Мопед дельта ссср сборка двигателя

Сборка-разборка двигателя V50

Начинаем разборку,
Инструмент:
1 отвертки шлицевые с разной рабочей поверхностью,
2 набор рожковых ключей,
3 пассатижи,
4 выпресовочное устройство для коленвала, и для снятия ротора,
5 набор трубчатых ключей,

1 сливаем из картера двигателя масло,
2 снимаем крышку зажигания,
3 отсоединяем троса управления двигателем,
4 откручиваем гайку крепления ведомой звезды,
5 снимаем ведомую звезду вместе с цепью,
6 снимаем воздушный фильтр,
7 откручиваем патрубок глушителя,
8 откручиваем 2 болта на картере крепления к раме,
9 откручиваем болт крепления головки цилиндра к раме,
10 вынимаем двигатель,

Частичная разборка двигателя:
1откручиваем 2 гайки крепления карбюратора,
2 снимаем карбюратор,
3 раскручиваем 4 гайки крепления головки цилиндра,
4 снимаем головку цилиндра,

5 вынимаем цилиндр,

6 снимаем кикстартер,
7 откручиваем крышку сцепления,
8 снимаем крышку сцепления,
9 вынимаем из выжимной канавки выжимной цилиндрик,
10 надавливаем на крышечку сцепления, и поворотом против часовой стрелки снимаем ее,
11 вынимаем пружину,
12 раскручиваем гайку крепления сцепления,
13 вынимаем диски сцепления,
14 снимаем корзину,
15 снимаем с вала муфту,
16 откручиваем гайку крепления большой шестерни,

17 снимаем большую шестерню,
18 снимаем стопорное кольцо с вала кикстартера,
19 откручиваем болт крепления ротора,
20 снимаем ротор,
21 с вала снимаем шпонку,

Полная разборка двигателя:
1 выполняем все вышеперечисленное,
2 с помощью выпрессовки располовиниваем двигатель,

3 снимаем вилку переключения скоростей,
4 снимаем первичный вал,
5 снимаем вторичный вал,
6 снимаем с него шестерни первой и второй скорости,
7 снимаем вал кикстартера,

МОКИК DELTA RMR-24.КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ V-50,СБОРКА И ЗАПУСК. СССР/ДЕЛЬТА/МОПЕД.

KOMMENTARE • 49

Подскажите где можно все детали на него заказать ?

В интернете на сайтах))

Как не ремонтируй этот двигатель неудачный он на него поставить с китайского дельта тож ток читырехтактник посерьёзнее будит

Сергей,вы поняли про уплотнительное резиновое кольцо вала кика V50? 021-025-25

Нас с женой в лес за грибами тянет без проблем!

Кольцо на вал кикстартера по госту:021-025-25.

Сядет без проблем,масло течь не будет.

А самое главное эстэтика в ремонте!

Пацан с головой и руками!

дай пожалуйста свои координаты в ватсап

Сергей тебе движки присылают для ремонта? Или кто по близости живёт только?

и вообще всё есть

движок есть в рабочем состоянии отличный

может будет настрой надумаешь я пришлю но в любом случае если что нужно на 5 всё есть

мотоцикл в отличном состоянии пробег 8 т цпг поменял на новую ссср звенел чуть чуть но какой то небольшой стучок есть при нагреве на малых оборотах перебрать хотелось бы да негде

если на юпитер 5 что нужно пищи есть всё

Серёга всё обалденно руки золотые душа разрывается от ностальгии

Приветствую спасибо большое от Души!

а вы с Украины? если да, то где покупаете запчасти на Дельту?

Приветствую! Нет не с Украины. Запчасти находятся очень тяжело кровью и потом))))

изумительная работа двигателя , смотрю ваши видео и при сборки что-то подмечаю у себя в сборке , спасибо))

За Дельту однозначно подписка и лайк.

Не показал как каробку содрал

@Сергей Moto нету нюансав как на иж юпитер метки шайбы штоб передачи не выбевала ато я не вкурсе

Там показывать нечего два валика и подшипники.

Сергей привет . Отличное видео. Культура сборки и технология как всегда на СУПЕР . ЛАЙК .

Приветствую!! Спасибо большое от Души!! 🤝🤝🤝

Эх был такой ! Только мой синий был и мотор v501 с ножным переключением КПП ! Чего только с ним не делал ! То гильзы самодельные , то поршни от скутера подбирал . Из поломок было только сцепление , выжимная втулка из бронзы все время на перекос шла и ее съедало быстро!

Читайте также:  Ремонта машины за сотрудниками

Ну зачем я это посмотрел . В результате сижу на авито а поисках подобного агрегата !!

Мало их в хорошем состоянии и денег хотят за них много очень.

