Мото тест драйв эндуро

Содержание
  1. Рубрика «Обзоры и тест-драйвы мотоциклов»
  2. Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла
  3. Racer Ranger RC250-GY8A | Тест-обзор туристического эндуро мотоцикла
  4. Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума
  5. ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий
  6. ZUUM 300CBS. Обзор на эндуро мотоцикл и двигатель ZS174MN-3 (ВИДЕО)
  7. Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A
  8. Лучший китайский эндуро за 150000р! Motoland WRX250 Lite WFA
  9. Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века
  10. GR7 2t полное дно? Обзор, длительный тест-драйв и отзыв
  11. Мото тест драйв эндуро
  12. Эндуро → Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла
  13. Блог им. Marat74 → Внезапный тест-драйв.
  14. Блог им. NikolayBakun → Внезапный тест-драйв свежего Гуся. Плюсы и минусы.
  15. Блог им. YuryKor → Честный обзор SUZUKI DRZ 400 — За что его ненавидят?
  16. Скутер клуб → Непроплаченный обзор Yamaha Nmax — Чем скутер круче мотоцикла?
  17. Блог им. YuryKor → Обзор Honda CRF 250 Rally — Тень Легенды
  18. Эндуро → Motoland WRX Lite 250 WFA. Обзор и жёсткий тест-драйв эндуро мотоцикла
  19. Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Bajaj Boxer BM150X.
  20. Блог им. Mongoose → Трейлер к триллеру «Самый жеcтокий тест-драйв»
  21. Блог им. Dianov → Тест-драйвы двух диаметрально противоположных мотоциклов
  22. Блог им. steal → Honda Rebel: Компромисс?
  23. Блог им. dispatcher23 → Тест-драйв Bajaj. Краснодар, не первопрестольный, но южный.
  24. Блог им. NikolayBakun → Обзор трайка Yamaha Niken GT
  25. Блог им. steal → Suzuki Katana: японец с европейскими корнями
  26. Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]

Рубрика «Обзоры и тест-драйвы мотоциклов»

Качественные обзоры и тест-драйвы, а также длительные ресурсные тесты мотоциклов, от реальных райдеров.

Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла

Тест-драйв и обзор китайского эндуро мотоцикла ZUUM K8 300NC. Это уже мой второй эндуро мотоцикл марки ZUUM, и поездив на нем какое-то время, я могу оставить отзыв владельца. Чем модель K8 300NC отличается от своего предшественника CR300NC? Стал ли ZUUM K8 прорывной, революционной моделью или это эволюция? В чем его преимущества, а главное, недостатки? Ответы на все эти вопросы я постараюсь максимально подробно дать в видео!

Racer Ranger RC250-GY8A | Тест-обзор туристического эндуро мотоцикла

Racer Ranger RC250-GY8A – продолжительный тест-драйв и подробный обзор китайского туристического эндуро мотоцикла. Для чего подойдет этот турэндуро? На что он способен? Я постараюсь максимально детально ответить на эти и другие вопросы, а так же расскажу о всех достоинствах и косяках этого универсального эндуро мотоцикла. Заодно прогуляемся по Бештау, Джиналу и Северному Приэльбрусью, с его невероятными серпантинами. Приятного просмотра!

Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума

Ну вот я и купил подходящий двухколесный транспорт для путешествий. Теперь мне открыты все дороги мира. Но вот в начале Racer нужно довести до состояния мотоцикла. В этой статье я опишу все доработки, которые я произвел с мотоциклом Racer Ranger RC250-GY8A

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Рейтинг ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения (дуал-спорт) от канала MotoLife. Что такое дуал-спорт и какие они бывают, так же отвечу в этой статье

ZUUM 300CBS. Обзор на эндуро мотоцикл и двигатель ZS174MN-3 (ВИДЕО)

Обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла ZUUM 300CBS, оснащенный новейшим двигателем ZS174MN-3, с водяным охлаждением и мощностью 25 л.с. И это, пожалуй самый бесполезный обзор на мотоцикл ZUUM, из-за того, что в такой комплектации он продаваться больше не будет. Так что будем считать, что это обзор на движок))

