Монтажная паста для сборки двигателя liqui moly 3010

LIQUI MOLY LM 48 Spruhpaste — Паста монтажная 0.3 л.

Описание

Высокоэффективная паста с дисульфидом молибдена и графитом, предназначенная для высоких нагрузок, обладает прочным сцеплением даже на гладких поверхностях. Используется для плавной приработки подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Для применения в различных областях техники, например при сборке двигателя или других агрегатов. Для основательного пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от -35°С до +450°С.

Специально предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. С помощью кисти, щетки или тряпки нанести на поверхность. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.

Отзывы о LM 48 Spruhpaste — Паста монтажная 0.3 л.

Рекомендуем использовать

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!

Почему у нас самая лучшая цена?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

Нашли в другом магазине товар дешевле?

Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

*Акция действует в случае:

  • Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
  • Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
  • Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
  • Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
  • Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной

3010 Монтажная паста LM-48 (0,05кг)

3010 Монтажная паста LM-48 (0,05кг)

под заказ

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Читайте также:  Как подобрать камеру для шины автомобиля по размеру

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Смазочные пасты в авторемонте

В автомобильном обслуживании и ремонте есть области, в которых свойств обычных смазок недостаточно. Прежде всего, речь идет о деталях, подвергающихся сильному нагреву, то есть достигают температур, больших, чем рабочая температура двигателя. Это касается тормозной системы и системы выхлопа. Основа обычных смазок чаще всего углеводородная и она начинает разрушаться при температурах уже около 250 °С. Есть более термостойкие смазки на основе синтетических углеводородов, но они слишком дороги и редки для использования в автомобильной отрасли. Обычную же смазку, производитель может сделать высокотемпературной, добавив твердый смазочный компонент, работоспособный после того, как «сдастся» углеводородная основа. Так рождаются пасты (не путать с мучными изделиями!). В качестве твердых смазочных компонентов могут использоваться порошки металлов: меди, свинца, алюминия и других. Могут использоваться слоистые модификаторы трения: графит, дисульфид молибдена, нитрид бора и другие виды керамики, а также их различные сочетания. Доля твердого смазочного компонента в пастах достаточно велика, более 10%, в отличие от смазок с твердыми добавками, например в смазке ШРУС всего 2-3% дисульфида молибдена, а в монтажной пасте более 30%, и не только MoS2.

Одна из самых старых разработок, паста на основе медного порошка. На рынке существуют десятки вариантов этого продукта. Идея проста – берется консистентная смазка, чаще всего литиевая, замешивается с мелкодисперсными частичками меди и, вуаля! Такая паста предназначена прежде всего для колодок и крепежа выхлопной системы. Работает как антипригарная, препятствует высокотемпературной коррозии и свариванию деталей. За счет того, что может наноситься толстым слоем на обратную сторону колодок, меняет резонансную частоту колебаний деталей тормозной системы при работе и, тем самым, устраняет скрипы и свист.

Но, чтобы медная паста работала именно так, как предусмотрел производитель, недостаточно простого медного порошка, а именно таким путем идут многие производители. Выпуская медную пасту Kupfer-Paste, немецкая компания Liqui Moly GmbH использует свои разработки. Важно, чтобы сохранялся баланс между смазочными и проникающим свойствами. Поэтому используется медь в виде чешуек, причем строго определенного размера. В качестве загустителя в пасте используется не мыло, а бентонитовая глина, в результате паста не имеет температуры каплепадения и не сползает с вертикальных поверхностей под нагревом. Паста выпускается в тюбике, а также в двух видах аэрозольной упаковки, используется при температурах до 1100°С. Паста имеет характерный медный цвет, что делает обработанные детали заметными. Однако не все производители допускают к использованию на тормозных механизмах препаратов с содержанием меди. Связано это с особенностями используемых гальванических покрытий, не дружных с медью, поэтому есть еще несколько продуктов того же функционала, например: Aluminium-Spray.

