Мопед с колесом от машины

Электрический мотоцикл на 1.5 кВт с колесом от автомобиля


Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить электрический мотоцикл. Детали автор использовал уже готовые, это мотор-колесо на 1.5 кВт, а также контроллер, самодельный аккумулятор, автомобильное колесо, ну и, конечно же, подопытный мотоцикл. Смотрится самоделка довольно интересно, мотор у нас тоже неслабый, но и питание для такого двигателя должно быть соответствующим, об этом нужно помнить. Если вас заинтересовал подобный проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор-колесо на 1.5 кВт ;
— аккумулятор подходящий мощности;
— контроллер для двигателя;
— подопытный мотоцикл;
— колесо от автомобиля (с обычным стальным диском);
— листовое железо;
— болты и гайки;
— краска по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Переделка диска
Для начала нам нужно подготовить колесный диск для установки мотор-колеса. Для этого нам понадобится помощь токарного станка, нужно будет вырезать сердцевину с диска, как это сделал автор. С работой можно справиться и при помощи болгарки, но для получения ровного реза придется неслабо постараться.

С обратной стороны диска устанавливается круглая железная пластина с отверстиями для установки мотор-колеса. Такую пластину можно вырезать на токарном станке или болгаркой. Пластину нужно тщательно отцентрировать, ну а далее привариваем ее сваркой к диску.
В завершении красим приваренную пластину, чтобы не ржавела. Автор выбрал краску красного цвета, теперь колесо смотрится отлично. В завершении можно поставить и покрышку.



















Вот и все, самоделка готова, смотрится мотоцикл интересно. Едет самоделка без проблем, правда, технические характеристики остаются неизвестными. Конечно же, мощный двигатель и большой вес даст о себе знать, так что емкость аккумулятора должна быть довольно большой, если планируется совершать путешествия на большие дистанции.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

МОЙ МОТОЦИКЛ

Широкое заднее колесо на мотоцикле в наше время не диковинка. Кастомайзеры (самоделкины) частенько ставят назад именно его. В основном это переделанное колесо от автомобиля. Купить такое конечно можно, но а если сделать самому?

Есть ребята покупают или заказывают у тех же мастеров. Но поговорим о самостоятельной роботе:

Для широкого колеса желательно обод на 15 или 16 дюймов. Наиболее доступной для повторения и недорогой конструкцией считается колесо с автомобильным (от «М-401») ободом и самодельной ступицей произвольной системы. Как правило, ступица рассчитана на крепление тормозного диска от «Ижа» (но если вы придумаете что то получше то вперед), а само колесо «обувается» в импортную покрышку. Хорошие тормоза и качественная резина в сочетании с индивидуальным дизайном улучшают не только внешний вид, но и безопасность мотоцикла на дороге.
Дума, что найти диск от «Москвича» довольно несложно. Итак, когда найдете, можно приступить к роботе.

1 . Разметьте по своему вкусу обод под 40, 60, 80 (или больше) спиц. Отверстия под ниппели, направленные к центру обода, сверлите 08.8-9 мм. Ставший мотоциклетным, обод колеса подвергните жесточайшей пескоструйной обработке — для удаления старой краски и следов коррозии. Затем следует гальваническая обработка. Лучший результат дает тройное покрытие медь-никель-хром с промежуточной полировкой. Придется найти где это все можно сделать — если хотите хромированное колесо. Если нет, просто приготовьте хорошую краску….

2. Следующий важный обьект — ступица. Она полностью самодельная К ней крепится переходной фланец под тормозной диск с сальником для уплотнения полости подшипников. В качестве ко лесных подшипников используйте либо шариковые, либо роликовые радиальноупорные.
В качестве 40-спицевой альтернативы может служить часть «железной» ступицы «Урала» без тормозного барабана с приваренным вторым пояском для крепления головок спиц (срезанным от другой ступицы или отдельно изготовленным). Длина спиц подбирается экспериментальным путем, быть может, подойдут какие-нибудь готовые. Если нет, -делайте «эксклюзивные» спицы из длинных «ураловских».

