Как правильно запустить инжекторный двигатель в мороз. (Свой опыт)
Купили новый инжекторный автомобиль. Как правильно завести его. Казалось бы — и «слону» ясно. Но всё же неплохо лишний раз взглянуть в инструкцию, чтобы убедиться в правильности своих действий.
Естественно, перво – наперво, перед пуском рычаг переключения передач нужно перевести в нейтральное положение и вставить ключ в замок зажигания. Включить стартер. Во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора . Если двигатель не начнет работать с первой попытки, выключите зажигание и через 40 секунд вновь включите стартер. Включать стартер более чем на 10 секунд не рекомендуется . С первых двух попыток двигатель не запустился.
Дальнейшие действия: нажмите педаль акселератора до упора и включите стартер на 10 секунд для продувки цилиндров. После этого отпустите педаль и запустите двигатель в установленном порядке.
Начинать движение при помощи стартера не допускается. Начинайте движение с первой передачи.
В зимнее время рекомендуется.
Оставляя машину на открытой стоянке, перед тем как заглушить двигатель, нужно на минуту повысить число оборотов коленчатого вала до 3000. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос поднял давление до рабочего значения.
Далее. Перед пуском и во время пуска нужно выжать педаль сцепления до упора, педаль акселератора при этом не нажимать. Если в течение 10 секунд двигатель не запустился, повторите пуск через 40 секунд. Третью попытку (после двух неудачных) следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора для продувки цилиндров.
После продувки в течение примерно 5-10 секунд плавно отпустите педаль акселератора, задержав её в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
В случае, если и после третей попытки двигатель не запустился, значит – причина в чем-то другом, скорее всего или в неправильных действиях при выполнении первых двух запусков, или — в неисправности аккумулятора, плотность которого ниже рекомендованной при низкой температуре. Подзарядите аккумулятор и двигатель запустится.
Мороз двигатель инжектор газ
ЗМЗ-406, не заводится на морозе..
Сообщение zverogaz » Пн фев 13, 2012 1:38 am
У моего мотора ( ЗМЗ-406.2 инжектор) есть такая странная особенность (и всегда была) — при температуре ниже нуля пуск холодного двигателя происходит ТОЛЬКО со слегка нажатой педалью газа. Пока не нажмёшь — не заведётся..
И всё бы ничего, но при температуре ниже 20-25 мороза — двигатель вообще не хочет заводиться, хотя аккумулятор новый и стартер бодренько крутит (масло — синтетика)..
Дабы исправить этот недостаток я постепенно поменял практически все датчики, которые есть у этого мотора!)) Это сказывалось на работе различных систем, но никогда не сказывалось на данной проблеме!)) Замена свечей, модуля зажигания и высоковольтных проводов тоже никогда не помогала в этой проблеме..
И ещё один важный аспект: двигатель никогда не пускается «с пол оборота», даже летом.. Он почему-то обязательно прокручивает сначала 4-6 оборотов коленвала, и только потом заводится.. Это как-то можно исправить.
— Пн фев 13, 2012 2:46 am —
А! И ещё.. где-то в одном из журналов, натыкался на инфу, что при схожих симптомах у Мерседесов (E-classe начала двухтысячных годов) проблема якобы решалась заменой дроссельного узла .. Но как-то не уверен я что это правильная идея.. Или такое возможно?
А вы как думаете друзья?
Мороз двигатель инжектор газ
я наверное повторюсь, но отдельной темой будет заметнее и полезнее
в мороз очень часто бывает, что пока на педаль газа не нажмёшь, инжектор «даже не чихнёт»
100% алгоритм запуска я в мороз — это с режимом продувка:
1. прогреваем аккумулятор ближним светом
2. включаем зажигание, все доп.приборы выключаем
3. ждём когда ЭБН остановится (повторяем п.2-3 ещё разок для уверенного давления в топливной системе)
4. при включенном зажигании жмём тапку в пол
(заодно выжав сцепление, если стартер крутит плохо)
5. начинаем крутим стартером с нажатой педалью газа до упора 3 секунды — эти 3 секунды двигатель вообще несхватывает, ибо идёт продувка цилиндров воздухом
6. после окончания 3секунд, не прекращая крутить стартером, отпускаю педаль газа потихоньку — и двигатель схватывает 100%
п.4-6: зачем это делать, если свечи не залиты бензином, искренне не понимаю! в -15 после недельной стоянки 406-й двигатель в машине моего друга заводится после выполения п.1-3. Вовсе не так весело, как мой, но заводится же!