Читайте также:  Двигатель оки датчик давления масла

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Racer Enduro 300 RC300-GY8A – Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей? В этом обзоре подробно разберем его плюсы и минусы, а также сравним с конкурентами

Лучший китайский эндуро за 150000р! Motoland WRX250 Lite WFA

Многие считают, что лучший китайский эндуро мотоцикле с движком-водянкой и неплохой подвеской FastAce должен непременно стоить в районе 150 тыс. рублей. И вы не поверите, но я нашел такой мотоцикл! Что же это за неведома зверушка, пепелац со сложным названием Motoland WRX250 Lite WFA? Этот мотоцикл, как вы помните, я взял как временную замену GR7 2T, но к моему удивлению, эта красно-белая лошадь, оказалась ни так уж и плоха, учитывая стоимость всего 155 тыс. руб. Но давайте по порядку.

Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века

Тест-сравнение современных мотоциклов двойного назначения – софт-эндуро Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L. Лучше ли они легендарной троицы? Разберем всё по полочкам, а также отзывы реальных владельцев

GR7 2t полное дно? Обзор, длительный тест-драйв и отзыв

Первый двухтактный китайский эндуро мотоцикл GR7 2t. Достойный ли это конкурент и альтернатива современным хард эндуро или он полное дно? В этой статье подробно расскажу о всех плюсах и минусах этого мотоцикла на примере собственного опыта

Мото тест драйв эндуро

И как всегда короткая текстовая версия

Эндуро → Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла

Тест-драйв и обзор китайского эндуро мотоцикла ZUUM K8 300NC. Это уже мой второй эндуро мотоцикл марки ZUUM, и поездив на нем какое-то время, я могу оставить отзыв владельца. Чем модель K8 300NC отличается от своего предшественника CR300NC? Стал ли ZUUM K8 прорывной, революционной моделью или это эволюция? В чем его преимущества, а главное, недостатки? Ответы на все эти вопросы я постараюсь максимально подробно дать в видео!

Блог им. Marat74 → Внезапный тест-драйв.

Изредка работа закидывает меня в Питер. Правда этих «изредка» за 10 лет набралось поболее двух десятков раз, но иногда в квест поездки включается Сосновый Бор, как в этот раз. Сто километров, кривой маршрут с пересадками- никакой романтики, черт побери.
За неделю до поездки случайно узнаю, что мой друг Алексей (он же сын друга) собирается прикупить в Питере мотоцикл. Хаябусу Б-Кинг.
Конечно: Лёха, дай прокатится) Благо и с продавцом, шапочно, но знаком. День телефонных разговоров и согласие получено.
На предложение бухгалтера лететь «Победой» отвечаю нервным смехом, представив, как буду везти плюсом к вещам свой шлем в ручной клади. Летим вдвоём, я и начальница ОТК. Аэрофлотом. Повод не самый приятный — рекламация на поставленную продукцию. Но зато у меня трое суток на все про все.

Блог им. NikolayBakun → Внезапный тест-драйв свежего Гуся. Плюсы и минусы.

Попробовал покатать нового современного Гуся. На Гусе 1200+ ездил впервые, поэтому свеж впечатлениями и не ангажирован прошлыми версиями.

Что понравилось:
— Пеги с вдавливаемой резинкой очень хороши. Не знаю, стоковые они, или докупаются отдельно, но хороши весьма.
— Ветрозащита лучшая из всех тур-эндуро и кроссоверов, на которых я ездил. Спасибо торчащим цилиндрам, они решают ветрозащиту в нижней части мота.
— Посадка, руль, и вообще вся водительская эргономика показалась мне весьма

Блог им. YuryKor → Честный обзор SUZUKI DRZ 400 — За что его ненавидят?

Тест драйв SUZUKI DRZ 400S. За что все так его ненавидят? Почему он растет в цене вместо того чтобы дешеветь? Почему до сих пор никто не смог сделать аналог этого мотоцикла? Попробуем разобраться во всех этих вопросах в этом обзоре.

Читайте также:  Кто оплачивает ремонт автомобиля при аренде

Скутер клуб → Непроплаченный обзор Yamaha Nmax — Чем скутер круче мотоцикла?