3. О тормозах. Не изобретайте вело сипед — используйте «ижевскую» систему В стандартном тормозном диске на его рабочей поверхности насверлите отверстия с фасками. Это улучшит не только внешний вид, но и охлаждение диска. Используйте сверла-центровки: сначала о,8 мм, затем — 10 мм. Крепить диск к переходному фланцу лучше болтами с головками под внутренний шестигранник, имеющими гальваническое покрытие.

Читайте также:  Og142hq фильтр масляный двигателя

4. Рабочий тормозной механизм — однопоршневую плавающую скобу (также от «Ижа») закрепите на фигурном кронштейне. Изготовьте его из листовой стали. Вварите в кронштейн втулку и просверлите отверстия для крепления на маятнике. При сборке мотоцикла кронштейн насаживается на ось заднего колеса и фиксируется болтами к маятнику. Тормозная скоба крепится к кронштейну специальными термообработанными болтами.

5. Намного сложнее изготовить узел правой подножки водителя, совмещенный с педалью и главным тормозным цилиндром от «Ижа». Это пластина из стали толщиной не менее 8 мм На ней крепятся подножка водителя, втулка оси педали тормоза, главный тормозной цилиндр и возвратная пружина педали. Сама пластина фиксируется к раме мотоцикла гайкой, накрученной на шпильку крепления двигателя. От проворота ее удерживают два полукруглых упора, приваренные по краям пластины и охватывающие раму

(на фото не ищите на главном тормозном цилиндре коромысло, передающее усилие от педали на шток цилиндра, — его еще не установили).

Шлифовальной машинкой (в народе ее называют «болгаркой») срежьте развальцованные головки заклепок, соединяющих обод и центральную часть колесного диска.
Выбейте остатки заклепок и разъедините детали Одну выбросьте, а обод оставьте. Заварите оставшиеся от заклепок отверстия в ободе.

Вам остается лишь отрезать, отфрезеровать все лишнее и сварить детали. Перед установкой тормозной системы па мотоцикл отполируйте главный и рабочий цилиндры, а стальные детали покройте хромом. Соединяются цилиндры штатным шлангом все оттого же -Ижа. Установка слишком широкой покрышки заднего колеса потребует смешения колеса влево от продольной оси мотоцикла. Естественно, управляемость от этого, мягко говоря, не улучшится. Поэтому найдите разумный компромисс, чтобы не навредить ни стилю, ни ходовым качествам чоппера.

Понятно, что это работа кустарная, но если подойти с энтузиазмом, то может что то получиться. Вариантов переделки хватает в наше время. Думаю этот пригодиться…..

ТОП-5: Лучшие модели электросамокатов на больших колесах

Широкое заднее колесо (москвич 401) | Автор темы: Brendon

И так, нужен диск на 16″ от древнего Москвича 400 или 401 и стальная ступица от Урала, называют её «Ромашкой».
Если грамотно соединить эти детальки, то мы получаем возможность установки резины с шириной до 130мм в родном урало-днепровском маятнике. К стати почти никакой техосмотр нам не страшен, рама-то не трогалась.

Есть два варианта соединения:

На знакомом заводе заказывается так называемая «проставка». Она представляет собой металлическую шайбу толщиной около 10мм которая, находясь между ступицей и диском отодвигает диск от кардана и не дает шине касаться того же кардана. В проставке сверлится 5 отверстий, в отверстиях нарезается резьба, в отверстия вкручиваются шпильки и завариваются с обратной стороны, после чего проставка центрируется и приваривается к ступице, и к этому всему крепится колесный диск стандартными москвичевскими гайками. Гайки лучше всего брать от Москвича 2140-люкс. Они хромированные и скрывают шпильки.

Положительные моменты: в случае проблем со ступицей или диском ничто не мешает избавиться от испорченного и установить новый. Отрицательные моменты: возрастает масса колеса, нужно точить проставку, шпильки и т.д.