дополнение п.4 — сцепление выжимать обязательно, это увеличивает ресурс стартера.
sanioka, В правильном инжекторе единственное что надо сделать это повернуть ключик зажигания в положение «стартер» подсосики и дрочка педали газа это удел карбюраторов.
прогрев акума по желанию, сцепление по желанию и в зависимости от того что залитов коробку. и на любой машине что карб что инжектор
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Вольга, у микаса если неошибаюсь повторный пуск (2-й) сопровождаеться асинхронным впрыском топлива, наверное поэтому обычно со 2-го. многое от софта датчиков и настроек зависит.
при пусуке никакие нормы токсичности ненормируються, всё это кривость ПО а не евронормы, ибо в микасе кривая запуска одна потом переходной режим потом уже прогревочный режим, если незаводиться, то это кривость алгоритма запуска.
ребят. ну не для споров я создал тему.
я лишь описал «100% алгоритм запуска в мороз»
это ведь не требование обязательно всем так делать
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Вольга, у микаса если неошибаюсь повторный пуск (2-й) сопровождаеться асинхронным впрыском топлива, наверное поэтому обычно со 2-го. многое от софта датчиков и настроек зависит.
при пусуке никакие нормы токсичности ненормируються, всё это кривость ПО а не евронормы, ибо в микасе кривая запуска одна потом переходной режим потом уже прогревочный режим, если незаводиться, то это кривость алгоритма запуска.
очень хотелось бы увидеть документальное подтверждение всего сказанного. нет, не потому, что сомневаюсь, а потому, что хочу почитать подробнее
осталось только дырку сверлить в резонаторе
.
нашел такую функцию режим просушки свечей — дык это как раз на тот случай, если запуск «с одного поворота ключа» не состоялся.
sanioka, я так понимаю, информация касалась инжекторов в целом, не только 406-го? откуда именно рекомендация по предварительному продуву? (К сожалению, я не могу полностью проверить этот режим на моторах других производителей, т.к. они заводятся достаточно легко и описанный в п.4. способ приводит к пуску на бОльших оборотах и все)
дополнение п.4 — сцепление выжимать обязательно, это увеличивает ресурс стартера.[/QUOTE]
И продлевает жизнь АКБ.
Все рассуждения о том как завестись в мороз для тех у кого неисправен двигатель и его оборудование, при регулярном и правильном ТО до -20С 406 двигатель заводится с пол-оборота. Если мороз сильнее, то можно забрать домой АКБ. А продувать двигатель в мороз это глупость т.к. смесь должна быть максимально обогащённой, а при продувке она естественно обеднится, что естественно затруднит пуск двигателя.
Вывод простой следим за машиной и ездим в своё удовольствие.
продувать двигатель в мороз это глупость т.к. смесь должна быть максимально обогащённой, а при продувке она естественно обеднится, что естественно затруднит пуск двигателя.
Не всё так просто.Иногда заводится только на продувке.
Добавлено через 29 секунд
Вывод простой следим за машиной и ездим в своё удовольствие.
А вот с этим нельзя не согласиться.
я наверное повторюсь, но отдельной темой будет заметнее и полезнее
в мороз очень часто бывает, что пока на педаль газа не нажмёшь, инжектор «даже не чихнёт»
100% алгоритм запуска я в мороз — это с режимом продувка:
1. прогреваем аккумулятор ближним светом
2. включаем зажигание, все доп.приборы выключаем
3. ждём когда ЭБН остановится (повторяем п.2-3 ещё разок для уверенного давления в топливной системе)
4. при включенном зажигании жмём тапку в пол
(заодно выжав сцепление, если стартер крутит плохо)
5. начинаем крутим стартером с нажатой педалью газа до упора 3 секунды — эти 3 секунды двигатель вообще несхватывает, ибо идёт продувка цилиндров воздухом
6. после окончания 3секунд, не прекращая крутить стартером, отпускаю педаль газа потихоньку — и двигатель схватывает 100%
Внесу некоторые коррективы, с вашего позволения:
1. прогреваем аккумулятор ближним светом
2. включаем зажигание, все доп.приборы выключаем
3. ждём когда ЭБН остановится
4. Выжимаем сцепление и держим.
5. Один начинает крутить стартером а его товарищь впрыскивает в приемную трубу воздухозаборника освежитель воздуха — вот тогда точно заведется, мы так в армии уазик запускали, и в Зарулем в последнем по моему кто то эту фишку описывал. Реально работает. 🙂
понял инструкцию как убить движок я прочитал всем спасибо.
