- Технические характеристики ГАЗ-31029
- Описание «29 Волга»
- Двигатель
- Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
- Мощность двигателя газ 31029
- Габаритные размеры ГАЗ-31029 «Волга»
- Модификации
- ГАЗ 31029
- ГАЗ 31029 — фото 1
- ГАЗ 31029 — фото 2
- ГАЗ 31029 — фото 3
- ГАЗ 31029 — фото 4
- ГАЗ 31029 — фото 5
- Технические характеристики ГАЗ 31029
- Модификации ГАЗ 31029
- ГАЗ 31029 2.4 MT
- Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
- Отзывы владельцев ГАЗ 31029
Технические характеристики ГАЗ-31029
Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.
Так выглядит ГАЗ 31029
«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.
Описание «29 Волга»
Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.
Вид спереди ГАЗ 31029
Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.
Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:
- Спидометр;
- Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
- Часы.
Внешний вид ГАЗ 31029
Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.
Двигатель
В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.
Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.
Вид двигателя ГАЗ 31029
ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».
- В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
- Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
- Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
- Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
- Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
- Жидкая система охлаждения.
- Карбюраторная система топлива.
- Съемные гильзы.
Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:
- Диаметр поршня 92 мм.
- 4 клапана в цилиндре.
- Ход поршня 92 мм.
- Вес мотора 184 кг.
вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402
Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 406
ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:
- Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
- Диаметр цилиндра 92 мм.
- Степень сцепления 9.3.
- 4 клапана есть в цилиндре.
- Ход поршня 86 мм.
Мощность двигателя газ 31029
ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10
ГАЗ-31029 «Волга» фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть — с использованием элементов кузова модели «3102», как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые — нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными
В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10
Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)
Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 «Такси», комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива — углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029
Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой
Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.
Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис-НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач
В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотпор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер» и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал»
Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»
В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110
Габаритные размеры ГАЗ-31029 «Волга»
Модификации
- ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221. От родоначальника — ГАЗ-24-02 — новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей.
ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи выполнен на базе универсала 1993–1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223. Модель довольно неудобна для использования по прямому назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего по политическим обстоятельствам дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими. Оборудуют специальными звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту, противотуманными фарами, опознавательными знаками и надписями, минимальным комплектом медицинского оборудования, а также съемными носилками на полозьях. В медицинском отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предусмотрено два сиденья для санитара и сопровождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу автомобиль оборудуют радиостанцией
Пикап на базе ГАЗ-31029 «Волга», ставший прототипом для разработки ГАЗ-2304 «Бурлак».
ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 — фото 1
ГАЗ 31029 — фото 2
ГАЗ 31029 — фото 3
ГАЗ 31029 — фото 4
ГАЗ 31029 — фото 5
Технические характеристики ГАЗ 31029
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1476 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
ГАЗ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают. При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость ГАЗ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар». Из доработок было сделано следующее: установлен карбюратор 151-с, теперь не надо выжимать газ при включении подсоса. В систему отопления добавлена электропомпа, теперь зимой тепло на самом деле. Ампутирован «карлсон» на ремне и поставлен электровентилятор между двигателем и радиатором охлаждения, теперь зимой отсутствует недогрев двигателя. Поставил блоки предохранителей как на ГАЗ-31105, теперь нет проблем с окислом контактов, по кругу стоят электростеклоподъемники. Вместо стакана под масляный фильтр установил переходник под фильтр как на ЗМЗ-406.
Достоинства : просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.
Недостатки : немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.
ГАЗ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что ГАЗ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.с. и 2450 см. На трассе машина в целом нормальная, но есть и недостатки, о которых ниже. Расход по трассе — 10 литров. По городу не замерял. По обслуживанию ГАЗ 31029 просто «находка» — на станциях был только на сходе-развале, очень многое делал сам (что конечно мало говорит в пользу машины). Нравится надёжность шкворней по сравнению с шаровыми в плане безопасности (даже с огромными люфтами подвеска выдержит, а, следовательно, колесо не отвалится). Кроме всего прочего — машина просто нравится внешне. Среди недостатков — опасно входить в крутые и затяжные повороты на скорости 90 и более — можно перевернуться (проверил на своей шкуре, после пары таких поворотов добавилось седых волос).
Достоинства : средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки : большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
ГАЗ 31029, 1995 г
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у ГАЗ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов. Машина вполне ремонтопригодная, на это не нужно тратить бешеных денег. Правда, на днях мне мастера заменили заднее стекло: обогрев сломался. Также приходилось немного ездить на «шестёрке». Она тоже вполне ремонтопригодна, но с точки зрения грузоподъёмности, наверное, слабее, чем ГАЗ 31029 «Волга». Однако она разгоняется заметно шустрее (там 4 передачи) при том, что у 6-ки 73 л.с., а у 31029 — 90. Также немного обидно, что, когда закрываешь багажник у «Волги», нужно хорошенько хлопнуть. В то время как у «Жигулей» он закрывается раза в 2-3 легче.
Достоинства : комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки : нет кондиционера.
ГАЗ 31029, 1996 г
Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий. Двигатель: 402 — это шедевр отечественного автопрома, предназначен для перерабатывания бензина и масла. Например, расход топлива на 100 км 10-трасса и 16-20 город (бензин благо АИ-80). Такой расход у Ауди А8 с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (брал у брата данный автомобиль) для меня это была загадка: куда девается бензин? Масло по городу ела 500 гр. на 1000 км. По трассе 1 л на 500 км при скорости 100-120 км/ч. Бензонасос стоит на болтах, эти болты любят отворачиваться и сливать «ненужное» масло с блока, ну а когда совсем открутятся, ГАЗ 31029 будет бессмысленно крутить стартером и не заводиться. В итоге один раз так меня это вывело, что сорвал резьбу в блоке при закручивании очередного болта. Ну, потом в сервисе мне сказали, что мы все сделаем и за 500 деревянных мне нарезали резьбу и поставили шпильки с гайками. Только после этого я забыл об этой беде. Но не так все плохо, есть и плюсы. В мороз на двухгодовалом АКБ автомобиль заводился в мороз -37 и тут же минус когда я прогрел двигатель оборвался тросик газа на карбюратор (на штатном карбюраторе К-151 и его модификациях этого бы не случилось). Но приятного нет, когда перчатки прилипают к металлу, и не чувствуешь кончиков пальцев, поменять этот тросик было полтора часовым адом.
Достоинства : плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки : требует постоянный уход за подвеской.
ГАЗ 31029, 1997 г
В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут. Ходовые характеристики умеренные, но заехать зимой в гараж на возвышенности — лотерея под названием «Спортлото». Достаточно комфортная подвеска, но так же иногда по её скрипу можно метров за 100-150 определить, что едет именно ГАЗ 31029. Салон на 5, сзади втроём очень даже сидится, а бывало и вчетвером. Багажник удивлял всех своей вместимостью.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
ГАЗ 31029, 1996 г
Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.
Достоинства : прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.
Недостатки : управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.
ГАЗ 31029, 1995 г
Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.
Достоинства : низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.
Недостатки : задний привод. Слабый двигатель.