В москвичевском диске центральное отверстие расширяется так, чтобы в него с небольшим натягом входил тормозной барабан ступицы. Точно по центру. Сделать это труднее, чем написать. Способов много. Одни делают это «болгаркой», другие высверливают периметр дрелью, третьи делают это на заводе, на координатном станке. Результат должен быть один: после окончательной сборки колесо не должно иметь излишних биений. Но если вы все сделали правильно, то можно переходить к окончательному этапу сборки. Насаживаете диск с натягом на тормозной барабан и ставите на мотоцикл, предварительно вывесив его заднюю часть. Если с натягом проблемы, то можете слегка прихватить сваркой диск к ступице. После чего все окончательно центрируется и аккуратно сваривается.

Положительные моменты: не надо делать проставку, шпильки и.д. Отрицательные моменты: ступица с диском теперь единое целое и, в случае чего, придется выбрасывать все колесо. С левой стороны вид не очень хорош. Колесо напоминает тазик, из которого торчит ось колеса. Конечно, если заранее все обмозговать, то в этом «тазике» можно поместить дисковый тормоз, но возможно придется точить новую ступицу, а это уже не так дешево.

И ещё, любители спицовки колес могут попробовать поставить, вместо самодельной, дюралевую ступицу от МТ, но это уже другая тема. View all images

Читайте также:  Тест драйв паджеро вагон

Roma (Gemelle) Ещё можно поставить какую-нибудь докатку, например от тойоты.

Andrey (Sanctius) Отлично.Спасибо.

Alexey (Kineesha) ага, только диски от москаля хрен найдеш, а если найдеш, то убьешся нахуй на авто резине.так что если кто хочет заморачиватся то подбирает мото резину.

Roma (Gemelle) Алексей, Это да, по прямой ещё куда не шло, а вот поворачивать будет довольно не удобно. Так что верно, с покрышкой не всё просто

Alexey (Kineesha) но такой вариант имеет большой плюс, при установке вшк.как ты уже сказал, нет проблем при прохождении т.о и при желании, можно, стандартное колесо за пять минут назад поставить.

Oleg (Chastity) А на перед? Плохо будет управлять?

Roma (Gemelle) Конечно, повороты станут не реальными

Oleg (Chastity) Кроме москаля ничего нет?

Anton (Mrinali) как вариант делают еще из докаток (тонкие запаски от автомобилей). я себе нашел от какого-то форда размером как раз 130/16.

Тормоза

И редукторные и прямые моторы имеют крепления для тормозного диска. На электро-фэтбайке используются только дисковые тормоза. Вы можете выбрать либо механический привод с помощью троса, либо гидравлический, у которого усилие передается по маслу в гибких трубках. Механические тормоза дешевле, но менее эффективны, а также требуют более частых регулировок, в отличие от гидравлического привода. По надежности и те и другие тормоза примерно одинаковы — главное своевременно устранять возможные дефекты и регулярно проводить внешний осмотр.

Мы рекомендуем устанавливать гидравлические тормоза. Несмотря на более высокую цену они дают уверенность при езде и меньший тормозной путь при экстренном торможении.


Тормозной механизм гидравлического тормоза на переднем колесе


Тормозные ручки с гидравлическим цилиндром



Евгений Осокин | Автор темы: Мужские

народ как на урал можно поставить заднее колесо от машины хххеееллп

╰☆╮ (Honorius) ввариваешь автомобильную докатку в ураловскую ромашку. переделок минимум

Владислав (Erasmus) Ты прям объяснил Он сразу все поймет)))

Алексей (Liang) Ты ещё объясни ему, что надо смещать мотор, чтобы кардан прошёл. Он считает, что задние и передние колёса у машины разные. Надо не так объяснять, а так, как я объясню ниже.