газовать на холодном движке это круто те у кто 406 могут радоваться в их системе нет не одной пластиковой детали.
не знаю при заряженном аккумуляторе все всегда заводилось спокойно.
понял инструкцию как убить движок я прочитал всем спасибо.
газовать на холодном движке это круто
да видать не совсем понял.
выжимая тапку перед заводкой ты включаешь продувку цилиндров. топливо в этот момент не подаётся. то же самое к стати касается и карбовых движков.
а как только двиг схватывает и только начинает раскручиваться тапка отпускается. и двиг спокойно выходит с нуля на свои положенные обороты при прогреве. и никакого убийства движка нет.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
те у кто 406 могут радоваться в их системе нет не одной пластиковой детали.
есть. башмаки натяжителей цепи например, вкладыши распредвалов, на поздних выпусках пластиковая клапанная крышка.
понял инструкцию как убить движок я прочитал всем спасибо.
газовать на холодном движке это круто те у кто 406 могут радоваться в их системе нет не одной пластиковой детали.
надо было почитать еще мануал. прежде чем ерничать
в инструкции от завода написано не газовать
если газовать при заводе это приводит к схлопыванию первого слабого элемента(читай пластикового) в системе воздухозабора, а газовать на холодном двигателе ведёт к быстрейшему его износу, чем вам можно радоваться тем что у вас нет в системе воздуха забора не одной пластикового элемента кромя датчика кислорода.
так что народ читайте сами,
как взорвать кортус воздушного фильтра я уже знаю проходил, не советую газовать так на крайслере на не большую кучку денег можно попасть
в инструкции от завода написано не газовать
ниразу ничего подобного в инструкции не видел.
да и не газуешь ты. двигатель ещё НЕ ЗАВЕДЁН. обороты то меньше хх. там разряжения мизер.
чем вам можно радоваться тем что у вас нет в системе воздуха забора не одной пластикового элемента кромя датчика кислорода.
на евро 2 есть какой то дополнительный рессивер. пластиковый.
ну а датчик кислорода далеко не пластиковый и стоит в выпускном тракте. может ты имел в виду дмрв? так его руками то хрен сожмёшь. уж скорее резиновые гофры сложаться. хотя бред это всё.
как взорвать кортус воздушного фильтра я уже знаю проходил, не советую газовать так на крайслере на не большую кучку денег можно попасть
__________________
а это как ты умудрился?
вообще есть специальные составы для этого дела. быстрый пуск или быстрый старт называются. на основе эфира. второй человек не нужен. брызгаешь в воздухан и идёшь заводить. за 2 секунды он не испарится.
я пару раз пользовался.
НО! не переборщите с ним! очень чревато. у одного взорвался глушитель (он брызгал несколько раз, да по долгу). у второго вообще позагибало шатуны!
так что аккуратнее.
. Позагибало шатуны. С чего? С трех пшиков эфира? Понятно.
У моего товарища в юнности поршня в выхлопную трубу вылетали. не верите? Я тоже не верю. а они вылетали. с его слов конечно.
В дезодоранте — газ пропан. Только и всего . А почему дезодорант? Да потому что он всегда под рукой. 🙂
Применение
Используется для метилирования ароматических аминов
Используется для получения диметилсульфата
Пропеллент для аэрозольных баллонов
Растворитель и экстрагент
Аэрозольный баллон в разрезе
Конструкция аэрозольного баллона чрезвычайно проста. В баллон закачаны под давлением газ (пропеллент) и полезное содержимое. В качестве пропеллента можно использовать и воздух, но это привело бы к высокому давлению в баллоне. Поэтому применяется легко сжижающийся газ, чтобы жидкость и газ находились в равновесном состоянии. Стараются, чтобы сжиженный пропеллент хорошо смешивался с полезным содержимым (для экономии места в баллоне).
Для того, чтобы машина заводилась в любые морозы, за ней нужно следить
-30 долбануло, я даже масло не успел поменять,
следить говоришь надо.
Спасибо за способ. единственный минус. когда педаль газа выжал до упора, начал отпускать её, почуял что ногу то я поднимаю а педаль то на месте остается. и пришлось в экстренном порядке ногой подевевать её, чтоб вернуть в исходное состояние =)
у самого заедания ни разу не было.
