Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв
Ремонт фасада
Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!
Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.
По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.
Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.
Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».
Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.
На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела незаметно.
Граница на замке
О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.
Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.
Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!
Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения граничат с ультрасовременными технологиями.
Жаль, что ждать появления этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.
Рестайлинг удался — Mohave не узнать! | Ждать — до конца года! |
Kia Mohave
- Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
- Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
- Максимальная скорость 190 км/ч
- Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
- Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
- Трансмиссия полный привод; A8
Kia Mohave.Тест-драйв.Anton Avtoman.
ความคิดเห็น • 70
Отличный обзор! Прям ВОТ ТАКОЙ ОТЛИЧНЫЙ!
Слышу так и так, ставлю лайк
ОСВЕТИЛ НУ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНИЕ ЧЕМ ДРУГИЕ
Еще бы маску на лоб натянул бы!
Короче помял порог.
Привет. Ды за 3700 да это просто пушка, но сейчас он уже 4000, а реально его продают за 5+. И кому он тогда конкурент.
Как всегда, отличный обзор. Спасибо!
Это машина попала в налоги на роскошь, так что уже не интересна!
18.7 л на 100км боровик показал. Нафиг он не нужен с таким расходом.
рамный авто чем лучше!?
развалится если его. , а это не тест -))) thclips.com/video/9IMePlhuHxQ/วีดีโอ.html
Лучшие обзоры от Алькантара.
Я отказался сидеть 2 дня на презентации-цитата. Да зачем? Щя блогеры блогеры наговорят а я что нибудь выберу. А так мне пофиг на машину и нет у меня мнения, так надо что нить говорить, а вы скушаете(((( ЯЖ БЛОГЕР ЕПТ .
*Предыдущий авто был Мохав, сейчас езжу на Мохаве и следующим авто будет Мохав*
*Это если коротко, а подробно у меня в блогах*
Стоил бы он от 250 до 3 лямов то кроме него ничего не взял бы.а так дорого.
4 млн. Психологический барьер, хахах, да уж хорошо живете в Чувашии.
по моему на коврике заглушка круглая откручивается и тогда коврик ляжет нормально .
Как насчет обзора нового Tiguana?
Антон — единственный человек на планете, кто на бездорожье систему стабилизации включает. Краснокнижный человечек.
как начались гонки , переключил!
Очень хороший обзор. Спасибо! Это тебе не сочинские блохеры. Думаю, надо брать этот автомобиль. И напоминание про рост ведущего очень важен. А то залезает какой-нибудь задрот и чирикает как тут ему посторно, а сам от горшка два вершка.
Прежде чем принимать решение, поинтересуйся у этих не сочинских блогеров какова климатическая атмосфера в этом автомобиле после -20, а то че то все они об этом молчат. Что касается всего остального по обзору- чистая правда!
Сам ты Мохав! Мохаве! В словарь бы хоть заглянул.
как по теплу в салоне в сравнении с прежним ?. И как быстро прогревается салон и прогревается ли вообще? Вопрос актуален если ваши морозы давят за -18 и ниже
Как по теплу , да все просто, Москва солнце климат на Hi и вперёд и с песней
А Лиса, на обзоре Мохав против Полисада, сказала что рама выбрирует, кто лукавит? 😏
Классная машина👍
Внедорожник гавно он в гору подняться не может !
Антон, а что с прогревом салона зимой. Догреватель есть в базе или нет?
У них даже в Москве при солнышке стоит на HI
Они не ответят надо внимательней смотреть обзоры кто в машине расстёгнутый значит тепло кто опоясанный делаем выводы! Догревателя в базе нет от слова совсем, до — 13 он и не нужен. Если ниже, в помощь дополнительно вебасто и тулуп с подогревом. Но заводится спокойно без всяких плюшек до — 38 ниже не доводилось. Если при такой составляющей нужен прогрев салона необходимо постоянно держать рабочую температуру двигателя, что с дизелем не просто,!
Мы кстати проехали с вибратором)))))
lsd на премиальных)))). а как же субарики 2000х годов с lsd
Со звуком совсем беда.
Хорошая машина достойная цена.
Бензиновый двигатель есть на мохав?
На новом только дизель 3.0 v6 250hp
одно плохо в этой машине это основной задний привод, а значит на скользкой дороге намотаться на ней на столб как нефиг делать..
Знать на Москвиче ты и не езживал
Да сними ты эту маску ана не спасает
У него подвеска пневмо или обычная?