Алексей (Liang) 1. Покупаешь заднее колесо от машины марки хххеееллл (не путай с передним, они очень похожи)! 2. Урал ставишь на центральную подножку, а папу с мамой просишь держать его слева-справа, чтобы не упал.3. Ставишь на Урал, сверху, колесо, расчаливая верёвками, чтобы не упало.Все бабы будут твоими!

К (Booty Pie) Так он точно понял

Рома (Chaderick) вот интересно, когда люди всякую хуйню пишут, они это читают, или сами в это верят. Ну ладно когда какой то вопрос ввел в тупик, но иногда такую хуйню спросят.

╰☆╮ (Honorius) одно дело докатка..она красиво выглядит и можно поставить ее без розширения маятника. у меня от кроссового мотоцикла стоит 120 мм шириной, а с широким только гемора полно, и росход увеличится и управляемость хуже

╰☆╮ (Honorius) да зачем там сдвигать этот мотор, на ступицу делаешь крепление под звездочку, будет цепная передача..а редуктор сразу спереду заднего колеса монтируется,, как раз можно по дороге дисковый тормоз поставить.я думаю он справится

РУСТАМ (Ashraf) я ваш рот ебал пидарасы

РУСТАМ (Ashraf) сука папу маму не торогай баран

РУСТАМ (Ashraf) яб тебя поставил место колеса урод

Колесо-ВШК-Самоделка (2).mp4 – YouTube

(Урал,Днепр) К-750 Переделка под круйзер, ни одной запчасти от импортного мотоцикла. – Duration: 10:53. игорь зайкин 392,393 views.

Часть1. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал .

Часть1. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал). МОТО САН. SubscribeSubscribedUnsubscribe 13,75713K. Loading.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Управление электро-фэтбайком

Управление скоростью электрического фэтбайка осуществляется с помощью рукоятки на руле. Она может быть в виде рычажка для большого пальца, в виде ручки мотоцикла, когда вся рукоятка вращается, либо типа Грипшифт — когда вращается только половина рукоятки со стороны большого пальца. При вращении рукоятки происходит плавное и комфортное изменение скорости без резких рывков.


Рукоятка управления скоростью как у мотоцикла, сделана из приятного на ощупь материала

Для моделей с мощностью до 1500 Вт можно установить LCD панель управления, которая имеет несколько функций:

  • Включение/выключение набора (с возможностью задать пин-код для включения)
  • Регулировка уровня помощи при педалировании (PAS-система). Имеет шкалу от 1 до 5.
  • Индикация: заряд АКБ;
  • текущая и максимальная скорости;
  • общий пробег;
  • текущая мощность мотора;
  • напряжение АКБ;
  • время в пути.
  • Тонкая настройка параметров мотора и вывода данных на дисплей (для продвинутых пользователей). Инструкция прилагается.
    Читайте также:  Масло для двигателя автомат шевроле авео


    Панель управления скоростью для моторов мощностью до 1500 ватт

    Опция помощи при педалировании (PAS-система) включает мотор как только вы начинаете вращать педали. Это так называемый «эффект супермена», когда велосипедисту кажется, что у него появилась суперсила и он может не напрягаясь обогнать любого велосипедиста или долго ехать на большой скорости. Также эта функция очень экономит батарею. При тестировании электро-фэтбайка мощностью 1000 Вт мы получили следующий результат: при езде на первом уровне помощи с емкостью акб 11.6 Ач, в теплую погоду, без подъемов и спусков, по грунтовой дороге, с весом велосипедиста 80 кг, пробег составил 63 км. На первом уровне помощи расходуемая мощность мотора составляет 150-170 Вт, на втором около 300, третьем — 450, четвертом — 600, пятом — от 750 до 1000 Вт.


    Кнопки управления LCD-дисплеем

    Управлять электро-фэтбайком легко!