на 406м если посмотреть снизу дроссельной заслонки идут два шланга на оборгев
машина под окном стоит круглый год.. в гараж только на ремонт.. в любой мороз с первой попытки.. разница только во времени.. когда холоднее чуть подольше кручу.. перед этим обязательный разогрев банки фарами..масло во всей машине — высококачественная синтетика..
единственный минус — в сильный холод глохнет из-за насоса гура.. видимо настолько прихватывает..
Могу только добавить, что, густеет жидкость DOT-4, залитая в цилиндры сцепления и тормоза, при морозе ниже -24С, как сегодня утром, сцепление просто выжималось с трудом, а ГУР приостановил все попытки завеститсь утром 🙁
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
вчера заводился утром, снял с передачи так, будто там в коробке пластилин)) педаль сцепления тоже такая-же. 3 раза накачал бензонасосом, выжал сцепление, начал заводить, стартер гначал медленно крутиться, секунды через полторы завелся вполне нормально, без газа. отпускаю сцепление, машина глохнет. завожу вполне успешно второй раз с выжатым сцеплением, подержал педальку пару минут(если начинаешь отпускать — обороты на глазах падают), потом плавно отпустил и все пучком)
Я престал испытывать проблеммы с коробкой, после того, как залили туда, да и в мост полную синтетику. Менять надо масло — все будет хорошо.
Я прихожу к выводу, что запуск инжектора очень зависит от состава смеси.
На состав смеси влияет некоторое кол-во факторов:
1. Наличие неучтенного подсоса воздуха.
2. Регулировка СО-СН
3. Наличие УЧТЕННОГО подсоса воздуха, через дроссель
4. Состояние форсунок
Дело было так, была проблема с запуском, решил «промыть инжектор», как это называют на сто, вобщем форсунки помыть. Оказалось, что кольца на них были разбухшими от бензина, и пропускали воздух. После промывки и замены колец стало заводится намного лучше, и на холодную вообще с полоборота, чего раньше не было. Так вот с пол-оборота стало заводится после того, как отрегулировал дроссель, до этого даже на горячую летом чтобы завести надо было стартером раз десять к\в крутить. Далее, в морозы все равно плохо заводилось, решил поставить старые мозги, которые мне на сто настраивали смесь. И, о чудо, в -28 завелось с первого раза! без трогания педали газа! Сейчас, недавно снимал дроссель, поменял прокладку, дроссель и похоже где-то что-то не докрутил, и в итоге на морозе заводится только играя педалью газа. значит, где-то идет подсос. А при приоткрытой педали больше воздуха идет через дроссель, и учитывается, потому как через дроссель проще воздуху идти нежели через маааленькую дырочку. Так что если не заводится, надо что-то делать 🙂
Так что если не заводится, надо что-то делать
Могу только добавить, что, густеет жидкость DOT-4, залитая в цилиндры сцепления и тормоза, при морозе ниже -24С, как сегодня утром, сцепление просто выжималось с трудом, а ГУР приостановил все попытки завеститсь утром 🙁
У меня такая же бяка (заливаю «Нева»). У нас ща морозы ниже -30, очень большой дискомфорт. Педаль сцепления вдавливается и выдавливается очень медленно, поэтому лишние проблемы с троганием и переключением скоростей (давишь на газ, а сцепление еще не выдавилось обратно). Причем чем больше едешь, тем сильнее каменеет. Я думал это из-за того, что в тормозухе скопилась вода. Тормозуха вроде как должна робить нормально до -50.
Педаль сцепления вдавливается и выдавливается очень медленно, поэтому лишние проблемы с троганием и переключением скоростей
Похоже у тебя что то не то.. У меня сцепа туго нажимается, когда заводить начинаешь. А как машина прогрелась до 60-70С, то и сцепа уже отошла, так что трогаюсь без проблем. Ну и на трассе педали деревенеют в сильный мороз, выдувает видимо. В городе, как правило, проблем нет.
Похоже у тебя что то не то.. У меня сцепа туго нажимается, когда заводить начинаешь. А как машина прогрелась до 60-70С, то и сцепа уже отошла, так что трогаюсь без проблем. Ну и на трассе педали деревенеют в сильный мороз, выдувает видимо. В городе, как правило, проблем нет.