После примерно 15 лет с мотоциклами, вселенная распорядилась так, так что я открыл для себя мир скутеров. Жизнь меня к такому не готовила! При чем тут пакет молока и чем мотороллер круче чем мотоцикл? Все это в новом тест-драйве Yamaha NMAX 155.

  • Yamaha,
  • Nmax,
  • обзор,
  • скутер,
  • мотороллер,
  • Ямаха,
  • Нмакс,
  • тест-драйв
  • YuryKor
  • Юрий Кор.
  • 25 апреля 2020 в 7:32
  • 39 комментариев
  • ?

Блог им. YuryKor → Обзор Honda CRF 250 Rally — Тень Легенды

Что Хонда представила взамен легендарным моделям XR и BAJA? Можно ли это считать возвращением легенды? Для кого и для чего этот мотоцикл? Подробно об этом и многом другом в нашем новом тест-драйве эндуро мотоцикла Хонда ЦРФ 250 Ралли!

  • Honda,
  • CRF 250 Rally,
  • обзор,
  • тест-драйв
  • YuryKor
  • Юрий Кор.
  • 8 апреля 2020 в 18:53
  • 38 комментариев
  • 2
  • ?

Эндуро → Motoland WRX Lite 250 WFA. Обзор и жёсткий тест-драйв эндуро мотоцикла

Многие считают, что китайский эндуро на водянке и подвеске Fast Ace, должен стоить 150 тыс. рублей. И я нашёл такой мотоцикл, Motoland WRX Lite 250 WFA. Цена правда уже успела измениться(( Об этом мотоцикле и пойдет речь. Этот мотоцикл соткан из компромиссных решений, со своими яркими плюсами, и не менее жирными минусами…

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Bajaj Boxer BM150X.

Я тут сделал обзор одного из самых доступных мотоциклов на нашем рынке — Bajaj Boxer’a, а в процессе случайно родился мотомем) Надеюсь, вы оцените шутку) P.S. ссылку на обзор запихнул под кат

Блог им. Mongoose → Трейлер к триллеру «Самый жеcтокий тест-драйв»

В продолжении темы: «Некрояп против топового Китайца»

  • Enduro,
  • эндуро,
  • мотокросс,
  • zuum,
  • zuum cx300r,
  • kdx220,
  • kawasaki kdx220,
  • Зеленково,
  • видео,
  • тест-драйв,
  • китайский мотоцикл,
  • китай vs япония
  • Mongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 2 января 2020 в 14:55
  • 5 комментариев
  • ?

Блог им. Dianov → Тест-драйвы двух диаметрально противоположных мотоциклов

В выходные в Москве прошла выставка Мотозима-2019.
Честно говоря, я привык, что выставка еще не успеет пройти, а на БП уже 3-4-5… фотоотчетов чуть ли не каждого владельца фотоаппарата (не путать с «фотографом»). Посему в этот раз фотоаппарат даже не брал и репортаж о выставке решил не делать. Крайне удивлен, что до сих пор на БП ни одного фотоотчета, хотя фото- и видео- графов в Экспоцентре, как положено, бегало много. Тем не менее, я не стану писать о самой Мотозиме, а хочу рассказать о двух тест-драйвах, которые мне удалось совершить в рамках выставки — классического Урала и модного «за ними будущее» электро мотоцикла Zero.

  • тест-драйв,
  • Урал,
  • колясыч,
  • Zero,
  • Дианов,
  • crazyrussianbiker,
  • moto,
  • Dianov
  • Dianov
  • Антон Дианов
  • 28 октября 2019 в 2:56
  • 17 комментариев
  • ?

Блог им. steal → Honda Rebel: Компромисс?

Впервые увидев на фото Honda Rebel, испытал смешанные чувства, ведь байк действительно выглядит несколько странно. Вроде бы и рама открыта, что является хорошим сигналом для кастомайзеров, но в то же время и компоновка самого мотоцикла не подразумевает глобальных метаморфоз. Отношение к данной технике изменилось лишь после того, как на ней довелось поездить. Во всяком случае, стало четко понятно, во что метили в Honda, когда затевали эту историю.

Читайте также:  Можно ли поменять брелок сигнализации у машины

Блог им. dispatcher23 → Тест-драйв Bajaj. Краснодар, не первопрестольный, но южный.