    Несмотря на массивность колес, дополнительный вес мотора и аккумулятора, Electro-fatbike управляется очень легко. До проведения фотосессии наша фотомодель не каталась на велосипедах с детства, однако сразу же с легкостью поехала на тестовом фэтбайке. Через полчаса она уже спокойно ездила по песку и прочему бездорожью, использовала мотор на полную мощность, а через час её невозможно было оторвать от электрического фэтбайка, это была любовь с первого взгляда.


    Езда по песку на пляже по берегу Волги, напротив Волгограда


    Широкие колеса не дают фэтбайку зарываться в песок, а электромотор делает езду легкой и комфортной


    Видео с поездкой по глубокому песку на пляже и по воде

    Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]

    1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05

    • Elere
    • Новичок
    • Неактивен
    • Имя: Александр
    • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный
    • Зарегистрирован: 11-06-2016
    • Сообщений: 15
    • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10

    Тема: Заднее колесо от машины, как?

    Доброго времени суток. Всю жизнь я мечтал собрать кастом байк. И вот ко мне в руки попали два утиля (62 и 8.103 10). Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь? P.S. Бюджет ограничен.

    Электро-фэтбайк всегда в центре внимания!

    Как уже упоминалось выше, на таком электровелосипеде вы обречены быть в центре внимания. Людей привлекают больше всего большие колеса велосипеда, а когда они узнают что он еще электрический, то их изумлению нет предела.

    На фото представлен один из наших тестовых экземпляров. Записаться на бесплатный тест-драйв и пройти его можно в Москве и в Волгограде.

    Характеристики тестового электро-фэтбайка:

    • Мощность 1000 Вт, прямой привод;
    • Аккумулятор Li-ion 48 V 11.6 Ah, Samsung;
    • Панель управления LCD;
    • Рама алюминиевая;
    • Тормоза дисковые гидравлические с датчиками отключения мотора;
    • Вилка с амортизатором;
    • Крылья в комплекте;
    • Вес с акб — 29,8 кг;
    • Вес без акб — 26,6 кг;
    • Максимальная скорость без помощи педалей — 45 км/ч;
    • Пробег на одной зарядке — до 60 км;

    ТОП-1: Bikelectro Bigfoot 12″ 500w

    Описание модели

    Повышенный комфорт, быстрота и легкость. Так охарактеризовать можно этот электросамокат на больших колесах, предназначенный для ценителей удобств даже во время езды. Колеса у него 12-дюймовые, поэтому по тротуарной плитке и небольшим неровностям он едет мягко.

    Благодаря тому, что рама сделана из легкого алюминиевого сплава, разработчики уменьшили вес девайса до 16 кг, что дало возможность пользоваться им женщинам и подросткам.

    Складной механизм гаджета на больших колесах позволяет эксплуатацию не только в городе, но и за пределами его, поскольку девайс легко перевезти в багажнике даже небольшого автомобиля.

    Двигатель

    Мощность заднего мотор-колеса 500 Вт. Для управления предусмотрена ручка газа, закрепленная на руле.

    Благодаря двигателю, питающемуся от литий-ионной батареи известной фирмы LG (емкость 480 Вт*ч), развиваемая скорость достигает 30 километров в час. Она может менять в обе стороны, поскольку зависит от веса катающегося, выбранного режима, состояния и наклона дорог, направления ветра и пр.

    Аккумулятор находится внутри деки, что понижает центр тяжести и увеличивает устойчивость средства передвижения. Рассчитана батарея на 1000 зарядных циклов, или эксплуатацию в течение 3 лет. Продолжительность полной зарядки от устройства зарядного, входящего в комплектацию, до 7 часов.

    Конструкция

    Рама у этой конструкции с большими колесами из сплава алюминия легко складывается и снабжена колесиками, облегчающими перевозку. Руль регулируется по высоте, следовательно, настраивать его возможно под любой рост. Сиденье комфортное и мягкое тоже регулируется.

    Масса гаджета – 16 кг вместе с батареей, предельно допустимая нагрузка – 150 кг.

    За безопасность отвечают дисковые механические тормоза, установленные за оба колеса

  • Оцените статью