Ну так у меня тоже на прогреве отходит, а когда уже некоторое время в пути деревенеет. Я тоже полагаю, что выдувает встречным потоком. А температура воздуха на улице то у тебя какая? Я могу ошибаться, но как я уже говорил, возможно жидкость пора менять. Не смотрел ее после бывшего хозяина, там наверное уже смесь ядерная)
Ну так у меня тоже на прогреве отходит, а когда уже некоторое время в пути деревенеет. Я тоже полагаю, что выдувает встречным потоком. А температура воздуха на улице то у тебя какая? Я могу ошибаться, но как я уже говорил, возможно жидкость пора менять. Не смотрел ее после бывшего хозяина, там наверное уже смесь ядерная)
На улице доходит до -40..Но в основном сейчас -25-30. По городу при скорости до 60 проблем никаких. Светофоры, пробки — ну никак не остынет на столько, от двигла то тепло идет. А вот на трассе да, деревенеет, но там же скорость, по любому выдувает.. Кстати жидкость я тоже ни разу не менял, езжу как купил уже 3,5 года. Авто 2003г. кто и как ее менял до меня не знаю, была служебная раньше.
Гадать не буду, весной или летом всю жидкость поменяю и уже в следующую зиму буду точно знать. По крайней мере при температуре до -25 проблем с этим у меня нет, педальки ходят мягко.
Конечно, замена не повредит, только мне кажется лишнее это.. Ну что может стать с тормозухой? Если только сразу г. но залили собаки 🙂
А где найти регламент замены тормозухи.. ну и возможно не только ее..
в камасутре. по мимо описания самого процесса замены рабочих жидкостей там так же указаны и сроки их замены. рекомендую их соблюдать.
удачи.
Добавлено через 43 секунды
«Замену тормозной жидкости на автомобилях волга газ 31105 рекомендуется проводить один раз в два года. На автомобилях волга газ 31105 для прокачки тормозов используйте тормозную жидкость DОT-4 или DOT-5. Прокачивать тормоза нужно, при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте и замене отдельных узлов тормозной системы » .
(с)
взято отсюда : _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-brakes-system-components-1.html
Добавлю свою проблему по-поводу запуска. В прошедшие 2-3 дня приезжал с работы в 18:00, в 23:00 выходил, прогревал. Утром в 6:30 опять выходил и прогревал. А сегодня утром «бобик» сдох. Причём, стартер крутит, а машина не заводится. Правда, иногда чихает. Сейчас аккум принёс домой и поставил на зарядку. Кто-что посоветует помимо стандартных рекомендаций. Масло полусинтетика, в ноябре поменял свечи.
Да, вот еще. Осенью(было ещё тепло) мотался по городу, бросил машину на 30 минут. Потом прихожу. и не заводится,тоже стартёр крутит, а не схватывается. Короче на эвакуатор и в сервис. Оказалось окислились какие-то контакты(особо не разбираюсь), ребята почистили и всё заработало. Вот я и думаю, может опять окислились.
Датчику охлаждающей 2-3 месяца.
1. прогреваем аккумулятор ближним светом
Если акум подсевший то таким действием можно совсем не завестись, не выдаст пусковой ток.
Если акум из тепла то машина бодренько при -25 заводится, если акум на машине и она отстояла сутки или более на улице, то где то с 5 оборота стартера заводится.
Естественно все это с выжимом сцепления.
При температуре от -25 до -30 там как повезет, при -30 даже и не пробую масло замершее.
А так пришел ключ вставил, ждём когда ЭБН остановится, выжимаею сцепление, заводим (с 3-5 оборота стартера движек заводится), немного ждем и плавно отпускаем сцепление, по необходимости играем педалькой газа, так как масло в КПП может сильно загустеть.
Перед холодами обязательно акум снять и на подзарядку.
1 раз в мес обязательно проверка акума.
При температуре ниже — 27 акум снимаю и домой в тепло, за одно и подзарядить можно.
у меня еще ни разу проблем с запуском не было. в -30 с акумом на 64 ампер\часов(еще от предыдущего владельца) после стоянки 30-40 часов. с первого раза.
Добавлено через 18 секунд
аккум еще не разу не уносил домой.
Добавлено через 46 секунд
406 движок.
у меня еще ни разу проблем с запуском не было. в -30 с акумом на 64 ампер\часов(еще от предыдущего владельца) после стоянки 30-40 часов. с первого раза.
У вас бывает -30? Прошлой зимой знакомые в Питере даже шубу поносить не успели.. Эта зима безусловно холоднее.. но -30 круглосуточно — это не Питер — это Сибирь 🙂 30-40 часов стоянки в -30 и с первого раза заводится это круто! Только, я думаю, что про погоду не совсем достоверно..