Ну и уже традиционно имею пару слов сказать о прошедшем тест – драйве, третьем из тех, на которых мне довелось побывать в этом сезоне – на этот раз индийских Bajaj.
Не буду тут долго мешать компот из вступительных слов — приступим.

1. Об организации.

Все традиционно – запись, подпись необходимых документов, сличение вашей физиономии в правах с реальностью. Браслетик на руку, в ожидании можно попить водички или кофе и посидеть в салоне, посмотреть на новые квадрики (впечатляют).
Сам тест

  • тест-драйв,
  • bajaj,
  • Краснодар,
  • dominar 400
  • dispatcher23
  • Ruslan Kuraev
  • 28 сентября 2019 в 21:09
  • 26 комментариев
  • ?

Блог им. NikolayBakun → Обзор трайка Yamaha Niken GT

Обзор и тест-драйв первого серийного трёхколёсного мотоцикла с системой LMW (Leaning Multi Wheel) — Yamaha Niken, в версии GT. История, характеристики, дизайн, удобство, посадка, отличия версий, рекомендации.

Плюсы и минусы Yamaha Niken:

  • yamaha,
  • ямаха,
  • Yamaha Niken,
  • Yamaha Niken 2018,
  • Yamaha Niken GT,
  • Ямаха Никен,
  • Niken,
  • Niken GT,
  • Yamaha MT-09,
  • Yamaha Tracer,
  • обзор,
  • видео,
  • видео о мотоцикле,
  • видео обзор,
  • тест,
  • тест-драйв,
  • обзор Yamaha
  • NikolayBakun
  • Николай
  • 9 сентября 2019 в 21:25
  • 11 комментариев
  • ?

Блог им. steal → Suzuki Katana: японец с европейскими корнями

Впервые увидев тизер Suzuki GSX1100S Katana, я залип, потому что, несмотря на то, что не являюсь поклонником стритов, люблю байки с историческими отсылками и преемственностью. А что касается данного японца, то у его прародителя история весьма любопытная. В наши дни тотальной глобализации, сложно кого-то удивить тем фактом, что облик современной Katana формировали итальянцы, традиционно неплохо справляющиеся с данным вопросом. Вместе с тем, успел заметить, что очень многими этот дизайн считается спорным и его оценка лавирует от формулировки «уродец», до восхищенных «вау».

Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]

Нынешний год станет судьбоносным для MV Agusta. Как-никак в её производственной гамме наконец-то появился Brutale 1000 — самый энерговооружённый серийный нейкед в мире.

Более 16 000 посетителей прошлогодней миланской выставки EICMA при определении самого красивого мотоцикла шоу отдали свои голоса ослепительной MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, предпочтя её не менее эффектным и вожделенным соперникам (прежде всего, Ducati Panigale V4 R, BMW S1000RR и Aprilia RSV4 1100 Factory).
Производство новейшей Brutale начнётся не ранее конца августа, когда рабочие «Агусты» вернуться с летних отпусков. Однако вместе с российским инвестором Тимуром Сардаровым, инвестировавшим более 60 миллионов евро в приобретение у Джованни Кастильони контрольного пакета холдинга MV Agusta (пост президента компании остался за Кастильони, тогда как Сардаров занял кресло председателя совета директоров, а бывший техногуру Ducati Массимо Борди привлечён в качестве консультанта), у итальянской марки наконец-то появился ветер в парусах.
Сегодняшнее портфолио «Агусты» пестрит внушительным набором из перспективных моделей. Причём в него входят не только радикально переработанный Brutale 1000, «прощальный» F4 Claudio и ретро-спортбайк Superveloce 800, которые встанут на конвейер течение ближайших 12 месяцев, но и машины более отдалённого будущего, включая турбированную «тройку» и целый флот электробайков под воскрешённым брендом Cagiva.
Поэтому надо ли говорить, что лично для меня означало приглашение посетить фабрику на берегу озера Варезе и стать первым человеком «со стороны», перед которым по распоряжению Тимура Сардарова приподнимут завесу тайны над предсерийным прототипом «литрового» Brutale.

Оцените статью