Молибденовая паста для сборки двигателя

Сборочные пасты

Сборочные пасты отличаются от обычных смазочных материалов высоким содержанием твердых веществ. Такие включения увеличивают их адгезивные свойства, повышают устойчивость к воздействию рабочих сред, в том числе агрессивных.

Особенность

Сборочные пасты, в отличие от пластичных смазок и масел, не испаряются, не выгорают и не выдавливаются из обрабатываемой поверхности под воздействием высоких температур, химических веществ и соединений, высокого давления, других агрессивных факторов.

После нанесения на обрабатываемую поверхность они быстро образуют невидимую защитную пленку высокой прочности и работают в течение продолжительного времени, не теряя первоначальных свойств.

Сборочные пасты классифицируются по двум критериям:

  1. Тип базового масла.
  2. Тип твердых включений.

Производители используют следующие базовые масла:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое.
  3. Полусинтетическое.
  4. Силиконовое.

Твердые вещества в составе компаундов могут быть такими:

  1. Дисульфид молибдена.
  2. Графит.
  3. ПТФЭ.
  4. Медь.
  5. Алюминий.
  6. Несколько компонентов одновременно.

Металлические, графитовые и молибденовые частицы соответствуют действующим промышленным стандартам и увеличивают срок службы защитной пленки вдвое и больше, повышая ее сопротивляемость вымыванию и выгоранию.

Характеристики

К основным характеристикам сборочных паст относятся:

  1. Диапазон рабочих температур – он зависит от базового состава и варьируется в пределах от -50 до +1500 градусов (у каждого состава – свои показатели).
  2. Совместимость с пластмассами и эластомерами, всеми типами металлов.
  3. Возможность эксплуатации во влажных, запыленных средах.
  4. Антикоррозийная защита обрабатываемых поверхностей, снижение силы трения.
  5. Сопротивление заеданиям, задирам.
  6. Повышенная несущая способность, не требующая частого повторного нанесения.
  7. Возможность использования в умеренно нагруженных и подвергающихся высокой нагрузке узлах трения и скольжения.
  8. Возможность смазывания тихоходных и среднескоростных механизмов.

Форма выпуска

Консистенция сборочных паст более плотная и густая, фасуются они в банки разного объема и аэрозоли. Смазочные материалы в виде спрея легче распылить на металлическую или пластиковую поверхность, включая труднодоступные зоны.

Расходуются пасты в спреях экономно.

Сферы применения

Сборочные пасты применяются в разных промышленных отраслях в качестве смазки:

  1. Подшипников скольжения.
  2. Направляющих скольжения.
  3. Резьбовых соединений.
  4. Открытых зубчатых передач.
  5. Винтов.
  6. Регулировочных клиньев.
  7. Электрического оборудования.
  8. Движущихся узлов и механизмов.

ТОП-4 сборочных паст

В рейтинг лучших и самых продаваемых заслуженно входят инновационные составы от ведущих российских и европейских брендов.

Molykote D Paste

Светлая сборочная паста на основе минерального базового масла с графитом и дисульфидом молибдена. Обладает высокой термостойкостью, повышенной несущей способностью.

Диапазон рабочих температур – от -25 до +250 градусов. Предназначена для смазывания высоконагруженных узлов трения скольжения, работающих с низкой скоростью.

Читайте также:  Помощь покупке автомобиля диагностика

Эта паста устойчива к влаге, характеризуется высокой коррозийной стойкостью, используется как антиаварийная, облегчает монтаж и демонтаж. Часто используется как смазка для:

  1. Бытовой техники.
  2. Оргтехники.
  3. Упаковочного оборудования.
  4. Текстильных станков.
  5. Термопластавтоматов.

Выпускается в аэрозольной упаковке.

EFELE MP-491

Белая универсальная паста на основе минерального масла и твердых смазочных материалов, имеет пищевой допуск, характеризуется высокими противозадирными свойствами. В составе нет серы, металлов и галогенов. Базовое минеральное масло высокой степени очистки, без вкуса и запаха.

MP-491 работает при температуре от -40 до +1400 градусов, характеризуется высокой влагостойкостью, эффективно защищает поверхности от коррозии, фреттинг-коррозии, не смывается водой.

Состав длительного действия, с высокими противоизносными характеристиками, подходит для разных промышленных отраслей. Часто используется в качестве смазки высоконагруженного оборудования, в том числе:

  1. Подшипников качения в хлебопекарских печах.
  2. Резьбовых соединений в печах, молочных сепараторах, дробилках для замороженных продуктов.
  3. В другом пищевом оборудовании.

Loctite 8150

Паста на основе минерального масла с включением графита и алюминия, противозадирных присадок. Работает в температурном диапазоне от -30 до +900 градусов.

Основное предназначение – смазывание резьбовых соединений для их длительной защиты от заклинивания, прикипания, образования задиров, коррозии. Состав также широко используется в автомобильной промышленности, упрощает монтаж и демонтаж, снижает трение и износ подвижных узлов.

Паста инертная, не испаряется и не затвердевает при критически низкой и высокой температуре.

Anti-Seize Никель от WEICON

Эта паста разработана для использования в экстремальных условиях и защиты обрабатываемых материалов. Высокое содержание никеля в составе делает Anti-Seize Никель устойчивым к воздействию растворителей, содержащихся в сере, соляной и азотной кислотах.

Смазочный материал не боится воды, солей, пара, отталкивает влагу, сохраняет первоначальные свойства при температуре от -30 до +1450 градусов.

Продукт предназначен для смазывания высоконагруженных резьбовых и винтовых соединений, монтажных деталей, а также для защиты от износа, трения, разъедания подшипников, шпилек, цилиндров, шестерен, других комплектующих промышленного оборудования.

У всех перечисленных производителей есть и другие сборочные пасты, заслуживающие внимания.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать.
Кстати кто что скажет про неё?

Читайте также:  Датчик давления масла мтз 320 двигатель ламборджини

Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет.
Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».

Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.

UPD:
Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично

Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво.
какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.

Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331
такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT

Читайте также:  Ремонт коробки передач автомобиля лада калина

если руки золотые, неважно откуда они растут

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Оцените статью