У вас бывает -30? Прошлой зимой знакомые в Питере даже шубу поносить не успели.. Эта зима безусловно холоднее.. но -30 круглосуточно — это не Питер — это Сибирь 🙂 30-40 часов стоянки в -30 и с первого раза заводится это круто! Только, я думаю, что про погоду не совсем достоверно..
думаю с первого раза это не круто, а норма. у меня предыдущие 2года всегда заводилась с первого раз. осенью делал головку (новые клапана поставил, хотя собирался только колпачки менять 🙂 ), поменял провода, свечи. короче чето где натворил, и этой зимой она отказывалась сама с первого раза, а вот по этой рекомендации заводиться с первого раза. (случайно сам до этого дошел, понравилось даже, что 100% заводиться с 1го раза, с другой стороны 2года до этого даже и недумал о том что может незавестись. ).
з.ы.: теперь до сих пор думаю, что же в этом году поменялось, что приходиться так вот заводиться. ближайшее время хочу снять впускной колектори дросельную заслонку, иследовать их на предмет подсоса воздуха, и планирую новые форсунки поставить, подозреваю, что в прошлый раз туда или грязь попала, или просто они (ну невсе конечно) умерли. точно знаю что их за 9лет никто ниразу немыл и не менял.
при включенном зажигании жмём тапку в пол
начинаем крутим стартером с нажатой педалью газа до упора 3 секунды — эти 3 секунды двигатель вообще несхватывает, ибо идёт продувка цилиндров воздухом
И медленно отпускаем педаль газа.
Консультировался у слесарей которые всю жизнь с волгами занимались.Проблема запуска в мороз, у 406 движка инжекторного с самого рождения.Так заводить они и рекомендуют.Я при запуске немного «играю» педалью газа.Как только «схватила» и обороты более 700, педаль отпускаю и машина прогревается в штатном режиме.Этой зимой морозы более -30.При таком запуске, с первого раза.
А вот вопрос: сейчас еще не холодно, но заводится легче при выжатой педали сцепления. Когда после запуска отпускаю педаль, двигатель сбрасывает обороты, иногда даже глохнет, если не нажать на газ во время отпускания педали сцепления.
Что залито в коробке — не вем, но машина слегка «едет» при первом отпускании педали.
Наверно, надо выкинуть то, что залито в коробку и залить ТАП17?
И что заливать в ГУР на зиму? год ездил — сейчас полбачка, а что туда лить — еще не задумывался, но кажется, пора — до щупа не достает уже.
ps а прошлой зимой в -35 заводил, крутил-крутил, не завел, но отпал приклеенный магнит в стартере и раскрошившись, заткнул зазор между статором и ротором. (хм, и думаете я стартер выкинул? — ничуть, — склеил магнитные куски с учетом полярности «секундой» из Китая, вклеил магнит на место — и езжу с января)).
Наверно, надо выкинуть то, что залито в коробку и залить ТАП17?
не тап , а тад17 это раз. а во вторых надо залить что нить более качественное. тад 17 это прошлый век, да к тому же уже давно не выпускается. то что щас продаётся под маркой тад17 очень мало имеет общего с тем тадом.
И что заливать в ГУР на зиму?
и на зиму и на лето заливается жидкость DEXRON II. мануал рекомендует dexron II D или E. д — минералка, е- синтетика.
отпал приклеенный магнит в стартере и раскрошившись, заткнул зазор между статором и ротором. (хм, и думаете я стартер выкинул? — ничуть, — склеил магнитные куски с учетом полярности «секундой» из Китая, вклеил магнит на место — и езжу с января)).
кроилово ведёт к попадалову.
и на зиму и на лето заливается жидкость DEXRON II. мануал рекомендует dexron II D или E.
Странно..А у меня по мануалу 3-й Декстрон.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ни у кого что ли с сигналки зимой машина не заводится?
Почему. У меня так заводится. Именно для зимы и ставил.
Цитата:
Сообщение от alexxx
и на зиму и на лето заливается жидкость DEXRON II. мануал рекомендует dexron II D или E.
Странно..А у меня по мануалу 3-й Декстрон.
ну не знаю. вот :_http://www.gaz3110.ru/31105/376.htm
да и в моей настольной книге тоже самое указано.
да и в моей настольной книге
alexxx, На Крысах с Е3 всё по другому..
D3 полностью взаимоземеняем с D2. односторонне, т.е. вместо D2 можно D3, но не наооборот.
так же и T-4 заменяет D3 и можно лить его, если не жалко денег, пойдет только в пользу
Добавлено через 58 секунд
Почему. У меня так заводится. Именно для зимы и ставил.