Aluminium-Spray выпускается только в аэрозольной форме и его главное отличие от медной пасты в усиленной антикоррозионной защите стальных и чугунных деталей. Алюминиевый спрей от Ликви Моли особенно хорош для сборки деталей подвески и тормозов, предупреждая заедание при демонтаже при ремонте. Помимо алюминия, он содержит графит, увеличивающий выдерживаемые температуры до 900°С. Темно-серый цвет с характерным алюминиевым оттенком придает обработанным деталям (особенно суппортам) вид новых. Смазка практически не вымывается водой и спокойно сохраняется на деталях до следующего обслуживания. Ограничений по использованию не имеет.

Самым стойким продуктом является недавно обновленная формула антискрипной пасты Bremsen-Anti-Quietsch-Paste на синтетической основе. Она содержит ламинарный нитрид бора и абсолютно химически инертна. Рабочие температуры достигают 1200°С, цвет серо-голубой, великолепная адгезия. Прямой перевод названия с немецкого – «антискрипная» паста указывает на основной способ использования – нанесение на тормозные колодки (нерабочая часть) и пропитки «бутерброда» антискрипных пластин для устранения звуков при работе механизма. Так же ей обрабатываются боковые поверхности колодок, трущиеся о направляющие пазы суппорта. Паста хороша и для смазки крепежа ходовой части, особенно «развальных» болтов. Выпускается в тюбике, в двух видах аэрозоля и в уникальной упаковке с кисточкой для удобства нанесения и дозировки.

Читайте также:  Качественная диагностика автомобиля во владивостоке

Еще одна керамическая паста выпускается Liqui Moly GmbH как для автомобильного, так и промышленного сектора — Keramik-Paste. Её особенность в том, что жидкая основа пасты довольно быстро высыхает, оставляя керамический порошок на сопрягаемых поверхностях трения деталей как сухую смазку. Эта паста абсолютно химически инертна, поэтому обрабатывать можно детали, работающие в сильно кислой или щелочной среде. Термостойкость достигает 1400°С, цвет белый. Выпускается как в тюбиках, так и в аэрозольной фасовке.

Для двигателей и других силовых агрегатов Liqui Moly выпускает монтажную пасту LM 48 Spruhpaste, основная задача которой, восполнить недостаток смазки (противозадирная) при первом пуске после сборки агрегата. Эта сухая смазка перед сборкой напыляется на поршни, шейки распредвала и коленвала, стержни и толкатели клапанов, оси турбин, шестерни и т.п. детали, штатная смазка которых не поступает сразу после пуска. Испытания этой пасты в кольцевых гоночных командах показала, что практически исключаются задиры на вкладышах при гоночных нагрузках, ведь спортивные двигатели никто не обкатывает. Паста содержит дисульфид молибдена и графит, имеет термостойкость до 450°С, цвет темно-серый и выпускается в виде аэрозоля, тубы и в жестяных банках по килограмму. Паста наносится в небольшом количестве, действует не только при первом пуске, но является и страховкой в дальнейшей эксплуатации агрегата.

В совершенно специфической области работает паста для установки дизельных форсунок и свечей накаливания Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett. Это антипригарная и антикоррозионная паста используется для установки длинных форсунок системы Common Rail в головку блока дизельных двигателей. По функционалу соответствует оригинальной смазке Mercedes Benz Spezialfett A 001 989 42 5110, цена которой за 50 гр. достигает полутора тысяч рублей и то, если удастся достать. Паста Injektoren- und Gluhkerzenfett полусинтетическая, на неорганическом загустителе с твердыми смазывающими компонентами, состав которых не разглашается. Термостойкость до 1400°С, цвет серо-белый, консистенция сметанообразная.

На этом список паст Liqui Moly, используемых при производстве и ремонте не исчерпан, мы рассмотрели только те, что используются для смазки и облегчения движения деталей. Остальное рассмотрим в следующих статьях.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать.
Кстати кто что скажет про неё?

Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет.
Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».

Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.

UPD:
Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично

Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Читайте также:  Сборка для машины 2014

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво.
какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.

Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331
такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT

если руки золотые, неважно откуда они растут

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Оцените статью