Мопед Рига-2 Гауя . Обзор . Тест-Драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 июн 2020 veröffentlicht
- Друзья, в этом ролике Обзор Тест-Драйв Рига-2 Гауя.Это видео, взамен старого с плохим качеством видео. Смотрим.
— Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2010 1253 6690
— Моя страница в ВК: id475720064
— Моя страница в Инстаграм: dyadya_vovastyle?igshid=o2pewqh7r8ia
Эпизоды:
— к/ф Ход конём, автор: Совет Светлых Сил России Авто/Мото
Комментарии • 40
Посмотрел Ваш видеоролик как будто в родном СССР побывал . Всё было здорово .
Александр, спасибо! Еще я думаю не раз побываем. )
Классный обзор. и добавить нечего. За тест-драйв отдельное спасибо! Увидели работу передней вилки в разных условиях, и на асфальте и по пересеченной местности.. Ну а реставрация.. тут все на высоте!
Вобщим спасибо. удовольствие от просмотра получил. 😉
@Дядя Вова Style да мне далеко до вас.. )) у вас бригада единомышленников. 😉 а это и настроение в работе поднимает, и главное подстегивает к новым проэктам. Мне далеко до вас.. я одиночка.. мне порой и попросить поснимать технику не кого.. не говоря за живое общение с однодумцами.. которых попросту нет.. В моем городе в формате «мотовелосипеды» я наверно один такой.. ))
Но радует то.. что есть такие как вы.. кто так же помнит и любит технику СССР..
Виталий, спасибо! С Вас пример стараюсь брать.
Мопед Рига-11. Обзор , тест-драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 окт 2019
- Мопед Рига-11. «Друг детства». Обзор, тест-драйв . Смотрим.
— Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2010 1253 6690
— Моя страница в ВК: id475720064
— Моя страница в Инстаграм: dyadya_vovastyle?igshid=o2pewqh7r8ia
Эпизоды:
— Крылатые Фразы, автор: Игорь Довлатов. Авто/Мото
Комментарии • 39
У меня с братом в детстве был такой аппарат в двухцветном металлике. В сидении как раз помещались необходимые инструменты, что бы его починить, если вдруг сломался, а тебе всего лишь 10 лет. Он особо и не ломался, свечу почистить или контакты на прерывателе — это максимум. Дизайн конечно дедовский, но ехал бодро, хоть вчетвером садились. Бака хватало неделю кататься. Ностальгия! Благодарю за контент!
У меня тоже такой в детстве был! Техника- память. )
У меня был такой 78 года выпуска
Был и есть Рига -13. Для того что бы он затягивал на длинные, затяжные подъёмы, я останавливался и обогащал горючую смесь, выкручивая винт качества смеси на карбюраторе (надо запоминать на сколько оборотов, что бы потом вернуть на место), и он пёр как будто на коробке передач скорость переключил, потом поднявшись на гору винт возвращал на место, иначе по ровной дороге сильно дымил, но когда шёл в гору с обогощённой смесью, дыма не было, всё топливо сгорало. Всю жизнь, даже после обкатки масло лил также, как в период обкатки, кольца на поршне из-за этого служили до замены больше 10 лет! Ездил очень много и далеко, по надёжности двигателя и моего мопеда Рига — 13 равных не было! Движок вечный, заводился всегда с полоборота колеса в любую погоду. У кого эти двигатели или сам мопед не работал как следует, просто были тупорылые, безмозглые, рукожопые дебилы, в чём ни раз убеждался. У меня работал всегда безотказно. Я сразу по микрометру (вкручивается заместо свечи зажигания) точно выставил угол опережение зажигания, нанёс не смываемые риски на ротор и статор (заводских или не было или их было почти не видно, из-за этого дебилы вечно мучались с зажиганием) и если было надо всегда легко регулировал по мере износа контактов. Возил с собой запасные контакты и замок цепи, и мог на нём спокойно ехать куда угодно не опасаясь никаких подомок! Этот двигатель Д6, Д8, Д8Э — и его прородители, это гениальное по простоте и надёжности изобретение! Очень много чего могу написать про эти мопеды и их движки, так как с первого дня покупки мопеда в детстве завёл тетрадку и записывал туда все поломки, неисправности, когда какое ТО проводил, когда последний раз промывал и смазывал цепь, все свои мысли про конструкцию мопеда и двигателя. Кстати после моего письма и отсылания сломанного сиденья на завод (прислали безплатно новое), все сиденья стали делать как написал им я — с перекладиной спереди, для жёсткости, что бы не разъежалось спереди. Это видно при подъёме сиденья.
@Дядя Вова Style Спасибо, напишу попозже основные правила эксплуатации что бы ездить на нём без проблем, я смотрю на ютюбе, что ценитили советской мототехники ещё остались, в основном это уже взрослые мужики, как и я сам, которые понимают и ценят такие мопеды за их простоту и надёжность и детские — юнешские ностальгические воспоминания с ними связанные. Молодёжи такая техника уже не интересна. Конечно она уже устарела морально и технически, но свою основную функцию — ездить безотказно попрежнему выполняет. Поначалу как мопедист с большим стажем и опытом хотел купить китайскую Альфу или типа него, но читая отзывы владельцев, разглядывая как она дёшево сделана, всегда останавливался. И сейчас нет условий и времени, купив такой мопед, разобрать его до винтиков и потом заново собрать, всё смазав и отрегулировав по человечески а не по китайски, что бы он более-менее нормально ездил. Это кстати я проделываю всегда со всей новой техникой, с новыми современными дорогими велосипедами, делал это с теми же мопедами Рига — 13. Конечно раскалывать на две половины новый двигатель нельзя, а вот механизм сцепления у них я выбивал, и на одном из них смазки не было вообще, а была уже металлическая стружка. Напишу для вас позже, может и другим мой опыт пригодиться.
Спасибо Вам за развёрнутый комментарий и свою историю! Мне было интересно прочесть мнение и жизненные ньюансы по эксплуатации мопедов от знающего человека. Спасибо Вам, удачи и здоровья.
Мопед Рига-2 Гауя . Обзор . Тест-Драйв
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 июн 2020 veröffentlicht
- Друзья, в этом ролике Обзор Тест-Драйв Рига-2 Гауя.Это видео, взамен старого с плохим качеством видео. Смотрим.
— Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2010 1253 6690
— Моя страница в ВК: id475720064
— Моя страница в Инстаграм: dyadya_vovastyle?igshid=o2pewqh7r8ia
Эпизоды:
— к/ф Ход конём, автор: Совет Светлых Сил России Авто/Мото
Комментарии • 40
Посмотрел Ваш видеоролик как будто в родном СССР побывал . Всё было здорово .
Александр, спасибо! Еще я думаю не раз побываем. )
Классный обзор. и добавить нечего. За тест-драйв отдельное спасибо! Увидели работу передней вилки в разных условиях, и на асфальте и по пересеченной местности.. Ну а реставрация.. тут все на высоте!
Вобщим спасибо. удовольствие от просмотра получил. 😉
@Дядя Вова Style да мне далеко до вас.. )) у вас бригада единомышленников. 😉 а это и настроение в работе поднимает, и главное подстегивает к новым проэктам. Мне далеко до вас.. я одиночка.. мне порой и попросить поснимать технику не кого.. не говоря за живое общение с однодумцами.. которых попросту нет.. В моем городе в формате «мотовелосипеды» я наверно один такой.. ))
Но радует то.. что есть такие как вы.. кто так же помнит и любит технику СССР..
Виталий, спасибо! С Вас пример стараюсь брать.