ночью грел? хотя у вас не так холодно
И медленно отпускаем педаль газа.
Консультировался у слесарей которые всю жизнь с волгами занимались.Проблема запуска в мороз, у 406 движка инжекторного с самого рождения.Так заводить они и рекомендуют.Я при запуске немного «играю» педалью газа.Как только «схватила» и обороты более 700, педаль отпускаю и машина прогревается в штатном режиме.Этой зимой морозы более -30.При таком запуске, с первого раза.
У меня двигатель с пробегом 150 тыс (на январь 2010 г) заводился с первой попытки при -28. Сцепление выжимал, чтобы не насиловать стартер. При -25 заводил с автозапуска. Аккумулятор — multu 3 года. На зиму советую поменять все топливные фильтры. И проверить бензонасос на давление в рампе. Не мешало бы и почистить инжекторы. 406-й инжекторный заводится великолепно, если есть компрессия, подходящее масло, чистые инжекторы, исправные ВВ провода и катушки и достаточно давление топлива в рампе, ну и отстутствуют ошибки ЭБУ и датчиков при любой температуре в нашем регионе. 🙂
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
а ни у кого что ли с сигналки зимой машина не заводится?
У меня заводится с сигналки. Томагавк 9000. Без проблем.:)
Странно..А у меня по мануалу 3-й Декстрон.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Почему. У меня так заводится. Именно для зимы и ставил.
с авто запуска. да в -20 хер заведеться,там нужно полюбому сцепление держать,я живу в Лианозово)) если сможешь удивить неполенюсь приеду в -20 продеманстрируешь))))
BoGySeNoK, в движке 0в40, коробка 75в90, с автозапуска запускалась до -26 обычно с первого раза.
а можно поподробней прям какое название масла,я ради эксперемента залью,просто в -20 по москве я еще минуты 2 держу сцепление,т.к она если отпускаешь начинает катиться!)
Вчера в 19 часов поменял ДТОЖ и поставил машину у дома. Сегодня ночью температура не опускалась ниже -12, а в 10 часов было -8. попробовал завести с брелока- эффект тот же.
Только стоял у меня 40.5226 и купил с той же маркировкой, а он не влез! Диаметр нового датчика на пару мм больше. Объездил 7 магазинов и нашел подходящий по диаметру, но он оказался черный, а маркировку его посмотреть я забыл на радостях.
З.Ы. Ах да еще у меня валяется где-то датчик, так у него вообще коническая форма.
Попробуй посмотреть датчик положения коленвала,если он не исправен то искры не будет
А как его смотреть? Я так понимаю, что, если он неисправен, то будет гореть соответствующая ошибка, а ее нет.
при включении зажигания чек горит постоянно или тухнет?
В том и дело, что тухнет, я же писал выше: никаких ошибок, кроме 61, 62 (аккум снимал) это ошибки сами убираются через 10 мин. после запуска мотора, проверено неоднократно. Мотор вот только не запускается:(
обороты мотора выше, чем от стартера и форсунки пробивает?
Давление в форсунках от оборотов не зависит.
Надо смотреть клеммы, провод массы.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
педаль газа какая-то вялая стала,
WD в тросик или заменить.
Блин, мистика какая-то.
Есть мысль, что ЭБУ не хватает напряжения в холодном состоянии, когда
стартером заводишь. Попробуй как-нибудь отогреть ЭБУ. Если поможет,
значит это и есть причина. Тогда надо будет ЭБУ одеть, смастерить что-то
на зиму вроде термостата.
акк надо пользовать нормальный, заряженый. а не хрен знает что городить. термостат для мозгов. ахренеть, дайте два!
Вы можете охреневать хоть до усеру. Ах, да, мАсквичи же пишут Ахреневать, кАрова, мАлАко.
Кроме аккумулятора еще чего-нибудь знаете? Человек пишет, что
стартер маслает бодро и весело, а мотор не заводится. При чем тут
аккумулятор. Или вы думаете, что вы тут самый умный, а вокруг одни чайники? Которые не знают, что зимой с дохлым аккумулятором проблемы
вылезут? У нас сейчас до -50 по ночам доходит, тачка в холодном гараже.
На работе целый день на улице, езжу каждый день. Заводится за 30 сек.
и я ни разу ничем не грел. Под капотом два куска пенофола (штатный утеплитель выбросил) и термоодеяло (Автотепло). Аккумулятор тоже
одет (есть в продаже одежка для него).
