процесс ремонта двигателя. Я ремонтирую так-же, теми-же съемниками (как и в Гараже опубликованными), той-же электрической плиткой, ванночкой для промывки, резиновым молотком. нету лишь специального держателя двигателя куда его закрепить для более удобной разборки и сборки. Но в гараже я могу отшлифовать цилиндры. в том сервисе не шлифовали!
П.С. в сервисе от момента въезда мотоцикла, полной разборки, ремонта, регулировки каробки, сборки, установки двигателя, регулирования зажигания и выезда Явы 634 прошло 45 минут. Сам засекал!! Делал один мастер.
Все то же самое + шлифовка цилиндров на следующий ремонт (в ручную без токарного станка) мне занимает 2 рабочих дня. не спеша. Дружок двиг старушки за 3 — 4 часа ремонтировал (замена вилок коробки).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10469
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

i_edgars писал(а):
Czech , не особо согласен! Был я на сервисе по ремонту мотоциклов в конце 70-ых и видел весь процесс ремонта двигателя.

Я не про 70-е говорю, а про сегодня

И чтоб «ремонт» заключался не в простой замене деталей о которой ты говоришь.
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали

Вернуться к началу
valmon

Гуру

Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 932
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Sym Gts 250

кирилл спб писал(а):
и рембаза будет. она есть тока некоторых вещей не хватает.
для начала нужно купить гараж

Однако,жжешь Всего-то не хватает,какого-то гаража.
Аплодирую стоя

Вернуться к началу
ARS

Волк

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

кирилл спб , не знаю как у вас в Питере, а у нас в Саратове заработать на ремонте Яв наверное невозможно. Знакомые выкупили 2 гаража. В одном СТО для Жигулей, в другом прием цвет. мет-а, но даже СТО для жигулей не очень прибыльное дело.
Хотя пару раз подработать на ремонте Яв немного можно.Эх помню чинил минск за 10 л бенза, починил так, что до сих пор гоняет.
Если будешь заниматься, то удачи тебе.
_________________
Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.
Вернуться к началу
кирилл спб

Мастер

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

ARS писал(а):
кирилл спб , не знаю как у вас в Питере, а у нас в Саратове заработать на ремонте Яв наверное невозможно. Знакомые выкупили 2 гаража. В одном СТО для Жигулей, в другом прием цвет. мет-а, но даже СТО для жигулей не очень прибыльное дело.
Хотя пару раз подработать на ремонте Яв немного можно.Эх помню чинил минск за 10 л бенза, починил так, что до сих пор гоняет.
Если будешь заниматься, то удачи тебе.

у нас в лен области ремонт жигулей у частников цветет и пахнет
а на явы просто рекламка нужна неплохая.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78

Вернуться к началу
Kuz

Юрист

Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс

кирилл спб , знаешь сколько рекламка стоит? Позвони в «Шанс», например, ради интереса, эта рекламка в свое время мою фирмочку и загубила
_________________
Dictum — factum
Вернуться к началу
ARS

Волк

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

У нас конкуренция большая. гаражей частных до х.я.
У нас мотоциклы вымирают, молодежь вся на «копейкох», на мотоцикле не престижно по городу ездить(среди молодежи естественно). Вроде все больше и больше вижу на улицах японскую мототехнику. а наши мотоциклы вымирают как класс.
Короче если у тебя есть тачка, то ты крутой посан

Я это к тому, что у нас частный ремонт сов. мотоциклов-гиблое дело.
_________________
Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.

Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12650
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Czech писал(а):
Я не про 70-е говорю, а про сегодня

И чтоб «ремонт» заключался не в простой замене деталей о которой ты говоришь.

А вот тогда действительно можно было мастеру доверить технику — знаешь что все будет сделано на совесть!
Теперь извини уже несколько раз убедился что у автомехаников руки из забницы растут! Мое требование — всегда присудствовать при ремонте.. нет еду в другой сервис. Все уже смерились с этим. Было так после покупки авто и первого обслуживания на 5-ой скорости авто (Форд Скорпио 2,5 Д 1991. года) даже не мог удержать скорость. После ругани слесря переделали свои бяки и так как я сказал и пальцем показал. Переваривали глушак и мастер за пороги (Форда) хотел поднять на подъемнике. Показал где места упоров, а хвалился что у него такой-же авто. Ставили сигнализацию и ни как не мог найти проводку от багажника (электрик по Фордам). пришлось разобратся в схеме и показать. И корона всему что металловедение это темный лес. Металл это оказывается в его понятии сталь или бувает говорит железо, еще алюминий знает (дюраль не слушал), «чугуний» и медь. Что болты бывают 6,5; 8; 10 итд класса прочности даже и не слышал.

Как такому я могу доверить ремонт! На крепление двигателя засунет болты купленные в хозайственном магазине. Сам видел как форсунки дизеля на гермерметик собирали.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу
Jinn

Джинн

Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2144
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354

Я, наверное готов заплатить за ремонт мотора. Но, я ж по профессии — двигателист.
И ежели механик на пару моих вопросов ответить не смогет. а в помещении будет грязь.
И еще попрошу перед сборкой посмотреть на то, из чего будут складывать. и оно должно быть разложенно на чистейшей белой салфетке — тряпочке. и карта микрометража прилагаться. и на полочках все оправки — сьемники.
И «лапа — перевертыш». (варится, кста за 15 минут) :kngt:
_________________
Тише едешь — дольше будешь!
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12650
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Jinn писал(а):
Я, наверное готов заплатить за ремонт мотора. Но, я ж по профессии — двигателист.
И ежели механик на пару моих вопросов ответить не смогет. а в помещении будет грязь.
И еще попрошу перед сборкой посмотреть на то, из чего будут складывать. и оно должно быть разложенно на чистейшей белой салфетке — тряпочке. и карта микрометража прилагаться. и на полочках все оправки — сьемники.

Во, во я именно так и делаю. Если «механик» в теории ни бум, бум, в мастерской грязь, из инструмента зубило да молоток. то я тут-же разворачиваюсь и ищю другова даже если первый за бесплатно ремонтировать собирается! И остольным расскажу.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу
Skomoroh

Легенда Дакара

Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf

Цитата:
и оно должно быть разложенно на чистейшей белой салфетке — тряпочке. и карта микрометража прилагаться..

ни разу такого не видел даже в хороших мастерских.

потому и сижу с оной перед движком в кабинете.
_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Читайте также:  Ремонт машины до выплаты осаго
Оцените статью