А при нагреве движка подшипник не провернется ? какая рабочая температура картеров ?

Ммммм, моторчик получился бомба, покатушки будут?)

Спасибо! Конечно будут!

Проточи поршень на 3 кольца как на Яве стадион тяга будет бомба

@илья 36 незнаю я так делал всё чётко на всех явах 3 кольца с завода .на дырчеке делал на карпатом делал ,ездил не жаловался даже на Минск делал.

@Виталий Кравченко Третье кольцо в поршне, это дополнительное трение, перегрев. И толку от этого нету

@Сергей Moto будет со2 передачи трогаца 70 км/ч бегать Хонды будут курить

Да вроде и так не плохо едет я доволен.

Подскажите какие подшипники идут в моторе

Я про юпитер говорю у меня юпитер 4 81 го года выпуска

Здравствуйте смотрю ваши видео по регулировки сцепления но что-то не могу настроить чтобы мягко отжималось но не получается, и у меня диски когда собираешь одна сторона стоит выше чем другая почему не пойму, может из-за этого оно и не хочет регулироваться магко?

Сергей здравствуй а где штиль че не снимаеш когда снимал было интересно

Мотосезон закроет- наверное, будут пилы . Я чет тоже по пилам соскучился!

Когда сльішу етот звук ипьітьіваю двойное чувство — ностальгии и розочарования

Серёга, привет! Ну ты красавчик вообще! Молодец, всё, как обычно, круто! Дело мастера боится! Обожаем твоё творчество! Спасибо!

Приветствую спасибо большое от Души!)) 👍🤝🤚

Сергей, у моего брата был такой аппарат. Очень хороший и ремонтопригодный мопед! Я тоже на таком пару раз колесил. Столько ощущений и радости он давал. Его рабочий звук это просто сказка. Прошу вас снять видео ещё про данный мокик:) Меня прям аж зацепило)))

Очень хороший , ты шутишь ? Одна коробка передач которую я допиливал напильником для её нормальной работы говорит обо всём и я не упоминаю рукожопское ручное переключение и много много минусов из которых он и состоит . Да не спорю самому он подарил как и хорошие так и совсем ужасные воспоминания .

Приветствую спасибо большое). Сниму ещё обязательно!

Сборка дедовского мотора мопеда дельта СССР

Всем привет дорогие друзья вот снял видео по сборке дедовского мотора родом из СССР, в этом видео я показываю как я собираю этот двигатель правильность сборки не гарантирую так как собираю как умею ну и решил оставить этот момент в истории, сильно не ругайтесь на то, что я выкладываю тут видео о мопедах, просто хочется чтоб люди знали о ремонте этих старых и уже музейных экспонатов, всем спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

2.8K постов 8K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно.

Оскорбления всех участников сообщества или оскорбление личности оппонента в споре приведёт к скрытию ветки комментариев и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Попытка в обсуждениях приплести политику, равно нарушение правил ресурса — бан.

Открытие мотосезона 2021. Оживляем «Днепр»

Всем привет! В Беларуси установилась довольно тёплая погода и мною было решено разбудить от зимней спячки один из своих мотоциклов- Днепр. На зимовку я поставил его в октябре и с того момента ни разу не запускал двигатель. Вытащив мотоцикл из гаража, проверил уровень масла, накачал воздух в колёса, Халил свежий бензин, подключился АКБ и. Нифига. Не запустился. Выкрутил свечи, проверил искру- нету. Причина нашлась довольно быстро, контакты зажигания немного окислились за время стоянки и из за плохого контакта не было искры. Почистив прерыватель попробовал запустить вновь- начал схватывать но не завелся. Причиной тому откровенно слабая поршневая. Её я планирую заменить чуть позже, благо ремонтные поршни у меня есть. С братом и другом запустили его «с толкача». Заработал ровно и мягко, вся электрика исправна, давление масла 4 кг/см. Немного прокатились и поставили в гараж, дождаться полного тепла и замены поршневой. В целом, мотоциклом я доволен) Всех с весной! Спасибо за внимание)

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля audi 100

Как и обычно, для тех кто больше любит смотреть нежели читать- есть и видео:

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать — наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: «Там картеры разные, не подойдет».

Поэтому данный размер на контроль.

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя — последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении «39«, «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).
Вторая буква — тип двигателя:
«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);
«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда — нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Читайте также:  Электродинамическое торможение асинхронного двигателя схема

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Это я не комментирую..

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно.

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Вот так он выглядит в собранном виде.

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

А вот так он выглядит после установки.

Кстати, в раму тоже четко вписался)

После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает — регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить. В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 км\ч — вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя. При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день.. Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды. При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу — покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море. Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго 😀, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию «А», сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это 🙂

Оцените статью