И было у меня на практике, что тиристор КУ201 не открывался при -5 гр. Так, что можете . Читать первую строчку этого сообщения.
Давление в форсунках от оборотов не зависит.
Надо смотреть клеммы, провод массы.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
WD в тросик или заменить.
Давление понятно, 3 атмосферы, я имел ввиду, что при заводке с буксира частота вращения мотора выше, нежели при вращении от стартера.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Есть мысль, что ЭБУ не хватает напряжения в холодном состоянии, когда
стартером заводишь. Попробуй как-нибудь отогреть ЭБУ. Если поможет,
значит это и есть причина. Тогда надо будет ЭБУ одеть, смастерить что-то
на зиму вроде термостата.
Это мысль, тоже думал об этом, потому как в первый раз, когда не завелась ни искры, ни бензина на свечах я не наблюдал.
По поводу аккумулятора, так не первый год за рулем, в порядке аккумулятор. Тем более, пытался заводить методом подкуривания, все равно — ни искры ни бензина. А вот в теплом гараже заводится, заводится с пол-оборота. Херня какая-то!
Вы можете охреневать хоть до усеру. Ах, да, мАсквичи же пишут Ахреневать, кАрова, мАлАко.
что ж вам всем москвичи прям покоя не дают?! чуть что » ну да , это же москвичи!» комплексы мучают?
по опыту : грамотность ( так же как и хамство) не зависит от региона. есть такие грамотеи с перифирии, с писаниной которых моё «ахренеть» выглядит как верх правописания! или например полное игнорирование всех знаков препинания. умудряются текст на полстраницы впихнуть в одно предложение. так что мАсква тут не при чём.
Кроме аккумулятора еще чего-нибудь знаете?
знаю. перечислить? честно говоря смысла что то доказывать не вижу.
Или вы думаете, что вы тут самый умный, а вокруг одни чайники?
никогда так не думал.
И было у меня на практике, что тиристор КУ201 не открывался при -5 гр. Так, что можете . Читать первую строчку этого сообщения.
и что? термостат городил для него? или одеялом укутывал? или всё же заменил негодный элемент\деталь\узел?
Это мысль, тоже думал об этом, потому как в первый раз, когда не завелась ни искры, ни бензина на свечах я не наблюдал.
По поводу аккумулятора, так не первый год за рулем, в порядке аккумулятор. Тем более, пытался заводить методом подкуривания, все равно — ни искры ни бензина. А вот в теплом гараже заводится, заводится с пол-оборота.
ну так помимо холодных мозгов там ещё много чего есть! дтож, дпкв к примеру. напрямую влияют на пуск холодного двигатля. так же релюхи могут вести себя непонятно ( мы на работе проводим климатические испытания приборов. реле в минусе частенько отказывает. хотя при норм.условиях или при повышенной температуре ведуи себя образцово)
сразу грешить на мозги — можно конечно, но начинать надо с простого. фильтра, датчики, качество бенза опять же. если так не даёт покоя мозг — сними его и сделай ревизию и его потрохам и внутренностям ответной части разъёма. частенько там скапливается влага. но имхо — не твойвариант.
что уже делалось для выяснения причины?
Тогда надо будет ЭБУ одеть, смастерить что-то
на зиму вроде термостата.
В -40 за ночь замёрзнет всё.
Добавлено через 7 минут 16 секунд
Изоляция просто препятствует теплопередаче. Аккумулятору проще, он рядом с горячим двигателем нагревается, да и теплоёмкость у него больше. А ЭБУ стоит в салоне, который остывает за час до минусов. И температура ЭБУ, закреплённого на стенке, почти уличная.
Поэтому укрывать от мороза ЭБУ — дело безнадёжное.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сегодня на улице -40. Завтра обещают -35, а мне ехать надо. Машина стоит две недели. Аккумулятор дома. Вот завтра и отпишусь.
Тогда, вероятно, реле чудит.
Возможно. При запуске с буксира тряхнуло, контакты замкнулись. А 406, если исправный, как дизель, с пол оборота заводится. При севшем аккумуляторе толкнули метр всего — завёлся.
Дополнение к предыдущему сообщению.
Облом. Жена пришла с работы, говорит, что совещание отменили. Не еду.
вчера с утра t -30, маслал минут 15, посадил аккум, уехал на автобусе. за ночь подзарядил, сегодня с утра завелся за 5 сек. по технологии, описанной автором темы. рецепт работает!
А вот когда маслал 15 минут, какие-либо попытки мотора запуститься были или как у меня — полная тишина?