Да у него зябко после минус 15 а с подвеской все ништяк давление в шинах не завышай и будет тебе рай на колёсах , но только после 15 в сторону +
УАЗ-Патриот бы сделали на уровне
этого корейца,срисовали бы,скопировали,если у самих ума не хватает,и не надо стесняться,китайцы всё копируют,и всё пофигу им
Да после соренто прайм думаю лучше будет купить мохав чем прадик
У них даже в Москве климат стоит на HI и это в солнечную погоду
Если живешь на юге страны не раздумывай бери смело не пожалеешь а на разницу с прадиком будешь год кататься без хлопот машина огонь единственный минус не для северян климат в салоне
Кто считает что прадик не стоит своих денег минимум изза движка по отношению к весу ставьте лайк
Раньше терпил возили в багажнике, теперь для них придумали сиденья! Гуманно!
Подьехал черный киа мохав. Смешно!
Разный : ). Вы уточняйте в каком режиме интересует. На трассе при скорости 100-110 около 8.5л на сотню. При 130 будет 10л на сотню. При 150 будет 12.5л на сотню. По городу в темпе потока будет 14л на сотню. Если жуткие пробки, то тут фантазия борт компа может писать что угодно, до 20л на сотню. Сам борт компьютер имеет уникальное свойство на фоне Тойоты, ВАГа и Ленд Роверов — не врать по расходу. Все врут, а он только погрешность имеет 0.5л на сотню.
Самый лучший обзор Мохава.
Посмотрите и подписывайте на мой канал. Мое перое видео 😿 🙏🏻 💋
thclips.com/video/O9X8ZcpViD4/วีดีโอ.html
Мохава это машина идеальная для семьи, когда нужно три ряда сидений, полноценных три ряда. Да, это не внедорожник, но при этом проходимости вполне хватает для семейных путешествий, в том числе по горам крыма и красивым местам кавказа. В суровые же говна не каждый полезет. По движку же, экономичности, плавности хода и комфорту посадки мухе равных практически нет. На 2020-го нет финансов, езжу на мухе 2011-го и всем доволен. Доработал подвеску, стало сильно лучше. Для себя альтернативы на данный момент не вижу.
Подтверждаю каждое слово.
Мохав напоминает Робота Вершителя из » Отроки во вселенной»
Всё ничего, но есть одно большое но, нет задних крюков и нет сертификации под фаркоп ;((
Для рамного внедорожника это не очень хорошо!
вгт жто грунтовка
Спасибо за обзоры. Если не сложно будет, для людей выше 196см удобно будет или нет добавлять в обзоре автомобилей : ) Может быть вообще подборку для высоких выпустить?
Спасибо.
За KIA еще и платить?
По мне всё хорошо. Только пневму надо было оставить для любителей и цены нормальные сделать без допов.
Открыл глаза прям
5 лямов за кию бля , там какой-то китаец он будет стоить 2.8 , рекламный агент ты.
А вот сравнить хавал н9 с этим чудом возможно в одном видео и на одних дорогах, ааа?
Ну какие 2 650 000 за прошлый Махав в максималке. Он стоил 3 050 000. Это была прайсовая стоимость без допов!
3 050 000 это без скидок) Я взял за 2 900 000.
На своём Тауреге понял, что внедорожные помощники работают в основном летом, на сухом покрытии. Зимний режим( снег/песок), просто для езды по городу или заснеженной дороге, убирает обороты, педаль газа вялая, едет мягко, плавно, комфортно, безопасно по снежной каше. и без заносов авто.
Если застрял на бездорожье зимой- то вариант один, все помощники отключать, положение спорт) и полетит как пуля.
Летом очень хорошо работает привод в положении оф роад на сухом покрытии или если грязь но дорога более менее прямая, но опять же если каша грязевая и горка в верх- то вариант как зимой) спорт, отключение помощников и газ. иначе двигатель задушит и под конец горки встрять можно наверху)
Думаю это ко всем кроссоверам относится)
Го проект по свапу пневмы от старого mohave в новый mohave)
@Евгений К громко звучит «проект» и «свап»))
@Alexander а никто и не говорит, что сложно
А что там интересного и сложного? Болт-он подходить должно. Только стоить будет не дёшево. Блок клапанов, блок управления, компрессор, ресивер, 2 пневмобаллона, магистрали, другие задние нижние рычаги, 2 датчика пневмы с косами.